Запоры причины и лечение отзывы

Мне 33, запоры начались уже давно, с юности. Раньше как-то не придавала этому значения, тем более что они меня вроде как не мучают, нет такого что хочу и не могу сходить — я просто не испытываю позывов. А в последнее время стало ужасно напрягать. Ведь все это остаётся там внутри плюс у меня кожа с юности не очень хорошая — пористая, есть угри. Питаюсь правильно, никаких фастфудов, сладкое почти не ем, не переедаю. Пробовала отруби, льняное масло и муку — безуспешно. Врач прописывал Линекс, бифиформ, еще что-то — тоже нет эффекта. Единственное что помогало — чернослив добавлять в йогурт, смешивать в блендере и пить на ночь. Тогда да, ходила каждое утро. Но если какая-то поездка, куда блендер с собой не повезешь — всё, опять как раньше. Сил уже нет. Ну как заставить кишечник работать??

Автор

[4076745412] -29 января 2017 г., 12:42

137 ответов

Последний —
9 марта 2020 г., 22:28
Перейти

1.

Гость

[234133579] — 29 января 2017 г., 12:58

Два стакана воды с утра на тощак,мне помогло,не сразу,нужна регулярность.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

3.

Гость

[1794186400] — 29 января 2017 г., 13:11

в поездки можно просто брать чернослив и курагу, зачем все время измельчать. А самое главное употреблять как можно больше ТВЕРДЫХ ВОЛОКН! И масло льняное в капсулах каждый день. Еще попробуйте мумие.

4.

Автор

[2686048244] — 29 января 2017 г., 13:12

Гость

Два стакана воды с утра на тощак,мне помогло,не сразу,нужна регулярность.

5.

Автор

[2686048244] — 29 января 2017 г., 13:14

Гость

в поездки можно просто брать чернослив и курагу, зачем все время измельчать. А самое главное употреблять как можно больше ТВЕРДЫХ ВОЛОКН! И масло льняное в капсулах каждый день. Еще попробуйте мумие.

6.

Гость

[691110838] — 29 января 2017 г., 13:15

Я выпиваю натощак «мензурку» Дюффалака и добавляю клетчатки овощами живыми, потому что просто отруби или просто масло не помогают, еще ем морскую капусту. А чернослив или курагу не обязательно размалывать в блендере — Вам достаточно, Автор, просто замачивать их в чашке кипятком, поверьте, эффект будет тот же. Что касается, почему это все происходит, если правильно питаться, то я, например, выяснила — из-за проблем с обменной системой, например, загруженная печень — отсюда, в том числе, и проблемы с кожей внешне. Вы правы — организм зашлакован, отсюда и пляшем. Но у Вас еще все неплохо, главное — чтобы уже геморрой не начался.

7.

Автор

[2686048244] — 29 января 2017 г., 13:19

Меня еще очень напрягает отсутствие позывов. У меня ничего не болит, живот не крутит. Я неделю могу не ходить и ничего не чувствую. Но это же ненормально ((

На ночь — кефирчик, йогурт, ряжанка. Утром — стаканчик воды. А вообще если ничего не помогает, лучше сдать анализы и провериться, как работает кишечник, потому что могут быть проблемы в работе органов.

9.

Гость

[2630138321] — 29 января 2017 г., 13:27

Автор

Меня еще очень напрягает отсутствие позывов. У меня ничего не болит, живот не крутит. Я неделю могу не ходить и ничего не чувствую. Но это же ненормально ((

10.

