Зубы до 2 лет и запоры

20.03.2017

запор когда режутся зубкиПрорезывание зубов – это неизбежное явление, которое указывает на укрепление организма малютки и подготовку к приему более жесткой пищи. В скором времени грудничок уже сможет самостоятельно дробить нетвердую пищу, что существенно разнообразит рацион ребенка. Само событие является радостью для семьи, так как любое возрастание малыша воспринимается с особым интересом, но процесс сложно назвать приятным.

При прорезывании зубов у детей возникают болезненные ощущения. Так как малыш не может сообщить о своей боли иначе, он начинает плакать. Родители в период, когда у ребенка начинается прорезывание, часто лишаются сна. Причина не только в постоянном плаче, но и в беспокойстве, чтобы младенец был совершенно здоров.

Какие симптомы прорезывания зубов

запор при прорезывании зубовУвы, но при росте молочных зубов ребенок может испытывать различные неприятные симптомы. Некоторые из них требуют только лишь времени, а другие нуждаются в помощи. Когда младенец «жалуется» на зубы, у него могут быть и другие неприятные последствия, которые не всегда очевидны.

Наиболее часто встречается у детей в подобной ситуации такие симптомы:

  • Общее повышение температуры тела, обычно она поднимается не сильно, если достигает отметки в 38 градусов стоит оказать помощь ребенку, лучше всего с препаратами поможет определиться врач;
  • Часто младенец отказывается есть, то есть аппетит сводится к минимуму;
  • Повышенная вялость и утомляемость, естественно, что при сильной боли пропадает желание играться и улыбаться;
  • Регулярно поднимается детский плач, вероятно с какой-то периодичностью, так как боль наступает приступами. При этом наблюдается плохой сон, ребенок может спать только в паузы между болью;
  • Диарея. Довольно часто основной удар в организме приходится на желудок, который в свою очередь не справляется с нагрузкой и появляется жидкий стул;
  • Запоры при прорезывании зубов также встречаются довольно часто, они возникают в противовес диареи.

Все довольно индивидуально, один младенец может не испытывать зубные и остальные боли вовсе, зато у другого проявляются осложнения. Так прорезывание зубов у детей может наступать как в годовалый период (несколько месяцев от рождения), так и у тех, которые достигли возраста 2-3 годиков. Чаще всего расстройство желудка провоцирует диарею, так как ферменты потеряли некоторые свои свойства.

Может ли быть запор при прорезывании зубов? – Конечно, при тех же дисфункциях желудка может проявляться стул у ребенка. Даже более того, иногда наблюдается перемена диареи в запор и наоборот. Предсказать поведение организма ребенка сложно, поэтому необходимо иметь контакт с лечащим врачом, который сможет делать своевременные выводы о состоянии здоровья.

Важно! Стоит несколько успокоить, запор длительностью 1-2 дня не требует лечения, так как это нормальная реакция младенца на перестроение организма.

Существует мнение, которое нельзя назвать медицинским, jно наблюдалось мамами, прошедшими подобные житейские тяготы. Чаще всего диарея происходит при формировании нижних резцов, а запор при прорезывании зубов верхнего ряда. Медицинских исследований в этой отрасли пока нет.

Причины возникновения запора

Несмотря на осознание главной причины стула у ребенка существуют и другие факторы, влияющие на протекание симптоматики. По сути прорезывание зубов просто ослабляет организм, а он уже в свою очередь становится более уязвим к непредсказуемым и неприятным второстепенным симптомам.

Существуют некоторые факторы, которые формируют создание запора у малютки, а именно:

  • Искусственное вскармливание, из-за которого организм недополучает клетчатку;
  • Пониженное содержание жидкости в теле;
  • Активность кишечных ферментов слишком большая, при этом пища усваивается в большем объеме;
  • Употребление пищи, в которой наблюдается неправильное содержание микроэлементов;
  • Температура тела становится предпосылкой к отсутствию аппетита и расстройству кишечника, также и в виде запора;
  • Вероятно, что ребенок мало двигается.

