Самодельные запоры для бортов

  1. 05.05.2011 21:05

    #1

    Борта

    Подскажите кто делал борта.

    Имеется Хино Профия, с»хреновыми бортами» петли как на сарае.На заднем борту несъёмные кронштейны. Я так понимаю, что кузов был в Япии эвакуатором, но предхоз доделал до такого состояния. На днях отвалился задний борт, спустя какоето время и боковой тоже подвёл.
    Собственно начал искать навесы, а цены (с доставкой на луну) 500-700р за шт.Есть у кого опыт в усовершенствовании.Кто-где-по чем? фото ниже.

  2. 05.05.2011 22:01

    #2

    какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?

  3. 05.05.2011 22:22

    #3

    serAlex вне форума

    Адрес: Серпухов , М.О.

    Сообщений 507

    Завтра собрался свой борт как-то переделать.
    Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?

  4. 06.05.2011 07:10

    #4

    Сообщение от артем25
    Посмотреть сообщение

    какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?

    Это предхоз «слепил из того что было».Кузов был эвакуторным. Приварил дверные петли(от дверей сарая) , «люминий» бортов продырявил под болты…Получилось ужасно страшно и стало ненадежно.

  5. 06.05.2011 12:11

    #5

    Я себе фурнитуру на борта заказывал здесь https://promtent.com/ звонить лучше в филиал в Нижнем Новгороде, там доставка до транспортной дешевле и выбор на момент моего заказа был больше. Последний раз заказывал себе замки на борта, обошлись в 350 рублей/штука.

  6. 06.05.2011 12:45

    #6

    у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр

  7. 06.05.2011 12:50

    #7

  8. 06.05.2011 20:08

    #8

    Сообщение от serAlex
    Посмотреть сообщение

    Завтра собрался свой борт как-то переделать.
    Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?

    не надо приваривать стойки,они должны быть съёмные и просто «должны быть»!завтра сфотаю свои-посмотришь..

  9. 06.05.2011 20:27

    #9

    Сообщение от спасиб
    Посмотреть сообщение

    у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр

    будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов

  10. 06.05.2011 20:30

    #10

    Сообщение от Pawel66
    Посмотреть сообщение

    будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов

    А что у тебя там?Скинь фото.

  11. 06.05.2011 20:46

    #11

    ага а ценик конский на чайке либо найди кузов от камаза или на разборке европейцов либо сам свари из квадратнай трубы 20 40 и обтени с одной стороны металом с другой алюминием фантазию включи просто дешово и сердито

  12. 06.05.2011 21:01

    #12

    Сообщение от gufen
    Посмотреть сообщение

    А что у тебя там?Скинь фото.

    скину братка, не вопрос.если надо, думаю и так поймеш, даю коротенький список
    забираю машину из салона, то есть мафин новий, а кузов ржавчиной течет -плачет
    железо не просто г…но а г…но больного желудком, если на Газели паркуясь к деборкадеру касаясь стенки кузов не мялся, сдесь любое касание остается на всегда
    машина была изначально борт, то есть тента нет, то есть вода попадает в кузов- пока вроде все правильно, но…. какого хрена делать доски впритык к бокавым бортам если ежу понятно что не пропитаные сосновые доски будут пухнуть, я месяц как папа Карло ходил со стамеской при каждом открытии кузоваи тесал края что бы закрыть борт
    машина открытая, значит возит некое оборудование которое возвышается над бортом, значит надо как то крепить это оборудование, значит надо за какойто хрен зацеплять
    трижды благословленые буржуйские ремни, так вот, выбор, цепляй или за края борта которые мнутся как фольга или лезь на пузе цепляй за раму
    почему, ну почему у каких то китаез есть на кузове щит перед кабиной а у меня на благородном японце нету
    на кой спрашивается х… прилепили противо подкатный брус из аллюминия, неужели швеллер из стали хуже справится с задачей, у меня алюмку сняли и когда я узнал сколько стоит, мне захотелось просто посмотреть в глаза изобретателям Чайка -сервис, я понимаю что надо поднимать процент локализации авто для томоженных льгот, но тогда золотите дворники что ли, стразы на диски
    окрашен кузов не просто плохо, а …….. ну ….. на ржавое железо без всякого грунта самой хреновой краской
    это то что навскидку, заканчиваю с кредитом в планах поставить кузов с европы