Гость

[2633529926] — 29 января 2017 г., 13:33

Автор , надо причину выяснять, у меня тоже проблемы подобные, причем иногда все становится нормально ни с того , ни с сего, а потом опять, сдавала мазок на дисбактериоз, но все ок. Причем я чувствую как все идет по кишкам, извините, за подробность, а потом останавливается и все.
Заметила что позывы появляются когда побегаю, физическим позанимаюсь чем-то, кровь разгоню. Думаю , у меня давление низкое , кровообращение плохое из-за этого, поэтому все как бы останавливается. Если я мало двигаюсь дня два -мне будет совсем плохо.
Плюс могут быть мышечные зажимы в кишках, это может массажист толковый понять. У меня есть в верхнем отделе кишечника такой точно, массажист мне его показал даже, может и в нижнем есть , но там не щупали.
А еще у меня зависит от мозгов это все, если я в поездке или в гостях -все, ничего не будет, я связываю это с тем что я нормально расслабиться не могу в чужой обстановке и когда другие люди рядом

11.

Гость

[4019220053] — 29 января 2017 г., 13:35

Неделю не какать? Жесть…
Это точно не нормально.

12.

мари

[1915798899] — 29 января 2017 г., 13:36

льняное масло -фигня,я пью льняное семя-1 ст.ложку прямо в еду,забыла о проблеме. Сейчас уже и чайной ложки хватает в день.

13.

Гость

[1400289514] — 29 января 2017 г., 13:39

Надо больше двигаться. Танец живота, качайте пресс. При малоподвижном образе жизни желчь застаивается в желчном пузыре.

14.

Гость

[1683253165] — 29 января 2017 г., 13:40

15.

Гость

[547144206] — 29 января 2017 г., 13:42

У меня привычка- перед сном пить йогурт. Обычный, без чернослива, любой, может и кефир-бифилайф-ряженку, что угодно кисломолочное. С пищеварением проблем нет, все четко по утрам даже примерно в одно время, и никаких запоров. Что вам не дает в поездку просто брать бутылочку йогурта без чернослива? А вообще существуют и йогурты уже с черносливом, хоть активиа какая-нибудь, хоть фруттисы или еще что, у нас местный йогурт есть с черносливом…

16.

ДорианГрей

[2915230715] — 29 января 2017 г., 13:43

Вы клизму пробовали делать?

17.

Гость

[2856415117] — 29 января 2017 г., 13:49

Пью натощак кофе и чуть позже запиваю зелёным чаем. Мне помогает

18.

Гость

[2856415117] — 29 января 2017 г., 13:50

Ещё хорошо помогает именно натощак овсяная каша, лучше с черносливом

19.

Гость

[3720436216] — 29 января 2017 г., 13:50

Селедка с кефиром и запоров не будет.

20.

Гость

[2096310618] — 29 января 2017 г., 13:51

21.

Автор

[3111211618] — 29 января 2017 г., 13:53

Клизму тоже пробовала одно время делать. Очищает, но после нее кишечник сам вообще не работает. Йогурты с черносливом готовые меня не берут. Также как семя льна. Обезвоживания нет, воды в день выпиваю очень много.
Заметила что позывы появляются только когда сильно понервничаю — тогда прям сразу в туалет хочется. А так нет..

Читайте также:  От запора что помагает

22.

Гость

[1388713498] — 29 января 2017 г., 13:56

Гость

Селедка с кефиром и запоров не будет.

23.

Гость

[4071731423] — 29 января 2017 г., 14:04

Чашку сладкого растворимого кофе с утра и сдобную булочку. С колбасой и сыром можно. И на прогулку . Только от дома далеко не отходи — через пол часа-час так дристанешь , что забудешь что такое запор

24.

Ljusi

[3739329225] — 29 января 2017 г., 14:07

Автор, попробуйте начать есть льненую кашу, поверьте просто семя и масло это не то, два раза в сутки столовую ложку с горкой заливаете кипятком и всё кашка готова, она не требует варки, можно по вкусу добавлять варенье, соль, сухофрукты …, что большее нравится. Эффект правда будет не сразу прям на следующий день,но в течении недели всё обязательно наладится, так же заметите улучшение кожи и структуры волос. Удачи:-)

25.

Гость

[1730055149] — 29 января 2017 г., 14:14

автр, рацион свой ежедневный опишите. Попробуйте 2 недели хотя бы поститься. Морковь, свекла, брокколи, цветная капуста, огурцы, помидоры, ягоды, фрукты. овсянка. салаты с растительным маслом.Исключить мясо, молочные продукты, чай, кофе, рис, картошку, хлеб . Пить прозерин на ночь, чтобы кишечник тонизировать.