Все эти факторы не являются прямыми направлениями на стул, но все они оказывают негативное воздействие на организм, а в момент его слабости, проявляется дисфункция кишечника.

Помощь малютке со стулом

Естественно, чтобы помочь младенцу максимально просто и безболезненно пройти неизбежный период прорезывания зубов необходимо минимизировать негативные влияния на тело. Большинство из факторов доступны для устранения даже в домашних условиях, но в крайнем случае следует обратиться к специалисту. Итак, чтобы помочь малышу с запором следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. Пересмотрите рацион младенца. Если ребенок находится на искусственном вскармливании и достиг возраста в 4-6 месяцев рекомендуется добавить в питание овощные пюре, соки (важно, чтобы были натуральными) и смеси на основе овсяных отваров. Лучшие среди соков, которые нормализуют микрофлору кишечника являются яблочные, свекольные и морковные. После консультации со специалистом могут быть использованы кисломолочные продукты, которые также довольно эффективны при стуле;
  2. Изменить рацион мамы. При грудном вскармливании вся забота о получении необходимых микроэлементов ложится на мать, таким образом правильное питание является залогом здоровья младенца. В данном ракурсе маме следует несколько ограничить потребление мучных изделий, сыров твердых сортов, орехов и риса;
  3. Повышение активности ребенка. По возможности следует чаще гулять с малюткой, играться с ним, чтобы всякие застойные эффекты были разжижены и организм сам справится с запором;
  4. Массажи. Со стороны родителей можно использовать простые упражнения, которые помогают при расстройстве желудка. К примеру многие используют такую зарядку: перед принятием пищи следует развернуть малыша на спину и взяв ножки ребенка поступательными движениями, напоминающими езду на велосипеде, поднимать их к животу поочередно. Обычно советуют перед каждым кормлением не на долго класть кроху на живот. После приема пищи, приблизительно через 2 часа, следует произвести небольшой массаж, аккуратно растирая живот малыша ладошкой по часовой стрелке;
  5. Давать больше чистой воды, потому что это одна из первых предпосылок для стула у малыша. То же самое касается и мамы, если кормит грудью. Для взрослого человека считается нормой выпивать 2л воды.

Также зубам можно помочь прорезаться, только нужно это делать аккуратно. Чтобы простимулировать процесс появления резцов можно давать немного погрызть яблоко или корочку от хлеба.

Иногда не сразу очевидно, что прорезываются зубы, а этот процесс сопровождается запором, так как резцы могут еще не показаться наружу. Свидетельствует о начале процесса формирования молочных зубов – набухание десен, также сопровождается покраснением.

Средства для борьбы с запором

ректальные свечи от запораТак как подбор препаратов производится для младенца, накладываются некоторые ограничения, из-за этого не так много лекарств идеально подойдут для подобной задачи. Любые из предложенных ниже средств оказывают быстрое воздействие, что является отдельным плюсом в пользу препаратов. Изменение рациона и другие меры описанные в предыдущей графе не способны очень быстро справиться со стулом, поэтому лекарства могут использоваться, как временная мера, до нормализации всего процесса.

Вот несколько эффективных препаратов для удаления запора:

