Запор на нутрилон 2

«или подождать, может все восстановится???»
чего ждать собрались?

Libra27 июля 2012, 11:07

действительно, что ждать-то если смесь не подходит?? менять надо, подбирать другую

а какую смесь?может подскажите?спросила у педиатра, она сказала, любую….впервые сталкиваюсь со смесь, вот и не знаю какую выбрать среди такого разнообразия…

Libra27 июля 2012, 11:12

с удовольствием бы подсказала, но не могу. моя до 2х лет на сиське висела. смесь пробовала давать ей, но она отказалась.

Инга, 1 ребенок27 июля 2012, 11:23

если едите смесь меньше недели то есть смысл подождать, если больше то смысла ждать нет, надо менять смесь, выбор огромный, фрисолак хорошая смесь, фрисовом от запоров и срыгиваний, нан комфорт от запоров и колик. У нас например от всех были запоры, подошли смеси только на козьем молоке, ненни мд мил.

Галка, 2 ребенка27 июля 2012, 12:50

попробуйте NAN. Мы на нем были, нас устроил

может просто идет привыкание к смеси и через несколько дней стул восстановися.

Катюша, 2 ребенка27 июля 2012, 11:10

Я бы сменила смесь. Ждать, конечно, тоже можно несколько дней. Но зачем малышика мучать.

Катюша, 2 ребенка27 июля 2012, 11:12

Мы кстати Нестожен кушаем. Со стулом пока проблем нету, ттт. Вы главное разводите как на упаковке написано. А то запор может быть, если нечаянно густо развести.

Спасибо большое)вот как раз о нем много в интернете прочитала хорошего)))думаю его и купить)

Катюша, 2 ребенка27 июля 2012, 11:20

Главное выбрали мы его чисто случайно. Меня кладут в больницу, поэтому пришлось срочно слать мужа в магазин. Он первое что увидел, то и схватил. Слава Богу подошло.

мы ели до 1,5 лет нутрилон, ничего подобного не было, а вообще попробуйте потом нутрилон Комфорт, если он с рождения сейчас не помню.

Елена, 2 ребенка27 июля 2012, 11:20

Попробуйте смесь Семпер Бифидус он специально предназначен для улучшения пищеварения, помогает при запорах, дисбактериозе… у нас после Нутилона тожебыли запоры, перешли на семпер ттт всё супер

У нас от нутрилона таже был запор,перешли на НАН1 сейчас все хорошо ттт

Мы тоже НАН1 кушаем и плантекс пьем, вроде все норм))) ттт, хотя колики все равно мучают, но стул 2-3 раза в день

Мы на грудном были, но вот у сестры дочка тоже с запорами мучалась, перепробовали много, остановились на нестожен, очень хвалит. Ждать не надо лучше не станет.

Мой сын кушает Симилак Премиум, смесь хорошая, с туалетом проблем нет, раз в день.

Семпер Бифидус только по назначению врача, она лечебная, о чем и написано на пачке, ее не рекомендуется есть постоянно. Мой вообще от нее срыгивал ужасно. НАН аллергия, Нутрилак (с нее начинали) запоры, Фрисовом аллергия и запоры не прошли от нее, Фрисо ГА запоры, НАН КМ срыгивал, не ел ее в принципе, не понравилась ему. ХИПП считается самым жирным, с ним осторожно врач сказал нам, особенно, если малыш запорами мучается, но мы не пробовали.. Нутрилон ГА он просто блевал, а не срыгивал. В итоге, мы теперь кушаем Инфанта от Хайнц. Вроде получше стало, но до сих пор бывают запоры. а вы не сдавали анализы, возможно у вас непереносимость коровьего белка, от него не только диарея, но и запоры бывают. тогда вам надо есть либо безмолочные смеси, либо на козьем молоке, либо на сое. кстати, со смесями на козьем молоке тоже надо быть осторожным, на Нэнни написано, что противопоказано для детей с запорами.

Анютка, 1 ребенок27 июля 2012, 11:53

У нас от нутрилона было плохо с животом купили фрисолак +фрисовом чередовали и все супер было

Странно…
Моя дочь была на ИВ,кормила Нутрилон — Комфорт,проблем с животиком не знали совсем.