26.

Гость

[2633529926] — 29 января 2017 г., 14:14

Автор

Клизму тоже пробовала одно время делать. Очищает, но после нее кишечник сам вообще не работает. Йогурты с черносливом готовые меня не берут. Также как семя льна. Обезвоживания нет, воды в день выпиваю очень много.
Заметила что позывы появляются только когда сильно понервничаю — тогда прям сразу в туалет хочется. А так нет..

27.

Гость

[2096310618] — 29 января 2017 г., 14:15

Да не п’ете ви много води, сто пудова.. Поетому И Козха плохая! 2 литра ето 8 стаканов води в ден 8-10 надо! Конечно позивов нет! Ничего не виносит ваш стул! Води мало в организме, поприбуите не упрямтес’

28.

Гость

[2096310618] — 29 января 2017 г., 14:18

29.

Гость

[1560447745] — 29 января 2017 г., 14:18

Автор

Гость
Два стакана воды с утра на тощак,мне помогло,не сразу,нужна регулярность.
Воду натощак пью каждое утро уже года два. Не помогает ((

30.

Гость

[2096310618] — 29 января 2017 г., 14:19

Koja — ne kozha sori translit

31.

Гость

[3477764056] — 29 января 2017 г., 14:26

У меня с этим проблем нет, но если я съем киви «несет». Попробуйте на ночь съесть киви, многим помогает.

32.

Вумная вутка

[800673973] — 29 января 2017 г., 14:30

Вечером, перед сном, заливаете кипятком 10шт черносливин. Утром лучше встать на 15 минут пораньше. Выпиваете этот компот. Съедаете чернослив. Вот потом вам нужны эти 15 минут) включите музыку погромче, попрыгайте)))
Если не поможет- 100℅к врачу.

33.

Гость

[1759241123] — 29 января 2017 г., 14:37

Яблочки кушайте и двигайтесь побольше! Движение-жизнь!

34.

Гость

[427679314] — 29 января 2017 г., 14:50

дюфалак попробуйте, нужно только по схеме пить, врач назначит

35.

Гость

[3442961484] — 29 января 2017 г., 14:52

Грецкие орехи, курага, болгарский перец, киви /особенно утром/, чернослив,
чного воды пейте, не чая , а именно воды, когда воды недостаточно, тогда запоры случаются. Утром делайте зарядку.

36.

Гость

[3731125157] — 29 января 2017 г., 14:52

Пропейте курс таблеток фитолакс,почитайте там только природные компоненты,ну и зарядку делать если у вас сидячий образ жизни!Фитолакс пить лучше на ночь,с утра уже позывы будут

37.

Автор

[72452440] — 29 января 2017 г., 14:54

Гость

У меня с этим проблем нет, но если я съем киви «несет». Попробуйте на ночь съесть киви, многим помогает.

Гость

автр, рацион свой ежедневный опишите. Попробуйте 2 недели хотя бы поститься. Морковь, свекла, брокколи, цветная капуста, огурцы, помидоры, ягоды, фрукты. овсянка. салаты с растительным маслом.Исключить мясо, молочные продукты, чай, кофе, рис, картошку, хлеб . Пить прозерин на ночь, чтобы кишечник тонизировать.

38.

Дориан

[3078419822] — 29 января 2017 г., 14:55

Cмотрю тема набирает обороты…. очень важная тема!

39.

Гость

[4076579576] — 29 января 2017 г., 14:58

Дориан

Cмотрю тема набирает обороты…. очень важная тема!

40.

Автор

[72452440] — 29 января 2017 г., 14:58

Автор

Ну вот например:
С утра тарелка овсянки на воде, в нее добавляю льняную муку или отруби. Чуть попозже банан или яблоко. В обед суп овощной или тушеные овощи. Ближе к вечеру полпачки творога со сметаной, туда тоже лен добавляю. И перед сном стакан йогурта или ряженки. Между приёмами пищи пью воду.

