Запор калитки запасного колеса

Показано с 41 по 60 из 60

  1. 11.06.2014 13:16

    #41

    vtsoy вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 11,738

    Сообщение от GrixaS
    Посмотреть сообщение

    Вспомним тему.
    В основном все калитки имеют две точки крепления.
    Кажется мне что двух точек крепления (шарнир и замок) недостаточно.

    Кажется тебе верно, но выводы сделал неправильные, поскольку неправильно обобщил. У грамотной калитки всегда три точки крепления/опоры, расположенные в разных плоскостях.

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  2. 12.06.2014 10:23

    #42

    Зиныч81 вне форума

    Адрес: Центр европы

    Сообщений 243

    Сообщение от MAKSBEL
    Посмотреть сообщение

    ннадаа конечно.

    Ну дык любой каприз как грицца… )))

    Не обращайте внимания на грунтовку и «материал» исполнения». Это тестовая версия, которая успешно прошла испытания. Потом все покрасится аккуратненько и будет красота. Заменю только ключ на 30 более длинным рычагом. Чтобы из-за запаски торчал. Так удобнее будет…

    П.С. Ща попробую еще видео залить как работает…

    Suzuki Vitara G16b 16v 1993г.в. 5дв. Восстановлена, дорабатывается…

  3. 12.06.2014 21:37

    #43

    как работает понятно. ну вопщем зачет. а почему бы не использовать замок от задней двери универсала?

    TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.

  4. 13.06.2014 09:20

    #44

    Зиныч81 вне форума

    Адрес: Центр европы

    Сообщений 243

    Замок от задней двери универсала (Пассат Б3) я использовал как нижний замок калитки. В теме про постройку моей машины я выкладывал фотки и описание. Отлично фиксирует. Уже год как нареканий нет. А вверху так же делать не стал. Слишком громоздко получилось бы. А тут все компактно и практически бесплатно. Всего-то купил петлю от первого попавшегося на разборке «японца». Кстати такая же как на Сузуки. Ну и пару «пластилиновых» ключей приспособил. Хоть на что-то это ауно сгодилось…

    Suzuki Vitara G16b 16v 1993г.в. 5дв. Восстановлена, дорабатывается…

  5. 13.06.2014 10:20

    #45

    TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.

  6. 14.06.2014 16:15

    #46


    Крепление калитки в трех точках

    SE- TL52W, Lift 4″+4″, ARB RD79+RD88, Сome UP 2х9000, M/T 33″

  7. 16.06.2014 03:32

    #47

    Ну дык любой каприз как грицца… )))

    а не смущает что калитка жестко крепится к двери, а дверь вместе с кузовом несколько «амортизурует» на резиновых прокладках между кузовом и рамой. Шарниры и замок двери не разобьёт?

    У грамотной калитки всегда три точки крепления/опоры, расположенные в разных плоскостях.

    — из-за причин описанных мной выше Зинычу может всё таки правильней будет делать к двери не жесткую фиксацию а именно упор?

    Крепление калитки в трех точках

    — не вижу, где там три точки?

    Последний раз редактировалось GrixaS; 16.06.2014 в 03:36.

    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  8. 16.06.2014 05:25

    #48

    Третья походу где запаски родное крепление.

    TX92W H27A 2002. Susp 4″ + Body 4″, Lockright, Smittybilt XRC8, 305/70/16 Micky Thompson Radial Baja

  9. 16.06.2014 05:28

    #49

    vtsoy вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 11,738

    1 — шкворень, 2- опора на бампер в месте s- образного изгиба, 3- замок

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  10. 16.06.2014 09:29

    #50

    Зиныч81 вне форума

    Адрес: Центр европы

    Сообщений 243

    Сообщение от GrixaS
    Посмотреть сообщение

    а не смущает что калитка жестко крепится к двери, а дверь вместе с кузовом несколько «амортизурует» на резиновых прокладках между кузовом и рамой. Шарниры и замок двери не разобьёт?

    Не смущает! Потому что не так уж и жестко крепится. )))
    При поперечном движении запаски и кузова нет вообще никаких проблем. Во-первых там петля и по ней крючок может скользить, а во-вторых крючок не жестко затянут гайками, а имеет свободный ход.
    При продольном движении да, немножко сложнее, НО… Разбить петли и замок может если есть биение, а его нет. Все натянуто с нужным усилием и движется как одно целое. Так что по идее ничего не должно разбить ИМХО. Ну по крайней мере я пока не заметил никаких изменений. А уже и в покатухах участвовал и даже в спринте гонял, да и по городу уже столько лежачих полицейских наложили что капец, а я на них никогда не торможу. Все отлично! Будем наблюдать дальше…

    Suzuki Vitara G16b 16v 1993г.в. 5дв. Восстановлена, дорабатывается…

  11. 16.06.2014 18:50

    #51

    $ ARTEM $ вне форума

    Адрес: Новосибирск

    Сообщений 162

    Фото моего еще незаконченного бампера с калиткой под запаску. Замок сделали как то так

    Замок крепление борта от камаза )))

    Suzuki Grand Vitara XL-7 Expedition Auto

  12. 20.10.2014 20:26

    #52

    TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.

  13. 21.10.2014 04:13

    #53

    уже поездил с ней? как ощущения?

    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  14. 21.10.2014 06:59

    #54

    Подумалось… бампер на раме.. з.дверь на кузове.. кузов — рама через резин/подухи.. калитка на бампере, замок на двери. Не будет греметь, случайно, на пересеченной местности? Кузов-рама всетки елозят относительно друг-друга.

    SuzEscu 88г, TA01W, — …always in my heart.

  15. 21.10.2014 07:13

    #55

    vtsoy вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 11,738

    Не, не будет. На двери металл тонкий, быстро оторвется. : )

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. 21.10.2014 09:19

    #56

    Сообщение от GrixaS
    Посмотреть сообщение

    уже поездил с ней? как ощущения?

    еще нет.

    TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.

  17. 21.10.2014 09:21

    #57

    Сообщение от Skorcez
    Посмотреть сообщение

    Подумалось… бампер на раме.. з.дверь на кузове.. кузов — рама через резин/подухи.. калитка на бампере, замок на двери. Не будет греметь, случайно, на пересеченной местности? Кузов-рама всетки елозят относительно друг-друга.

    замок тот что к двери прорезинен,калитка не трясётся. да и как кузов должен елозить та чтоб оторвало?

    TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.

  18. 21.10.2014 12:52

    #58

    The-Senin вне форума

    Адрес: Москва

    Сообщений 5,122

    Сообщение от MAKSBEL
    Посмотреть сообщение

    моя первая калитка!))

    Повторюсь: Ынтересно деффки пляшут…))))

    Suzuki Escudo, квадратный коротыш — не сток!!!

    Mazda Proceed Levante — почти сток…

  19. 21.10.2014 20:07

    #59

    Сообщение от The-Senin
    Посмотреть сообщение

    Повторюсь: Ынтересно деффки пляшут…))))

    скрытый вопрос???

    TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.

  20. 21.10.2014 23:03

    #60

    Кстати, у меня все нормс калиткой и замком от камаза

Источник

Читайте также:  Загиб матки и запор