Запоры у ребенка темный стул
5 сентября 201822222 тыс.
Запоры у детей частая причина, вызывающая существенный дискомфорт у детей и беспокойство у родителей. По разным данным запор является причиной обращения к врачу в 3-5% случаев. Выявляется же запор у 1-30% детей.
Короткий эпизод запоров у детей встречается часто и обычно длится всего несколько дней. Правильная диета и достаточный объем жидкости – этого, в большинстве случаев, бывает достаточно. Однако, у некоторых детей развиваются хронические запоры (постоянные и тяжелые). Регулярные загрязнения белья (часто ошибочно принимаемые за понос) могут означать, что у ребенка есть хронический запор.
Нормальная частота стула у детей
Частота стула у детей непостоянна, и варьирует в достаточно широких пределах. Относительно общепринятыми являются следующие утверждения и нормы:
- Первая дефекация (опорожнение кишечника от мекония) происходит в течение 36 часов от рождения. У 90% детей выход мекония наблюдается в первые 24 часа от рождения.
- В течение первой недели жизни, у ребенка наблюдается в среднем 4 дефекации в день. Этот показатель очень переменчив и зависит от типа вскармливания: искусственного или естественного.
- До 2х лет среднее количество дефекаций может варьировать от 3х раз в день до 1 раза в несколько дней.
- После двух лет количество дефекаций 1-2 раза в день
- После 4х лет – 1 раз в день
Несмотря на приведенные среднестатистические показатели, ребенок на грудном вскармливании может не иметь стула 7 и даже 10 дней, и это может быть нормой. У детей на искусственном вскармливании вариабельность нормальной частоты стула еще выше.
Классификация запоров
- Органические, т.е. вызванные каким либо заболеванием
- Функциональные, т.е. запоры в отсутствии анатомических и/или биохимических проблем.
Целесообразно разделить запоры у детей на две большие категории:
- Легкий и / или временный запор, который длится всего несколько дней. Это очень распространенная ситуация, которая может повторяться время от времени.
- Хронический (постоянный и серьезный) запор. Встречается гораздо реже. Лечение его отличается от более частых – легких, временных запоров.
Так что такое запор? Запором у детей называют:
- Затрудненную дефекацию, или дефекацию, при которой нужны значительные усилия и / или
- Боль при дефекации. и / или
- Стул реже, чем обычно.
Примечание: существует большой диапазон нормальной частоты. От одного до трех актов дефекации в день считается нормой. Стул реже, чем раз в два дня – может являться запором. Однако это все еще может быть нормой, если при дефекации ребенок не слишком напрягается, не испытывает боль, имеет мягкий и оформленный стул.
Выработаны следующие критерии для диагностики функциональных запоров (Rome III)
Младенцы и малыши
- Стул реже двух раз в неделю
- Эпизод недержания стула после приобретения гигиенических навыков
- Ранее наблюдавшиеся эпизоды выраженной задержки стула
- Болезненная или затрудненная дефекация
- Большой объем стула
- Каловый комок большого диаметра
Диагноз ставится при наблюдении не менее 2х из шести перечисленных критериев в течение месяца.
Дети в возрасте от 4х до 18 лет
- Стул реже двух раз в неделю
- Эпизоды недержания стула
- Эпизоды волевой задержки стула
- Болезненная или затрудненная дефекация
- Большой объем стула
- Каловый комок большого диаметра
Диагноз ставится при наблюдении не менее 2х из шести перечисленных критериев в течение двух месяцев.
Каковы причины запоров у детей?
Еда и напитки. Нарушение режима питания — распространенная причина детских запоров:
- Недостаточное содержание в продуктах питания пищевых волокон, клетчатки (грубую часть продуктов, которая не переваривается и остается в кишечнике) и / или
- Недостаточное поступление жидкости.
Кал становится плотным, сухим и затрудняет дефекацию, когда в кишечнике содержится мало клетчатки и жидкости.
Сознательное удержание стула: ребенок чувствует позыв к дефекации, но сопротивляется. Это частая причина функциональных запоров. Вы можете заметить это у ребенка по сведенным ногам, сидению на пятках, или по прочим подобным действиям, помогающим подавить чувство дефекации. Длительное сознательное удержание стула увеличивает объем стула и, впоследствии, затрудняет его отхождение. Есть ряд причин, по которым дети могут стараться удержать стул:
- предыдущая дефекация, возможно, была трудна и болезненна. Поэтому ребенок пытается отложить дефекацию, боясь вновь испытать боль и дискомфорт. (анальная трещина, раздражение перианальной зоны, сексуальное насилие, геморрой)
- незнакомая или дискомфортная обстановка (например, в общественных туалетах). Ребенок может временно выключить дефекацию, пока он не вернется домой.