41.

Гость

[4076579576] — 29 января 2017 г., 15:00

Вы всегда так мало ели?вы мало едите.я когда мало ем тоже проблемы со стулом начинаются

42.

Гость

[1356441256] — 29 января 2017 г., 15:00

я как автор, но у меня как выше сказали уже и геморрой. все слабительные продукты помогают лишь по началу, потом видимо привыкание. это наверно гены плохие, мой ребенок с запорами мучается постоянно

42.

Гость

[1558828702] — 29 января 2017 г., 15:01

У вас, похоже, атония кишечника. И как следствие — запоры. Если у вас запоры давно начались, то наведайтесь к гастроэнтерологу, по-хорошему, вам надо делать рентген кишечника, чтобы установить причину атонии, т.к. атония может развиться из-за анатомического строения кишечника (мегаколон, например). В некоторых случаях единственная возможность избавиться от проблем с кишечником это операция. Если боитесь, то остается, как вариант, только пожизненное сидение на слабительных.

43.

Гость

[4076579576] — 29 января 2017 г., 15:01

Ешьте больше фруктов,одного яблока мало

44.

Автор

[72452440] — 29 января 2017 г., 15:06

Гость

Вы всегда так мало ели?вы мало едите.я когда мало ем тоже проблемы со стулом начинаются

45.

Гость

[1558828702] — 29 января 2017 г., 15:06

Дориан

Cмотрю тема набирает обороты…. очень важная тема!

46.

Вумная вутка

[800673973] — 29 января 2017 г., 15:07

Ох, афтар))) веселая ты девушка)) п. И. З .Д.и .Шь как дышишь))))

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Читайте также:  Хороший заговор от запора

47.

Автор

[72452440] — 29 января 2017 г., 15:11

Гость

У вас, похоже, атония кишечника. И как следствие — запоры. Если у вас запоры давно начались, то наведайтесь к гастроэнтерологу, по-хорошему, вам надо делать рентген кишечника, чтобы установить причину атонии, т.к. атония может развиться из-за анатомического строения кишечника (мегаколон, например). В некоторых случаях единственная возможность избавиться от проблем с кишечником это операция. Если боитесь, то остается, как вариант, только пожизненное сидение на слабительных.

48.

Гость

[1558828702] — 29 января 2017 г., 15:13

Автор

Гость
Вы всегда так мало ели?вы мало едите.я когда мало ем тоже проблемы со стулом начинаются
Да это только кажется что мало. На самом деле я никогда не бываю голодной. Мне хватает. И еще же вода постоянно. Всякие там печеньки и шоколад стараюсь не есть, хотя очень люблю. Иногда могу с утра съесть кусочек. Да и работа у меня сидячая. Раньше в зал ходила, сейчас график на работе неудобный, не успеваю . Но занятия в зале на мой кишечник особо не влияли.

49.

Автор

[72452440] — 29 января 2017 г., 15:16

Гость

А вы много нервничаете? часто ли у вас бывают стрессы? когда нервишки пошаливают, и с кишками проблемы

Источник

1.

Коза

[753363424] — 31 июля 2016 г., 12:43

Я уже год не ссрру и чё. Все нормально будет. Не переживай.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Гость

[1349572768] — 31 июля 2016 г., 13:11

Ира

Неделю не ходила в туалет. Не понимаю в чём дело. Каждый день ем жидкое и каждый день перед сном стакан кефира. Много фруктов, овощей. Выпила слабительное, не действует. Ещё одну таблетку. Подействовало. Но не могу же я постоянно таблетки есть, чтобы сходить в туалет. Недавно пропивала курс полисорба. Вначале всё хорошо было, а потом опять. Ну чаще я не хожу в туалет по 2-3 дня, а по неделям редко бывает. Так у меня всегда было. Может особенность организма такая?

