Запоры на задние двери уаз буханка

Senior Member

Уазовед

 

Регистрация: 31.01.2010

Адрес: Путляндия косопузая (391837) — Беларусь синеокая. (222354)

Сообщений: 7,882

Запор задней двери от СТО Ваксойл-Сервис.

Развитие событий…
Началось всё вот тут: https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709&page=6
Лично меня та тема заинтересовала из-за болячки моей Буханки с задними дверями. Во-первых, они постоянно открывались из-за хлипкости кузова, а во-вторых, появление трещины в двери, в середине. Коструктивно, чтобы закрыть двери, ими надо хлопнуть. Порой хлопнуть со всей дури, да и то, то верх не защёлкнется, то низ. Думаю, эта трабла многим известна.
Я и так, и этак кумекал… Всё одно — заводской запор неэффективен и с хлопаньем дверью ещё как-то можно мириться, но вот с трещиной — нет! Особенно, если я её заварил, а она потом всё одно — появится.
Решил делать свой, благо подоспело строительство Буханки. Но вот незадача… Время. Времени, как всегда не хватает. А СТО Ваксойл-Сервис предлагает точно такую же конструкцию, что и у меня в мозгу созрела по цене 1200 рублей. Такой же принцип используется в морских контейнерах, изотермических фургонах, но вот незадача… Алтайский край от меня далеко, даже слишком далеко…
Но тем не менее, я принимал участие в обсуждении запора от СТО Ваксойл-Сервис, расчитывая после реконструкции Буханки заказать у них этот запор.
Кстати, я думал, что его привезёт транспортная компания, а ближайший пересылочный пункт в Рязани, в 130 км от меня! Это тоже несколько охлаждало мой пыл, но не до конца, тем более, этот запор устанавливается, судя по описанию производителя, очень просто и нисколько не влияет на лакокраску, обшивку… Короче, я не спешил.

И тут, внезапно, 4 мая, я получаю в личку, письмо от СТО Ваксойл-Сервис с предложением ПОДАРКА!!!
«…Как производителей сего девайса нам безусловно хотелось бы услышать мнение конечного потребителя. В связи с этим у нас есть предложение: мы можем выслать Вам установочный комплект затвора на заднюю левую дверь по указанному Вами адресу, разумеется бесплатно…»
Сказать, что я окуел — это мягко сказано. Я в свои 40 лет подарков не получал. Если не считать дезодорантов 23 февраля и одеколонов 30 марта (ДР). А тут такое… Я даже растерялся и пару дней думал. Но жена сказала — бери, всё лучше. чем самому мастырить (с). Она у меня подруга боевая и по фене ботает на раз!

В общем, я согласился (!) на подарок! Он и пришёл сегодня, причём по почте, а не транспортной компанией! Это офигительно удобно! Утром — квиток, а с ним на почту и дают тебе в руки этакую хрень, замотаную, как новорождённый. У меня спросили, мол не ружъё ли я получил?
Честно сказать, почти прослезился. Поймите мня правильно, кого-то с детства пичкали подарками, а кто и без отца рос.
Представляю фотографии посылки и этапов её разоблачения. По-правде сказать, заболбался я резать поролон и скотч, настолько всё качесттвенно упаковано.

Оказывается, в комплекте идут не только сам механизм, но и защёлки, что к кузову прикручиваются и даже (!) три самореза! Для крепления фиксатора ручки.
Девайс сделан аккуратно, места сварки полностью проварены и зачищены. Раковин нет. Краска чёрная, сидит хорошо, единственное, что портит вид — это клей от скотча. Но он, думаю, сотрётся со временем.
На фотке бутылка, она для масштаба, а сейчас я её попиваю. С радости. И закусываю пельменями.
Исходя из этого, фотоотчёт по установки будет на днях. Я не ожидал, что с Алтая посылка так быстро до меня доберётся.
———
И ещё.
Я очень рад, что есть в России люди, способные на поступок. Я, читая тему про ДАК, удивлялся, производителям, которые своё изделие дают бесплатно, только ради испутаний! Ладно, ДАК неудачен, но конструкция запора задней двери проста и надёжна. Я могу об этом заявлять, потому как держу её в руках. Сорри, мысль немного скачет… Что-то хотел добавить…
Вспомнил!!! Этот самый Ваксойл, под День Победы меня удивил, починив ветерану Великой Отечественной Войны УАЗ! И ничего за работу не взяв при этом! Я ещё тогда его за это поблагодарил, совсем не думая и не зная о подарке мне. Я попытался сейчас поискать ту тему, но неудачно… Бутылка наполовину полна. Или пуста???
Не важно!
Я говорю: спасибо, Ваксойл! И за помощь бойцам, за память. Ну, и от себя лично. За подарок.
——-
PS! Тем, кто читая мою писанину, подумает о заказном характере поста, заявляю сразу — Я Честь имею!
Отчёт по установке будет беспристрастным.

