Запоры на двери авто

Патент на авторский замок капота

Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ,  который дает практически 100%  результат.  В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков.  Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.

3.  Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала.  Два основных способа:

  • Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
  • Ретранслятор. Если используется т.н. “бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.

5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:

  • В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается.  Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
  • Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.

Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:

  • блокировка штатного радиоканала
  • демонтаж личинки двери водителя
  • электронная блокировка штатных замков

Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа. Пример попытки угона трафаретным способом. Пример вскрытия замка трафаретным способом.

Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины — это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны нашей Лабораторией, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже. 

 

Особенности дверных блокираторов, разработанных нашей Лабораторией:

  • элементы конструкции замка проходят грунтовку и покраску в цвет кузова;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую «живучесть» всех деталей замка;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции,гарантированная работа штырей при температурах от +90 до — 50 градусов;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (40 000 циклов или 20 лет работы);
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным аварийным модулем (аналогов нет);
  • управление штырями происходит разработанным нашей Лабораторией контроллером.

Процесс установки замка:

DoorLock create 1 DoorLock create 2

DoorLock create 3 DoorLock create 4

DoorLock create 5

Предыдущая версия блокираторов, используемых нашей Лабораторией для авторской защиты от угона, производилась на базе доступных на рынке «Смоленских замков» компании ООО «Конверсинвест». Однако, данные замки с завода имели ряд недостатков, особенно качество обработки и подбор самих материалов. Приходилось тратить время на их доработку и усовершенствование. В примерах работ вы можете увидеть данные блокираторы, но в последнее время качество изготовления их на порядок ухудшилась, что заставило нас разработать собственные блокираторы и технологию по их установке. 

Внимание ! Если вы все же выбрали «рыночные» блокираторы дверей (штыри) или установщик предлагает их вам, то требуйте их доработки и тщательной установки.

Удалось зафиксировать пример очень плохой установки: 

Автовладелец перед покупкой нового автомобиля приехал на консультацию в нашу Лабораторию. Приехал он на машине, которую собирался сдавать в TradeIn. Когда речь зашла о блокираторах дверей, автовладелец сообщил, что на его машине стоят блокираторы и он имеет печальный опыт их эксплуатации. С разрешения автовладельца мы произвели фотографирование данных штырей. Блокираторы были установлены без доработок и просто подключены к сигнализации без какого-либо контроллера. Обратите внимание на нарушение технологии установки, что привело к обширной коррозии и помятую стойку, когда штырь выдвигается при открытой двери. С нашими блокираторами и контроллером  такие ситуации исключены в принципе !

Источник

Рекомендуем

Запоры на двери авто

UniLock V7 12200 руб. Цена с установкой

Электронный противоугонный замок капота для защиты моторного отсека от несанкционированного доступа. Устанавливается в разрыв штатного троса отпирания замка капота. Имеет 3 режима работы.

Запоры на двери авто

Гарант Угона.нет PRO 16500 руб. Цена с установкой

Самая продвинутая версия противоугонного блокиратора рулевого вала штыревого типа. Запатентованные решения, предоставляющие защиту от современных способов взлома при помощи болгарки, сабельной пилы и прочих методов.

Запоры на двери авто

UniLock v6 12200 руб. Цена с установкой

Новейшая модификация замка UniLock 2019 модельного года. Устройство выполнено из высокопрочных материалов, не поддающихся коррозии. Встроенный микроконтроллер обеспечивает умную работу устройства. Система цифрового аварийного вскрытия.

Запоры на двери авто

UniLock Expert 14600 руб. Цена с установкой

Топовая модификация противоугонного замка капота, отвечающего требованиям к стойкости перед распиливанием и перекусыванием спец. инструментом.

Запоры на двери авто

UniLock Блокиратор двери от 8500 руб. Цена с установкой

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

Запоры на двери авто

UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Запоры на двери авто

Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» — использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

Установка замков. Преимущества Угона.нет.

