Запор борта прицепа камаз

Есть в наличии

или Alt+

Прокрутка

  • Сортировка:
  • по умолчанию
  • по номеру на чертеже
  • по артиулу
  • по наименованию
  • Список:
  • скрыть товары
#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель
45320-8505031Рычаг запора 11
55320-8505033Петля запора 11
65320-8505035Ось рычага запора 11
75320.8505037Скоба 11
95320-8505021Скоба предохранительная запора 48
105320-8505013Петля запора бортов 11
115320-8505017Ось рычага 11
135320-8505015Скоба 11
155320-8505020Рычаг запора 11
175320-8505043Кронштейн скобы 11
181/03327/10Штифт цилиндрический 3х22 11
195320-8505041Ось скобы 11
215320-8505039Скоба запора 11

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

Источник

КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций

Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.

ает задачу покупки запчастей на КАМАЗы этих и других ранних моделей).

Автомобиль выпускался большими объемами вплоть до 2002 года. Столь долгая жизнь тягача обусловлена неплохим сочетанием цены и характеристик, а также тем, что машина была (и остается) востребованной на рынке.

На смену этому тягачу пришел КАМАЗ-54115, запуск в серийное производство которого состоялся еще в 2000 году. В сущности, обе эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны.

Характеристики и особенности тягача

КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хоро

Читайте также:  Можно есть орехи при запоре

Бортовой тягач КАМАЗ 43118

КАМАЗ-43118 представляет собой надежный неприхотливый автомобиль, который легко может передвигаться в условиях сложнейшего бездорожья. Этот многоцелевой грузовик предназначен для перевозки грузов, масса которых достигает 10 тонн.

добного класса. Топливные баки, емкость которых составляет 210, а также 350 литров, делают более целесообразным использование грузовика на коротких расстояниях. Как заявляет производитель, обновленные КАМАЗ-43118 будут иметь расход топлива на 10% меньший, чем раньше. Правда, на основе чего удалось добиться снижения расхода, пока не совсем ясно.

Начиная с 2004 года, КАМАЗ-43118 оснащаются новыми колесами, конструкция которых была специально разработана для установки именно на этот грузовик. Колеса имеют такие улучшенные характеристики, как повышенная проходимость, а также способность выдерживать большие нагрузки. Для изготовления подобных колес использовалась технология сложного профилирования, что позволило увеличить нагрузку на одно колесо до четырех тонн.

Шасси КАМАЗ-43118 успешно используется для производства различной техники специального предназначения, среди которой самосвалы, автокраны, цистерны, вахтовые автобусы. Бортовое исполнение успешно применяется для

КАМАЗ 5320

КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.

а о разработке бескапотного грузовика. Новая модель должна была иметь грузоподъемность не менее 8 тонн и работать на дизельном двигателе.

В 1972 году документация и опытные образцы автомобиля были переданы на Камский завод. И только в 1976 году в Набережных Челнах начали выпускать КАМАЗ-5320. Эту модель, в которую разработчики периодически вносили небольшие косметические изменения, продолжали выпускать до 2000 года. На данный момент автомобиль, а также запчасти на КАМАЗ 5320, можно приобрести на вторичном рынке.

КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач. Автомобиль рассчитан на работу с прицепом ГКБ-8350. КАМАЗ имеет достаточно большую грузоподъемность, которая достигает 8 тонн. В буксируемом прицепе общий вес груза также составляет 8 тысяч килограммов.

Снаряженная масса автомобиля достигала 7,08 тонн. Вес самого прицепа составлял 3500 килограммов. Получается, что общий вес полностью загруженного автопоезда насчитывал более 26 тонн. Е

Читайте также:  Что помогает при запоре народная медицина

Все статьи

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

 Номер деталиНаименование детали 

1 5320-8505029 Рычаг углового запора бортов платформы левый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»2
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали029

2 5320-8505028 Рычаг углового запора бортов платформы правый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»2
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали028

3 5320-8505038 Скоба углового запора бортов платформы в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»4
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали038

4 5320-8505031 Рычаг запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали031

5 5320-8505033 Петля запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали033

6 5320-8505035 Ось рычага запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали035

7 5320.8505037 Скоба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали037

8 5320-8505011 Запор бортов платформы в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»8
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали011

9 5320-8505021 Скоба предохранительная запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»8
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали021

10 5320-8505013 Петля запора бортов
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали013

11 5320-8505017 Ось рычага
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали017

12 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»4
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование
Читайте также:  Что делать если у грудничка газики и запор

13 5320-8505015 Скоба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали015

14 5320-8505041 Ось скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали041

15 5320-8505020 Рычаг запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали020

16 1/03327/10 Штифт цилиндрический 3х22
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»2
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиебез покрытия
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия8 — не определено

17 5320-8505043 Кронштейн скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали043

18 1/03327/10 Штифт цилиндрический 3х22
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиебез покрытия
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия8 — не определено

19 5320-8505041 Ось скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали041

20 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»4
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

21 5320-8505039 Скоба запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5410»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали039

Источник