Запоры на заднюю дверь в буханку

Senior Member

Уазовед

 

Регистрация: 31.01.2010

Адрес: Путляндия косопузая (391837) — Беларусь синеокая. (222354)

Сообщений: 7,882

Запор задней двери от СТО Ваксойл-Сервис.

Развитие событий…
Началось всё вот тут: https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709&page=6
Лично меня та тема заинтересовала из-за болячки моей Буханки с задними дверями. Во-первых, они постоянно открывались из-за хлипкости кузова, а во-вторых, появление трещины в двери, в середине. Коструктивно, чтобы закрыть двери, ими надо хлопнуть. Порой хлопнуть со всей дури, да и то, то верх не защёлкнется, то низ. Думаю, эта трабла многим известна.
Я и так, и этак кумекал… Всё одно — заводской запор неэффективен и с хлопаньем дверью ещё как-то можно мириться, но вот с трещиной — нет! Особенно, если я её заварил, а она потом всё одно — появится.
Решил делать свой, благо подоспело строительство Буханки. Но вот незадача… Время. Времени, как всегда не хватает. А СТО Ваксойл-Сервис предлагает точно такую же конструкцию, что и у меня в мозгу созрела по цене 1200 рублей. Такой же принцип используется в морских контейнерах, изотермических фургонах, но вот незадача… Алтайский край от меня далеко, даже слишком далеко…
Но тем не менее, я принимал участие в обсуждении запора от СТО Ваксойл-Сервис, расчитывая после реконструкции Буханки заказать у них этот запор.
Кстати, я думал, что его привезёт транспортная компания, а ближайший пересылочный пункт в Рязани, в 130 км от меня! Это тоже несколько охлаждало мой пыл, но не до конца, тем более, этот запор устанавливается, судя по описанию производителя, очень просто и нисколько не влияет на лакокраску, обшивку… Короче, я не спешил.

И тут, внезапно, 4 мая, я получаю в личку, письмо от СТО Ваксойл-Сервис с предложением ПОДАРКА!!!
«…Как производителей сего девайса нам безусловно хотелось бы услышать мнение конечного потребителя. В связи с этим у нас есть предложение: мы можем выслать Вам установочный комплект затвора на заднюю левую дверь по указанному Вами адресу, разумеется бесплатно…»
Сказать, что я окуел — это мягко сказано. Я в свои 40 лет подарков не получал. Если не считать дезодорантов 23 февраля и одеколонов 30 марта (ДР). А тут такое… Я даже растерялся и пару дней думал. Но жена сказала — бери, всё лучше. чем самому мастырить (с). Она у меня подруга боевая и по фене ботает на раз!

В общем, я согласился (!) на подарок! Он и пришёл сегодня, причём по почте, а не транспортной компанией! Это офигительно удобно! Утром — квиток, а с ним на почту и дают тебе в руки этакую хрень, замотаную, как новорождённый. У меня спросили, мол не ружъё ли я получил?
Честно сказать, почти прослезился. Поймите мня правильно, кого-то с детства пичкали подарками, а кто и без отца рос.
Представляю фотографии посылки и этапов её разоблачения. По-правде сказать, заболбался я резать поролон и скотч, настолько всё качесттвенно упаковано.

Оказывается, в комплекте идут не только сам механизм, но и защёлки, что к кузову прикручиваются и даже (!) три самореза! Для крепления фиксатора ручки.
Девайс сделан аккуратно, места сварки полностью проварены и зачищены. Раковин нет. Краска чёрная, сидит хорошо, единственное, что портит вид — это клей от скотча. Но он, думаю, сотрётся со временем.
На фотке бутылка, она для масштаба, а сейчас я её попиваю. С радости. И закусываю пельменями.
Исходя из этого, фотоотчёт по установки будет на днях. Я не ожидал, что с Алтая посылка так быстро до меня доберётся.
———
И ещё.
Я очень рад, что есть в России люди, способные на поступок. Я, читая тему про ДАК, удивлялся, производителям, которые своё изделие дают бесплатно, только ради испутаний! Ладно, ДАК неудачен, но конструкция запора задней двери проста и надёжна. Я могу об этом заявлять, потому как держу её в руках. Сорри, мысль немного скачет… Что-то хотел добавить…
Вспомнил!!! Этот самый Ваксойл, под День Победы меня удивил, починив ветерану Великой Отечественной Войны УАЗ! И ничего за работу не взяв при этом! Я ещё тогда его за это поблагодарил, совсем не думая и не зная о подарке мне. Я попытался сейчас поискать ту тему, но неудачно… Бутылка наполовину полна. Или пуста???
Не важно!
Я говорю: спасибо, Ваксойл! И за помощь бойцам, за память. Ну, и от себя лично. За подарок.
——-
PS! Тем, кто читая мою писанину, подумает о заказном характере поста, заявляю сразу — Я Честь имею!
Отчёт по установке будет беспристрастным.

