Запоры на баки для грузовиков
- Hubodometer (счетчик пробега)
- RFID КОНТРОЛЬ ШИН
- USB ЗАРЯДКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТА
- ЗАЩИТА КОНТЕЙНЕРОВ
- ЗАЩИТА ПОЛУПРИЦЕПА
- ЗАЩИТА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
- ЗАЩИТА ТОПЛИВНЫХ ЦИСТЕРН
- КОНТРОЛЬ ПАССАЖИРОВ
- КОНТРОЛЬ РЕФРИЖЕРАТОРОВ
- КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ
- Маяки проблесковые
- МОБИЛЬНЫЕ ПРИНТЕРЫ
- Разъемы автомобильные
- Системы ADAS
- СТРЕЛКИ для панелей приборов
- ФАРЫ, ФОНАРИ
- АНТЕННЫ GSM,GPS,ГЛОНАСС
- TPMS/СКДШ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ
- ПАРКТРОНИКИ
- КОНТРОЛЬ ВЕСА ГРУЗА
- ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
- ДАТЧИКИ КОНТРОЛЯ
- GPS/ГЛОНАСС ОБОРУДОВАНИЕ
- КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
- ПЕДАЛИ
- ДРУГОЕ
Главная »
ЗАЩИТА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
Поиск продукта в этой категории
Название | ||||
Цена |
| |||
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 след >> | показать все
RD-03LUX Универсальный защитный замок крышки топливного бака грузовиков (84-110мм) Security lock the fuel tank truck DAF Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank. Защитный «замок-секретка» для охраны крышки горловины топливного бака грузовика. 2200.00 руб. Сравнить |
RAFT-022 Защитный раздвижной замок-кожух топливного бака (Ø 72-82 мм) Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank. 2400.00 руб. Сравнить |
KN-118 Антисливной сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон) Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck Mercedes, Volvo, Man, DAF, Iveco, Renault. KDS7001, KDS d80 16080-00-7001, RAFT-007 2200.00 руб. Сравнить |
RAFT-007K Антисливной сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон) Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck Mercedes, Volvo, Man, DAF, Iveco, Renault. KDS7001, KDS d80 16080-00-7001 2200.00 руб. Сравнить |
RAFT-008 Антисливной сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон) Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck SCANIA 4 KDS d60 16080-00-70012 2200.00 руб. Сравнить |
RD-03LITE (без замка и ключа) Универсальный защитный замок крышки топливного бака грузовиков (84-110мм) Security lock the fuel tank truck DAF Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank. Защитный для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.(DAF, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES, IVECO) 1800.00 руб. Сравнить |
KN-019 Крышка топливного бака универсальная на горловину 80мм (2 ключа) 750.00 руб. Сравнить |
KN-035 Крышка топливного бака универсальная на горловину 80мм (2 ключа) Axor, Volvo, Iveco 750.00 руб. Сравнить |
KN-082 Крышка топливного бака универсальная на горловину 80мм (2 ключа) Volvo 750.00 руб. Сравнить |
RAFT-021 Универсальный защитный раздвижной замок-кожух топливного бака Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank. 2400.00 руб. Сравнить |
1 2 3 след >> | показать все
Дополнительно
- Как сделать заказ?
- Контактная информация
- Оплата и доставка
- О магазине
- Акции
- Хиты продаж
- Новинки
Источник
RD-03LUX Универсальный защитный замок крышки топливного бака грузовиков (84-110мм)
RD-03LUX
Security lock the fuel tank truck DAF
Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
Защитный «замок-секретка» для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.
2200.00 руб.
Сравнить
RAFT-022 Защитный раздвижной замок-кожух топливного бака (Ø 72-82 мм)
RAFT-022
Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
Защитный замок-кожух для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.
2400.00 руб.
Сравнить
KN-118 Антисливной сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон)
KN-118
Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck Mercedes, Volvo, Man, DAF, Iveco, Renault.
KDS7001, KDS d80 16080-00-7001, RAFT-007
2200.00 руб.
Сравнить
RAFT-007K Антисливной сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон)
RAFT-007K
Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck Mercedes, Volvo, Man, DAF, Iveco, Renault.