  1. Мы сами разрабатываем замки, которые ведущие производители делают по нашему заказу.
  2. У нас работают самые лучшие специалисты в области автомобильной безопасности.
  3. Мы знаем конструктивные особенности автомобилей, сильные с слабые стороны замков. Поэтому устанавливаем только так и только те замки, которые эффективны. Мы знаем об угонах и защите от угонов всё. 
  4. 20 лет в защите от угона — наш опыт.
  5. Мы предотвратили множество угонов (см. Попытки угонов)

Виды противоугонных замков и для чего они нужны?

Замки капота предназначены для блокирования доступа в подкапотное пространство, где спрятаны электронные блокировки, препятствующие запуску и движению автомобиля в режиме охраны. 
— Механические замки капота закрываются нажатием на личинку замка капота, а открываются поворотом ключа и вытягиванием личинки. Личинка замка, а значит и управление чаще располагается со стороны переднего пассажира.
— Электромеханические замки капота также блокируют подкапотное пространство и управляются электронными устройствами (иммобилайзерами, сигнализациями). Обычно замок закрывается при постановке в охрану и открывается при снятии с охраны.

Замки коробки передач в закрытом положении блокируют подвижные части механизма переключения передач тем самым исключая возможность управления автомобилем.

Блокираторы дверей. Делают крайне неудобным процесс угона. Ведь даже если угонщик разобьет окно, то заблокированная дверь усложняет процесс демонтажа или обхода электронных блокировок, а главное угонщику будет намного сложнее скрыться с места преступления.

Сейфы ЭБУ предназначены для защиты от подмены блока управления автомобилем. Некоторые автомобили (Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda) сравнительно легко можно угнать с помощью замены различных электронных блоков, для таких случаев используются сейфы ЭБУ.

Источник

Что бы ни говорили производители автомобилей о защищенности своих детищ, вскрыть их умелому человеку не составит труда.

1

Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда двери автомобиля заперты, а ключи остались в салоне. Шансов поправить случившееся не так много. Лучше всего воспользоваться запасным ключом, если, конечно, он находится в пределах досягаемости. Наиболее отчаянные норовят решить проблему на месте, разбив, например, стекло подходящим булыжником.

Мы предпочли промежуточный способ, доверив решение проблемы специалистам. Благо, в Интернете полно предложений от фирм, готовых за деньги вскрыть что угодно — от автомобиля до сейфа. Используемые методики большим разнообразием не отличаются. Чтобы оценить качество услуги вживую, мы положили ключи в подстаканник центрального тоннеля, запасным комплектом заперли редакционный «Форд-Мондео» и сели за телефон.

ОРУДИЯ ТРУДА

Подбор комбинации с помощью электронного устройства.

Электронное устройство

Электронное устройство

Электронное устройство

Вибрация отмычки, вызванная встроенным электромоторчиком, заставляет пины хаотично подпрыгивать. После недолгих манипуляций они на некоторое время подвисают в нужном для поворота ключа положении. Пользоваться этим приспособлением сможет любой человек, не обладающий специальными навыками.

Правда, для его приобретения потребуется получить особую лицензию.

Принцип работы механических отмычек тот же самый.

Механическая отмычка

Механическая отмычка

Механическая отмычка

Только вместо электропривода здесь используется механический рычаг.

Продают такой инструмент тоже по спецразрешению.

Некоторые предпочитают классические отмычки, приспособление наиболее древнее. Но воспользоваться ими сможет не каждый: необходима не только специальная подготовка, но и сноровка.

Приспособления для отжима стекол и дверей.

Приспособления для отжима стекол и дверей.

Приспособления для отжима стекол и дверей.

Однако возиться с получением лицензий большинству не с руки: долго и дорого. А уж мастеров-«медвежатников», отменно знающих свое ремесло, и вовсе единицы. Поэтому мужчины по вызову предпочитают оснастку попроще, используя различные приспособлений для отжима стекол и дверей.

Один из приемов заключается в принудительном опускании бокового стекла с помощью закрепленных на нем присосок. В образовавшийся зазор пропускают длинную проволоку и дергают за внутреннюю ручку двери.

Если номер не проходит, зазор для проволоки создают в верхнем углу двери, отжимая край рамки пневмоподушкой и пластиковыми клиньями. Способ варварский: может пострадать и сама дверь, и ее уплотнитель (стоимость последнего у иномарок начинается с 3000 руб.).