Посмотрите корешок обменной карты в карте детской поликлиники- указана смесь которой в роддоме кормили. Если проблем не было ее и попробуйте

в роддоме нас не докармливали)))только мамино молочко))

С 1 дня молоко мамы? Молоко приходит как правило на 3-4 день.

Реакция на новый продукт. Но лучше бы Вы просто почаще грудь давали,пусть сосет и сосет, нашим педиатрам, блин, лишь бы смесь выписать, а о том, как увеличить лактацию, фиг кто расскажет! Какие прибавки-то у Вас?

мы ели Энфамил, с рождения были на ИВ, ни разу такой проблемы как запор не было, да и вообще проблем не было.

Источник

Добрый день, поделитесь опытом у кого такое было:
дочке 3 недели, я сильно заболела и принимала антибиотики и кучу других лекарств, врач сказала грудью не кормить — кормили Нутрилоном несколько дней, ребенок сам не какал — только с клизмой или глицериновой свечкой (раз в 2-3 дня) намучались… сейчас уже грудью кормлю, стул нормальный, но вот молока как то меньше стало — докормила один только раз грамм 60 смеси и опять запор на сутки… боюсь теперь, если молока не будет хватать, то чем кормить и что ж теперь только со стимуляцией какать? может от смеси зависит? допаивала водичкой ребенка вроде, массаж — все не помогало… читала,что с Нутрилоном такие проблемы у детей бывают…может кто посоветует смесь (у кого от нее не было таких проблем) — чем кормили? Педиатор никакую конкретную не посоветовала…

Автор

[2196023987] — 29 сентября 2009 г., 11:45

64 ответа

Последний —
28 августа 2019 г., 18:32
Перейти

1.

Гость

Читайте также:  Ручка запор раздвижного стекла

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:12

Hipp, не было проблем. Но Вы ж понимаете, что у всех индивидуальная реакция?

2.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:28

а, вспомнила…самая плохая реакция у моей была на смесь Nestle в красной упаковке, я правда не знаю есть ли она еще в продаже (дочке 11 лет уже) :))но если есть — не советую (ИМХО разумеется)

3.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 13:00

4.

Вера

[163324315] — 29 сентября 2009 г., 13:19

Налаживайте грудное вскармливание. У меня та же фигня была после болезни, но я не смогла наладить. Естественно темпы выработки молока снизились у вас, подольше держите ребёнка у груди. Но я всё же перевела на смесь и докармивала сцеженным молоком, которого становилось всё меньше и меньше. От запоров хорошо Нестожен, мы её пили три месяца,какали на ура, но она не очень адаптированная и я всё же сейчас даю Нутрилон. Там есть нуклеотиды и сахара в Нутрилоне более естественные. Какает нормально. По идее Нутрилон содержит те же ФОС и ГОС, что и Нестожен, но от нестожена стул действительно мягкий и регулярный. Если дальше с нутрилоном будет всё ОК, буду кормить им до двух лет. А вы, пока ребёнок берёт грудь, даже не думайте сдаваться, пусть лучше неделю будет полуголодный, а потом вы его полноценно выкормите. У меня-то ребёнок отказался от груди во время моей болезни и подкармливания его из бутылочки.

5.

гость

[463279014] — 29 сентября 2009 г., 13:38

https://trinixy.ru/2008/12/30/pro_pap_s_foruma_molodykh_mamas​h.html

Нам педиатр советовала вместо клизм и свечек Плантексом поить ребенка — какала на ура после него.

7.

гость

[2879987818] — 29 сентября 2009 г., 14:10

Была аналогичная проблема,перепробовали много смесей.Остановились на ФРИСОВОМе,конечно все индивидуально,но по опыту всех подруг могу сказать,что подошел всем,со стулом никаких проблем больше не было.Удачи!!!

8.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 14:37

9.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:45

10.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:55

Котлета

гость 1 прав. все индивидуально. поменяйте смесь. или пока в докорм ашуша с нуля.

мы на гв до 5 мес. были (только гв). с клизмой или трубочкой какали пока прикорм не ввела. щас смесь кушает по ночам, но тоже хочу и от смеси отучить.

11.

Вера

[2027583516] — 29 сентября 2009 г., 16:52

Вот и я говорю, что если ребёнок берёт грудь, молоко придёт, а вот если нет, то заставлять это сложно и лучше сделать выбор в пользу смеси. Знаю по себе.

12.

