Запоры на борт автомобиля

  1. 05.05.2011 21:05

    #1

    Борта

    Подскажите кто делал борта.

    Имеется Хино Профия, с»хреновыми бортами» петли как на сарае.На заднем борту несъёмные кронштейны. Я так понимаю, что кузов был в Япии эвакуатором, но предхоз доделал до такого состояния. На днях отвалился задний борт, спустя какоето время и боковой тоже подвёл.
    Собственно начал искать навесы, а цены (с доставкой на луну) 500-700р за шт.Есть у кого опыт в усовершенствовании.Кто-где-по чем? фото ниже.

  2. 05.05.2011 22:01

    #2

    какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?

  3. 05.05.2011 22:22

    #3

    serAlex вне форума

    Адрес: Серпухов , М.О.

    Сообщений 507

    Завтра собрался свой борт как-то переделать.
    Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?

  4. 06.05.2011 07:10

    #4

    Сообщение от артем25
    Посмотреть сообщение

    какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?

    Это предхоз «слепил из того что было».Кузов был эвакуторным. Приварил дверные петли(от дверей сарая) , «люминий» бортов продырявил под болты…Получилось ужасно страшно и стало ненадежно.

  5. 06.05.2011 12:11

    #5

    Я себе фурнитуру на борта заказывал здесь https://promtent.com/ звонить лучше в филиал в Нижнем Новгороде, там доставка до транспортной дешевле и выбор на момент моего заказа был больше. Последний раз заказывал себе замки на борта, обошлись в 350 рублей/штука.

  6. 06.05.2011 12:45

    #6

    у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр

  7. 06.05.2011 12:50

    #7

  8. 06.05.2011 20:08

    #8

    Сообщение от serAlex
    Посмотреть сообщение

    Завтра собрался свой борт как-то переделать.
    Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?

    не надо приваривать стойки,они должны быть съёмные и просто «должны быть»!завтра сфотаю свои-посмотришь..

  9. 06.05.2011 20:27

    #9

    Сообщение от спасиб
    Посмотреть сообщение

    у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр

    будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов

  10. 06.05.2011 20:30

    #10

    Сообщение от Pawel66
    Посмотреть сообщение

    будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов

    А что у тебя там?Скинь фото.

  11. 06.05.2011 20:46

    #11

    ага а ценик конский на чайке либо найди кузов от камаза или на разборке европейцов либо сам свари из квадратнай трубы 20 40 и обтени с одной стороны металом с другой алюминием фантазию включи просто дешово и сердито

  12. 06.05.2011 21:01

    #12

    Сообщение от gufen
    Посмотреть сообщение

    А что у тебя там?Скинь фото.

    скину братка, не вопрос.если надо, думаю и так поймеш, даю коротенький список
    забираю машину из салона, то есть мафин новий, а кузов ржавчиной течет -плачет
    железо не просто г…но а г…но больного желудком, если на Газели паркуясь к деборкадеру касаясь стенки кузов не мялся, сдесь любое касание остается на всегда
    машина была изначально борт, то есть тента нет, то есть вода попадает в кузов- пока вроде все правильно, но…. какого хрена делать доски впритык к бокавым бортам если ежу понятно что не пропитаные сосновые доски будут пухнуть, я месяц как папа Карло ходил со стамеской при каждом открытии кузоваи тесал края что бы закрыть борт
    машина открытая, значит возит некое оборудование которое возвышается над бортом, значит надо как то крепить это оборудование, значит надо за какойто хрен зацеплять
    трижды благословленые буржуйские ремни, так вот, выбор, цепляй или за края борта которые мнутся как фольга или лезь на пузе цепляй за раму
    почему, ну почему у каких то китаез есть на кузове щит перед кабиной а у меня на благородном японце нету
    на кой спрашивается х… прилепили противо подкатный брус из аллюминия, неужели швеллер из стали хуже справится с задачей, у меня алюмку сняли и когда я узнал сколько стоит, мне захотелось просто посмотреть в глаза изобретателям Чайка -сервис, я понимаю что надо поднимать процент локализации авто для томоженных льгот, но тогда золотите дворники что ли, стразы на диски
    окрашен кузов не просто плохо, а …….. ну ….. на ржавое железо без всякого грунта самой хреновой краской
    это то что навскидку, заканчиваю с кредитом в планах поставить кузов с европы

  13. 06.05.2011 21:19

    #13

    Обрежь доски ввари уголки к основанию кузова.Сколько кузов тебе встал?А на гарантию нельзя это все разрулить?

  14. 07.05.2011 18:15

    #14

  15. 07.05.2011 19:16

    #15

    Мурат,мне такой крепёж петлей не нравиться.(штырь приваренный)
    я обычно делаю как на мазах.швелер восьмёрку нарезаю сверлю отверстия и на болты с потаем.

    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:27.

  16. 07.05.2011 19:18

    #16

    а стойки конечно же должны быть съёмные.