Источник

  • Вива Фидель
  • 28.10.2015, 09:11
  • Просмотров: 3094

Всем привет!
Уважаемые коллеги!
Есть ли надёжный и проверенный способ как-то укрепить задние двери на буханке.
Во время простой езды по простым лесным дорогам без экстрима там такое происходит: шатание обоих половинок, жуткие скрипы и звуки от замков.На всех машинах старше 5-ти лет(Карелия) все петли дверные как-то подварены и усилены,НО это не решает проблемы.
Я предположил, что если внутри кузова сварить каркас из алюминиевых(они легче,но значительно дороже стальных и более трудоёмки и дороже в сварке и изготовлении) или стальных труб, и закрепить по всему периметру кузова на болтах-это поможет?
Или если прикрепить этот каркас через резиновые демпферы к раме?
Но это может вызвать разрыв всего кузова вообще на хорошей яме.
Заранее спасибо за конкретные ответы и уже проверенные и испытанные в боях решения!
Удачи

Читайте также:  Метеоризм и запор уже неделю

Обсуждение закрыто модератором

LAV 28.10.2015, 18:29
#

заварить

lexa561 28.10.2015, 18:23
#

Проще забить и не париться.Главное дверь на ключ закрыть,чтобы языки не отщелкивались и шмурдяк
на дорогу не выпадал.
Кардинально эту проблему победить сложно.
Я лично забивал.
Буханка,она и есть буханка.Надо воспринимать ее такой,какая есть.

Недоучка 28.10.2015, 10:37
#

добавить диагональ нада, ибо прямоугольник не жестка я фигура, укреплять придется 150 швеллером

Дачный 28.10.2015, 10:10
#

Стяжками грузовыми крест-накрест стянуть…

Вива Фидель 28.10.2015, 10:19
#

Неудобно заходить или что-то класть.
Не вариант.
И ещё можно же вообще кузов перетянуть и сплющить.
Удачи

Дачный 28.10.2015, 11:33
#

Сделать быстрораздаваемыми, с трещщетками Если подрезинить стяжуи, они в стороны автоматом расходиться будут…

Botsman@61 28.10.2015, 09:33
#

Как-то ехал позади буханки и наблюдал, что у неё задний проём не держит квадратную форму. Т.е. по идее, чтобы не скрипели сами двери, нужно вварить квадратную раму из квадратной трубы (лучше стальной, с усилением накладками по углам) по периметру заднего проёма. А вваривать раму в целый кузов — тогда либо надо ставить под него более мягкие подушки, либо должна быть очень мощная вварная рама, связанная с точками крепления подушек — чтобы не давала гнуться родной раме. По сути — тогда уже она будет воспринимать кручения — получится несущий кузов.

Вива Фидель 28.10.2015, 09:37
#

Ну примерно так я и хотел.
Сварить из металлической трубы квадратную раму по всему периметру кузова и как-то хитро приварить её к стенкам(прикрепить на болтах) и потом через низ этой рамки прикрутить её через резиновые подушки к самой раме буханки.
Это как-то спасёт ситуацию?
И ещё,может быть, протянуть по верху 2-3 трубы квадратных к перегородке и закрепить там же а болтах.
Нормально так будет?
Удачи

Botsman@61 28.10.2015, 09:58
#

Насколько я знаю конструкцию буханки, рама на всю будку — это будет перебор. Потому как по-настоящему жесткая рама получится страшенного веса — сравнимого с самой будкой. А вот укрепить только задний поём одним шпангоутом — это, думаю, вполне реально.

Вива Фидель 28.10.2015, 10:03
#

Да.Именно шпангоутом(замкнутой сварной конструкцией по периметру(с углами и изгибами-ну примерно)
заднего дверного проёма.
Крепить через пол к раме автомобиля надо? Через какие подушки?
Не хоккейные же шайбы брать как раньше?
Или достаточно(опять же ??? через резиновые подушки не сильно жёсткие) прямо к кузову на болтах(4-8 мест крепления)?
Спасибо за подсказки!!!
Удачи

Botsman@61 28.10.2015, 11:01
#

Крепить надо жестко. Прежде всего — к дверному проёму и петлям. Тогда эффект будет.

