Запор борта прицепа камаз
Есть в наличии
или Alt+
Прокрутка
- Сортировка:
- по умолчанию
- по номеру на чертеже
- по артиулу
- по наименованию
- Список:
- скрыть товары
# | Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
4 | 5320-8505031 | Рычаг запора | 11 |
5 | 5320-8505033 | Петля запора | 11 |
6 | 5320-8505035 | Ось рычага запора | 11 |
7 | 5320.8505037 | Скоба | 11 |
9 | 5320-8505021 | Скоба предохранительная запора | 48 |
10 | 5320-8505013 | Петля запора бортов | 11 |
11 | 5320-8505017 | Ось рычага | 11 |
13 | 5320-8505015 | Скоба | 11 |
15 | 5320-8505020 | Рычаг запора | 11 |
17 | 5320-8505043 | Кронштейн скобы | 11 |
18 | 1/03327/10 | Штифт цилиндрический 3х22 | 11 |
19 | 5320-8505041 | Ось скобы | 11 |
21 | 5320-8505039 | Скоба запора | 11 |
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Источник
КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
ает задачу покупки запчастей на КАМАЗы этих и других ранних моделей).
Автомобиль выпускался большими объемами вплоть до 2002 года. Столь долгая жизнь тягача обусловлена неплохим сочетанием цены и характеристик, а также тем, что машина была (и остается) востребованной на рынке.
На смену этому тягачу пришел КАМАЗ-54115, запуск в серийное производство которого состоялся еще в 2000 году. В сущности, обе эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны.
Характеристики и особенности тягача
КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хоро
Бортовой тягач КАМАЗ 43118
КАМАЗ-43118 представляет собой надежный неприхотливый автомобиль, который легко может передвигаться в условиях сложнейшего бездорожья. Этот многоцелевой грузовик предназначен для перевозки грузов, масса которых достигает 10 тонн.
добного класса. Топливные баки, емкость которых составляет 210, а также 350 литров, делают более целесообразным использование грузовика на коротких расстояниях. Как заявляет производитель, обновленные КАМАЗ-43118 будут иметь расход топлива на 10% меньший, чем раньше. Правда, на основе чего удалось добиться снижения расхода, пока не совсем ясно.
Начиная с 2004 года, КАМАЗ-43118 оснащаются новыми колесами, конструкция которых была специально разработана для установки именно на этот грузовик. Колеса имеют такие улучшенные характеристики, как повышенная проходимость, а также способность выдерживать большие нагрузки. Для изготовления подобных колес использовалась технология сложного профилирования, что позволило увеличить нагрузку на одно колесо до четырех тонн.
Шасси КАМАЗ-43118 успешно используется для производства различной техники специального предназначения, среди которой самосвалы, автокраны, цистерны, вахтовые автобусы. Бортовое исполнение успешно применяется для
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
а о разработке бескапотного грузовика. Новая модель должна была иметь грузоподъемность не менее 8 тонн и работать на дизельном двигателе.
В 1972 году документация и опытные образцы автомобиля были переданы на Камский завод. И только в 1976 году в Набережных Челнах начали выпускать КАМАЗ-5320. Эту модель, в которую разработчики периодически вносили небольшие косметические изменения, продолжали выпускать до 2000 года. На данный момент автомобиль, а также запчасти на КАМАЗ 5320, можно приобрести на вторичном рынке.
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач. Автомобиль рассчитан на работу с прицепом ГКБ-8350. КАМАЗ имеет достаточно большую грузоподъемность, которая достигает 8 тонн. В буксируемом прицепе общий вес груза также составляет 8 тысяч килограммов.
Снаряженная масса автомобиля достигала 7,08 тонн. Вес самого прицепа составлял 3500 килограммов. Получается, что общий вес полностью загруженного автопоезда насчитывал более 26 тонн. Е
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник
1
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 2 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 029 |
2
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 2 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 028 |
3
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 4 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 038 |
4
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 031 |
5
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 033 |
6
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 035 |
7
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 037 |
8
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 8 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 011 |
9
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 8 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 021 |
10
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 013 |
11
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 017 |
12
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 4 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | цинкование |
13
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 015 |
14
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 041 |
15
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 020 |
16
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 2 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | без покрытия |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты |
Вид изделия | 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки |
Вид покрытия | 8 — не определено |
17
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 043 |
18
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | без покрытия |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты |
Вид изделия | 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки |
Вид покрытия | 8 — не определено |
19
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 041 |
20
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 4 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | цинкование |
21
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5410» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 039 |
Источник