  1. Ректальные свечки. Наиболее безопасными считаются свечки, которые обладают суппозиториями с облепихой или глицерином, особых сложностей с поиском быть не должно, так как продаются повсеместно. Эффект наступает максимально быстро, так уже в течении 30 минут, обычно достаточно 15 мин, запор уходит. Свечки позволяют разжижить каловые массы и простимулировать перистальтику кишечника. Стоит отметить, что в отношении детей используется только часть свечи, в пределах 25-50%;
  2. Микролакс используется по принципу клизмы. Препарат абсолютно безопасен как для взрослого человека, так и новорожденного. Само содержимое находится во флаконе, который имеет мягкий наконечник. Средство нужно ввести в прямую кишку;
  3. Прелакс. Довольно удобное средство, так как поставляется в виде сиропа, который содержит лактулозу. Эффект удаления запора наступает вследствие улучшения перистальтика. Также попадая непосредственно в ЖКТ помогает навести порядок в микрофлоре, что позволяет рассчитывать на длительный эффект. Следует принимать лекарство в дозировке 5-30 мл в зависимости от веса. Эффект можно наблюдать на протяжении 1 часа. Выпить сироп следует до приема пищи. При постоянной дисфункции кишечника препарат следует применять на протяжении 2-3 дней.

Подобные средства весьма результативны и позволят избавиться от посторонних отходов жизнедеятельности ребенка в течение 1 часа, а обычно и быстрее. Максимальный эффект препараты имеют в сочетании с выполнением базовых рекомендаций для профилактики запоров.

Источник

Появление первых зубов – это сигнал детского организма о готовности к приему новой пищи. Совсем скоро малыш начнёт грызть мягкое печенье и вносить разнообразие в свой рацион. Факт, указывающий на этап взросления ребенка, не может не радовать. Однако прорезывание зубов – неприятный процесс.

Когда набухают десны, младенец ощущает боль, часто плачет, лишает родителей сна. Дополнительным моментом для волнения становится переживание, желание, чтобы ребенок был здоров.

Появление молочных зубов у младенца сопровождается неприятными ощущениями. Первые признаки проходят спустя время, а вторые нуждаются во внимании взрослых. Симптомы прорезывания зубов у малыша (запоминайте, взрослые):

  • Не исключено небольшое повышение температуры. Если на градуснике стоит отметка 38, стоит помочь ребенку и дать жаропонижающие лекарства.
  • Отказ от еды у младенцев во время роста зубов – естественное явление.
  • Малыш вялый, быстро устает. Если его беспокоит сильный болевой синдром, игрушками играть не будет.
  • Ребенок регулярно плачет. Возможно, отмечается некая периодичность, поскольку боль от зубов происходит волнами. Наблюдается прерывание сна во время болевого приступа.
  • Понос. Во время прорезывания молочных зубов чаще страдает пищеварительный тракт малыша. В результате появляется расстройство желудка, дефекация с жидкими каловыми массами.
  • Запоры. На фоне изменения в организме ЖКТ не способен справиться с возникающей нагрузкой, периоды поноса сменяются периодами запора.

Организм ребенка индивидуален. Один младенец в описанный период чувствует себя нормально и не подает признаков беспокойства, второй непрерывно плачет, появляются осложнения.

Причины запора

Причины возникновения запора при прорезывании зубов у грудничка различаются:

  1. Увеличивается продуцирование ферментов в пищеварительном тракте, они активизируются, и поступающая пища переваривается быстрее. Происходит усвоение практически всего пищевого комка и в кишечнике ничего не остается для вывода наружу.
  2. Неправильное питание. Запор чаще беспокоит младенцев, находящихся на искусственном кормлении. Как правило, их питание не отличается разнообразием, часто страдает нехваткой продуктов растительного происхождения.
  1. Нарушение водного баланса. Процесс прорезывания зубов в большинстве случаев проходит с повышением температуры и поносом. В результате в организме возникает дефицит влаги. Если не обеспечить ребенка достаточным количеством жидкости, в кишечнике происходит затвердевание каловых масс.
  2. Малыш малоподвижен. Отсутствие двигательной активности не только у взрослых, но и у детей приводит к снижению перистальтики кишечного тракта, что провоцирует застой и уплотнение фекалий в проходе кишки. В итоге отсутствует стул.
  3. Нарушение диеты кормящей мамой. В период лактации женщина обязана внимательно следить за собственным рационом. Съев продукты, оказывающие крепительное действие, мамочка через молоко накормила ими ребенка, что отразилось на дефекации. На время кормления желательно убрать из меню рис, сыр, мучные изделия. Показано пить воду в увеличенном объёме.