KDS7001, KDS d80 16080-00-7001
2200.00 руб.
Сравнить
RAFT-008 Антисливной сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон)
RAFT-008
Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck SCANIA 4
KDS d60 16080-00-70012
2200.00 руб.
Сравнить
RD-03LITE (без замка и ключа) Универсальный защитный замок крышки топливного бака грузовиков (84-110мм)
RD-03LITE
Security lock the fuel tank truck DAF
Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
Защитный для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.(DAF, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES, IVECO)
1800.00 руб.
Сравнить
KN-019 Крышка топливного бака универсальная на горловину 80мм (2 ключа)
KN-019
750.00 руб.
Сравнить
KN-035 Крышка топливного бака универсальная на горловину 80мм (2 ключа) Axor, Volvo, Iveco
KN-035
750.00 руб.
Сравнить
KN-082 Крышка топливного бака универсальная на горловину 80мм (2 ключа) Volvo
KN-082
750.00 руб.
Сравнить
RAFT-021 Универсальный защитный раздвижной замок-кожух топливного бака
RAFT-021
Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
Защитный замок-кожух для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.
2400.00 руб.
Сравнить
RD-04 Защитный замок-секретка крышки топливного бака грузовика SCANIA (72-84мм)
RD-04
Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
Защитный «замок-секретка» для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.
2200.00 руб.
Сравнить
RAFT-013 Универсальный защитный откидной замок-кожух топливного бака (Ø 94-104 мм)
RAFT-013
Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
Защитный замок-кожух для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.
2400.00 руб.
Сравнить
RAFT-007T Антисливной сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон) (1)
RAFT-007T
Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck Mercedes, Volvo, Man, DAF, Iveco, Renault.
KDS7001, KDS d80 16080-00-7001
2200.00 руб.
Сравнить
RD-03 Защитный замок крышки оригинальных топливных баков грузовиков (DAF, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES, IVECO)
RD-03
Security lock the fuel tank truck DAF, security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
2200.00 руб.
Сравнить
RD-77G Защитный замок крышки оригинальных топливных баков грузовиков (Газель)
RD-77G
Security lock the fuel tank truck DAF, security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
1600.00 руб.
Сравнить
RD-06 Защитный замок крышки топливного бака изотермических прицепов изотермических прицепов CARGO BULL SCHMITZ до 2009 года выпуска (Ø 133 mm)
RD-06
Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
Защитный «замок-секретка» для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.
2600.00 руб.
Сравнить
RD-09CBZ Защитный замок топливного бака изотермических прицепов CARGO BULL SCHMITZ до 2009 года выпуска (Ø 82 мм)
RD-09CBZ
Security lock for the fuel cap truck, Lock cap of truck fuel tank.
Защитный «замок-секретка» для охраны крышки горловины топливного бака грузовика.
2200.00 руб.
Сравнить
Антислив на топливный бак ХОУ Carrier (антисифон)
RDELD03
Cooling and heating systems CARRIER trailer standart
2400.00 руб.
Сравнить
Антислив на топливный бак ХОУ Carrier прицеп нового образца (антисифон)
RDELD02
Cooling and heating systems CARRIER trailer new type
2400.00 руб.
Сравнить
Антислив на топливный бак ХОУ MAN тягач (антисифон)
RDELD01
Для баков тягачей Mercedes, Volvo,
MAN, DAF, IVECO, RENAULT
2400.00 руб.
Нет на складе
Сравнить
Антислив на топливный бак ХОУ Termoking (антисифон)
RDELD04
Cooling and heating systems TermoKing trailer standart
2400.00 руб.
Сравнить
Антислив на топливный бак ХОУ полуприцеп Schmitz (антисифон)
RDELD05
Cooling and heating systems semitrailer standart
2400.00 руб.
Сравнить
Антисливной сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон)
RAFT-006
Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank Thermo King, cooling trailer
KDS d60 Thermo King, cooling unit 16060-00-7005
2400.00 руб.
Сравнить
Антисливной алюминиевый сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон)
RAFT-005
Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck Mercedes, Volvo, Man, DAF, Iveco, Renault.
2400.00 руб.
Сравнить
Антисливной винтовой сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон)
RAFT-012
Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck SCANIA
2200.00 руб.
