Запоры на борт для самодельного прицепа

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.

2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.

4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.

8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.

10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.

11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

Источник

  1. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.089

    Благодарности:
    1.064

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    1.064
    Адрес:

    Московская обл.

    Мой Московского завода прицеп в принципе такой. Но что мешало поставить опоры опрокидывания как у этого, в самом конце рамы и добавить пару трапиков. Груз можно выгружать. У моего опора опрокидывания почти в середине, заезжать хорошо — выгрузить -высыпать не возможно. Возьму на заметку — перевозить квадро мне не предстоит. Домкратов таких полно щас в инсрументах по ремонту авто. С другой стороны ему цена будет уже не 45 а 55т.р.

  2. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.097

    Благодарности:
    2.642

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:

    Москва

    Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
    Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
    Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
    Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…

    Вложения:

    • 1.jpg

    • 1.jpg

    Последнее редактирование: 24.11.13

  3. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.089

    Благодарности:
    1.064

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    1.064
    Адрес:

    Московская обл.

    Я, приезжал в Москву на завод, покупал на месте. Походил посмотрел -обычный совковый завод, только покупать проще на заводе стало, чем если бы раньше. Я имею ввиду вообше, на заводах купить просто стало.
    По конструкторам не общался. Я надумаю если переделать — сам, а оформлять там нечего будет — прицеп и прицеп.
    ПС. да в эти ворота слева и заезжал, на приоре.

  4. MrGinaki

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:

    198

    Благодарности:
    709

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    709
    Адрес:

    село Сарул

    Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.

  5. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.097

    Благодарности:
    2.642

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:

    Москва

    Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
    Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема..:https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79

    Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!

    Последнее редактирование: 25.11.13

  6. MrGinaki

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:

    198

    Благодарности:
    709

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    709
    Адрес:

    село Сарул

    На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.

  7. viktor50

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:

    8.826

    Благодарности:
    13.549

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    8.826
    Благодарности:
    13.549
    Адрес:

    Москва

    Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.

  8. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.097

    Благодарности:
    2.642

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 26.11.13

  9. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.097

    Благодарности:
    2.642

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 27.11.13

  10. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.089

    Благодарности:
    1.064

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    1.064
    Адрес:

    Московская обл.

    [quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″

    Посмотреть вложение 1767942

    [/quote]

    Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.

  11. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.097

    Благодарности:
    2.642

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 28.11.13

  12. Texet777

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:

    293

    Благодарности:
    38

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    38
    Адрес:

    Россия

    верно ли рассуждение
    если на этом прицепе с платформой 1,8м по паспорту разрешено возить до 5,5 м. то с платформой 3м с удлинением дышла, 6 метровые грузы можно возить не задумываясь про гаи ?

  13. Sundy

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:

    925

    Благодарности:
    759

    Sundy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    759
    Адрес:

    Москва

    У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.

  14. Лесник2009

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:

    55

    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:

    Тамбов

    Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока

  15. Texet777

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:

    293

    Благодарности:
    38

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    38
    Адрес:

    Россия

    Берите, курганские, «крепыш», видел их в живую сравнивал со всеми, рядом стояли прицепы всех фирм, он действительно на голову выше их, у одних то база не под мою машину у других качество тента не устроило, борта болтаются и т. д. в итоге взял курганский. правда ценник будет наверно чуть за сорок если брать с одним бортом, с двумя уже чуть за 50. ну оно того стоит .

Источник

  1. витмар1

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:

    74

    Благодарности:
    15

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    15
    Адрес:

    Новосибирск

    Ну тут на любителя. У меня размерность одинакова на авто и прицепе поэтому запаска в авто, плюс набор для ремонта бескамерных шин. Вот сейчас походил вокруг прицепа с покрышкой, ну кроме как сзади под днище ничего не нашел, на бортах-хоть сбоку, хоть спереди-ни так, дак так мешает.