Если заметен хороший аппетит у ребёнка, но отсутствие испражнений – родитель должен внимательно следить за прочими изменениями в его самочувствии.

Если плач у младенца не прекращается, температура тела неуклонно растет, дефекация отсутствует дольше 2 дней – налицо повод обратиться к врачу, возможно, за медицинской помощью. Указанные симптомы сигнализируют о серьезных нарушениях в работе желудочно-кишечного тракта.

Каждый родитель желает помочь чаду пройти период, когда лезут молочные зубы, безболезненно и с улыбкой. Большинство способов доступно в домашних условиях. Прочие требуют предварительной консультации у врача.

Помощь в домашних условиях

Что сделать дома для улучшения состояния:

  • В первую очередь нужно изменить рацион малыша. Искусственное кормление в период 4-6 месяцев желательно разнообразить овощным пюре, натуральными соками. Поможет в борьбе против запоров молочная смесь, сваренная на овсяном отваре. Соки, способствующие нормализации содержания полезных и патогенных микроорганизмов в кишечнике ребенка: свекольный, морковный, яблочный. Внесение в меню кисломолочных продуктов возможно, предварительно проконсультировавшись с медицинским специалистом.
  • Скорректировать меню кормящей мамы. В период грудного кормления для младенца источником получения питательных веществ и необходимых элементов остается молоко мамы. Правильное питание мамочки положительно отзовется на здоровье грудничка. Стоит ограничить потребление сыра, орехов, риса.
  • Увеличение подвижности малыша. Нужно заставлять ребенка двигаться, играть с ним, чтобы кишечник смог восстановить моторику и самостоятельно вывести каловые массы без использования посторонних методов.
  • Массаж. Использование простых упражнений помогает устранить запоры. Помогут наладить работу ЖКТ движения: положить ребенка на спину и выполнять движения его ножками, будто едет на велосипеде. Врачи рекомендуют перед кормлением положить грудничка на живот ненадолго. После еды, спустя 2 часа, провести малышу массаж животика по часовой стрелке.
  • Увеличить количество простой воды в рационе младенца. Это стоит сделать и кормящей маме. Жидкость отлично поможет вывести каловые массы наружу.

Медикаментозные средства

Не всегда есть возможность ждать естественного выхода каловых масс. Тогда, проконсультировавшись с врачом, родители принимают решение воспользоваться медикаментозными средствами. Следует помнить, что мера носит временный характер до момента восстановления нормального процесса дефекации.

Ректальные свечи

Рекомендуется выбирать суппозитории с облепиховым содержанием или глицериновым. В аптеках представлено большое разнообразие подобных медикаментов. Действенность свечей доказана многими мамами. Для получения результата хватит 15-30 мин, и кишечник очищается.

Содержащиеся в препарате вещества способствуют размягчению фекалий с одновременным увеличением двигательной активности самого кишечника. Как правило, для детей не используется вся ректальная свеча, достаточно четверти суппозитория.

Микролакс

Лекарственное средство, используемое как клизма. Состав препарата полностью безвреден для взрослых и для новорожденных. В маленьком флакончике Микролакса находится 5 мл действующего вещества. Если клизма хранилась в холодильнике, перед применением необходимо согреть вещество до комнатной комфортной температуры.

Отсоединяют кончик пипетки. Смазывают пипетку содержимым клизмы, вводят в анальное отверстие. На флакончике есть указатель глубины ввода. Для младенцев значок находится на середине пипетки. Впрыскивается лекарство одним движением. Затем нажать на флакон и достать клизму. Действие вещества начинается немедленно после введения. Результат наступает по-разному. Быстрое действие через 5 мин, если внутри застой более серьезный – ждём 20 мин.