Источник

Просмотр полной версии : Открываются Задние двери

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Думал об этом если проварить весь дверной проем уголком, должно наверное помочь.

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709
затея не плохая конечно но для меня это не актуально так как бухань грузопассажирская, и из нутри уже не откроешь, надо что то другое думать, а запоры замков, уже доработаны накладками, после крайней поездки опять открываются

Paha_spec

10.05.2011, 20:07

Пофотаю выложу. Усилил все уголками за время эксплуатации 1 раз всего открылись на кочке (правда и переднее пассажирское с петель соскочило 😀 )

assol2000

10.05.2011, 21:08

была точно такая же беда пока не поставил др. двери. когда распилил старые(нуден был материал)-почти все сварные(какульки)швы лопнули и все жило своей жизнью в нутри двери(проем проварен т.к думал что дело в нем)

Kompositor

10.05.2011, 22:37

Открывались, по причине проседания дверного проема вниз. Выровнял домкратом и подгонкой задних опорных (или как их там…) проставок (рама кузов). (Потом усилеление дверного проема обваркой профилем 20х20)

Пофотаю выложу. Усилил все уголками за время эксплуатации 1 раз всего открылись на кочке (правда и переднее пассажирское с петель соскочило 😀 )

Фотки бы очень надо.есть идея по четырем углам приварить типа треугольников то есть усилить чтобы в сторону не ходило ничего…

анатолий3962

11.05.2011, 01:15

мне помогло. Укладка 3мм стального листа под фанеру салона,от кромки дверного проёма, на сантимов 50 вглубь и по всей ширине.Прижато родными болтами к раме, боковые стойки дверей приварены к листу через косынки.

Paha_spec

11.05.2011, 16:25

Фотки бы очень надо.есть идея по четырем углам приварить типа треугольников то есть усилить чтобы в сторону не ходило ничего…

держите

Не мешают они(если грузить чего)? только снизу так сделано сверху не усилял?

Paha_spec

11.05.2011, 17:34

Не мешают они(если грузить чего)? только снизу так сделано сверху не усилял?

Привык быстро. Усиление имеет |__| вид и начинается от верхнего болта крепления ручки (в уголке просверлены дырки и притянуты к кузову) на верху просто приварены усиливающие косынки. Точнее у меня весь кузов в ребрах проварен косынками.

Всё понял Спасибо.Буду делать.

agenda75

12.05.2011, 08:23

Вот усиление моего бывшего УАЗа, при езде самопроизвольного открывания дверей не было.:)76769

76770

76771

76772

76773

76774

76775

zaharich

12.05.2011, 11:09

Я поставил на левую дверь кулачковый запор, весь периметр дополнительно укрепил профильной трубой 50х25х2.5. Пробовали при поднятии домкратом за одну сторону на 70см смотреть наличие перекосов — замеры их не нашли. Запоров, лучше и надёжнее ваксойловских для бухи я пока не нашёл…

Двери перестали самопроизвольно открываться, после того как отлифтовался подушками подвески кабины Зил + снизу под шайбу газоновские подушки. В результате кузов отвязался от рамы. Испытания показали правильность догадок по этой проблеме. Обваривать каркасом изнутри не пришлось (хотя трубы были уже куплены).

ПыСЫ. Теперь правда ожил хомут крепления рулевой колонки к приборке-покрипывает на буераках .тк рулевая закреплена к раме жестко. тут теперь установка шлицевого вала поможет. Хотя скрип этот особо не напрягает.

https://s002.radikal.ru/i199/1105/fd/f3a52775012at.jpg (https://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1105/fd/f3a52775012a.jpg.html) https://s011.radikal.ru/i317/1105/07/6414bb36226ct.jpg (https://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1105/07/6414bb36226c.jpg.html) https://s39.radikal.ru/i085/1105/d1/9e02dc5ff46dt.jpg (https://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1105/d1/9e02dc5ff46d.jpg.html)
Подобным образом усилен и боковой проём двери.
Двери закрываются с приятным чмоканьем. год уже проблем с открытием, или перекосом нет.