  13. 06.05.2011 21:19

    #13

    Обрежь доски ввари уголки к основанию кузова.Сколько кузов тебе встал?А на гарантию нельзя это все разрулить?

  14. 07.05.2011 18:15

    #14

  15. 07.05.2011 19:16

    #15

    Мурат,мне такой крепёж петлей не нравиться.(штырь приваренный)
    я обычно делаю как на мазах.швелер восьмёрку нарезаю сверлю отверстия и на болты с потаем.

    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:27.

  16. 07.05.2011 19:18

    #16

    а стойки конечно же должны быть съёмные.

    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:29.

  17. 07.05.2011 19:42

    #17

    Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    Последний раз редактировалось kamazunic; 07.05.2011 в 19:48.

    Причина: критика

  18. 07.05.2011 19:54

    #18

    Сообщение от kamazunic
    Посмотреть сообщение

    Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    вот такой заводской вариант и не устраивает.это на первый взгляд борт легко снимается,а фактически ты его один не поставишь,а если чуть чуть деформируется то и вдвоём не поставить.с крепежом ,как на мазе и одному под силу.
    запоры были временные на скорую руку, теперь постоянные,ничего держут.

  19. 08.05.2011 10:31

    #19

    Сообщение от kamazunic
    Посмотреть сообщение

    /…а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.

    ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

  20. 08.05.2011 10:57

    #20

    Сообщение от manec74
    Посмотреть сообщение

    Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.

    такой засов мне тоже не нравится хоть и яповский.мне вот такой обалденно нравится,но такой делать, время надо,а я с ленцой.зато с таким замком борта не брямкают.

Похожие темы

  1. Ответов: 75

    Последнее сообщение: 28.09.2012, 20:00

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 02.05.2011, 06:24

  3. Ответов: 125

    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:47

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:18

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:35

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.

Читайте также:  Как лечить запоры при колите

Источник

  1. По дате загрузки

    • За последний час
    • Сегодня
    • За эту неделю
    • За этот месяц
    • В этому году

    Тип

    • Видео
    • Каналы
    • Плейлисты
    • Фильмы
    • Шоу

    Длительность

    • Короткие (< 4 мин.)
    • Длинные (> 20 мин.)

    Особенности

    • Прямые трансляции
    • 4K
    • HD
    • Субтитры
    • Лицензия Creative Commons
    • 360°
    • VR180
    • В формате 3D
    • HDR
    • Место съемки
    • Приобретено

    Упорядочить

    • По релевантности
    • По дате загрузки
    • По числу просмотров
    • По рейтингу
    1. Самодельные запоры для бортов2:19

      Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз — Продолжительность: 2:19

      Варим железяки

      • 4 года назад
      • 106 475 просмотров

      Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.

    2. Самодельные запоры для бортов5:33

      борта на камаз трёхсторонний — Продолжительность: 5:33

      Юрий Семёнов

      • 1 год назад
      • 111 251 просмотр

      https://youtu.be/mVOTyLp42Zs Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.