Анонимус

[2219925131] — 29 сентября 2009 г., 21:48

Старшего выкормила нутрилоном, проблем не было, с младншей были проблемы — запоры, по три дна не какала. Перепробовали раные смеси. Как только начали давать Инфамил в желтой банке сразу все нормализовалось.

13.

Юля

[1619104564] — 30 сентября 2009 г., 11:46

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

14.

Вера

[2556461561] — 30 сентября 2009 г., 17:22

Юль, я сначала кормила Наном, были запоры, потом перешла на Нестожен, отлично. Потом совесть замучила, что даю слишком дешёвую смесь и стала давать Нутрилон, какает хуже.

15.

lenok

[3029237552] — 7 ноября 2009 г., 15:55

А мы и с Нана и с Нутрилона в туалет ходим плохо, наверное это зависит не от смеси. А вообще педиатр сказала, если кормите смесью, надо давать воду ( если ребенок за одно кормление съедает 150 гр смеси, то за день он должен выпить минимум 150гр воды), а вообще смесь выходит из организма дольше, чем грудное молоко — так сказала педиатр.

16.

Полина

[3909701857] — 2 июля 2010 г., 00:55

Вера, а при чем тут цена на смесь?! Мой сын с трех месяцев на Нестожене и совесть меня как-то по этому поводу не мучила)))))) До этого пробовали и Нутрилон и Хуману и Нан. Были и запоры и колики.

17.

Kati

[1920594786] — 11 января 2011 г., 11:27

ищите на коробках со смесями указания, что содержит пребиотики, или ГОС/ФОС (это тоже пребиотики, назваются галактоолигосахариды или фруктоолигосахариды), эти вещества способствуют налаживанию работы ЖКТ и умягчению стула. мы на Хумана ГА 2, там добавлены пребиотики, потому что у аллергиков как правило колики и др. проблемы.

18.

silvana

[4086734895] — 17 января 2011 г., 00:17

Обязательно пейте лактационный чай (я пила хуману), и как можно чаще прикладывайте к груди ребенка… обязательно возвращайте свое молоко! желаю успеха.

Humana ЛП — отличнейшая вещь, регуляция кишечной миклофлоры и пребиотики.

21.

ольга

[1919878252] — 25 января 2011 г., 18:49

Мы уже с 6 месяцев на кашах Хумана.Очень довольны,хорошо прибавляем в весе,спим спокойно,настроение замечательное.Попробуйте!Понравится!Тем более,если проблемы с грудным молоком,это теперь роскошь!Дерзайте!И не расстраивайтесь!

22.

Katya

[3318302056] — 3 февраля 2011 г., 11:06

23.

Мария

[866783540] — 23 марта 2011 г., 23:40

что за бред то про частое прикладывание!!! вот расскажу свою историю… вообщем родила я девочку… целый месяц она орала днями и ночами (никто даже врачи не могли сказать в чем проблема)… я ее постоянно у груди держала, не то что каждые 1-2 а через каждые 30 минут… груди вообще сдуваться начали… пила и чаи и тому подобное-и ничего не помогало… к концу месяца она вообще пососет 10-15 минут нормально, потом выплюнет и грудь ищет и орет как резанная… в итоге решили попробовать тут смесь дать и ребенок сразу успокоился!!! теперь спит как положенно и не орет как резанная… так что хоть заприкладывайся ты к этой груди, если нет молока то что ребенку нервную систему портить нервничать?!

Читайте также:  Что такое спастические запоры

24.

ТАНЯ

[1081199716] — 17 мая 2011 г., 19:56

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С МАРИЕЙ…

25.

ИРИНА

[2086549012] — 15 августа 2011 г., 19:10

МАРИЯ ВЫ ПРАВЫ КЛАСС

26.

Вероника

[1425732856] — 11 октября 2011 г., 19:56

Полностью согласна с Марией и у меня таже история была, начали кормить смесью гиппоалергенной Хумановской (у меня просто ребенок склонен, а аллергиям) и теперь нет проблем и спит нормально и в весе прибавляем, как положено и запоры не мучают

27.

Катя

[3606747704] — 14 октября 2011 г., 15:56

У нас прекратились запоры, как на смесь Хайнц Инфана перешли. Она очень хорошая для детского животика. Кстати, колик у нас например не было, как я знаю от других смесей бывают. Так что мы довольны нашей смесью))

28.