- эмоциональные проблемы, депрессия.
Заболевания, приводящие к запорам у детей
Достаточно много заболеваний может приводить к запорам: болезни щитовидной железы, а также некоторые расстройства кишечника, одним из факторов запора может быть аллергия на коровье молоко. Если запор является симптомом болезни, то, как правило, присутствуют и иные ее признаки, потому что крайне маловероятно, что это будет единственным проявлением болезни. Некоторые лекарства могут вызвать запор, как побочный эффект. В любом случае, если запор является хронической проблемой, необходимо проконсультироваться с врачом.
Как можно предотвратить запор у ребенка?
Употребление в пищу продуктов с большим количеством клетчатки и большого количества воды способствует увеличению объема стула, но при этом стул становится мягким, кишечник легко опорожняется. Регулярные физические нагрузки также способствуют нормальной дефекации. Пищевые волокна (клетчатка). Продукты содержащие большое количество пищевых волокон и клетчатки
- Картофель в мундире с печеными бобами или овощной суп с хлебом.
- Курага или изюм для десерта.
- Каша или другие злаки с высоким содержанием клетчатки, на завтрак.
- Фрукты с каждым приемом пищи.
- Возможно, не стоит позволять ребенку брать конфеты, пока он не съест фрукт.
Если дети не хотят кушать пищу с высоким содержанием пищевых волокон — добавьте сухих отрубей в йогурт. Йогурт будет смягчать неприятный привкус сухих отрубей.
Напитки. Для нормального функционирования кишечника важно достаточное поступление жидкости. Однако некоторые дети имеют привычку пить только сок, газированные напитки или молоко, чтобы утолить жажду. Они могут утолять ими аппетит и потому употреблять мало пищи, содержащей большое количество клетчатки. Постарайтесь ограничить эти виды напитков. Дайте воду в качестве основного напитка. Тем не менее, некоторые фруктовые соки, которые содержат фруктозу или сорбит имеющие слабительное действие (например, чернослив, груши, или яблочный сок). Это может быть полезно время от времени, когда стул становится круче, чем обычно, и вы подозреваете, что вскоре может развиваться запор.
Некоторые другие советы, которые могут помочь:
- Постарайтесь, чтобы ребенок привык к определенному времени посещения туалета. После завтрака, перед школой или детским садом – лучший вариант. Попробуйте и выделите достаточно времени, чтобы он не чувствовал спешки.
- Система поощрений иногда полезна для детей младшего возраста, подверженных удержанию стула. Например, небольшое угощение после каждого удачного похода в туалет. Тем не менее, старайтесь не делать трагедию из туалетной проблемы. Цель состоит в том, чтобы ситуация была обычной и не вызывала напряжения – дело житейское.
Легкий / временный приступ запора у детей и его лечение.
Большинство эпизодов запора у детей длятся всего несколько дней. Многие дети напрягаются, чтобы выдавить объемный или жесткий каловый комок. Это не имеет особого значения, консистенция кала вскоре вернется к нормальной. Лечение временных запоров такое же, как и при предотвращении запоров. То есть, диета с большим количеством клетчатки, обильное питье, и, возможно, фруктовый сок, который содержит фруктозу или сорбит. В некоторых случаях ваш врач может рекомендовать слабительное в течение нескольких дней. При эпизоде легкого запора, функции нижних отделов кишечника (прямой кишки) не страдают. Таким образом, вы можете прекратить лечение слабительными как только стул снова станет легко отходить. Обычно лечение занимает несколько дней. Здесь отличие от хронического запора (см. ниже), где функция прямой кишки изменяется, и слабительные используются длительными курсами.
Хроническая (стойкая и тяжелая) форма запора
Хроническим запором у детей называют тяжелое и продолжающееся длительное время нарушение дефекации. Он чаще развивается у детей в возрасте от 2 до 4 лет, однако бывает и у старших, и у младших детей. Симптомы и особенности хронического запора включают:
- Повторяющиеся ситуации, когда ребенок испытывает сложности или проблемы при опорожнении кишечника.