    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:29.

  17. 07.05.2011 19:42

    #17

    Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    Последний раз редактировалось kamazunic; 07.05.2011 в 19:48.

    Причина: критика

  18. 07.05.2011 19:54

    #18

    Сообщение от kamazunic
    Посмотреть сообщение

    Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    вот такой заводской вариант и не устраивает.это на первый взгляд борт легко снимается,а фактически ты его один не поставишь,а если чуть чуть деформируется то и вдвоём не поставить.с крепежом ,как на мазе и одному под силу.
    запоры были временные на скорую руку, теперь постоянные,ничего держут.

  19. 08.05.2011 10:31

    #19

    Сообщение от kamazunic
    Посмотреть сообщение

    /…а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.

    ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

  20. 08.05.2011 10:57

    #20

    Сообщение от manec74
    Посмотреть сообщение

    Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.

    такой засов мне тоже не нравится хоть и яповский.мне вот такой обалденно нравится,но такой делать, время надо,а я с ленцой.зато с таким замком борта не брямкают.

Похожие темы

  1. Ответов: 75

    Последнее сообщение: 28.09.2012, 20:00

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 02.05.2011, 06:24

  3. Ответов: 125

    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:47

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:18

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:35

Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

Читайте также:  Болит спина от запора при беременности

Источник

Автомобили, прицепы и полуприцепы

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

ТОМ I

Часть 3

Издание официальное

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974

H 8026—62

Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры….. …

129

ГОСТ 12024-66

Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

132

ГОСТ 9734-61

Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

141

ОСТ 37.001.012—70

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах ………

148

ОСТ 37.001.020—71

Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требо-

156

вания ………..

ОСТ 37.001.017—70

Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технн-

159

ческие требования ……..

ОСТ 37.001.013—70

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры ….

165

ОСТ 37.001.002—70

Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний……

167

ОН 025 335—69

Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные

173

параметры ………

ОН 025 197—67

Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования

175

ОН 025 257—65

Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры

178

ОСТ 37.001.009—70

Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и мето-

180

ды испытаний………

ОСТ 37.001.019—71

Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования

187

ОСТ 37.001.008—70

Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические тре-

бования ………..

189

ГОСТ 18837-73

Ремни безопасности для водителей и пассажи-

ров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний ….

197

ОН 025 326-69

Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования

223

ГОСТ 13887-68

Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) ……

230

ОСТ 37.001.021—71

Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требо-

вания ………..

236

ОСТ 37.001.034—72

Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний…..

239

ОСТ 37.001.033—72

Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и

методы испытаний…….

243

Читайте также:  Хлебцы цельнозерновые при запоре

337

Замки и приводы замков дверей и багажников автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний……

249

259

264

268

272

274

276

280

282

284

287

294

299

301

306

311

312 318 321

327

Ручки дверей кабин грузовых автомобилей. Основные размеры и расположение. Технические требования ………

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Принципиальные схемы и технические требования …. Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры

и технические требования ……

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические требования

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования .

Застежки капотов автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний

Автомобили. Расположение и размеры буферов

Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов ……..

Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры

Тягово-сцопные приборы автомобилей, тягачей, тракторов н прицепов. Основные параметры и размеры ………..

Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры ……..

Автомобили грузовые. Бортовые платформы. Размеры ………..

Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

Запоры бортов платформ грузовых автомобилей

Расположение горловин топливных баков на автомобилях ………

Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры

Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры

Круги поворотные автомобильных прицепов и полуприцепов ……….

Автомобильный подвижной состав и двигатели. Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования …….

Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров .    .    335

Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров ….    335

Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров ….. 335

339

УДК 629.114.4(083.74)

В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

© Издательство стандартов, 1975

ОТРАСЛЕВАЯ НОРМАЛЬ

ЗАПОРЫ БОРТОВ ПЛАТФОРМ    283-66

ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Взамен

471—55

Утвержден 30/XII 1966 г.    Срок введения установлен

с 1/Х 1968 г.

Настоящая нормаль распространяется на угловые запоры откидных деревянных бортов платформ грузовых автомобилей и автомобильных прицепов (полуприцепов) всех типов.

Нормаль не распространяется на запоры у средней стойки платформ с разрезными бортами.

Нормалью предусматриваются два типа запоров: шпингалет-ный и цепной.

1. ЗАПОР ШПИНГАЛЕТНЫЙ

1.1. Запоры шпингалетные по размерам изготавливаются трех групп:

Группа

Грузоподъемность автомобиля, прицепа или полуприцепа в т.

I

до 1,5

11

свыше 1,5 до8,0

III

свыше 8,0

1.2. Запор шпингалетный должен соответствовать черт. 1, а его детали — черт. 2—5.

Издание официальное

Перепечатка воспрещена

ОН 025    203—66

Левый показан, правый — зеркальный

мм

Группа

А

I

131

II

149

III

161

Черт. 1

1.3. Шпингалет (черт. 2).