  2. Allexey

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:

    30

    Благодарности:
    13

    Allexey

    Участник

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    13
    Адрес:

    Йошкар-Ола

    Ну, вот и я испытал приспособу, собственного изготовления. Сгонял на 160 км, привез 5.3м. Болтовое крепление на месте опорного колеса, все равно я его снимаю. Прицеп показал себя замечательно.

    Вложения:

    • 1.jpg

    • 2.jpg

  3. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    5.322

    Благодарности:
    8.017

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    5.322
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:

    Бирск

    Все просто замечательно. Сделано аккуратно, красиво и качественно не то что у меня. А я еще не испытывал, стоит удлинитель в уголочке.

  4. Петрович 753

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:

    878

    Благодарности:
    2.106

    Петрович 753

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:

    Екатеринбург

    А подъёмный тент-крышку на свой прицеп никто не делал?

  5. MrRutts

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:

    45

    Благодарности:
    45

    MrRutts

    Участник

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    45
    Адрес:

    Дюртюли

    Где-то тут мусолили этот вопрос)

  6. NobbyNobbs

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:

    8

    Благодарности:
    0

    NobbyNobbs

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Прицеп МЗСА 3.5м, при перевозке 6м центр тяжести получается сзади, и свес больше 1м вынуждает каждый раз крепить знак. Решил сделать удлинитель, устанавливающийся без болтов и шплинтов.

  7. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    5.322

    Благодарности:
    8.017

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    5.322
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:

    Бирск

    Круто! А я лошарик не догадался до Ваше способа крепления ответной части, хоть переделывай

  8. NobbyNobbs

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:

    8

    Благодарности:
    0

    NobbyNobbs

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    bikoonin, если реально решитесь переделывать, сразу учтите несколько нюансов. Между задним упором (из 10см отрезка профильной трубы) и рамой лучше оставить зазор в пару мм., для того чтобы быть уверенным, что замок сцепного на прицепе закрывается полностью, и компенсировать его (зазор) потом приклеиванием кусочка микропористой резины, для исключения бряканья. Если прицеп другого производителя, и нет возможности сделать зацеп внутрь трубы дышла, можно сделать его сверху этой же трубы. Мешаться он не будет, т. к. уровень кузова выше дышла. Срезав подставку дышла прицепа, можно крепить удлинитель плотнее к дышлу, но совсем вплотную не получится, потому что нужно заводить зацеп под углом.

  9. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    5.322

    Благодарности:
    8.017

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    5.322
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:

    Бирск

  10. vit54

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:

    147

    Благодарности:
    124

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    124
    Адрес:

    Москва

    Оригинальное решение.
    Обязательно отпишитесь, как поведёт себя в эксплуатации.
    Хорошо бы, чтоб люфтов не было, а то будет стучать на каждой кочке.

  11. NobbyNobbs

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:

    8

    Благодарности:
    0

    NobbyNobbs

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Зацеп вставляемый в дышло сварен из двух уголков вставленных внутрь и прихваченных между собой на сварку по месту, поэтому горизонтального люфта нет. Про вертикальный люфт я уже писал.

  12. bikoonin

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:

    5.322

    Благодарности:
    8.017

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    5.322
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:

    Бирск

    а испытания были? я вот например все еще свой не испытал под нагрузкой

  13. MaxonSt

    Регистрация:
    05.08.15
    Сообщения:

    129

    Благодарности:
    155

    MaxonSt

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    155
    Адрес:

    Похвистнево

    Господа, а кто-нибудь делал на прицеп что-то вроде подъемного механизма?
    пример как на фото

    1be0d72cae0104f669739d9be3012484.jpg

  14. NobbyNobbs

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:

    8

    Благодарности:
    0

    NobbyNobbs

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Да, все нормально. Шума от прицепа, как ни странно, стало меньше. Может потому, что он стал дальше от машины.

  15. MrRutts

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:

    45

    Благодарности:
    45

    MrRutts

    Участник

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    45
    Адрес:

    Дюртюли

    У нас в Уфе как то такие продавали .

Источник