- Ребенок регулярно пачкает белье очень мягким стулом, или фекалиями в виде слизи. Это часто расценивается родителями, как понос.
- Ребенок может стать раздражительным, мало ест, плохо себя чувствует, ощущает боли в животе время от времени, и в целом у него пониженный фон настроения.
- Врач часто может чувствовать заполненные жестким, комковатым каловым содержимым, терминальные отделы кишечника, при пальпации живота.
Далее мы попытаемся объяснить, как может развиться хронический запор, и его симптомы. В частности, почему загрязнения белья являются симптомом хронического запора. Как правило, кал накапливается в нижней части толстого кишечника. Если стул накапливаются, он начинает переходить в прямую кишку (последняя часть кишечника), которая расширяется. Это посылает сигналы по нервам в головной мозг, говорящие «вам нужно пойти в туалет». При расслаблении ануса на унитазе, требуется немного усилий, чтобы «выдавить» кал. Но если ребенок игнорирует сигнал, сдерживается, то кал остается в прямой кишке. Постепенно в кишке образуется большой плотный каловый комок. Прямая кишка затем расширяется и увеличивается гораздо больше, чем обычно. Это способствует образованию калового завала, при котором плотный кал застрянет в прямой кишке. Если прямая кишка долго остается перерастянутой, то нормальные ощущения позывов к дефекации ослабляются. Кроме того, мышечная сила стенок прямой кишки снижается, она становится «ленивой».
Дополнительные порции кала подходят к каловому комку, находящемуся в прямой кишке. Самая низкая часть калового комка лежит чуть выше ануса. Некоторые из этих «свежих» порций разжижаются и вытекают из ануса. Это пачкает белье ребенка и постельное белье. Кроме того, некоторая часть мягкого стула, жидкий стул из вышележащих отделов толстого кишечника может «обойти» вокруг калового комка. Это также просачивается из ануса и может быть принято за проявление поноса. Ребенок никак (!) не может контролировать эту утечку и загрязнение белья. Если каловый завал в конечном итоге полностью извлекают (посредством клизмы), она довольно быстро снова заполняется жестким стулом, вследствие того, что стенки прямой кишки растянуты и ослаблены.
Каково лечение хронических запоров у детей?
Рацион с высоким содержанием клетчатки и обильное питье. Это описано выше, но, как правило, дополнительно к этому, требуется назначение слабительных.
Слабительные
Слабительные обычно назначаются, если у ребенка развивается хронический запор. Первая цель их – опорожнение прямой кишки, разрешение калового завала. Обычно это можно сделать достаточно быстро, только адекватной дозой сильного слабительного. Иногда слабительные свечи или очистительные клизмы необходимы для разрешения калового завала. После опорожнения прямой кишки важно продолжать прием слабительных, как предписано врачом. Это может быть необходимо в течение нескольких месяцев, а иногда даже до двух лет. Когда ребенок принимает слабительные каждый день, происходит следующее:
- Ребенок чаще ходит в туалет и имеет регулярный стул. Так как он ходит в туалет чаще, стул становится меньше по объему и мягче. Таким образом, кал будет выделяться легче. Ребенок освободится от страха ходить в туалет большим жестким болезненным комком.
- Перерастяжение прямой кишки уменьшается, и она может постепенно вернуться к нормальным размерам, функции восстанавливаются должным образом.
Запор вряд ли повторится. Если слабительные отменены преждевременно, каловый завал, скорее всего, повторится снова в ослабленной ампуле прямой кишки, у которой не было достаточно времени, чтобы вернуться к нормальному размеру и восстановить силу.
Существуют разные виды слабительных, которые включают:
- Вещества, увеличивающие объем кала. Это, например, отруби. Они делают стул мягким, но объемным.
- Размягчители стула. Эти вещества разжижают и размягчают стула. Например, докузат натрия (который также имеет слабое стимулирующее действие).
- Осмотические слабительные. Например, лактулоза и полиэтиленгликоль. Эти вещества сохраняют жидкость в толстом кишечнике путем осмоса (уменьшают всасывание жидкости в кровь из просвета толстой кишки).
- Стимулирующие слабительные. Например, сенна или докузат натрия. Они действуют на мышцы в стенке кишечника «сдавливают» слабее, чем обычно. У детей препараты сены не рекомендованы для применения.