3.

Гость

[2463889251] — 31 июля 2016 г., 13:17

Гость

Автор,
Проверьтесь тщательно у колопроктолога и онколога. Пусть Вам сделают колоскопию. Этo может быть либо киста, которая застопоривает проход в кишечнике, либо злокачественная опухоль (а они не болят).

4.

Гость

[1512083579] — 31 июля 2016 г., 13:22

Щас у многих запоры-все говорят-даже правильные продукты как будто застаиваются и гниют в организме

5.

Valerievna

[3811813685] — 31 июля 2016 г., 13:22

Если не ежедневный стул у автора постаянно,какая может быть опухоль.Сдайте анализ на скрытую кровь.Если все чисто,то меняйте питание.Попейте травки.А то любят тут по каждому пуку онкологию искать.

6.

Valerievna

[3811813685] — 31 июля 2016 г., 13:23

постаяно-постоянно.Опечаталась)

7.

Гость

[2675483470] — 31 июля 2016 г., 14:11

Кефир если пьете, то пейте свежий. Потому что он реально запоривает, если не оч саежий. Я заметила, что после него проблемно в туалет сходить. И решила не пить его. Только редко если оч хочется. Автор, правда, поменяйте питание. Мы есть ТО, что мы едим! И вода… вода…! Больше ее.

8.

Гость

[1069490992] — 31 июля 2016 г., 14:15

От недостатка движения 100%. Старайтесь побольше ходить пешком и всё наладится. Из личного опыта — тоже всю жизнь страдала такой же проблемой.

9.

Ира

[1053631411] — 31 июля 2016 г., 14:47

Воды пью 2 литра в день. А вот насчёт движения вы правы. Сейчас лето и я вообще почти из дома не выхожу.

10.

Бактерия

[3633018666] — 31 июля 2016 г., 14:55

Неделя — это слишком. Да и раз в 2-3 дня тоже ничего хорошего. Всё-таки к врачу надо сходить. Возможно, у вас кислотность повышенная, автор. А, может, дисбаланс кишечных бактерий.
*
Лично у меня повышенная кислотность и тоже склонность к запорам. Но я это нивелирую питанием. Овсянка, свёкла, оливковое масло, супы и т.п.
*
А на вашем месте обязательно пошла бы к врачу. Даже не столько из-за риска онкологии, сколько из-за того, что регулярные запоры — это постоянная интоксикация организма продуктами распада. Ничего хорошего в этом нет. Какать надо каждый день, извините за мой французский. На крайняк через день.

11.

Бактерия

[3633018666] — 31 июля 2016 г., 14:57

И физическая активность, разумеется, нужна. От её снижения тоже может запереть, если есть склонность.

12.

Энн

[2453307207] — 31 июля 2016 г., 14:58

Ира, попробуйте льняное масло. Лучше в капсулах. 5 капсул утром за 30 мин до завтрака и 5 капсул вечером после ужина. Недорого и очень эффективно. Плюс улучшает внешний вид кожи, волос и ногтей. Попробуйте! Удачи)

13.

Ябрь

[3508375520] — 31 июля 2016 г., 15:18

иди к ближайшему месту дислокации таджиков, пусть тебя 5-ро равшанов в дупу *****, все потом само вылетать будет

14.

Гость

[3768674781] — 31 июля 2016 г., 15:41

Страпонить надо — всё не просто пройдёт — а пулей вылетит.

15.

Гость

[2463889251] — 31 июля 2016 г., 15:47

Гость

Страпонить надо — всё не просто пройдёт — а пулей вылетит.

16.