вопрос с открыванием решон, подсказкой опять был японский автопром, а итогом стал хенд мейд чисто по русски, японческий электро замок и простейший шпингалет, блок управления опять же японский, но можно зтять компелк электро замков, какие используются при устанвке сигналок на отечественный автопром, кнопка открывания и закрывания прижилась на водительской двери, бонусом установил такой запор на заднюю посажитскую дверь, в планах установка на передние двери и как следствие сигнализация.
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1461&pictureid=8588
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1461&pictureid=8589
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1461&pictureid=8590
https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1461&pictureid=8587

ПыСЫ. Теперь правда ожил хомут крепления рулевой колонки к приборке-покрипывает на буераках .тк рулевая закреплена к раме жестко. тут теперь установка шлицевого вала поможет. Хотя скрип этот особо не напрягает.

Будьте внимательны: могут появиться трещины на торпедо или его отрыв от остального кузова!

СТО Ваксойл-Сервис

01.06.2011, 11:01

https://s002.radikal.ru/i199/1105/fd/f3a52775012at.jpg (https://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1105/fd/f3a52775012a.jpg.html) https://s011.radikal.ru/i317/1105/07/6414bb36226ct.jpg (https://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1105/07/6414bb36226c.jpg.html) https://s39.radikal.ru/i085/1105/d1/9e02dc5ff46dt.jpg (https://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1105/d1/9e02dc5ff46d.jpg.html)
Подобным образом усилен и боковой проём двери.
Двери закрываются с приятным чмоканьем. год уже проблем с открытием, или перекосом нет.
Ээээ, так у Вас это не буханка, а малогабаритная квартира 🙂
allex.s, как всегда, все гениальное — просто. А шпингалет, это вообще атас! 😀

allex.s, как всегда, все гениальное — просто. А шпингалет, это вообще атас! 😀
А самое главное дешево и практично особенно в случае с грузопасажирскими Буханками

… а я бы выпендрился и поставил стопора на стандартные защёлки. 🙂 Ключ на старт — стопора упали в канавки. Спасибо — подсказали мысль!

… а я бы выпендрился и поставил стопора на стандартные защёлки. 🙂 Ключ на старт — стопора упали в канавки. Спасибо — подсказали мысль!
у меня задача немного другая стоит, в процессе доработка, замков передних дверей, и установка сигналки для которой уже установлен доп аккумулятор, который работает при выклченной массе остновного аккума, кроме того питаем магнитофон и часы чтоб время и память не сбивались

Ездил по небольшим кочкам и открывалась правая дверь. Начал думать… Сделал из тонкостенного (толщина стенки примерно 1 мм) 25 уголка наброс на ручки открывания задних дверей. Т.е. в одной стороне уголка сделал прорези по ширине оси ручки замка. Уголок накладывается сверху на оси ручек задних дверей. Никак не фиксируется. За 1200 км пути, из них 400 по лесу с/в горку, ямы, перепады и много-много кочек, дверь ни разу не открылась.
Минус: не откроешь дверь снаружи, пока не снимешь этот фиксатор.
Плюс: самопроизвольно не открывается, очень простое исполнение.

Была такая проблема. Решил кардинально — вскрыл кусок пола возле заднего порога. Сразу обратил внимание, что продольные усилительные короба под полом не приварены практически к заднему швелерку. Да и сам он какой-то хлипковатый. Поскольку машина уже в возрасте, он слегка проржавел. Короче со временем жесткость конструкции ослабла, низ порога прогибается и замки соскакивают с защелок.
Я вырезал старый порог, вместо него вварил профильную трубу, естественно проварил все стыки в зоне доступа, поставил с боков косынки.
С тех пор проблемы эта отсутствует.

Архангельский

16.05.2012, 18:42

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709

Мужики, здравствуйте!Вроде просмотрел сообщения на тему о кузовах «буханок»,но ответа на свой вопрос не нашел, а именно, как усилить проем задних дверей по периметру у «санитарки»?Буханка уже не первая,но проблема на всех ,после двух-трех лет поездок по «правильным» направлениям одна — грохот произвольно болтающихся задних дверей в связи с потерей жесткости заднего проема.Трескаются заводские усилители,неоднократно пробовал варить усилители из более толстого металла , рвет кузов рядом с усилителем.Если кто-то решил енту проблему ,подскажите,по возможности с фото.

Архангельский

16.05.2012, 18:43

Фотки бы очень надо.есть идея по четырем углам приварить типа треугольников то есть усилить чтобы в сторону не ходило ничего…

пробовал, ерунда!

Архангельский

16.05.2012, 18:58

пробовал, ерунда!