Прелакс

Медикамент в виде сиропа, помогающий младенцам при зубах. Удобно давать детям. В состав препарата входит лактулоза. Оказывает благотворное действие на двигательную активность кишечника ребенка. Находясь в пищеварительном тракте, Прелакс способствует восстановлению баланса между полезными микроорганизмами и патогенными бактериями, составляющими местную микрофлору. Это позволяет сохранить надолго эффект от лекарства.

Дозировка медикамента рассчитывается исходя из веса пациента. Для самых маленьких доза составляет 5 мл, для детей постарше, подростков и взрослых доза увеличивается постепенно до 30 мл. Эффект от применения появляется через 60 мин. Пить препарат рекомендуют до кормления. Если нарушения в кишечнике носят постоянный характер, то использование медикаментозного средства растягивается на 2-3 дня.

Указанные средства помогают справиться с очисткой кишечника за короткое время.

Советы доктора Комаровского

Доктор Комаровский дает полезные советы молодым родителям, чтобы запор при прорезывании зубов у детей не причинял много беспокойства:

  1. Больше воды. Чистая вода способна помочь кишечнику самостоятельно справиться с отвердевшими каловыми массами. Причем доктор Комаровский акцентирует внимание на фильтрованной воде, она окажет больше пользы, чем кипяченая. Младенцу дают пить жидкость между периодами кормления.
  2. Обратить внимание на меню ребенка. Увеличить присутствие овощей, фруктов, компотов. Можно включить в рацион яблочный сок, из свеклы, из моркови.

  1. Заставлять малыша больше двигаться. Первые месяцы после рождения младенца кладут на живот неоднократно для стимуляции желания перевернуться, ползать. Делать массаж живота, упражнение ножками, пресс. Это способствует улучшению моторики кишечного тракта. Для поддержания эффекта занятия проделывают ежедневно.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

ÕÖÅ ÉÚÍÕÞÉÌÉÓØ, ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ? ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ËÏÇÄÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÌÅÚÕÔ ÚÕÂÙ, ÚÁÐÏÒ. ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÈÉÌÁË ÆÏÒÔÅ ÐÉÌÉ, ÂÉÆÉÆÏÒÍ ÐÉÌÉ, Ï×ÏÝÉ ÅÄÉÍ, ÞÅÒÎÏÓÌÉ×… ÝÁÓ ×ÏÔ ËÏÒÅÎÎÙÅ ÌÅÚÕÔ ÚÕÂËÉ, ÐÉÐÅÃ… ËÁËÁÅÍ ÒÁÚ × ÔÒÉ ÄÎÑ. × ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÍÏÉ ÎÅÒ×Ù ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÀÔ, ÓÔÁ×ÌÀ ÍÉËÒÏÌÁËÓ(×ÒÏÄÅ). ÜÔÏ Ö ×ÒÅÄÎÏ ÂÌÉÎ, ÓÔÏÌØËÏ ÎÅ ËÁËÁÔØ! Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ ÞÔÏ ÚÕÂÙ ×ÙÌÅÚÕÔ, ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÂÕÄÅÔ, ÎÏ ÚÕÂÏ×-ÔÏ Õ ÎÁÓ ÅÝÅ ÔÏÌØËÏ 10. ÐÒÉÞÅÍ ÜÔÏ ÎÅ ×ÏÔ ÎÅÄÅÌÀ, Á ÐÅÒÅÄ ËÁÖÄÙÍ ÚÕÂÏÍ ÎÅÄÅÌÉ ÐÏ ÔÒÉ…. Á ÔÁÍ ÇÌÑÄÉÛØ ÕÖÅ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÓÏÂÅÒÅÔÓÑ ×ÙÌÁÚÉÔØ. ÎÅÕÖÅÌÉ ÔÏÌØËÏ Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ?
Ñ ÚÎÁÀ, ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ ÅÓÔØ ×ÒÁÞÉ, ÞÔÏ ×Ù ÄÕÍÁÅÔÅ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ?