    3. Самодельные запоры для бортов3:11

      Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку — Продолжительность: 3:11

      Mihail Smolensk, мои работы и увлечения

      • 7 месяцев назад
      • 1 635 просмотров

      Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп…

    4. Самодельные запоры для бортов3:08

      Запоры для заднего борта Камаз. — Продолжительность: 3:08

      камазы самосвалы

      • 9 месяцев назад
      • 1 446 просмотров
    5. Самодельные запоры для бортов3:43

      Запоры заднего борта на камаз — Продолжительность: 3:43

      kubpeska

      • 1 год назад
      • 659 просмотров
    6. Самодельные запоры для бортов3:10

      Закрывашки бортов Камаза своими руками — Продолжительность: 3:10

      Варим железяки

      • 2 года назад
      • 11 398 просмотров

      Закрывашки бортов Камаза своими руками В этом видео хочу показать кузов , сваренный на Маз зерновоз…

    7. 4:32

      Как сварить простую и надежную конструкцию закрытий бортов грузовика — Продолжительность: 4:32

      Варим железяки

      • 12 месяцев назад
      • 3 432 просмотра

      Как сварить простую и надежную конструкцию закрытий бортов грузовика.

    8. 0:31

      Рычаг запора борта в сборе КамАЗ 5320 от компании «ЧелныАвтоКомплект» — Продолжительность: 0:31

      ООО МПК ЧелныАвтоКомплект

      • 8 месяцев назад
      • 172 просмотра

      Звони: (8552) 44-87-72, (8552) 44-87-82. Сайт: https://chelnykomplekt.ru Бесплатная доставка в любой регион России! У нас …

    9. 7:42

      почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта — Продолжительность: 7:42

      shanteso 7.1

      • 3 года назад
      • 16 100 просмотров

      Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

    10. 11:48

      замена бортов на тракторной телеге — Продолжительность: 11:48

      всё своими руками

      • 1 год назад
      • 14 332 просмотра
    11. 31:18

      Изготовление кузова на Камаз 5511 Часть 4 Задний борт — Продолжительность: 31:18

      Oleg Korsakov

      • 6 месяцев назад
      • 6 617 просмотров

      Изготовление кузова на Камаз 5511, сварка заднего борта, пневмозамки заднего борта, верхний шарнирный…

    12. 2:55

      Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза — Продолжительность: 2:55

      Варим железяки

      • 1 год назад
      • 3 932 просмотра

      Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.

    13. 0:50

      Установка запоров борта на камаз — Продолжительность: 0:50

      Владимир Петряев

      • 1 год назад
      • 2 082 просмотра

      В комментариях.

    14. 0:27

      работа бортовых защёлок. производство прицепов, рам, бортов, продажа комплектующих к прицепам. — Продолжительность: 0:27

      alex ryazansky

      • 1 год назад
      • 1 447 просмотров

      купить автоприцеп: https://pricep.kiev.ua прицепы пескоразбрасыватели и для дорожных работ (служб автодор): …

    15. 1:26

      Тестируем систему для автоматического открывания и запирания бортов. — Продолжительность: 1:26

      Ильшат Давлетшин

      • 8 месяцев назад
      • 207 просмотров

      Тестируем систему для автоматического открывания и запирания бортов.

    16. 6:06

      Стяжка бортов камаза, подписуйтесь став и лайки будет интересно — Продолжительность: 6:06

      Костя Петров

      • 2 месяца назад
      • 111 просмотров

      Просто и удобно стяжка бортов.

    17. 2:02

      Стяжка боковых бортов на прицепе сзап 8551 — Продолжительность: 2:02

      КАМАZ TRANS 30

      • 3 года назад
      • 22 916 просмотров

      Зерновоз.