Источник

Просмотр полной версии : Открываются Задние двери

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Думал об этом если проварить весь дверной проем уголком, должно наверное помочь.

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709
затея не плохая конечно но для меня это не актуально так как бухань грузопассажирская, и из нутри уже не откроешь, надо что то другое думать, а запоры замков, уже доработаны накладками, после крайней поездки опять открываются

Читайте также:  Как сходить в туалет по большому при запоре на ранних сроках

Paha_spec

10.05.2011, 19:07

Пофотаю выложу. Усилил все уголками за время эксплуатации 1 раз всего открылись на кочке (правда и переднее пассажирское с петель соскочило 😀 )

assol2000

10.05.2011, 20:08

была точно такая же беда пока не поставил др. двери. когда распилил старые(нуден был материал)-почти все сварные(какульки)швы лопнули и все жило своей жизнью в нутри двери(проем проварен т.к думал что дело в нем)

Kompositor

10.05.2011, 21:37

Открывались, по причине проседания дверного проема вниз. Выровнял домкратом и подгонкой задних опорных (или как их там…) проставок (рама кузов). (Потом усилеление дверного проема обваркой профилем 20х20)

Пофотаю выложу. Усилил все уголками за время эксплуатации 1 раз всего открылись на кочке (правда и переднее пассажирское с петель соскочило 😀 )

Фотки бы очень надо.есть идея по четырем углам приварить типа треугольников то есть усилить чтобы в сторону не ходило ничего…

анатолий3962

11.05.2011, 00:15

мне помогло. Укладка 3мм стального листа под фанеру салона,от кромки дверного проёма, на сантимов 50 вглубь и по всей ширине.Прижато родными болтами к раме, боковые стойки дверей приварены к листу через косынки.

Paha_spec

11.05.2011, 15:25

Фотки бы очень надо.есть идея по четырем углам приварить типа треугольников то есть усилить чтобы в сторону не ходило ничего…

держите

Не мешают они(если грузить чего)? только снизу так сделано сверху не усилял?

Paha_spec

11.05.2011, 16:34

Не мешают они(если грузить чего)? только снизу так сделано сверху не усилял?

Привык быстро. Усиление имеет |__| вид и начинается от верхнего болта крепления ручки (в уголке просверлены дырки и притянуты к кузову) на верху просто приварены усиливающие косынки. Точнее у меня весь кузов в ребрах проварен косынками.

Всё понял Спасибо.Буду делать.

agenda75

12.05.2011, 07:23

Вот усиление моего бывшего УАЗа, при езде самопроизвольного открывания дверей не было.:)76769

76770

76771

76772

76773

76774

76775

zaharich

12.05.2011, 10:09

Я поставил на левую дверь кулачковый запор, весь периметр дополнительно укрепил профильной трубой 50х25х2.5. Пробовали при поднятии домкратом за одну сторону на 70см смотреть наличие перекосов — замеры их не нашли. Запоров, лучше и надёжнее ваксойловских для бухи я пока не нашёл…

Двери перестали самопроизвольно открываться, после того как отлифтовался подушками подвески кабины Зил + снизу под шайбу газоновские подушки. В результате кузов отвязался от рамы. Испытания показали правильность догадок по этой проблеме. Обваривать каркасом изнутри не пришлось (хотя трубы были уже куплены).

ПыСЫ. Теперь правда ожил хомут крепления рулевой колонки к приборке-покрипывает на буераках .тк рулевая закреплена к раме жестко. тут теперь установка шлицевого вала поможет. Хотя скрип этот особо не напрягает.

https://s002.radikal.ru/i199/1105/fd/f3a52775012at.jpg (https://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1105/fd/f3a52775012a.jpg.html) https://s011.radikal.ru/i317/1105/07/6414bb36226ct.jpg (https://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1105/07/6414bb36226c.jpg.html) https://s39.radikal.ru/i085/1105/d1/9e02dc5ff46dt.jpg (https://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1105/d1/9e02dc5ff46d.jpg.html)
Подобным образом усилен и боковой проём двери.
Двери закрываются с приятным чмоканьем. год уже проблем с открытием, или перекосом нет.

вопрос с открыванием решон, подсказкой опять был японский автопром, а итогом стал хенд мейд чисто по русски, японческий электро замок и простейший шпингалет, блок управления опять же японский, но можно зтять компелк электро замков, какие используются при устанвке сигналок на отечественный автопром, кнопка открывания и закрывания прижилась на водительской двери, бонусом установил такой запор на заднюю посажитскую дверь, в планах установка на передние двери и как следствие сигнализация.
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1461&pictureid=8588
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1461&pictureid=8589
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1461&pictureid=8590
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1461&pictureid=8587

ПыСЫ. Теперь правда ожил хомут крепления рулевой колонки к приборке-покрипывает на буераках .тк рулевая закреплена к раме жестко. тут теперь установка шлицевого вала поможет. Хотя скрип этот особо не напрягает.