á ÌÁËÔÕÌÏÚÕ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ (ÄÀÆÁÌÁË)?

ôÏÖÅ ÈÏÔÅÌÁ ÐÒÏ ÄÀÆÁÌÁË ÓËÁÚÁÔØ.

ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ, ÎÏ ÓÉÓÔÅÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ.

ÉÎÔÅÒÅÓÎÙÊ ÓÉÎÄÒÏÍ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÑ ÚÕÂÏ×,ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÖÅÛØ. åÓÌÉ ÔÁËÁÑ ÞÅÔËÁÑ ÚÁËÏÎÏÍÅÒÎÏÓÔØ,ÔÏ ÂÉÏÐÒÅÐÁÒÁÔÁÍÉ ÔÕÔ ÐÒÏÂÌÅÍÕ ÎÅ ÒÅÛÉÔØ,ÐÏÓËÏÌØËÕ ÐÒÉÞÉÎÁ,×ÉÄÉÍÏ,ÎÅ ÄÉÓÂÉÏÚ. ïÓÔÁÅÔÓÑ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ × ÔÁËÉÅ ÐÅÒÉÏÄÙ ÕÍÅÎØÛÉÔØ ËÏÌ-×Ï ÍÏÌÏÞÎÙÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ×,Õ×ÅÌÉÞÉÔØ Ï×ÏÝÉ,ÓÏËÉ ÄÁ×ÁÔØ Ó ÍÑËÏÔØÀ. íÉËÒÏÌÁËÓ ÎÅ ÎÏÒÍÁ ÂÅÚÕÓÌÏ×ÎÏ,ÎÏ… ñ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÑÀÓØ Ë ÌÁËÔÕÌÏÚÅ ËÁË × ×ÉÄÅ ÄÀÆÁÌÁËÁ,ÔÁË É × ×ÉÄÅ ÁÇÕÛÉ Ó ÌÁËÔÕÌÏÚÏÊ.

ÍÙ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÄÁ×ÁÔØ ÄÀÆÁÌÁË, ÎÏ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ. Ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÅÇÏ × ÓÉÓÔÅÍÅ ÎÁÄÏ ÐÉÔØ.
×ÏÔ ×ÞÅÒÁ ×ÙÌÅÚ-ÔÁËÉ ËÏÒÅÎÎÏÊ ÚÕÂ… ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ ËÁË ÄÅÌÁ ÄÁÌØÛÅ ÂÕÄÕÔ ÏÂÓÔÏÑÔØ. Á ÄÀÆÁÌÁË ÐÏÄÏÖÄÁÔØ ÄÁ×ÁÔØ ÄÏ ÓÌÅÄÕÀÝÅÇÏ ÚÁÐÏÒÁ ÉÌÉ ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÁÔØ? É ËÁË ÄÏÌÇÏ ÅÇÏ ÄÁ×ÁÔØ?
É ÅÝÅ ÐÒÏ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ: ×ÏÔ ËÁÛÁ ÎÁÐÒÉÍÅÒ Ï×ÓÑÎÁÑ ÎÁ ÍÏÌÏËÅ — Å£ ÔÏÖÅ ÕÂÉÒÁÔØ? Á ËÅÆÉÒ? Ô×ÏÒÏÇ ÔÏÖÅ? ÓÏËÉ Ñ ÐÏËÁ ÎÅ ÄÁÀ, ÓÔÁÒÁÀÓØ ÄÁ×ÁÔØ ÂÏÌØÛÅ Ï×ÏÝÅÊ, ÓÕÐÙ: ÂÏÒÝ, ÝÉ, ÄÅÌÁÀ ÓÁÌÁÔ ÉÚ ÍÏÒËÏ×É Ó ÑÂÌÏËÏÍ, ËÏÍÐÏÔ ÉÚ ËÕÒÁÇÉ É ÞÅÒÎÏÓÌÉ×Á, Ã×ÅÔÎÕÀ ËÁÐÕÓÔÕ ÄÁÀ.
ÐÒÁ×ÄÁ, ÇÒÅÛÉÍ ÂÁÎÁÎÁÍÉ. ÎÕ É ÄÅÔØ ÌÀÂÉÔ ÓÍÑËÁÔØ ÐÅÞÅÎØËÕ, ËÕÓÏË ÈÌÅÂÁ ÉÌÉ ÂÁÒÁÎËÕ.