Инструменты

Инструменты

Инструменты

Аналогичным образом можно попасть в багажник, отжав «удлинителем» фиксатор замка либо зацепив аварийный тросик.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Частный мастер

По первому вызову уже через 50 минут прибыл на личном авто скромного вида мастер. Но стоило взглянуть на внушительный арсенал всевозможных приспособлений, как стало понятно: этому асу по зубам даже банковское хранилище.

Частный мастер

Поскольку запертый автомобиль не сейф, мастер ограничился маленьким футлярчиком с набором отмычек, баллончиком жидкости типа WD-40 и складным стульчиком для удобства работы. Трудился он спокойно, без каких-либо видимых усилий, буквально щупая рукой каждый шорох пина. Через 30 секунд сопротивление «Форда» было сломлено. За такую аккуратную работу мы без сожаления отдали 3500 руб.

Наша оценка: отлично

Следующие звонки — в популярные фирмы скорой технической помощи.

«Ангел» не заставил себя долго ждать: уже через час на горизонте замаячил ярко-желтый автомобиль. Фирменный стиль компании прослеживался во всем, начиная от машины и заканчивая комбинезоном механика. Подобный антураж сразу дает понять, что здесь работают профессионалы высшей пробы.

«Ангел»

Однако мастер избрал примитивный путь, открыв автомобиль с помощью пневматической подушки и крючка. Правда, сделал все аккуратно — не погнул рамку двери и не повредил уплотнитель. «Форд» продержался всего полторы минуты. Увы, за бренд приходиться платить: вызов оказался самым дорогим в рейде — 4300 руб.

Наша оценка: хорошо

Экипаж «Ангар-17» примчался на помощь быстрее всех — уже через 30 минут мастер и подмастерье начали решать поставленную задачу. Их подход нам понравился еще меньше. Вместо специального клина спец принялся отгибать дверь с помощью присоски, закрепленной на боковом стекле.

«Ангар‑17»

Дозировать усилие на весу крайне трудно — выдрать окно вместе с рамкой проще простого, тем более что силушкой бог помощника не обидел. К счастью, в этот раз обошлось — через 3 минуты дверь оказалась гостеприимно распахнута. Силовые упражнения «ангаровцы» оценили по-божески — в 2500 руб.

Наша оценка: хорошо

Вдоволь поиздевавшись над «Фордом», мы принялись за «Ауди-А6». Это орешек покрепче: благодаря функции двойного запирания дергать за внутреннюю ручку бесполезно — дверь не откроется.

Прежде чем приехать, мастер компании «РАТ» с сомнением в голосе долго расспрашивал про автомобиль, ключи и даже поинтересовался наличием запасного комплекта. Тем не менее вызов был принят и через 40 минут вооруженный до зубов техник принялся штурмовать бастион.

«РАТ»

Убедившись, что стандартным приемом «Ауди» не возьмешь, он решил тем же крючком выудить брелок из подстаканника. Но и эта задача оказалась ему не по силам. Возможно, сказалась усталость, а может, не хватило терпения или сноровки. Отчаявшись, мастер предложил отвезти нас на дачу за вторым комплектом ключей, но такую услугу мы не заказывали.

Наша оценка: неудовлетворительно

Специалиста из компании «Авторейнджер» пришлось прождать полтора часа, но не зря: он оказался парнем бывалым. Готовя оснастку, успел поведать, что доставал ключи из перчаточных ящиков и даже… из внутреннего кармана пиджака! Не соврал — прямо на наших глазах тем же проволочным крючком он ловко перевернул брелок (лежащий, напомним, в подстаканнике центрального тоннеля) кнопками вверх и затем нажал нужную!

«Авторейнджер»

На все про все ему понадобилось 4 минуты. Оплатив работу (3500 руб.), мы поинтересовались — смог бы он достать ключи из багажника? Задачка-то посложнее! Хмыкнув, мастер склонился над дверной личинкой. Пара минут, и автомобиль вновь сдался на милость профессионала. Денег за показательное выступление он не взял: авторитет дороже.