Будьте внимательны: могут появиться трещины на торпедо или его отрыв от остального кузова!

СТО Ваксойл-Сервис

01.06.2011, 10:01

https://s002.radikal.ru/i199/1105/fd/f3a52775012at.jpg (https://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1105/fd/f3a52775012a.jpg.html) https://s011.radikal.ru/i317/1105/07/6414bb36226ct.jpg (https://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1105/07/6414bb36226c.jpg.html) https://s39.radikal.ru/i085/1105/d1/9e02dc5ff46dt.jpg (https://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1105/d1/9e02dc5ff46d.jpg.html)
Подобным образом усилен и боковой проём двери.
Двери закрываются с приятным чмоканьем. год уже проблем с открытием, или перекосом нет.
Ээээ, так у Вас это не буханка, а малогабаритная квартира 🙂
allex.s, как всегда, все гениальное — просто. А шпингалет, это вообще атас! 😀

allex.s, как всегда, все гениальное — просто. А шпингалет, это вообще атас! 😀
А самое главное дешево и практично особенно в случае с грузопасажирскими Буханками

… а я бы выпендрился и поставил стопора на стандартные защёлки. 🙂 Ключ на старт — стопора упали в канавки. Спасибо — подсказали мысль!

… а я бы выпендрился и поставил стопора на стандартные защёлки. 🙂 Ключ на старт — стопора упали в канавки. Спасибо — подсказали мысль!
у меня задача немного другая стоит, в процессе доработка, замков передних дверей, и установка сигналки для которой уже установлен доп аккумулятор, который работает при выклченной массе остновного аккума, кроме того питаем магнитофон и часы чтоб время и память не сбивались

Ездил по небольшим кочкам и открывалась правая дверь. Начал думать… Сделал из тонкостенного (толщина стенки примерно 1 мм) 25 уголка наброс на ручки открывания задних дверей. Т.е. в одной стороне уголка сделал прорези по ширине оси ручки замка. Уголок накладывается сверху на оси ручек задних дверей. Никак не фиксируется. За 1200 км пути, из них 400 по лесу с/в горку, ямы, перепады и много-много кочек, дверь ни разу не открылась.
Минус: не откроешь дверь снаружи, пока не снимешь этот фиксатор.
Плюс: самопроизвольно не открывается, очень простое исполнение.

Читайте также:  Осмотические слабительные средства при запорах для пожилых людей

Была такая проблема. Решил кардинально — вскрыл кусок пола возле заднего порога. Сразу обратил внимание, что продольные усилительные короба под полом не приварены практически к заднему швелерку. Да и сам он какой-то хлипковатый. Поскольку машина уже в возрасте, он слегка проржавел. Короче со временем жесткость конструкции ослабла, низ порога прогибается и замки соскакивают с защелок.
Я вырезал старый порог, вместо него вварил профильную трубу, естественно проварил все стыки в зоне доступа, поставил с боков косынки.
С тех пор проблемы эта отсутствует.

Архангельский

16.05.2012, 17:42

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709

Мужики, здравствуйте!Вроде просмотрел сообщения на тему о кузовах «буханок»,но ответа на свой вопрос не нашел, а именно, как усилить проем задних дверей по периметру у «санитарки»?Буханка уже не первая,но проблема на всех ,после двух-трех лет поездок по «правильным» направлениям одна — грохот произвольно болтающихся задних дверей в связи с потерей жесткости заднего проема.Трескаются заводские усилители,неоднократно пробовал варить усилители из более толстого металла , рвет кузов рядом с усилителем.Если кто-то решил енту проблему ,подскажите,по возможности с фото.

Архангельский

16.05.2012, 17:43

Фотки бы очень надо.есть идея по четырем углам приварить типа треугольников то есть усилить чтобы в сторону не ходило ничего…

пробовал, ерунда!

Архангельский

16.05.2012, 17:58

пробовал, ерунда!