    18. 5:05

      Запоры заднего борта КамАЗ.(вариант 1) — Продолжительность: 5:05

      камазы самосвалы

      • 1 месяц назад
      • 188 просмотров

      По этой теме есть видео на канале,но по просьбе снял видео по подробнее. У нас данная система это не единстве…

    19. 3:07

      Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей — Продолжительность: 3:07

      МастерОК

      • 9 месяцев назад
      • 4 369 просмотров
    20. 2:46

      БОРТА СТОЙКИ НА ПОЛУПРИЦЕП. УСТАНОВКА. ЗАКАЗЧИК ИЗ НАБ.ЧЕЛНОВ — Продолжительность: 2:46

      АйдарКа

      • 9 месяцев назад
      • 1 386 просмотров

      БОРТА СТОЙКИ НА ПОЛУПРИЦЕП. УСТАНОВКА. ЗАКАЗЧИК ИЗ НАБ.ЧЕЛНОВ ПОСТОЯННИК ЗАКАЗАЛ НА 4 …

2

3

4

5

6

7

Следующая »

Читайте также:  Запор для уличных ворот

Источник

  1. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.091

    Благодарности:
    1.067

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    1.067
    Адрес:

    Московская обл.

    Мой Московского завода прицеп в принципе такой. Но что мешало поставить опоры опрокидывания как у этого, в самом конце рамы и добавить пару трапиков. Груз можно выгружать. У моего опора опрокидывания почти в середине, заезжать хорошо — выгрузить -высыпать не возможно. Возьму на заметку — перевозить квадро мне не предстоит. Домкратов таких полно щас в инсрументах по ремонту авто. С другой стороны ему цена будет уже не 45 а 55т.р.

  2. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.098

    Благодарности:
    2.618

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:

    Москва

    Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
    Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
    Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
    Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…

    Вложения:

    • 1.jpg

    • 1.jpg

    Последнее редактирование: 24.11.13

  3. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.091

    Благодарности:
    1.067

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    1.067
    Адрес:

    Московская обл.

    Я, приезжал в Москву на завод, покупал на месте. Походил посмотрел -обычный совковый завод, только покупать проще на заводе стало, чем если бы раньше. Я имею ввиду вообше, на заводах купить просто стало.
    По конструкторам не общался. Я надумаю если переделать — сам, а оформлять там нечего будет — прицеп и прицеп.
    ПС. да в эти ворота слева и заезжал, на приоре.

  4. MrGinaki

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:

    198

    Благодарности:
    709

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    709
    Адрес:

    село Сарул

    Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.

  5. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.098

    Благодарности:
    2.618

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:

    Москва

    Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
    Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема..:https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79

    Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!

    Последнее редактирование: 25.11.13

  6. MrGinaki

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:

    198

    Благодарности:
    709

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    709
    Адрес:

    село Сарул

    На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.

  7. viktor50

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:

    8.943

    Благодарности:
    13.966

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    8.943
    Благодарности:
    13.966
    Адрес:

    Москва

    Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.

  8. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.098

    Благодарности:
    2.618

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 26.11.13

  9. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.098

    Благодарности:
    2.618

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 27.11.13

  10. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.091

    Благодарности:
    1.067

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    1.067
    Адрес:

    Московская обл.

    [quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″

    Посмотреть вложение 1767942

    [/quote]

    Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.

  11. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.098

    Благодарности:
    2.618

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 28.11.13

  12. Texet777

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:

    293

    Благодарности:
    38

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    38
    Адрес:

    Россия

    верно ли рассуждение
    если на этом прицепе с платформой 1,8м по паспорту разрешено возить до 5,5 м. то с платформой 3м с удлинением дышла, 6 метровые грузы можно возить не задумываясь про гаи ?

  13. Sundy

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:

    925

    Благодарности:
    759

    Sundy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    759
    Адрес:

    Москва

    У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.

  14. Лесник2009

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:

    55

    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:

    Тамбов

    Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока

  15. Texet777

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:

    293

    Благодарности:
    38

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    38
    Адрес:

    Россия

    Берите, курганские, «крепыш», видел их в живую сравнивал со всеми, рядом стояли прицепы всех фирм, он действительно на голову выше их, у одних то база не под мою машину у других качество тента не устроило, борта болтаются и т. д. в итоге взял курганский. правда ценник будет наверно чуть за сорок если брать с одним бортом, с двумя уже чуть за 50. ну оно того стоит .

Источник