Наша оценка: четыре с плюсом

А вот дилеры, как ни странно, нам помочь отказались. Мол, фордовские центры подобным не занимаются, ищите специалистов по объявлениям.

Дилеры

В одном центре вроде бы согласились, но лишь по предварительной (!) записи. Знать бы еще, где упадешь…

В «Ауди» и вовсе рекомендовали отыскать запасной ключ — иным путем, по их мнению, машину не вскроешь. Блажен, кто верует…

Наша оценка: оставлены на второй год

Источник

К механическим противоугонным средствам относятся: блокираторы руля, педалей, рулевого вала, колес, КПП, тормозов, замки капота и дополнительные запоры дверей. Этот тип устройств предназначен для блокировки основных органов управления автомобилем или затруднения доступа к ним. Все их можно разделить на съемные и встраиваемые. Съемные блокираторы – это готовые к употреблению устройства, встраиваемые необходимо устанавливать в специализированной мастерской. Специалисты рекомендуют использовать механические противоугонные средства в сочетании с электронными: пока угонщики будут взламывать «механику», электроника поднимет тревогу, сообщив владельцу о попытке угона.

Блокираторы руля и педалей

Блокираторы руля и педалей

Самую простую конструкцию и, соответственно, невысокую цену имеют блокираторы рулевого колеса и педалей тормоза и сцепления. Но и серьезной защиты от угона они не обеспечивают. Экземпляры нижнего ценового диапазона зачастую изготавливаются из низкосортных сталей, которые легко перепиливаются обычной ножовкой. В арсенале подготовленного угонщика встречается инструмент под названием арматурорез, для которого разрезать блокиратор – сущий пустяк. Если же металл качественный, то угонщик может (также без особых усилий) перепилить само рулевое колесо или педали, либо отломать площадки педалей. Кроме того, опытный водитель может ехать на автомобиле, не используя педали. Исходя из сказанного, блокираторы руля и педалей можно рекомендовать для использования только в дневное время, в многолюдных местах и если вы отлучаетесь ненадолго.

Блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала

Это приспособление обеспечивает лучшую защиту по сравнению с блокираторами руля и педалей при относительно невысокой стоимости. Самая распространенная конструкция – устанавливаемая на рулевом валу в районе педалей разрезная муфта, в которую вставляется блокирующий штырь и замок. При попытке повернуть руль штырь упирается в элементы кузова автомобиля, не давая рулевому валу вращаться. Чтобы перепелить или перекусить блокиратор потребуется специальный инструмент, работа которого сопровождается шумом, и дополнительное время, так как он располагается в труднодоступном месте. Однако известны случаи, когда некоторые блокираторы удавалось открыть примитивными отмычками. Недостатком блокираторов рулевого вала обычно считают неудобство пользования (чтобы открыть/закрыть замок нужно нагибаться к педальному узлу). Блокираторы выпускаются на конкретные модели автомобилей. Если установить не «родной» блокиратор, вероятна потеря возможности регулировки рулевой колонки по вылету.

Блокираторы КПП

Блокираторы коробки передач

Этот вид противоугонных устройств относится к встраиваемым. Их стойкость к угону выше, чем у съемных, но при условии профессионально выполненной установки. Стоимость блокираторов КПП тоже выше. Блокираторы КПП бывают дуговые и штыревые. Дуговые представляют собой замок, корпус которого крепится как можно ближе к полу автомобиля. Дужка замка охватывает рычаг КПП, не давая ему перемещаться. Штыревые замки монтируются в центральном тоннеле. Снаружи находится только личинка замка. Они блокируют либо рычаг коробки, либо тягу (трос) привода, перемещению которых препятствует штырь. Штырь может быть съемным или встроенным. Блокировка/разблокировка замка осуществляется ключом.