Врач, как правило, посоветует использовать слабительные средства. Однако довольно часто потребуется два слабительных одновременно в течение нескольких месяцев, если один препарат не даст желаемого эффекта. Например, осмотическое слабительное плюс стимулятор. Со временем доза постепенно снижается и лекарство отменяется. Важно продолжать лечение до тех пор, пока советует доктор. Хронические запоры часто повторяются, если лечение остановлено слишком рано.
Источник
Здравствуйте дорогие мамы .Очень нужна ваша помощь разобраться. живем в небольшом городе ходили к нашим педиатрам .У дочки запоры уже как три месяца какает шариками кал темный может иногда быть светлый .не давно начала давать дюфалак если даю его становится нормального цвета …при этом за месяц набираем всего 300 грамм сейчас в 8 месяцев весили 7600 кг при росте 72 см . я очень переживаю за дочку ..помогите кто сталкивался с таким видом у ребенка и как у вас сейчас …
Комментарии
1 декабря 2014, 17:56
Добрый день, Катя!
Суточное количество
перистальтических движений кишечника в целом зависит от индивидуальных
особенностей и питания каждого ребенка. Традиционно запор определяется редким и
плотным стулом, выделение которого затруднительно, так как в виде твердых
комочков стул может вызывать боль.
Причиной запора может стать любая замена смеси или блюд прикорма.
Если вы считаете, что у вашего
ребенка запор, немедленно обратитесь за советом к вашему педиатру. Особенно,
если стула в любом виде нет в течение четырех дней.
Частой причиной запора у детей в
первый год жизни являются:
1. Частая смена смесей и/или
быстрое введение новой смеси или прикормов.
2. Несоблюдение питьевого режима (выпаивание
водой в промежутках между кормлениями) при смешанном или искусственном
вскармливании.
3. При грудном вскармливании
– нарушения питания мамы.
4. Запор может быть, когда
ребенок съедает больше возрастной нормы, или при недостаточном объеме
кормления.
5. Причиной запора могут быть
заболевания и пороки развития.
Обязательно принимать витамин Д3
в дозе, назначенной педиатром. Наличие стула даже один раз в день – норма, а
отсутствие стула более двух дней является причиной для обращения к врачу. При
постоянных запорах, которые не прошли после коррекцией питания, необходимо
обследование и лечение.
Для
получения консультации квалифицированного врача по данному вопросу Вы всегда
можете обратиться на нашу горячую линию: 8 800 200 18 88, с 9
до 18 часов в рабочие дни.
Больше
полезной информации можно найти у нас в дневнике.
1.попробуйте отказаться от баночного питания. варите сами. Пища должна быть кусочками для моторики.
2. Судя по тому что кал шариками — это спастический запор. Откажитесь от кислых продуктов, которые могут усилить спазм.
3. Судя по цвету — у вас может быть проблема с желчным, возможно загиб. Тут необходима консультация гастроэнтеролога. Возможно, что нужны желчегонные препараты.
3 Дюфалак даст временный эффект. через некоторое время к нему наступает привыкание и эффекта уже нет. Поэтому вам нужно наладить питание на фоне приема дюфалака, и потом постепенно «слезть с него»
Вот тут https://www.babyblog.ru/community/post/cookingbook/1717442
хорошая подборка рецептов для детей с такими проблемами, наверняка что то подберете для вас по возрасту.
И не ходите к педиатрам. Идите к гастроэнтерологу
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, УÑÑÑ-ÐаменогоÑÑк
ÑаÑÑÑждаеÑе как вÑаÑ)
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
ÑпаÑибо за комплименÑ.
Ñ «Ð¿ÑоÑÑо мама»
ÐаÑÑ
28 ноÑбÑÑ 2014, 18:48
ÐдÑавÑÑвÑйÑе Ðлина. Ñ Ð½Ð°Ñ Ð³Ð°ÑÑÑоÑнÑеÑолог ÑолÑко во взÑоÑлой .огÑомное ÑпаÑибо за найденнÑй поÑÑ Ð¿Ð¾ÑиÑÐ°Ñ …
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
пÑи оÑÑÑÑÑÑвии деÑÑкого, можно и Ñ Ð²Ð·ÑоÑлого пÑоконÑÑлÑÑиÑоваÑÑÑÑ.
