Запоры заднего борта самосвала фото
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 220 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 030 |
Дополнительно | Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 503Р‘ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Борт задний платформы |
Порядковый номер детали | 030 |
1
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Модель | 503Р‘ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Борт задний платформы |
Порядковый номер детали | 010 |
2
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 220 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 031 |
3
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 220 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 033 |
4
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 503Р‘ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 266 |
Дополнительно | Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
5
Подробнее
Дополнительная информация:
6
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
6
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
7
Подробнее
Дополнительная информация:
8
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 503Рђ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 050 |
9
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
10
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 5232Р’ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 055 |
11
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 4 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
12
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 503Рђ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 060 |
13
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
14
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
15
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Модель | 503Рђ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 063 |
16
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Покрытие | без покрытия |
17
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Модель | 503Рђ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 068 |
18
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
19
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Покрытие | фосфатирование и промасливание |
20
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
21
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Модель | 503Р‘ |
Группа | Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала |
Подгруппа | Маслопроводы |
Порядковый номер детали | 276 |
22
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Модель | 503Р‘ |
Группа | Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала |
Подгруппа | Маслопроводы |
Порядковый номер детали | 207 |
23
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 503Рђ |
Группа | Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала |
Подгруппа | Маслопроводы |
Порядковый номер детали | 268 |
24
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 2 |
Модель | 503Рђ |
Группа | Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала |
Подгруппа | Маслопроводы |
Порядковый номер детали | 292 |
25
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
26
Подробнее
Дополнительная информация:
27
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
28
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
29
Подробнее
Дополнительная информация:
30
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Модель | 503Р‘ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 310 |
31
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Модель | 503Р‘ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 104 |
32
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «504А» | 1 |
Модель | 503Рђ |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 066 |
Источник
Текст
Союз Советских Социалистических РеспубликОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ пц 742187 К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.СССР по делам изобретений и открытий(54) ЗАПОР ЗАДНЕГО БОРТА КУЗОВАСАМОСВАЛА Формула изобретения 1. Запор заднего борта кузоваЗО замосвала, содержащий шарнирно заИзобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам.Известен запор заднего борта кузова самосвала, содержащий шарнирно закрепленный под задней частью днища кузова двуплечий рычаг, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия с бортом кузова, а другое — с кронштейном, размещенным на раме самосвала 1. Это устройство является наиболее близким техническим решением к изобретению.Однако это устройство не обеспечивает плотного прилегания борта к кузову .гЦель изобретения — уменьшение потерь сыпучих грузов путем обеспе О Зения плотного прилегания борта в закрытом .состоянии к кузову .Для этого запор борта снабжен гибкой тягой, соединенной одним концом со вторым плечом упомянутого 25 двуплечего рычага, и пружиной для соединения другого конца гибкой тяги с кронштейном рамы самосвала. При этом гибкая тяга может быть выполнена в виде цепи. На фиг. 1 изображен предлагаемый запор борта, вид сбоку; на фиг.2- то же, вид сзади.Запор заднего борта содержит двуплечий рычаг 1, шарнирно закрепленный в кронштейне 2 кузова самосвала. Плечо 3 рычага 1 посредством гибкой тяги 4 через пружину 5 связано с кронштейном 5 рамы 7 само»вала, Тяга 4 соединена с пружиной 5 при помощи реэьбового стержня 8, имеющего регулятор силы прижима запора, выполненный в виде гаек 9 и 10. Устройство работает следующим образом. При опускании кузова самосвала рычаг 1 под действием тяги 4 поворачивается в кронштейне 2 и прижимает своим плечом борт к кузову .Пружина 5 обеспечивает прижатие борта к кузову с определенным усилием и в случае попадания между бортом и кузовом какого-либо предмета предохраняет устройство от поломки.крепленный под задней частью днищакуэова двуплечий рычаг, одно плечокоторого выполнено с возможностьювзаимодействия с бортом кузова, адругие — с кронштейном, размещенным на раме самосвала, о т л ич а ю щ и й с я тем, что, с цельюуменьшения потерь сыпучих грузовпутем обеспечения плотного прилегания борта в закрытом состоянии к кузову, он снабжен гибкой тягой, соединенной одним концом со вторым пле юом упомянутого двуплечего рычага,и пружиной для соединения другогоконца гибкой тяги с кронштейном рамы самосвала.2. Запор по п. 1, о т л ич а ю щ и й с я тем, что гибкаятяга выполнена в виде цепи.Источники информации,принятые во внимание при экспертизе1. Авторское свидетельство СССР9 522975, кл. В 60 Р 1/26, 1973 (прототип) .Корректор Ю Макаренко аказ 33 15 Тираж 7 б 3БНИИПИ Государственного комитета ССпо делам изобретений и открытий5, Москва, Ж, Раушская наб., д. Подпис 113 Филиал ППП Патентг. Ужгород, ул . Проектная, 4
Смотреть
Заявка
2673696, 21.08.1978
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО ГЛАВЛЕНАВТОТРАНСА
ДАРИЕНКО ЛЕВ ВАСИЛЬЕВИЧ, СЫЧЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ
МПК / Метки
МПК: B60P 1/26
Метки: заднего, самосвала, борта, кузова, запор
Опубликовано: 25.06.1980
Код ссылки
<a href=»https://patents.su/3-742187-zapor-zadnego-borta-kuzova-samosvala.html» target=»_blank» rel=»follow» title=»База патентов СССР»>Запор заднего борта кузова самосвала</a>
Источник
Каталог товаров
Платформы и запчасти САЗ
хит
Артикул: 150954.00
Комплект запоров борта ГАЗ-САЗ 35071
11000 руб.
Артикул: 150954.00
Купить в 1 клик
Комплект 6 штук: 3 левых, 3 правых
Производство Italautocar, Италия
— Материал: Сталь;
— Масса: 0,92 кг.
Замок изготовлен из металла Fe 510 или эквивалентному ему другого металла и металлических пластин P10.
150974.00 — прямой
150975.00DX — правый
150975.00SX — левый
Комплект 6 штук: 3 левых, 3 правых
Производство Italautocar, Италия
— Материал: Сталь;
— Масса: 0,92 кг.
Замок изготовлен из металла Fe 510 или эквивалентному ему другого металла и металлических пластин P10.
150974.00 — прямой
150975.00DX — правый
150975.00SX — левый
Комментарии
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Источник