лариса

[1958870245] — 11 ноября 2011 г., 00:27

Нам Нутрилон не подошла смесь, тоже животик тугой был и в туалет проблематично ходили. Педиатр посоветовал переходить на другю смесь Инфанта от фирмы хайнц, сказал, что она от запоров. У нас реально все сразу лучше стало. Жаль, что мы сразу с этой смеси не начали..

29.

галина

[68761999] — 21 ноября 2011 г., 06:26

мы на ис давали белакт с молочки туго какали, купили нестожен с рождения получше какаем (как пластилином) , а старший на нестожене вырос все было хорошо. Посоветуйте что-нибудь

30.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:32

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

31.

Гость

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:33

Мария

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

32.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:35

Гость

Мария

Это смесь молочная или что? Для какого возраста?

33.

Настена

[1841243031] — 1 декабря 2011 г., 18:57

34.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

35.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мама

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

36.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:30

Гость

А как вы переходили? Постепенно?

37.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:31

Мама

Нет, нам смысла не было Нан давать, так как он нам не подходил. Сразу перешли на Инфанту, и все нормально стало с животиком)

38.

Фыва

[2143590963] — 21 декабря 2011 г., 00:17

У меня тоже орали после груди, жрать все просили, сейчас на смеси- и то бывает по бутылке в час съедают, но хоть не орут-покушают и хорошо им.)))

39.

Гость

[2676670660] — 27 декабря 2011 г., 00:50

30. 31. 32 + 34. 35. 36. 37 Как же вы запарили задавать себе вопрос и под другим именем на него же отвечать. Тупая реклама дешевых менеджеров. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

40.

Гость

[3664038867] — 5 июля 2012 г., 10:34

Юля

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

41.

Гость

[4202418985] — 27 февраля 2013 г., 17:50

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

42.

Лана

[2177869070] — 8 апреля 2013 г., 08:01

Ребенку месяц, начали давать смесь Хумана с 3-х недель и появились проблемы с кишечником ребенок самостоятельно не опорожняется, только с клизмой! Поскажите что делать! Смесь менять не очень хочется вызывать реакцию, но и так мучить ребенка не вариант!

43.

Ёлка

[4008782704] — 28 апреля 2013 г., 12:23

Гость

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

44.

Гость

[1429222093] — 6 февраля 2014 г., 11:21

Не правда что молока будет больше у как было мало так и есть . Кормлю чуть ли не каждый час и ночью по несколько раз , а его все меньше и меньше

Читайте также:  Детям при запорах свечки глицерина

45.

Яна

[3556316686] — 3 мая 2014 г., 10:54

Девочки! Меня зовут Яна! Моему малышу 6 месяцев. В последнее время нас замучили запоры. Мы на ИВ, примерно, с 1 месяца. Используем НАН, для послабляющего эффекта пьем кисломолочный Нутрилак, но сейчас эффекта нет. Что посоветуете? Как НАН с очки зрения запоров? На какую смесь лучше перейти? Заранее благодарна за помощь.

46.

валентина

[2966292334] — 17 января 2016 г., 03:47

Нестожен у нас запор вызвал, на нутрилон у нас сыпь полезла, это позже я узнала, что это потому что они сахар сыпят в смесь, причем белый!!!!! А не молочный. Я вообще с этими детскими смесями чуть с ума не сошла, точнее чуть дочурке своей на всю жизнь проблем не наделала, я как с этими двумя первыми обожглась, так потрм очень долго искала хорошую смесь, прям досконально изучила, что в составе грудного молока и искала очень близкую к нему. Израильское детское питание Матерна отвечало всем требованиям — и качество производства-высший уровень, точно не подделка (я заказываю на сделано в тзраиле ру, по почте доставка прям из израиля), состав отличный -все витамины, все минералы, нуклеотиды, омега3, омега6 и еще, что очень важно для меня было-эта единственная смесь без гмо и вредного пальмового масла.

47.

Аня

[3717470717] — 18 февраля 2016 г., 20:06

Нам тоже три недели, молока не хватает ребенку кормлю смесью малюткой, ребенок наедается и спит хорошо, но до ужаса мучают запоры

48.

Cat

[2883105336] — 25 апреля 2016 г., 12:29

У нас нутрилон называется аптамил, старшую им кормила когда то, подошла идеально, младшую от нее крепит и ест ее не охотно, многие хвалят смесь кабрита, вот решили ее попробовать, посмотрим что будет, она на козьем молоке

49.