ÎÁÔÁÛ, Á ÐÏÞÅÍÕ ÔÙ ÓÏËÉ ÎÅ ÄÁÅÛØ? ÍÙ ÐÏËÁ ÓÏËÉ ÎÅ ÓÔÁÌÉ ÄÁ×ÁÔØ ÒÁÚÂÁ×ÌÅÎÎÙÅ, ÍÕÞÉÌÉÓØ ÚÁÐÏÒÁÍÉ.Ô.Ë. ÞÁÊ É ×ÏÄÕ ÏÎ ÐÉÔØ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÓÑ. Á ÂÙÌÏ ÅÝÅ ÌÅÔÏ É ÖÁÒÁ, Á ÏÎ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÐÉÌ, ×ÏÔ É ÄÁÌÁ ÅÍÕ, ÐÏÍÎÀ × ÍÁÊÓËÉÅ ÐÒÁÚÄÎÉËÉ, × ÖÁÒÕ 20ÇÒ ÓÏËÁ+100ÇÒ ×ÏÄÙ-×ÙÐÉÌ × ÕÌÅÔ! 🙂 Ó ÔÅÈ ÐÏÒ ÔÁË É ÖÉ×ÅÍ, ÔÏËÁ É ÐØÅÍ ÒÁÚÂÁ×ÌÅÎÎÙÊ ÓÏË.Á ÐÌÅÍÑÛ Õ ÍÅÎÑ ÏÂÏÖÁÌ ÒÏÍÁÛËÏ×ÙÊ ÞÁÊ, ÄÕÄÏÎÉÌ ×ÓÅÇÄÁ ÉÚ ÐÏÉÌØÎÉËÁ, Á ÷Ï×ÞÉË ×ÏÔ ÍÏÊ ÎÉ × ËÁËÕÀ ÎÅ ÈÏÞÅÔ, ÒÏÍÁÛËÁ ÐÏÌÅÚÎÁ ÄÁ É ÖÉ×ÏÔÏÍ ÍÙ ÍÕÞÁÅÍÓÑ ÝÁÓ 🙁

ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÄÅÔÓËÉÅ, Õ ÎÅÇÏ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÐÒÙÝÉ ÐÏÛÌÉ… Á ÓÁÍÏÊ ×ÙÖÉÍÁÔØ ËÁË-ÔÏ ÎÅ ÏÞÅÎØ… ÄÁ É ÇÏ×ÏÒÑÔ ÞÔÏ Ó×ÅÖÅ×ÙÖÁÔÙÅ ×ÒÅÄÎÅÅ. Ñ ÎÅ ÄÕÍÁÀ ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ÖÉÄËÏÓÔÉ, ÏÎ ÐØÅÔ ËÏÍÐÏÔÙ, ÍÏÒÓÙ, ×ÏÄÕ ÓËÏÌØËÏ ÈÏÞÅÔ. ×ÓÅÇÄÁ × ÐÅÒÅÄÌÁÈ ÄÏÓÑÇÁÅÍÏÓÔÉ ÐÏÉÌØÎÉË.