Ирина

[1957943160] — 31 июля 2016 г., 16:21

Автор, не пейте кефир который продают в магазине, он полезен только в первые сутки, а потом вызывает запор, купите себе закваску Эвиталия, продаётся в любой аптеке, и из неё заквашивайте кефир по инструкции, это живые бактерии в чистом виде, они полезны и для желудка и для кишечника, можно пить долго по времени и все у вас заработает как по часам. Потом обязательно пейте воду, на тощак утром стакан воды, чтобы желудок начал работать и минимум 6 стаканов воды в день, за пол часа до еды стакан и через пол часа после еды. Ну и после дефекации не нужно пользоваться туалетной бумагой, а обязательно нужно промывать водой, к сожалению, в нашей стране не популярны беде, а жаль. Сама мучалась запорами долгое время, пока не попала на приём к опытному проктологу. Благодаря её рекомендациям о запорах давно забыла. И ещё хорошо бы вам желудок проверить, так как может быть у вас проблема в желудке и от неё запоры.

Читайте также:  Как очистить кишечник при сильном запоре

17.

Гость

[2190012681] — 31 июля 2016 г., 17:32

Сейчас еда такая(эмульгаторы ,консерванты,стабилизаторы,ешки всякие) организм не в силах переработать и вывести.Я сама и воду пью,и овощи с фруктами ем,но тоже замучалась с запорами.

18.

Гость

[216411006] — 31 июля 2016 г., 17:34

Офигеть, неделю по большому не ходили! Страшно представить какой у вас там застой(( к врачу нужно.

19.

Гость

[944973458] — 31 июля 2016 г., 20:43

попробуйте пересмотреть свое отношение к еде, тому есть и психологические причины.

20.

Гость

[1556057428] — 31 июля 2016 г., 21:16

Надо жирное есть семечки,сыр.От клетчатки только метеоризм и запоры.А согласно последним данным ученых,кишечные газы плохо влияют на мозг. Мяса больше ешьте

21.

Cherry Lips

[3239630419] — 31 июля 2016 г., 21:59

Автор, у меня такая же фигня. Была у терапевта, потом у хирурга, потом у проктолога. В итоге терапевт назначила диету
(Вам бы в поликлинику сходить к терапевту, чтобы вам лист с питанием выдали), таблетки «Омепразон» и «Фестал». Проктолог выписал слабительное и сказал есть все подряд!!! Так что не тяните время, а идите к хирургу на консультацию и просите направление к проктологу в больницу. Кишечник это не шутки!!!

22.

Гость

[1512083579] — 1 августа 2016 г., 03:38

Гость

Сейчас еда такая(эмульгаторы ,консерванты,стабилизаторы,ешки всякие) организм не в силах переработать и вывести.Я сама и воду пью,и овощи с фруктами ем,но тоже замучалась с запорами.

Автор, такая же фигня была. Но сейчас как -то более менее нормализовалось все. Помог бифидумбактерин, (не реклама) он не вредный, мягкий, и не противный. Ну и как лично для меня, делать это дело стараться в одно время. Попробуйте, может поможет)

24.

Мария

[4272862726] — 1 августа 2016 г., 18:45

Не переусердствуйте со слабительными, от них только геморрой может вылезти и других кучу проблем, уж лучше свечи вставлять, оно менее негативно на организм влияют и способствую естественному выведению каловых масс, я даже малышу своему ставила свечи Глицелакс и себе пару раз (только уже для взрослых) помогают хорошо.

25.

Гость

[3849996177] — 1 августа 2016 г., 21:05

попробуйте натощак стакан воды с ложкой меда.Натощак вода сразу попадает в кишечник

26.

Гость

[3849996177] — 1 августа 2016 г., 21:06

еще можно после ужина чернослив

27.

Полина

[2508425804] — 29 августа 2016 г., 11:11

Нет, ну по 2-3 дня не ходить в туалет — это явно не особенность организма, а проблемы. Вы сходите лучше к врачу, он должен помочь. Видимо, с жкт проблемы. А я в подобном случае пила Экспортал курсом. Пила на протяжении двух недель по пакетику в день (там 10г), разводя содержимое в чае. Пропив курс, проблем со стулом больше не было, организм восстановился, да и привыкания не возникло.А вообще, советую тщательнее следить за физ. нагрузками, это ключ к нормальному здоровью.

28.