Яна

[540906416] — 27 декабря 2016 г., 17:22

50.

Ирина

[1552645747] — 18 апреля 2017 г., 12:39

Мы когда старую нашу смесь ели, тоже запоры были, потом перешли на MD мил Козочка и всё наладилось. Кушаем её уже несколько месяц и ни запоров, ни прочих проблем, прибавки тоже радуют. Покупаю её в магазине Персей -у нас он рядом с домом. Ещё почитала про эту смесь, что там осмоляльность самая низкая, это значит, что почки ребёнка защищены, так что я вообще довольна.

Источник

Нутрилон кисломолочный отзывы

Девочки, подскажите, кисломолочные смеси реально помогают от запоров? Мы на Нутрилоне обчном + антирефлюкс, запоры по 2-3 дня, какаем от Дуфалака и то с трудом, зато так, что по уши! Если ввести Нутрилон кисломолочный, поможет? Менять смесь пока не хочу, кроме запоров и газов ничего не беспокоит. Мы завтра планово к педиатру, хочу посоветоваться с ней, а пока прошу совета у вас)))

Комментарии

Смотрите также

  • куплю недорого нутрилон антирефлюкс и нутрилон кисломолочный

    Куплю недорого смеси нутрилон антирефлюкс и нутрилон кисломолочный

  • Нутрилон кисломолочный

    Девочки у меня ребенок не какает самостоятельно поменяла кучу смесей толку нет,остались на симилаке вот посоветовали давать нутрилон кисломолочный, как его давать не знаю и по сколько нам 2 мес кушаем по 120 мл

  • кисломолочный нутрилон или кисломолочная агуша?

    Девочки,нам 3 мес, едим фрисовом,стали лучше какать,но все равно не постоянно,хочу ввести кисломолочку, много читала о том,что Агуша хорошо помогает,но честно гооря, не очень доверяю дешевым смесям,да еще нашим…А Нутрилон вроде как хорошая фирма,в идеале…

  • Нутрилон кисломолочный

    Нам 2 мес,кушали Кабриту,но не какали,гастроэнтеролог посоветовал перейти на кисломолочную смесь,выбрали нутрилон кисломолочный.Пока только вводим.Девочки подскажите кто его ел и как с кишечником было?

  • Нутрилон кисломолочный и запор

    С тех пор, как перешли с Бейби 1 на Нутрилон кисломолочный, у моего сыночка начались запоры. Не ходит по 2-3 дня. Сегодня с газоотводной трубочкой вышел большой кусочек твердого кала(
    Дюфолак пробывала давать — эффект…

  • Нутрилон кисломолочный!?

    Привет,всем!)
    Моему малышу 26 деньков,начали докармливать смесью,т.к моловато молочка.Сначала попробывали симиоак,но потом посоветовали нутрилон.Перешли на нутр. и еще и кисломолочный-говорят хорош для пищеварения.Ему нравиться.Вот вопрос-ничего ли страшного,что я сначала кормлю своим молочком ,а потом докармливаю…

  • Можно ли совмещать нутрилон комфорт и нутрилон кисломолочный?

    Вот и весь вопрос. Вчера столкнулись первый раз с запором. Тужились, орали, краснели. В итоге выдал какашки как пластилин. Кушаем нутрилон комфорт. Можно ли добавить на ночное кормление нутрилон кисломолочный? Чтоб малыш какал без проблем.

  • Не какает, смесь нутрилон + ввела кисломолочный нутрилон

    Наверное я мама паникер, но когда малышу 2 месяца и не можешь помочь, не знаешь уже что сделать. Едим мы нутрилон премиум, срыгиваем. Утром в первое кормление особенно потом чуть чуть. Решила не менять. В пятницу малышка…

  • нутрилон кисломолочный

    девочки. подскажите. мы сейчас переходим на нутрилон комфорт с нутрилона антирефлюксного. но какаем плохо. сами тока через трубочку(((кисломолочный помогает покакать?может можно его давать раз в день?

  • Нутрилон Кисломолочный

    Мы на смешанном питании. Ровно получается 50 на 50. Докармливаю Нутрилоном — 1. Хочу попробовать ввести Нутрилон КисломолочныйПодскажите, стоит ли это делать если с пищеварением все ок, стул отличный.Если да, то как и по скольку…

Источник