Основная проблема состоит в том, что к кузову и заводским усилителям нельзя приваривать какие-либо испытывающие нагрузку железки вследствие изначально дерьмового кузовного металла.Все равно отваливается!Как вариант видел сделанный из уголка и прикрученный сквозь кузов на болты периметр (уже усиленный по углам)

Основная проблема состоит в том, что к кузову и заводским усилителям нельзя приваривать какие-либо испытывающие нагрузку железки вследствие изначально дерьмового кузовного металла.Все равно отваливается!Как вариант видел сделанный из уголка и прикрученный сквозь кузов на болты периметр (уже усиленный по углам)

https://s016.radikal.ru/i334/1205/15/c9330c4f6c7bt.jpg (https://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1205/15/c9330c4f6c7b.jpg.html)
https://s019.radikal.ru/i606/1205/0d/546f074ff48dt.jpg (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1205/0d/546f074ff48d.jpg.html)
https://s07.radikal.ru/i180/1205/1c/00ca174a0460t.jpg (https://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1205/1c/00ca174a0460.jpg.html)

Архангельский

17.05.2012, 10:45

https://s016.radikal.ru/i334/1205/15/c9330c4f6c7bt.jpg (https://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1205/15/c9330c4f6c7b.jpg.html)
https://s019.radikal.ru/i606/1205/0d/546f074ff48dt.jpg (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1205/0d/546f074ff48d.jpg.html)
https://s07.radikal.ru/i180/1205/1c/00ca174a0460t.jpg (https://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1205/1c/00ca174a0460.jpg.html)

Благодарю за предельно понятный и лаконичный ответ,буду мудрить!:D

serg-piter

17.05.2012, 11:04

А чем не устраивает запор от ваксойла?
Воткнул и забыл о дребезге…правда, у меня машина новая…

supercross

17.05.2012, 11:07

у меня кузов усилен косынками по такому принципу, двери не открываютсяhttps://s58.radikal.ru/i161/1205/cf/55a507b74606t.jpg (https://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1205/cf/55a507b74606.jpg.html) фотка не моя

А чем не устраивает запор от ваксойла?
Воткнул и забыл о дребезге…правда, у меня машина новая…

Это ключевая фраза ;-). Если бы ты видел , на что становятся похожи стыки вертикального набора жесткости с горизонтальными профилями пола … :-(. Никакие запоры не помогут.

Это ключевая фраза ;-). Если бы ты видел , на что становятся похожи стыки вертикального набора жесткости с горизонтальными профилями пола … :-(. Никакие запоры не помогут.

Мдя… гармонь. Особенно после транспортировки сотни-полутора тонн по раздолбанным дорогам.

serg-piter

17.05.2012, 20:30

ну умыли, согласен :))
Вари наглухо и люк делай 40*40 :))
Мне запор очень нравится, тишина в задней части настала…но! жесткость кузова ни к черту! На гребенке кузов гремит как….. ну не знаю как, громко… это при том, что у меня боковины проклеены. Думаю потолок тоже надо делать..

ССОРИ за офф, где-то видел тему по разборке потолка или что-то около того..подскажите, плиз..

Kompositor

17.05.2012, 23:16

У меня на прошлой буханке все проемы профилем 20х20 были проварены. Нифига не открывалось и не дребезжало. На этой тоже буду все проваривать. Косынки — тоже хорошее решение.

Косынки не панацея…
внутренний каркас с проваркой к штатным усилителям+ проварка того что ПТУшники на заводе не приварили..
В итоге двери открываются и закрываются на любом косогоре+ кузов нифига не играет..

Ну у меня вопщем то правда еще каркас пола новый + наружняя обварка и все завязано друг на друга….
Миниброневик одним словом

<<…>>

ССОРИ за офф, где-то видел тему по разборке потолка или что-то около того..подскажите, плиз..

Эта? (https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98885&page=2)

supercross

18.05.2012, 09:33

Косынки не панацея…
внутренний каркас с проваркой к штатным усилителям+ проварка того что ПТУшники на заводе не приварили..
В итоге двери открываются и закрываются на любом косогоре+ кузов нифига не играет..

Ну у меня вопщем то правда еще каркас пола новый + наружняя обварка и все завязано друг на друга….
Миниброневик одним словом

Серьёзный подход к усилению кузова. Главное чтоб после всех усилений масса авто без нагрузки не равнялась разрешенной максимальной массе. 🙂

serg-piter

18.05.2012, 10:40

Эта? (https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98885&page=2)

И эта тоже…спасибо…

Paha_spec

09.06.2014, 22:19

Вот решил маленько у себя модернизировать дверной проем, так как со временем лопнули мои усиливающие уголки и дверки стали открываться снова. 🙁

Сперва решил просто обварить профильной трубой по контуру, но потом мне показалось этого мало. И тут с Коляном мы дали волю свой фантазии. :idea::D
Да, кстати, ружья и удочки думаю хранить будет очень удобно. 😉

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник