Запоры на ворота форум

Вопрос автора остался без ответа (Вот откопал интересное мнение. Но, может быть, решение есть?

«
Автоматика ворот. Нужны автоматические запоры/засовы
В общем проблема такая: есть ворота, распашные, размер створок – 2,5х4м каждая, вес каждой – около 500кг. Створки сплошные (не решетка). Ну и установлены, ясный перец, на улице. На воротах стоит автоматика (точно тип и марку не скажу, знаю только, что усилием – 800кг). Привода быстро приходят в негодность из-за того, что разбиваются – ветром ворота сильно раскачивает, а ударчик такой створкой – это я вам скажу…..
Ну и понятно, шэфом быстро было принято волевое решение: «Ворота укрепить! Найти и установить автоматические засовы, которые бы в закрытом положении створки ворот блокировали бы. Есть такие устройства, я во Франции видел, — ворота закрываются, и из них штыри в землю – хрясь — и намертво!»
Но мы-то не во Франции. Искал я, искал такие «Хрясь-запоры-задвижки-засовы» и ничего подобного не нашел. По ходу изысканий пришел кое-к-каким выводам:
— Приводы распашных ворот даже самой высокой мощности не рассчитываются производителем на значительные ветровые нагрузки. Такую нагрузку можно компенсировать за счет движения и фиксации положения створок в направляющих (откатная конструкция ворот). Эта же конструкция позволяет использовать любые виды электрических и электромеханических запорных устройств, в частности, управляющихся дистанционно. Переделка же распашной схемы в откатную потребует изменения конструкции как самих ворот, так и прилегающей ограды. (Распашная система была напрочь отвергнута)
По поводу предложения установки электромагнитных или электромеханических замков (запоров, засовов):
— Электромагнитные замки всех типов имеют 2 части: исполнительную (магнит непосредственно) и ответную (металлическая плита). Для компенсации погодных и пр. условий и обеспечения гарантированного прилегания частей друг к другу, плита закрепляется подвижно, с определенным люфтом. При значительной парусности дверей, и соответственно высокой ветровой нагрузке, подвижное крепление не сможет обеспечить неподвижности створок, но при этом может быть если не разрушено, то значительно деформировано, что приведет к выходу из строя электромагнитного замка.
— Электромеханические замки из тех, что представлены на отечественном рынке, имеют вылет запорных ригелей не более 20мм, что недостаточно для надежного крепления двух подвижных створок между собой, к тому же в таких замках основной засов (обеспечивающий наибольшую стойкость и прочность) задействуется только механически, а электропривод имеет дополнительный ригель (защелка). Автоматические запорные устройства с большим ходом засова серийно не производятся, так как их конструкция не может быть универсальной.
В конце концов было предложено: рассмотреть возможность индивидуального изготовления запорных устройств на базе какого-либо механического завода. Уже техзадание почти подготовили. А тут от шэфа отказ: «Никакой самодеятельности! Оборудование такое есть, сам во Франции видел! Ищите!»
Вот и бегаю в поисках.

Люди, подскажите, может кто где видел что-то похожее. Организация мы не бедная, так что можно и подряд на работы организовать, если располагаете таким оборудованием и можете смонтировать.

Ленивкин Михаил

»

Источник

  • #61

Найди пожалуйста мой пост( на форуме ничего не стирается) где я проповедовал бы установку магнита на незакрепленную створку. Облегчу тебе задачу, чтобы ты время не терял на поиски того, чего нет:
у меня незакрепленных створок не бывает.Люфт убирается зажиманием створки между упором с одной стороны( и притвор очень существенную роль так же играет) и приводом с другой. Так как я ставлю регулируемые упоры, то в состоянии уменьшить люфт до значений даже менее заводского люфта гайки на червяке.
П.С. Поразительно, как люди могут делать выводы , не попробовав собрать, не поняв и основываясь на своей фантазии, при том считая других за …

Как можно считать за… то, что уже есть?
Понимать, я прекрасно понимаю всю физику впаривания бесполезного девайса на распашных воротах с нефиксироваными створками. Бабла хоцца…
Подошли подергали… *ять не шелохнутся створки!!! А нахрена распространяться, что это заслуга приводов. Что ими створки специально зажали, чтоб магнит не болтался…
У тебя не замок створки держит, а привода замок. Чтоб на рабочем люфте ничего не болталось и народ вопросов не задавал.

Читайте также:  Запор у ребенка 3 года как помощь

  • #62

Но сейчас вопрос стоит о другом. О запорах для домашних ворот. Лично я — не знаю как и что сделать. Чтобы и дешево, и надежно.

Физику же не обманешь.
Если ни одна створка не зафиксирована то любой засов (обычный, не треугольный) будет работать на изгиб. Тут только увеличивать размер засова в перпендикуляре к плоскости полотна ворот. Но увеличение габаритов потребует более серьезного механизма (если мы конечно об автоматических системах говорим), а это опять удорожание. Для бытового использования может достаточно один простой упор на закрытие и привод покрепче?

vorotoff

  • #63

еще нюанс, засов должен быть не хилым. Погнуть можно камазом, пьяным монстром, ветровым порывом. А ворота с такими повреждениями в конечном итоге должны выпустить владельца а не сделать его заложником ситуации. При воздействии на створки ворот малейший изгиб от стартовых настроек приведет в негодность конструкцию. Чем глубже засов- тем больше рычаг воздействия на него. Погнет- опоздал куда хотел

  • #64

Чем глубже засов- тем больше рычаг воздействия на него. Погнет- опоздал куда хотел

предела совершенству нет

  • #65

еще нюанс, засов должен быть не хилым. Погнуть можно камазом, пьяным монстром,

А еще камазом можно столб снести и ворота повалить 🙂

  • #66

Физику же не обманешь.

Для бытового использования может достаточно один простой упор на закрытие и привод покрепче?

Крепкий привод — хорошо, но нагрузка на ходовой винт, втулку, кронштейны, места их крепления (не все делают ворота из труб с 3 мм стенкой)…..слишком острый угол стандартного монтажа линейных приводов дает критическую ветровую нагрузку. Как следствие — лопнувшие ходовые втулки, деформации, порывы металла в местах крепления кронштейнов.
Не стоит пренебрегать (уменьшать) рекомендованными установочными размерами.

Tolik.S

Квалифицированный специалист

  • #67

Крепкий привод — хорошо, но нагрузка на ходовой винт, втулку, кронштейны, места их крепления (не все делают ворота из труб с 3 мм стенкой)…..слишком острый угол монтажа линейных приводов дает критическую ветровую нагрузку. Как следствие — лопнувшие ходовые втулки, деформации, порывы металла в местах крепления кронштейнов.
Не стоит пренебрегать (уменьшать) рекомендованными установочными размерами.

Поддерживаю рекомендацию про длинноходные приводы. Чем длиннее шток, тем больше треугольник.

  • #68

Да, то, что на картинке — это соленоид. Актуатор выглядит немного по другому, да и побольше в размерах.

не Серег актуатор…. там моторчик и передача.

MobyDick

  • #69

не Серег актуатор…. там моторчик и передача.

Да я уже поправился выше)))

  • #70

Внезапно пришла зима 🙂
Все уличные работы остановились. Не успел повесить шкаф для кроссировки электрики.
Ни как не решался закрыть полотном (панелями) створки распашных ворот так как не стоит автоматика и их просто ветром вывернет.
Решено соорудить некоторое приспособление для фиксации створок. Пока только в закрытом положении. Понимаю физику вопроса и не желая слушать лязгание створок от ветра появилась мыслЯ, котрую и воплотил в жизнь.
Требования:
1. Прочно фиксирует створки
2. Простая конструкция (всепогодная, всесезонная и максимально простая)
3. Возможность регулировки положения створки (тонкая регулировка).

Читайте также:  Что съесть если у грудничка запор

Погуглил по инету и решил сделать как на воротах в деревне. Длинный металлический крючок. Но он должен быть без люфтов. Т.е. обычным крючком не отделаешься. Заглянул в ближайший магазин автомобильных запчастей.
Итак:
Труба металлическая d=20мм/
Рулевой кардан от ВАЗ 03. Разрезал пополам на обе стороны.
Наконечники (от Нивы)
2 кронштейна (не понял от чего но в том же ВАЗовском магазинчике)

Болт варим на столб к закладной. Карданчик привариваем к трубе.

Получаем вот такую конструкцию.

Кронштейны прикручены к створкам ворот.

Осталось на наконечник выточить палец, что бы плотно входил в резиновую втулку кронштейна, который закрутиться на тягу.

Покрасил и поверх надел гофру, что бы руки не примерзали зимой когда оперируешь этим приспособлением.

Приварил болты, закрепил кронштейны и установил тяги.
Завтра будет светло сделаю фотки.
Получилось довольно надежно и створки «гуляют» совсем немного. Как только будут готовы «пальцы» этот люфт вовсе пропадет.

Источник

05.09.2014, 11:51

 

Начинающий форумчанин

Регистрация: 01.10.2012

Пол: Женский

Сообщений: 30

Вы сказали Спасибо: 1

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

запоры на ворота

интересуют самодельные запоры на ворота,как откатные так и распашные. Кто делал, или может сделать?

 

Запоры на ворота форум

05.09.2014, 12:50

 

Старожил форума

Регистрация: 10.06.2009

Адрес: Харків+Київ

Пол: Мужской

Сообщений: 4,011

Вы сказали Спасибо: 1,515

Поблагодарили 4,335 раз(а) в 1,492 сообщениях

а 2 петлі під навісний замок вже некошерно?
про які саме запори йде мова?

 

05.09.2014, 19:43

 

Опытный форумчанин

Регистрация: 19.07.2012

Адрес: Ужгород

Пол: Мужской

Сообщений: 933

Вы сказали Спасибо: 402

Поблагодарили 283 раз(а) в 172 сообщениях

я думал что это мед.тема.
засовы на ворота каждый использует стандартные ,хотя есть и Кулибины.

 

14.09.2014, 07:04

 

Начинающий форумчанин

Регистрация: 01.10.2012

Пол: Женский

Сообщений: 30

Вы сказали Спасибо: 1

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

(ссылка на изображение устарела)

Цитата:

Сообщение от muvic

а 2 петлі під навісний замок вже некошерно?
про які саме запори йде мова?

(ссылка на изображение устарела)основная идея такая, крюк «самозапираемый» на пружине,подсоединен к ручке, желательно с замком. в стандартных замках ,насколько знаю,крюки неподвижны, запирание только ключом.

Последний раз редактировалось OkSacha; 14.09.2014 в 07:48.

 

14.09.2014, 07:21

 

Начинающий форумчанин

Регистрация: 01.10.2012

Пол: Женский

Сообщений: 30

Вы сказали Спасибо: 1

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

запор механический

вроде разобралась с фото

 

14.09.2014, 07:49

 

Старожил форума

Регистрация: 10.06.2009

Адрес: Харків+Київ

Пол: Мужской

Сообщений: 4,011

Вы сказали Спасибо: 1,515

Поблагодарили 4,335 раз(а) в 1,492 сообщениях

років 30-35 тому я літні канікули проводив у бабулі, в селі.
там така штукенція мала назву клямка.
ви щось таке хочете?

 

14.09.2014, 09:21

 

Начинающий форумчанин

Регистрация: 01.10.2012

Пол: Женский

Сообщений: 30

Вы сказали Спасибо: 1

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

да, только с расширенными функциями.основные условия: ворота должны закрываться/открываться в основном с улицы, от движения защелкиваться/фиксироваться при упоре и затем уже закрываться ключом. при этом хорошо бы еще иметь ручку. короче эффект крючкообразного стопора для распашных+тяговое соединение с механизмом ручки с замком.
на фото— запор(ограничитель движения ручки, а значит и ворот с улицы)происходит с помощью винтового ключа, но носить такой предмет в дамской сумочке не с руки как то. А две петли я приварю на ригельной запоре нижнего улавливателя, под навесной. как то так.

 

14.09.2014, 11:32

 

Старожил форума

Регистрация: 10.06.2009

Адрес: Харків+Київ

Пол: Мужской

Сообщений: 4,011

Вы сказали Спасибо: 1,515

Поблагодарили 4,335 раз(а) в 1,492 сообщениях

приблизно такий механізм реалізований у замках для секційних воріт.
там ключем фіксується можливість провороту ручки, яка блокує застібку.
поміркуйте, може й вам щось таке підійде

Миниатюры

 

 

 

14.09.2014, 15:26

 

Начинающий форумчанин

Регистрация: 01.10.2012

Пол: Женский

Сообщений: 30

Вы сказали Спасибо: 1

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

спасибо огромное, при первом рассмотрении очень может быть. а я уже и вагонные и лифтовые и авто смотрела………

 

14.09.2014, 19:54

 

Старожил форума

Регистрация: 21.01.2009

Адрес: Киев

Пол: Мужской

Сообщений: 2,298

Вы сказали Спасибо: 231

Поблагодарили 506 раз(а) в 436 сообщениях

Цитата:

Сообщение от OkSacha

спасибо огромное, при первом рассмотрении очень может быть. а я уже и вагонные и лифтовые и авто смотрела………

Рекомендую Came Lock82.

 

15.09.2014, 17:07

 

Начинающий форумчанин

Регистрация: 01.10.2012

Пол: Женский

Сообщений: 30

Вы сказали Спасибо: 1

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

по моему он на распашные, но если внизу устраивать, то с нашими зимами не очень хорошая идея. Вам так не кажется?

 

15.09.2014, 19:46

 

Старожил форума

Регистрация: 21.01.2009

Адрес: Киев

Пол: Мужской

Сообщений: 2,298

Вы сказали Спасибо: 231

Поблагодарили 506 раз(а) в 436 сообщениях

Цитата:

Сообщение от OkSacha

по моему он на распашные, но если внизу устраивать, то с нашими зимами не очень хорошая идея. Вам так не кажется?

Неоднократно устанавливали, проблем нет, но его не обязательно устанавливать внизу, можно и горизонтально между створками.

 

16.09.2014, 19:03

 

Начинающий форумчанин

Регистрация: 01.10.2012

Пол: Женский

Сообщений: 30

Вы сказали Спасибо: 1

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

ворота откатные или я не тот замок смотрела, или чего то не понимаю, сбросьте рисунок как горизонтально он работает…

 

16.09.2014, 20:46

 

Старожил форума

Регистрация: 21.01.2009

Адрес: Киев

Пол: Мужской

Сообщений: 2,298

Вы сказали Спасибо: 231

Поблагодарили 506 раз(а) в 436 сообщениях

Цитата:

Сообщение от OkSacha

ворота откатные или я не тот замок смотрела, или чего то не понимаю, сбросьте рисунок как горизонтально он работает…

Для откатных ворот у Роллинг Центра есть другой замок, он называется замок 129.

 

16.09.2014, 21:04

 

Начинающий форумчанин

Регистрация: 01.10.2012

Пол: Женский

Сообщений: 30

Вы сказали Спасибо: 1

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

спасибо за помощь, но я уже писала о этих замках ранее.

 

Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +2.

Источник