ÄÀÆÁÌÁË ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÅ ÜËÓÔÒÅÎÎÙÊ,Á ËÕÒÓÏ×ÏÊ. åÓÌÉ ÚÕÂÙ ÌÅÚÕÔ ÂÅÚ ËÏÎÃÁ,ÔÏ ÎÁÞÎÉÔÅ ÄÀÆÁÌÁË Ó ÐÏÌÄÏÚÙ-ÐÏ 2.5-3 ÍÌ ÕÔÒÏÍ ÎÅÄÅÌÉ 2-3 ,Á × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ ÍÏÌÏËÁ-ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔÅ,Á ËÁÛÉ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÉÎÎÏÍ ÍÏÌÏËÅ. óÏËÉ ÔÉÐÁ ÑÂÌÏÞÎÏ-ÓÌÉ×Ï×ÏÇÏ ×ÓÅÇÄÁ ÓÒÁÂÁÔÙ×ÁÀÔ ÔÁË,ÞÔÏ ÐÒÏÂÕÊÔÅ.

ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÌÉÎÅËÓ ÐÉÔØ, ÎÁÍ ÎÁÛÁ ÐÅÄÉÁÔÏÒ ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ, 10 ÄÎÅÊ ÐÏ ÐÏÌ ËÁÐÓÕÌÙ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÎÁÍ ÒÅÁÌØÎÏ ÐÏÍÏÇ, Á ÏÔ ÄÀÆÌÁËÁ Õ ÎÁÓ ÎÉËÁËÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÂÙÌÏ ÅÇÏ ÎÁÄÏ ËÕÒÓÁÍÉ ÐÉÔØ, Á ÎÅ ÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ.

ÍÙ Ä×Á ÒÁÚÁ ËÕÒÓÁÍÉ ÐÉÌÉ ÆÅÒÍÅÎÔÙ, ÔÏÌËÕ ÎÏÌØ.

åÝÅ ÅÓÔØ ÎÏÒÍÁÚÅ ÅÇÏ É ÄÅÔÑÍ É ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÍÏÖÎÏ. ðÒÁ×ÄÁ ÎÁ ÄÅÔÑÈ ÐÏËÁ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ, ÎÏ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÓÔÀÍ

îÅ ÒÁÚÕ ÎÅ ÎÁÄÅ×ÁÌÉ ))ÏËÁÚÁÌÓÑ ÓÒÁÚÕ ÍÁÌ ÎÁ ÇÏÄÉË,ÎÁÍ ÎÁ ÐÕÚÉËÅ ÎÅ ÚÁÓÔÅÇÎÕÌÓÑ)))
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

ðÅÓÏÞÎÉÃÁ

ðÅÓÏÞÎÉÃÁ

óÄÅÌÁÅÍ ÎÁ ÚÁËÁÚ ÐÅÓÏÞÉÃÕ Ó ËÒÙÛËÏÊ É ÌÁ×ÏÞËÁÍÉ.

ìÁ×ÏÞËÉ ÄÌÑ ÕÄÏÂÓÔ×Á ÉÇÒÙ, ËÒÙÛËÁ ÚÁÝÉÔÉÔ ÏÔ ÎÅÚ×ÁÎÎÙÈ ÇÏÓÔÅÊ (ÓÏÂÁËÉ,…
ãÅÎÁ: 4 900 ÒÕÂ.

ëÏÌÑÓËÁ 2×1 Mimi

ëÏÌÑÓËÁ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ,ÅÓÔØ ÐÏÔ£ÒÔÏÓÔÉ ÎÁ ËÏÌ£ÓÁÈ ÎÏ ÜÔÏ ÅÒÕÎÄÁ,ÏÞÅÎØ ÕÄÏÂÎÁÑ Ñ ÂÙÌÁ ÄÏ×ÏÌØÎÁ ÐÏËÕÐËÏÊ,ÕÐÒÁ×ÌÑÌÁ…
ãÅÎÁ: 10 000 ÒÕÂ.

ðÁÌØÔÏ

ðÁÌØÔÏ × ÉÄÅÁÌØÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÎÁ 1,5-2,5 ÇÏÄÉËÁ
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник