Запоры на борт для самодельного прицепа
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.
10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.
11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
Источник
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.089
Благодарности:
1.064kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.089
Благодарности:
1.064
Адрес:Московская обл.
Мой Московского завода прицеп в принципе такой. Но что мешало поставить опоры опрокидывания как у этого, в самом конце рамы и добавить пару трапиков. Груз можно выгружать. У моего опора опрокидывания почти в середине, заезжать хорошо — выгрузить -высыпать не возможно. Возьму на заметку — перевозить квадро мне не предстоит. Домкратов таких полно щас в инсрументах по ремонту авто. С другой стороны ему цена будет уже не 45 а 55т.р.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.097
Благодарности:
2.642Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.097
Благодарности:
2.642
Адрес:Москва
Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…Вложения:
Последнее редактирование: 24.11.13
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.089
Благодарности:
1.064kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.089
Благодарности:
1.064
Адрес:Московская обл.
Я, приезжал в Москву на завод, покупал на месте. Походил посмотрел -обычный совковый завод, только покупать проще на заводе стало, чем если бы раньше. Я имею ввиду вообше, на заводах купить просто стало.
По конструкторам не общался. Я надумаю если переделать — сам, а оформлять там нечего будет — прицеп и прицеп.
ПС. да в эти ворота слева и заезжал, на приоре.Регистрация:
17.12.12
Сообщения:198
Благодарности:
709MrGinaki
Живу здесь
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:село Сарул
Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.097
Благодарности:
2.642Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.097
Благодарности:
2.642
Адрес:Москва
Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема..:https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!
Последнее редактирование: 25.11.13
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:198
Благодарности:
709MrGinaki
Живу здесь
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:село Сарул
На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.
Регистрация:
26.12.08
Сообщения:8.826
Благодарности:
13.549viktor50
Живу здесь
Регистрация:
26.12.08
Сообщения:
8.826
Благодарности:
13.549
Адрес:Москва
Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.097
Благодарности:
2.642Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.097
Благодарности:
2.642
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 26.11.13
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.097
Благодарности:
2.642Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.097
Благодарности:
2.642
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 27.11.13
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.089
Благодарности:
1.064kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.089
Благодарности:
1.064
Адрес:Московская обл.
[quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″
Посмотреть вложение 1767942
[/quote]
Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.097
Благодарности:
2.642Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.097
Благодарности:
2.642
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 28.11.13
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:293
Благодарности:
38Texet777
Живу здесь
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:Россия
верно ли рассуждение
если на этом прицепе с платформой 1,8м по паспорту разрешено возить до 5,5 м. то с платформой 3м с удлинением дышла, 6 метровые грузы можно возить не задумываясь про гаи ?Регистрация:
15.06.09
Сообщения:925
Благодарности:
759Sundy
Живу здесь
Регистрация:
15.06.09
Сообщения:
925
Благодарности:
759
Адрес:Москва
У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.
Регистрация:
07.06.12
Сообщения:55
Благодарности:
7Лесник2009
Живу здесь
Регистрация:
07.06.12
Сообщения:
55
Благодарности:
7
Адрес:Тамбов
Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:293
Благодарности:
38Texet777
Живу здесь
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:Россия
Берите, курганские, «крепыш», видел их в живую сравнивал со всеми, рядом стояли прицепы всех фирм, он действительно на голову выше их, у одних то база не под мою машину у других качество тента не устроило, борта болтаются и т. д. в итоге взял курганский. правда ценник будет наверно чуть за сорок если брать с одним бортом, с двумя уже чуть за 50. ну оно того стоит .
Источник
Регистрация:
15.07.14
Сообщения:74
Благодарности:
15витмар1
Живу здесь
Регистрация:
15.07.14
Сообщения:
74
Благодарности:
15
Адрес:Новосибирск
Ну тут на любителя. У меня размерность одинакова на авто и прицепе поэтому запаска в авто, плюс набор для ремонта бескамерных шин. Вот сейчас походил вокруг прицепа с покрышкой, ну кроме как сзади под днище ничего не нашел, на бортах-хоть сбоку, хоть спереди-ни так, дак так мешает.
Регистрация:
01.11.10
Сообщения:30
Благодарности:
13Allexey
Участник
Регистрация:
01.11.10
Сообщения:
30
Благодарности:
13
Адрес:Йошкар-Ола
Ну, вот и я испытал приспособу, собственного изготовления. Сгонял на 160 км, привез 5.3м. Болтовое крепление на месте опорного колеса, все равно я его снимаю. Прицеп показал себя замечательно.
Вложения:
Регистрация:
04.11.11
Сообщения:5.322
Благодарности:
8.017bikoonin
Бирянин
Регистрация:
04.11.11
Сообщения:
5.322
Благодарности:
8.017
Адрес:Бирск
Все просто замечательно. Сделано аккуратно, красиво и качественно не то что у меня. А я еще не испытывал, стоит удлинитель в уголочке.
Регистрация:
05.09.11
Сообщения:878
Благодарности:
2.106Петрович 753
Живу здесь
Регистрация:
05.09.11
Сообщения:
878
Благодарности:
2.106
Адрес:Екатеринбург
А подъёмный тент-крышку на свой прицеп никто не делал?
Регистрация:
03.12.14
Сообщения:45
Благодарности:
45MrRutts
Участник
Регистрация:
03.12.14
Сообщения:
45
Благодарности:
45
Адрес:Дюртюли
Где-то тут мусолили этот вопрос)
Регистрация:
18.12.15
Сообщения:8
Благодарности:
0NobbyNobbs
Участник
Регистрация:
18.12.15
Сообщения:
8
Благодарности:
0Прицеп МЗСА 3.5м, при перевозке 6м центр тяжести получается сзади, и свес больше 1м вынуждает каждый раз крепить знак. Решил сделать удлинитель, устанавливающийся без болтов и шплинтов.
Регистрация:
04.11.11
Сообщения:5.322
Благодарности:
8.017bikoonin
Бирянин
Регистрация:
04.11.11
Сообщения:
5.322
Благодарности:
8.017
Адрес:Бирск
Круто! А я лошарик не догадался до Ваше способа крепления ответной части, хоть переделывай
Регистрация:
18.12.15
Сообщения:8
Благодарности:
0NobbyNobbs
Участник
Регистрация:
18.12.15
Сообщения:
8
Благодарности:
0bikoonin, если реально решитесь переделывать, сразу учтите несколько нюансов. Между задним упором (из 10см отрезка профильной трубы) и рамой лучше оставить зазор в пару мм., для того чтобы быть уверенным, что замок сцепного на прицепе закрывается полностью, и компенсировать его (зазор) потом приклеиванием кусочка микропористой резины, для исключения бряканья. Если прицеп другого производителя, и нет возможности сделать зацеп внутрь трубы дышла, можно сделать его сверху этой же трубы. Мешаться он не будет, т. к. уровень кузова выше дышла. Срезав подставку дышла прицепа, можно крепить удлинитель плотнее к дышлу, но совсем вплотную не получится, потому что нужно заводить зацеп под углом.
Регистрация:
04.11.11
Сообщения:5.322
Благодарности:
8.017bikoonin
Бирянин
Регистрация:
04.11.11
Сообщения:
5.322
Благодарности:
8.017
Адрес:Бирск
Регистрация:
14.07.09
Сообщения:147
Благодарности:
124vit54
Живу здесь
Регистрация:
14.07.09
Сообщения:
147
Благодарности:
124
Адрес:Москва
Оригинальное решение.
Обязательно отпишитесь, как поведёт себя в эксплуатации.
Хорошо бы, чтоб люфтов не было, а то будет стучать на каждой кочке.Регистрация:
18.12.15
Сообщения:8
Благодарности:
0NobbyNobbs
Участник
Регистрация:
18.12.15
Сообщения:
8
Благодарности:
0Зацеп вставляемый в дышло сварен из двух уголков вставленных внутрь и прихваченных между собой на сварку по месту, поэтому горизонтального люфта нет. Про вертикальный люфт я уже писал.
Регистрация:
04.11.11
Сообщения:5.322
Благодарности:
8.017bikoonin
Бирянин
Регистрация:
04.11.11
Сообщения:
5.322
Благодарности:
8.017
Адрес:Бирск
а испытания были? я вот например все еще свой не испытал под нагрузкой
Регистрация:
05.08.15
Сообщения:129
Благодарности:
155MaxonSt
Живу здесь
Регистрация:
05.08.15
Сообщения:
129
Благодарности:
155
Адрес:Похвистнево
Господа, а кто-нибудь делал на прицеп что-то вроде подъемного механизма?
пример как на фотоРегистрация:
18.12.15
Сообщения:8
Благодарности:
0NobbyNobbs
Участник
Регистрация:
18.12.15
Сообщения:
8
Благодарности:
0Да, все нормально. Шума от прицепа, как ни странно, стало меньше. Может потому, что он стал дальше от машины.
Регистрация:
03.12.14
Сообщения:45
Благодарности:
45MrRutts
Участник
Регистрация:
03.12.14
Сообщения:
45
Благодарности:
45
Адрес:Дюртюли
У нас в Уфе как то такие продавали .
Источник