Сравнить
Антисливной винтовой сифон топливного бака (анти-сифон, антисифон) СКАНИЯ
KN-119
Anti Syphon – Anti Fuel Theft Device safe fuel tank truck SCANIA, RAFT-012
2200.00 руб.
Сравнить
Источник
В каждом автомобиле есть емкость для хранения топлива — топливный бак. Но топливные баки грузовых автомобилей имеют свои особенности и отличия от баков легковых автомобилей, ведь им приходится возить больше топлива в самых тяжелых условиях. О том, как устроены топливные баки грузовиков, и какие они имеют особенности, читайте в этой статье.
Назначение топливного бака
Топливный бак — один из компонентов топливной системы автомобиля. Бак выполняет несколько основных функций:
• Хранение топлива;
• Обеспечение пожарной безопасности;
• Предотвращение утечек топлива;
• Обеспечение минимальных выбросов топлива в атмосферу вследствие его испарения.
Таким образом, топливный бак — это не просто емкость для хранения топлива, а важный компонент, играющий большую роль в пожарной безопасности автомобиля и экологической безопасности окружающей среды.
Работа топливных баков грузовых автомобилей более сложна, чем баков в легковых авто. Дело в том, что грузовики возят с собой несколько сотен литров топлива (обычно дизельного, а в последние годы все чаще в качестве топлива выступает метан), и обеспечить безопасное хранение такого количества легковоспламеняющейся жидкости непросто. Поэтому топливные баки грузовиков имеют некоторые особенности в устройстве, о чем будет сказано ниже.
Типы топливных баков грузовых автомобилей
Все топливные баки, устанавливаемые на грузовиках, можно разделить на несколько категорий по производителю и назначению.
По производителю баки топливные бывают:
• Оригинальные баки, изготовленные на предприятии-производителе автомобиля;
• Баки, изготовленные сторонним производителем;
• Баки, изготовленные по индивидуальному заказу (часто это баки нестандартных размеров).
Сегодня на рынке очень широкое распространение получили услуги по изготовлению топливных баков на заказ, а также продажа баков, изготовленных по чертежам оригинальных баков. Причем многие сторонние производители изготавливают и устанавливают баки по лицензии, что обеспечивает соответствие этой продукции стандартам. Например, завод КАМАЗ (а особенно его подразделение НефАЗ) требует от компаний, изготавливающих баки, согласовывать производство и установку этих баков. К такой же практике прибегают ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ и другие автопроизводители.
По назначению топливные баки бывают:
• Основные (штатные) — устанавливаются на автомобиль заводом-изготовителем;
• Дополнительные — устанавливаются владельцем автомобиля для хранения дополнительного объема топлива.
Здесь нужно отметить, что после установки дополнительных баков автомобиль должен пройти регистрацию в ГИБДД. В этом случае в паспорте транспортного средства будет сделана специальная отметка о наличии на автомобиле дополнительного топливного бака и о его объеме. Без этой отметки не удастся пройти технический осмотр автомобиля, а значит, будет невозможна его нормальная эксплуатация.
Также баки можно разделить на несколько видов по конструкции:
• Баки квадратного сечения (такие баки традиционно используются европейскими производителями);
• Баки прямоугольного сечения (баки такой конструкции чаще применяются отечественными производителями);
• Баки круглого сечения (используются, в основном, на мощных европейских и американских грузовиках);
• D-образные баки (баки с сечением в виде латинской буквы «D», они наиболее часто устанавливаются на иностранные автомобили).
Наконец, существует несколько типов баков по установке в автомобиле и расположению заливной горловины:
• Баки горизонтального положения с заливной горловиной в верхней части;
• Баки горизонтального положения с заливной горловиной в торцевой стенке;
• Баки вертикального положения.
Обычно баки горизонтального положения с горловиной сверху имеют большие объемы, устанавливаются на раме и к ним имеется открытый доступ. Баки с горловиной в торцевой стенке обычно имеют небольшие объемы, они устанавливаются на раме под кузовом (такие баки используются на автомобилях ЗИЛ, ГАЗ и на малотоннажных автомобилях). Баки вертикального расположения устанавливаются на раме за кабиной, такое решение используется для исключения повреждения и повышения дорожного просвета на мощных грузовиках «Урал», КрАЗ, КАМАЗ и других, часто работающих в сложных дорожных условиях.
