Запор калитки запасного колеса
Показано с 41 по 60 из 60
11.06.2014 13:16
#41
Адрес: Хабаровск
Сообщений 11,738
Сообщение от GrixaS
Вспомним тему.
В основном все калитки имеют две точки крепления.
Кажется мне что двух точек крепления (шарнир и замок) недостаточно.Кажется тебе верно, но выводы сделал неправильные, поскольку неправильно обобщил. У грамотной калитки всегда три точки крепления/опоры, расположенные в разных плоскостях.
TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.12.06.2014 10:23
#42
Адрес: Центр европы
Сообщений 243
Сообщение от MAKSBEL
ннадаа конечно.
Ну дык любой каприз как грицца… )))
Не обращайте внимания на грунтовку и «материал» исполнения». Это тестовая версия, которая успешно прошла испытания. Потом все покрасится аккуратненько и будет красота. Заменю только ключ на 30 более длинным рычагом. Чтобы из-за запаски торчал. Так удобнее будет…
П.С. Ща попробую еще видео залить как работает…
Suzuki Vitara G16b 16v 1993г.в. 5дв. Восстановлена, дорабатывается…
12.06.2014 21:37
#43
как работает понятно. ну вопщем зачет. а почему бы не использовать замок от задней двери универсала?
TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.
13.06.2014 09:20
#44
Адрес: Центр европы
Сообщений 243
Замок от задней двери универсала (Пассат Б3) я использовал как нижний замок калитки. В теме про постройку моей машины я выкладывал фотки и описание. Отлично фиксирует. Уже год как нареканий нет. А вверху так же делать не стал. Слишком громоздко получилось бы. А тут все компактно и практически бесплатно. Всего-то купил петлю от первого попавшегося на разборке «японца». Кстати такая же как на Сузуки. Ну и пару «пластилиновых» ключей приспособил. Хоть на что-то это ауно сгодилось…
Suzuki Vitara G16b 16v 1993г.в. 5дв. Восстановлена, дорабатывается…
13.06.2014 10:20
#45
TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.
14.06.2014 16:15
#46
Крепление калитки в трех точкахSE- TL52W, Lift 4″+4″, ARB RD79+RD88, Сome UP 2х9000, M/T 33″
16.06.2014 03:32
#47
Ну дык любой каприз как грицца… )))
а не смущает что калитка жестко крепится к двери, а дверь вместе с кузовом несколько «амортизурует» на резиновых прокладках между кузовом и рамой. Шарниры и замок двери не разобьёт?
У грамотной калитки всегда три точки крепления/опоры, расположенные в разных плоскостях.
— из-за причин описанных мной выше Зинычу может всё таки правильней будет делать к двери не жесткую фиксацию а именно упор?
Крепление калитки в трех точках
— не вижу, где там три точки?
Последний раз редактировалось GrixaS; 16.06.2014 в 03:36.
Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
235/85/R16, комап 6000s.16.06.2014 05:25
#48
Третья походу где запаски родное крепление.
TX92W H27A 2002. Susp 4″ + Body 4″, Lockright, Smittybilt XRC8, 305/70/16 Micky Thompson Radial Baja
16.06.2014 05:28
#49
Адрес: Хабаровск
Сообщений 11,738
1 — шкворень, 2- опора на бампер в месте s- образного изгиба, 3- замок
TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.16.06.2014 09:29
#50
Адрес: Центр европы
Сообщений 243
Сообщение от GrixaS
а не смущает что калитка жестко крепится к двери, а дверь вместе с кузовом несколько «амортизурует» на резиновых прокладках между кузовом и рамой. Шарниры и замок двери не разобьёт?
Не смущает! Потому что не так уж и жестко крепится. )))
При поперечном движении запаски и кузова нет вообще никаких проблем. Во-первых там петля и по ней крючок может скользить, а во-вторых крючок не жестко затянут гайками, а имеет свободный ход.
При продольном движении да, немножко сложнее, НО… Разбить петли и замок может если есть биение, а его нет. Все натянуто с нужным усилием и движется как одно целое. Так что по идее ничего не должно разбить ИМХО. Ну по крайней мере я пока не заметил никаких изменений. А уже и в покатухах участвовал и даже в спринте гонял, да и по городу уже столько лежачих полицейских наложили что капец, а я на них никогда не торможу. Все отлично! Будем наблюдать дальше…Suzuki Vitara G16b 16v 1993г.в. 5дв. Восстановлена, дорабатывается…
16.06.2014 18:50
#51
Адрес: Новосибирск
Сообщений 162
Фото моего еще незаконченного бампера с калиткой под запаску. Замок сделали как то так
Замок крепление борта от камаза )))
Suzuki Grand Vitara XL-7 Expedition Auto
20.10.2014 20:26
#52
TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.
21.10.2014 04:13
#53
уже поездил с ней? как ощущения?
Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
235/85/R16, комап 6000s.21.10.2014 06:59
#54
Подумалось… бампер на раме.. з.дверь на кузове.. кузов — рама через резин/подухи.. калитка на бампере, замок на двери. Не будет греметь, случайно, на пересеченной местности? Кузов-рама всетки елозят относительно друг-друга.
SuzEscu 88г, TA01W, — …always in my heart.
21.10.2014 07:13
#55
Адрес: Хабаровск
Сообщений 11,738
Не, не будет. На двери металл тонкий, быстро оторвется. : )
TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.21.10.2014 09:19
#56
Сообщение от GrixaS
уже поездил с ней? как ощущения?
еще нет.
TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.
21.10.2014 09:21
#57
Сообщение от Skorcez
Подумалось… бампер на раме.. з.дверь на кузове.. кузов — рама через резин/подухи.. калитка на бампере, замок на двери. Не будет греметь, случайно, на пересеченной местности? Кузов-рама всетки елозят относительно друг-друга.
замок тот что к двери прорезинен,калитка не трясётся. да и как кузов должен елозить та чтоб оторвало?
TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.
21.10.2014 12:52
#58
Адрес: Москва
Сообщений 5,122
Сообщение от MAKSBEL
моя первая калитка!))
Повторюсь: Ынтересно деффки пляшут…))))
Suzuki Escudo, квадратный коротыш — не сток!!!
Mazda Proceed Levante — почти сток…
21.10.2014 20:07
#59
Сообщение от The-Senin
Повторюсь: Ынтересно деффки пляшут…))))
скрытый вопрос???
TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.
21.10.2014 23:03
#60
Кстати, у меня все нормс калиткой и замком от камаза
Источник