Основная проблема состоит в том, что к кузову и заводским усилителям нельзя приваривать какие-либо испытывающие нагрузку железки вследствие изначально дерьмового кузовного металла.Все равно отваливается!Как вариант видел сделанный из уголка и прикрученный сквозь кузов на болты периметр (уже усиленный по углам)

Основная проблема состоит в том, что к кузову и заводским усилителям нельзя приваривать какие-либо испытывающие нагрузку железки вследствие изначально дерьмового кузовного металла.Все равно отваливается!Как вариант видел сделанный из уголка и прикрученный сквозь кузов на болты периметр (уже усиленный по углам)

https://s016.radikal.ru/i334/1205/15/c9330c4f6c7bt.jpg (https://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1205/15/c9330c4f6c7b.jpg.html)
https://s019.radikal.ru/i606/1205/0d/546f074ff48dt.jpg (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1205/0d/546f074ff48d.jpg.html)
https://s07.radikal.ru/i180/1205/1c/00ca174a0460t.jpg (https://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1205/1c/00ca174a0460.jpg.html)

Архангельский

17.05.2012, 11:45

https://s016.radikal.ru/i334/1205/15/c9330c4f6c7bt.jpg (https://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1205/15/c9330c4f6c7b.jpg.html)
https://s019.radikal.ru/i606/1205/0d/546f074ff48dt.jpg (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1205/0d/546f074ff48d.jpg.html)
https://s07.radikal.ru/i180/1205/1c/00ca174a0460t.jpg (https://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1205/1c/00ca174a0460.jpg.html)

Благодарю за предельно понятный и лаконичный ответ,буду мудрить!:D

serg-piter

17.05.2012, 12:04

А чем не устраивает запор от ваксойла?
Воткнул и забыл о дребезге…правда, у меня машина новая…

supercross

17.05.2012, 12:07

у меня кузов усилен косынками по такому принципу, двери не открываютсяhttps://s58.radikal.ru/i161/1205/cf/55a507b74606t.jpg (https://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1205/cf/55a507b74606.jpg.html) фотка не моя

А чем не устраивает запор от ваксойла?
Воткнул и забыл о дребезге…правда, у меня машина новая…

Это ключевая фраза ;-). Если бы ты видел , на что становятся похожи стыки вертикального набора жесткости с горизонтальными профилями пола … :-(. Никакие запоры не помогут.

Это ключевая фраза ;-). Если бы ты видел , на что становятся похожи стыки вертикального набора жесткости с горизонтальными профилями пола … :-(. Никакие запоры не помогут.

Мдя… гармонь. Особенно после транспортировки сотни-полутора тонн по раздолбанным дорогам.

serg-piter

17.05.2012, 21:30

ну умыли, согласен :))
Вари наглухо и люк делай 40*40 :))
Мне запор очень нравится, тишина в задней части настала…но! жесткость кузова ни к черту! На гребенке кузов гремит как….. ну не знаю как, громко… это при том, что у меня боковины проклеены. Думаю потолок тоже надо делать..

ССОРИ за офф, где-то видел тему по разборке потолка или что-то около того..подскажите, плиз..

Kompositor

18.05.2012, 00:16

У меня на прошлой буханке все проемы профилем 20х20 были проварены. Нифига не открывалось и не дребезжало. На этой тоже буду все проваривать. Косынки — тоже хорошее решение.

Косынки не панацея…
внутренний каркас с проваркой к штатным усилителям+ проварка того что ПТУшники на заводе не приварили..
В итоге двери открываются и закрываются на любом косогоре+ кузов нифига не играет..

Ну у меня вопщем то правда еще каркас пола новый + наружняя обварка и все завязано друг на друга….
Миниброневик одним словом

<<…>>

ССОРИ за офф, где-то видел тему по разборке потолка или что-то около того..подскажите, плиз..

Эта? (https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98885&page=2)

supercross

18.05.2012, 10:33

Косынки не панацея…
внутренний каркас с проваркой к штатным усилителям+ проварка того что ПТУшники на заводе не приварили..
В итоге двери открываются и закрываются на любом косогоре+ кузов нифига не играет..

Ну у меня вопщем то правда еще каркас пола новый + наружняя обварка и все завязано друг на друга….
Миниброневик одним словом

Серьёзный подход к усилению кузова. Главное чтоб после всех усилений масса авто без нагрузки не равнялась разрешенной максимальной массе. 🙂

serg-piter

18.05.2012, 11:40

Эта? (https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98885&page=2)

И эта тоже…спасибо…

Paha_spec

09.06.2014, 23:19

Вот решил маленько у себя модернизировать дверной проем, так как со временем лопнули мои усиливающие уголки и дверки стали открываться снова. 🙁

Сперва решил просто обварить профильной трубой по контуру, но потом мне показалось этого мало. И тут с Коляном мы дали волю свой фантазии. :idea::D
Да, кстати, ружья и удочки думаю хранить будет очень удобно. 😉

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• замки;

• внутренние ручки;

• верхние задвижки;

• нижние задвижки;

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Источник