ХоÑÑ Ð²Ñе Ñаки не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñакого бÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð° веÑÑ Ð³Ð¾Ñод ни одного деÑÑкого гаÑÑÑо. в облаÑÑной напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ в Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ°Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ñайонов гоÑода, в ÑаÑÑнÑÑ ÑенÑÑаÑ
ÐаÑÑ
28 ноÑбÑÑ 2014, 19:10
Ñ Ñже давно Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑездиÑÑ Ð² облаÑÑнÑÑ ,но не Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑимÑÑ Ð»Ð¸ Ð½Ð°Ñ .доÑога не близкаÑ маÑÐ¸Ð½Ñ Ð½ÐµÑ…
РоблаÑÑной поликлинике еÑÑÑ Ð´ÐµÑÑкий гаÑÑÑоÑнÑеÑолог , можно и гоÑпиÑализиÑоваÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñа леÑениÑÂ
ÐаÑÑ
29 ноÑбÑÑ 2014, 10:35
Ñ Ð·Ð½Ð°Ñ ÑÑо в облаÑÑной еÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑо до нее ÐµÑ Ð°ÑÑ 2.5 ÑаÑа .звонила как Ñо им Ñказали ÑазговаÑиваеÑе Ñо Ñвоим ÑÑаÑÑковÑм педиаÑÑом .
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
на пÑием Ñ Ñобой взÑÑÑ Ð¾Ð±Ñий анализ кÑови Ñебенка, анализ кала на диÑбакÑеÑиоз, капÑогÑаммÑ, и , желаÑелÑно Ñзи бÑÑÑной полоÑÑи (пеÑенÑ, желÑнÑй, поджелÑдоÑнаÑ). Узи конеÑно в Ñаком возÑаÑÑе ÑделаÑÑ Ñложно, деÑи пÑоÑеÑÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑив ÑÑой пÑоÑедÑÑÑ
ÐаÑÑ
28 ноÑбÑÑ 2014, 19:47
ÑпаÑибо болÑÑое за помоÑÑ .Ð²Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжали. ÑепеÑÑ Ð·Ð½Ð°Ñ ÑÑо ÑепеÑÑ Ñамой делаÑÑ .пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° к педиаÑÑом вÑе поÑоги Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸Ð²Ð°Ð»Ð° ниÑего не делали нам …ÐамÑÑили Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ ÑÑо глаза закÑÑваÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ …
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
попÑавлÑйÑеÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
ÐÑÑÑ 2 ваÑианÑаÂ
1. беÑеÑе напÑавление Ñ ÑÑаÑÑкового педиаÑÑа и идеÑе ÑÑда по напÑавлениÑ
2. Ðез вÑÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений идеÑе на пÑием на плаÑной оÑнове.
РлÑбом ÑлÑÑае ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸ÑÑ Ð¸ ÑзнаÑÑ Ð·Ð°Ñанее вÑемÑ/дни пÑиема и ÑколÑко ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ñием за денÑги
ÐаÑÑ
28 ноÑбÑÑ 2014, 19:19
Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ñак .пÑоÑÑо Ñил Ð½ÐµÑ Ñак пеÑеживаÑÑ .Ñодила вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо бÑло 1 набÑали а поÑом наÑалоÑÑ Ñезко 300 гÑамм во вÑоÑом а поÑом лÑÑÑе  .а далее пÑикоÑм Ñделала ей Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñов .ÑÑи ÑкаÑки веÑе …
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ðак ÑаÑÑо или Ñедко и наÑколÑко мало Ñебенок какаеÑ? Ребенок как Ñо Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ ÑÑо его беÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ живоÑик?
Ðал более Ñемного ÑеÑа и плоÑнÑй по конÑиÑÑенÑии â ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÐµÑли Ñебенок на пÑикоÑме и Ð²Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑи вÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¿ÑодÑкÑов. Так же по пÑибавке, в ÑÑеднем поÑле полÑгода Ñебенок пÑибавлÑÐµÑ Ð² меÑÑÑ 300-600гÑ., ÑÑо завиÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¾Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑва/колиÑеÑÑва ÐµÐ´Ñ Ð¸ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶Ð½Ð¾ÑÑи Ñебенка, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñло даже -200гÑ. ÐÑÐ°Ñ Ñказала, ÑÑо ÑÑо Ñакое возможно Ñ Ð°ÐºÑивнÑÑ
деÑок.