Блокираторы КПП выпускаются как под конкретные модели, так и универсальные. Устанавливать блокираторы КПП предпочтительнее на автомобили с автоматической коробкой передач. На машинах с МКПП блокиратор легко обойти, выжав педаль сцепления. На автомобилях с АКПП угонщик может снять панели центрального тоннеля, чтобы нейтрализовать блокировку. Еще один вариант – открыть капот и отсоединить трос, идущий от коробки к рычагу. В этом случае целесообразно дополнительно к блокиратору КПП устанавливать замок капота.

Замок капота

Замок капота

Штатный замок капота вскрывается довольно легко. Получив доступ в подкапотное пространство, угонщик сможет завести двигатель и нейтрализовать противоугонные блокировки, как электронные, так и механические. Для затруднения такого доступа применяется дополнительный замок капота. Как самостоятельное средство защиты устанавливать его вряд ли имеет смысл – вы лишь защитите от кражи отдельные запчасти, например, АКБ и фары.

По конструкции дополнительные замки капота бывают механическими и электромеханическими. Для запирания в них может использоваться как штатный замок, так и собственный.

Механический замок состоит из устанавливаемой в салоне личинки, которая через трос в защитной оболочке соединяется с механизмом замка капота. Для запирания/отпирания используется ключ. К достоинствам механических замков относят простоту, надежность и энергонезависимость (обесточивание электроцепей автомобиля не влияет на его работоспособность). Недостатками считаются наличие личинки, которую можно вскрыть отмычкой, высверлить и т.п., а также некоторая сложность монтажа (необходимо правильно проложить тросик от личинки к замку).

Электромеханические замки состоят из электропривода (различных конструкций), проводки и запорных механизмов. Управляются электромеханические замки сигналами электронных устройств, которыми могут быть иммобилайзер, сигнализация, цифровое реле. Наиболее распространенный вариант – отдельная кнопка на брелоке сигнализации. Достоинствами электромеханических замков являются удобство пользования и простота монтажа. Недостатки – зависимость от электропитания и связанность с сигнализацией. При отсутствии питания (например, разрядилась АКБ) замок открыть невозможно. Если угонщик отключает сигнализацию – автоматически отключается и электромеханический замок. С первым недостатком борются несколькими способами: устанавливают тросик в укромном месте салона или выводят в салон провода, через которые можно подключить источник питания при неработающем «родном» аккумуляторе. Самый «продвинутый» вариант – автоматическое отключение замка капота при отсутствии или снижении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже допустимого предела.

Блокиратор тормозной системы

Блокиратор тормозной системы

Эти устройства блокируют тормоза автомобиля при попытке угона. На машинах с МКПП также может блокироваться и сцепление. Блокиратор представляет собой небольшой блок, основной деталью которого является обратный клапан. Блок врезается в один или в оба тормозных контура, а в салон выводится личинка замка. В режим охраны блокиратор приводится ключом. При попытке угона, как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к тормозным колодкам, но обратно ее не пропускает клапан. Таким образом колеса остаются в заблокированном состоянии. Если предусмотрена блокировка сцепления, то после первого же нажатия на педаль сцепление остается в выключенном состоянии. Нейтрализовать блокировку можно, только перерезав тормозной шланг, но кто же рискнет угонять автомобиль без тормозов!

Надежность блокиратора тормозов определяется, главным образом, защищенностью личинки замка от взлома, вскрытия отмычкой и т.д. Установка устройства требует высокой квалификации мастера, так как производится вмешательство в тормозную систему. Так как система недешевая, то ее обычно рекомендуют для дорогих автомобилей.

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы – это дополнительные электромеханические замки, установленные в дверях автомобиля, и работающие независимо от центрального замка. Их назначение – помешать проникновению в салон, не повредив при этом дверей автомобиля. А чтобы исключить доступ через разбитое окно, вместе с установкой блокираторов прибегают и к бронированию стекол. Управляются штыревые блокираторы дополнительной меткой. Так как «штыри» имеет смысл ставить на все двери автомобиля, то услуга эта недешева и рекомендуется для дорогих автомобилей.

Блокиратор колеса

Блокиратор колеса

Это всем известное устройство монтируется на колесо автомобиля. Большой популярностью блокираторы колес не пользуются из-за громоздкости и «нечистоплотности», особенно в ненастную погоду.

Источник