Устройство топливных баков грузовых автомобилей
Современный топливный бак далеко ушел от простой емкости для хранения топлива — сегодня это довольно сложный узел, имеющий несколько основных и вспомогательных компонентов.
Основу бака составляет металлическая емкость (собственно, бак), которая, обычно, изготавливается из двух половин и двух торцевых стенок. Внутренняя поверхность бака покрыта тонким слоем полимерной порошковой краской (либо двухслойным покрытием грунт + эмаль), обеспечивающей защиту металла от коррозии. Также внутри бака расположены так называемые успокоители — ряд поперечных перегородок с отверстиями, которые снижают волнение и плескание топлива, а также гидравлические удары топлива о стенки бака во время движения автомобиля.
В верхней части бака предусмотрена наливная труба (заливная горловина, топливозаборник) с герметичной пробкой. На конце наливной трубы предусмотрена фильтрующая сетка, которая служит первым фильтром грубой очистки топлива. Также в верхней части бака монтируются датчики указателя уровня топлива, воздушный клапан (который поддерживает постоянное давление внутри бака) и штуцеры магистралей возврата топлива. В нижней части бака находится заборная трубка (оснащенная фильтрующей сеткой) и сливной штуцер с краном (он необходим для периодического слива отстоя топлива).
Баки, установленные на автомобилях с системой контроля транспорта или системой контроля топлива, имеют дополнительные датчики уровня топлива, датчики и счетчики расхода топлива, и другие компоненты.
Установка топливных баков производится на раму автомобиля, в отечественных машинах — обычной с левой стороны, но сегодня чаще можно встретить автомобили с баками с обеих сторон. Монтаж бака осуществляется с помощью стальных кронштейнов и хомутов, количество хомутов зависит от объема бака, но обычно их бывает два или четыре.
На сегодняшний день баки топливные для хранения дизельного топлива изготавливаются из алюминия — этот металл при достаточной прочности имеет малую массу, химически нейтрален по отношению к топливу и удобен в работе. Крышки баков могут быть изготовлены из пластика, нержавеющей стали или из оцинкованной стали, они оснащаются небольшими замками для предотвращения хищения топлива.
Баки для хранения природного газа (автомобили с газовыми двигателями сегодня предлагают КАМАЗ, МАЗ и очень многие зарубежные производители) изготавливаются из нержавеющей стали — только сталь может обеспечить необходимую прочность при работе под высоким давлением.
Стандарты на топливные баки
Автомобильные топливные баки должны соответствовать стандарту ГОСТ Р 41.34-2001 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара». То есть, никаких специальных стандартов на баки нет, но они должны удовлетворять требованиям пожарной безопасности автомобиля.
Определенные внутренние стандарты на топливные баки есть у отдельных автопроизводителей.
Стандартные топливные баки КАМАЗ имеют объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров, при этом они делятся на два типа по размерам: тип «1» — баки сечением 400×490 мм (объем максимум 250 литров), тип «2» — баки сечением 540×640 мм (максимальный объем до 600 литров). Также КАМАЗом выпускаются баки «Евро» сечением 660×660 мм.
Стандартные топливные баки МАЗ имеют объемы 200, 350 и 500 литров, при этом они могут иметь сечение 450×600 мм или 600×670 мм. Стандартные топливные баки автомобилей «Урал» имеют емкость 210 и 300 литров при сечении 433×673 мм и длине 770 или 1080 мм. При этом баки могут иметь различное расположение заливной горловины.
У европейских производителей грузовых автомобилей масса своих стандартных баков, в том числе увеличенного размера (сечением до 700×700 и 740×740 мм объемом свыше 1100 литров) и цилиндрические (диаметром 710 мм и объемом до 915 литров). Сегодня производство баков для иностранных автомобилей освоено и в России, так что с заменой старого бака проблем у владельцев грузовиков Mercedes, MAN, Iveco, Scania, Volvo, DAF или Renault не возникнет.
Еще в этом разделе
Источник