ÐаÑÑ
28 ноÑбÑÑ 2014, 18:54
ÐдÑавÑÑвÑйÑе .ÑÑжиÑÑÑ ÑÑжиÑÑÑ ÑегоднÑ за Â Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑи  по Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑаÑикÑ дÑÑалак пеÑеÑÑал Ñже помогаÑÑ ..Ñак да Ñ Ð½ÐµÐµ вообÑе Ð½ÐµÑ Ð°Ð¿Ð¿ÐµÑиÑа …пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð·Ð° ней Ñ Ð±ÑÑÑлоÑкой ÑÑпа бегаÑхи ÑаÑÑо пÑедлагаÑÑ …
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñебенок Ñоже ÑÑжиÑÑÑ, и кал поÑле Ð²Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑа в ÑаÑион более оÑоÑмленÑй, напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле ноÑи, ÐºÐ°ÐºÐ°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº пÑоÑнеÑÑÑ Ð¸ Ñоже в обÑем Ñо на ÑаÑик Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, пÑимеÑно по ÑазмеÑÑ ÐºÐ°Ðº Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¸Ð½-понга . Ðа Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑи Ñаза какаеÑ, в конÑе Ð´Ð½Ñ Ð¾Ð±ÑÑно менее плоÑно… Ðо ÐµÐ¼Ñ ÑÑо не доÑÑавлÑÐµÑ Ð½ÐµÑдобÑÑв как мне кажеÑÑÑ, вÑе Ñак же ÑезвиÑÑÑ, ÑмееÑÑÑ Ð¸ Ñ.д.
С пиÑанием â Ñоже пеÑиодиÑеÑки оÑказÑваеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð¾ÑнÑÑ ÑÑпов, пÑавда Ñ Ð²Ñе Ð´Ð°Ñ Ð² ложке, бÑÑÑлоÑка ÑолÑко Ð´Ð»Ñ ÑмеÑи Ñ Ð½Ð°Ñ, и  поÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½Ðµ вÑе болÑÑе кажеÑÑÑ, ÑÑо он баÑÑÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ из-за вкÑÑовÑÑ Ð¾ÑеÑений, Ñ.к. из моей ÑаÑелки каÑÑоÑеÑÐºÑ ÑÑÑенÑÑ Ñ Ð¼Ð°Ñковкой и гÑибами ÑаÑкал оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ð¾Ñ Ð¾Ñно.
РеÑли ваÑей пÑедложиÑÑ Ð½Ðµ ÑÑп, а ÑÑо-Ñо дÑÑгое, Ñак де еÑÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑеÑ?
ÐадеÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ñей девоÑки ниÑего Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð³Ð¾ Ð½ÐµÑ Ð¸ ÑкоÑо найдеÑÑÑ ÑеÑение пÑоблемÑ!
ÐаÑÑ
29 ноÑбÑÑ 2014, 10:28
Ñ Ð½Ð°Ñ Ñак к пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°ÑиналоÑÑ Ñо ÑмеÑи .наÑинала оÑказÑваÑÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ ÑÑеживаÑÑ .немного ÑÑедала .Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð½Ðµ оÑказÑваеÑÑÑ Ð½Ð¸ когда даÑ. ÑейÑÐ°Ñ ÑмеÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо еÑÑ Ð° Ð²Ð¾Ñ Ð¿ÑикоÑм Ð½ÐµÑ …
Ð½Ð°Ñ Ñежим пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ :    6.00 ÑмеÑÑ 210
 10.00 каÑа безмолоÑÐ½Ð°Ñ Ð¾Ð²ÑÑнка ,гÑеÑка или молоÑÐ½Ð°Ñ Ñ ÑиÑом (ÑÑедаем когда как 150 или 200 еÑли пÑÑе не даÑ и Ñо ÑговаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ )
14.00 ÑÑпÑик или пÑÑе ÑÑква ,кабаÑок. желÑок ÐÑÑо не Ð¾Ñ Ð¾Ñно но пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°Ñ .Ñок .
18.00 ÑмеÑÑ 180 ÑвоÑог ÑколÑко ÑÑеÑÑ Ð»ÑÐ±Ð¸Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÐµÐ³Ð¾ . 22.00 ÑмеÑÑ 210 .ÐÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÑÑÑ ÑÑо вÑе наладиÑÑÑ .ÑÑо ниÑего ÑÑÑаÑного Ð½ÐµÑ …Ð Ñак Ñоже оÑÐµÐ½Ñ ÑÐµÐ·Ð²Ð°Ñ Ð²Ñе инÑеÑеÑно ÑазвиваеÑÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑно
Источник