Дарья

[581228858] — 20 сентября 2016 г., 11:04

Нужно пить больше жидкости, и побольше овощей в рацион вводить. Если пить слабительное, то лучше безобидное какое-нибудь Дюфалак , например.

29.

Галя

[3076205691] — 21 сентября 2016 г., 16:23

Дарья

Нужно пить больше жидкости, и побольше овощей в рацион вводить. Если пить слабительное, то лучше безобидное какое-нибудь Дюфалак , например.

30.

Наталья

[979086135] — 21 сентября 2016 г., 20:41

Слабительные однозначно не выход, это лишь временное облегчение. Нужно вспомнить, после чего начались запоры. Что могло спровоцировать, может быть лечение антибиотиками или отравление. У меня запоры появились после отравления, дисбактериоз спровоцировал. Прошла курс лечения полезными бактериями, и все нормализовалось.

31.

Галя

[2801646616] — 22 сентября 2016 г., 09:49

Наталья

Слабительные однозначно не выход, это лишь временное облегчение. Нужно вспомнить, после чего начались запоры. Что могло спровоцировать, может быть лечение антибиотиками или отравление. У меня запоры появились после отравления, дисбактериоз спровоцировал. Прошла курс лечения полезными бактериями, и все нормализовалось.

32.

Наталья

[3040378804] — 22 сентября 2016 г., 16:02

Галя

Вы имеете ввиду пробиотики, которые нужно пить месяцами? Вы представляете сколько еще мучится придется?

33.

Галя

[2332196128] — 23 сентября 2016 г., 18:15

Наталья

Я имела ввиду полезные бактерии. Мне хорошо помогает максилак, это синбиотик там и пробиотик и пребиотик. Его не нужно пить месяцами, достаточно одной капсулы в сутки, ну а курс лечения у каждого индивидуальный. Мне хватило десяти дней, чтобы решить проблему с запором. Теперь всегда его принимаю, хоть при расстройстве, хоть при запоре, хотя после лечения, запор ни разу не повторился.

Мне фитомуцил оч нравится, я вообще сторонник исключительно натуральных препаратов и всегда, даже если врач прописал, очень тщательно вычитываю состав, мало ли какой химии напихать могут( а в фитомуциле ничего такого нет, все натуральное, и действует препарат очень хорошо, мягко и эффективно)

35.

Весточка

[679129292] — 1 октября 2016 г., 21:18

А не проще ли черносливом объедаться, фитомуцил он ведь на основе сушенной сливы, эффект тот же будет.

Ну вы сравнили! Чернослив в чистом виде, между прочим, далеко не каждому кишечнику помогает с запором справиться, меня например от него просто пучит, вот и весь эффект) Фитомуцил ведь не только сливу содержит, но и другие полезные компоненты, меня особенно заинтересовала растворимая клетчатка «псиллиум» в его составе — залезла в гугл, так столько интересного о ней пишут! прям тебе клетчатка нового поколения )))

37.

Екатерина

[692857673] — 6 февраля 2017 г., 20:06

Попробуйте очистить кишечник. Пропейте дней 5-7 полисорб. Он помогает в таких ситуациях

38.

Ольга

[2288365759] — 3 марта 2017 г., 11:43

Мне доктор выписал Вегапрат, помогает он хорошо очень. Раньше принимала Регулакс, но из-за него болел живот очень, оказывается, что больше десяти дней его принимать нельзя, потому что вызывает нарушение водно-электролитного баланса. А вот Вегапрат его не нарушает, да и болей в животе не вызывает. Принимать удобно-одна таблетка в день.

39.

Арина

[1436328467] — 8 марта 2017 г., 17:07

Я согласна со многими комментаторами — к доктору нужно однозначно сходить, а еще внимательно пересмотреть свой рацион. И.. Насколько хорош и натурален кефир, который вы потребляете на ночь? Я давно отошла от магазинной кисломолочки, делаю йогурты с Эвиталией и кушаю их каждый день, и кстати, больше фруктов и овощей — то?