307

Размеры Л и 60 — рекомендуемые. Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. 1.4. Крюк (черт. 3)

Группа

а

ь

С

С,

Cl

с.

d

h

hi

hi

s

S,

s.

R

r

К

1

15

22

155

8Q

55

30

9

22

8

17

6

5,0

2,5

8

8

3

11

22

34

175

100

65

36

11

30

12

23

8

5,5

3,5

12

10

3

ш

25

35

205

110

85

45

11

45

13

25

Ю

6,0

3,5

13

11

3

Черт. 3

Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. 1.5. Скоба (черт. 4).

Читайте также:  Кровь смешанная с запором

Группа

d

D

c

H

h

s

i

9

15

55

22

15

4

и

11

19

65

30

19

6

HI

11

21

85

45

21

6

Черт. 4

Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60.

ОН 025    283—66

1.6. Подкладка скобы (черт. 5).

а

Группа

d

С

н

S

I

9

55

22

6

II

И

65

30

8

Ш

11

85

45

8

Черт. 5

Материал: сталь марки 08 или 20 по ГОСТ 1050-60.

2 ЗАПОР ЦЕПНОЙ

2.1. Запор цепной должен соответствовать одному из вариантов черт. 6.

Вариант I

Черт. 6

11 Зак. 430

309

ОН 025    283—06

Цепной запор рекомендуется только для платформ с одним задним открывающимся бортом.

2.2. Крюк и цепь (черт. 7).

Группа

Г рузоподъемность автомобиля, прицепа или полуприцепа в т

a

ъ

с

о

d

di

D

г

R

Материалы и размеры цепи

I

ДО 1,5

12

6

30

55

12

4

25

8

18

Цепь ОН-Ш-Б6 по ГОСТ 7070-64

II

СВ. 1,5 ДО 8,0

20

12

40

70

16

6

35

12

24

Цепь ОН-1Ц-Б8 по ГОСТ 7070-64

III

св. 8,0

23

15

50

80

18

8

40

14

28

Цепь ОН-Ц1-Б9 по ГОСТ 7070-64

Черт. 7

Длина цепи L определяется размером борта и должна быть такой, чтобы удерживать открытый борт в горизонтальном положении.

Материал крюка: сталь марки 20 или 35 по ГОСТ 1050-60.

310

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер станаарта

Стр.

1902-53

280

12715—67

37

2349-54

287

13228-67

93

4364—67

80

13298-70

43

4365—67

90

13569-68

124

6914—54

100

13570-68

121

8107-64

59

13571-68

116

8430-67

15

13572—68

127

8891-58

299

13887-68

230

9008—64

301

13915—68

321

9734-61

141

13946—68

312

12016-66

96

14650-69

318

12024-66

132

14929-69

259

12105—74

291

15853-70

106

17394—72

3

18837—73

197

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

37.001.002—70

167

37.001.021—71

236

37.001.008—70

189

37.001.032—72

249

37.001.009-70

180

37.001.033—72

243

37.001.012—70

148

37.001.034-72

239

37.001.013—70

165

37.001.035—72

276

37.001.017—70

159

37.С01.039—72

85

37.001.019—71

187

37.001.044—73

56

37.001.020—71

156

37.001.049—73

282

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

Н 8018-61

311

ОН 025 277—66

272

Н 8026-62

129

ОН 025 278—66

274

ОН 025 197—67

175

ОН 026 281—66

327

ОН 025 257-65

178

ОН 025 283—66

306

ОН 025 275-66

264

ОН 025 320—68

284

ОН 025 276-66

268

ОН 025 326-69

223

ОН 025 335—69

173

335

СОДЕРЖАНИЕ

ГОСТ 17394-72

Шины пневматические широкопрофильные, новные параметры и размеры ….

3

ГОСТ 8430-67

Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем-

15

но-транспортных машин…….

ГОСТ 12715-67

Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры…..

37

ГОСТ 13298-70

Шины пневматические с регулируемым дав-

43

лением …….. . .

ОСТ 37.001.044—73

Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования

56

ГОСТ 8107-64

Вентили для пневматических шин постоянного давления ………..

59

ГОСТ 4364-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования

80

ОСТ 37.001.039—72

Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования ….

85

ГОСТ 4365-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры

90

ГОСТ 13228-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафрагменные. Присоединительные размеры и технические требования ………

93

ГОСТ 12016-66

Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти-

пы, основные параметры и размеры, технические требования ………

96

ГОСТ 6914-54

Накладки тормозные для легковых автомобилей

100

ГОСТ 15853-70

Накладки асбестовые тормозные. Размеры

106

ГОСТ 13571-68

Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования ….

116

ГОСТ 13570-68

Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры ….

121

ГОСТ 13569-68

Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры ….

124

ГОСТ 13572-68

Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры ….

127

Источник