Запоры кузова самосвала камаз
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
#1 Starkov » 11 февраля 2014, 15:31
Друзья! Как лучше и надежней сделать боковые нашивки бортов и задний прямой борт на «совок» 55111 (толщина металла,швеллера или достаточно профтрубы?) и как лучше и надежней сделать замки на задний борт?
Владимир1
Активный участник
Владимир1
Активный участник Репутация: 36 (+49/−13) Сообщения: 221 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#2 Владимир1 » 11 февраля 2014, 21:05
Две трубки привареные и стремянка в них.Самый надежный замок.Вопрос а зачем прямой борт и нашивки?Мож проще другую модель взять.
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#3 Starkov » 12 февраля 2014, 6:49
Владимир я уже купил 55111, сейчас занимаюсь бортами,точнее уже сделал практически, акцент на замок заднего борта.Владимир,а подробнее про «две трубки» можно?
djonberi
Участник
djonberi
Участник Возраст: 45 Репутация: 48 (+50/−2) Сообщения: 118 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: г. Торез, Донбасс
Re: Кузов на 55111
#4 djonberi » 12 февраля 2014, 10:44
Две трубки со стремянкой это конечно надежно, но не совсем удобно. Смотря какая работа, если часто нужно открывать борт, то набегаешся. Лучше сделать (можно дополнительно) автомат открывания или поставить энергач.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#5 Starkov » 12 февраля 2014, 10:56
Работа предусматривает частое открывание борта. Еще вопрос задний борт сделан из профтрубы 40х60х2(каркас) и металл 3мм,вдвоем возможно снять,вот думаю не слабоват ли борт? груз не будет выгибать его? возить планирую всякое щебень,песок,зерно… кто говорит что тяжелый борт не нужен…кто надо было делать из швеллера. КамАЗ сейчас находится в стадии реконструкции. Бывалые подскажите, а то я новичок в этом деле..
Алексей
Администратор
Алексей
Администратор Возраст: 41 Репутация: 1962 (+1973/−11) Сообщения: 2879 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.
Re: Кузов на 55111
#6 Алексей » 12 февраля 2014, 11:10
Starkov писал(а):Работа предусматривает частое открывание борта. Еще вопрос задний борт сделан из профтрубы 40х60х2(каркас) и металл 3мм,вдвоем возможно снять,вот думаю не слабоват ли борт?
Для частого открывания борта рекомендую сделать автоматические запоры (например — заводские).
Борт — не слабоват. Не переживайте. Если, конечно, его не колотить ковшом экскаватора. В таком случае не выдерживает ни какой борт.
«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#7 Starkov » 12 февраля 2014, 11:33
leximass писал(а):
Starkov писал(а):Работа предусматривает частое открывание борта. Еще вопрос задний борт сделан из профтрубы 40х60х2(каркас) и металл 3мм,вдвоем возможно снять,вот думаю не слабоват ли борт?
Для частого открывания борта рекомендую сделать автоматические запоры (например — заводские).
Борт — не слабоват. Не переживайте. Если, конечно, его не колотить ковшом экскаватора. В таком случае не выдерживает ни какой борт.
Спасибо! По поводу заводских замков,наверное буду делать их.
Владимир1
Активный участник
Владимир1
Активный участник Репутация: 36 (+49/−13) Сообщения: 221 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#8 Владимир1 » 12 февраля 2014, 18:46
у меня на одном стремянка, на другом трос за фаркоп.Удобнее пользоваться тросом.Если время будет сделаю автоматические как у китайцев.
А с Липицка ты откуда?
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#9 Starkov » 12 февраля 2014, 18:51
Владимир1 писал(а):у меня на одном стремянка, на другом трос за фаркоп.Удобнее пользоваться тросом.Если время будет сделаю автоматические как у китайцев.
А с Липицка ты откуда?
Родом с Добровского района,сейчас работаю и живу в Липецке. Кстати трос очень удобно,работал в 2010 на совке,там был трос).Ты тоже с Липецка?
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#11 Starkov » 12 февраля 2014, 18:58
Владимир1 писал(а):Раньше жил на 15районе ,правда недолго.
А сейчас в другом городе?
DIKIY_12
Новичок
DIKIY_12
Новичок Репутация: 1 (+2/−1) Сообщения: 6 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#12 DIKIY_12 » 13 февраля 2014, 23:07
Привет! У меня тож 55111 задний борт делал из швеллеров и листа 2-и. летом было нормально ,а сейчас его скинул. Потому ,что его гнет и ломает,от замерзшего груза. Замок заводской удобнее тебе будет! И еще совет делай повыше борт. Я тож железо прикупил,буду новый делать,хочу чтоб борт не снимать ,(при загрузке крупного мусора) а приоткрыть . Короче че получится фото выложу
Все будет хорошо!!!
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#13 Starkov » 14 февраля 2014, 13:39
Starkov писал(а):
DIKIY_12 писал(а):Привет! У меня тож 55111 задний борт делал из швеллеров и листа 2-и. летом было нормально ,а сейчас его скинул. Потому ,что его гнет и ломает,от замерзшего груза. Замок заводской удобнее тебе будет! И еще совет делай повыше борт. Я тож железо прикупил,буду новый делать,хочу чтоб борт не снимать ,(при загрузке крупного мусора) а приоткрыть . Короче че получится фото выложу
Спасибо за совет! Сколько людей,столько и мнений)) кто говорит,что тяжелый не нужен… а металл какой купил?
DIKIY_12
Новичок
DIKIY_12
Новичок Репутация: 1 (+2/−1) Сообщения: 6 С нами: 6 лет 3 месяца
Re: Кузов на 55111
#14 DIKIY_12 » 15 февраля 2014, 0:19
Лист 5-ка швеллер подбираю пока еще пока работа идет времени нет)))) Глина , она мертвого заставит борта чистить))))
Все будет хорошо!!!
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#15 Starkov » 15 февраля 2014, 16:16
Согласен))) Переделывать сам будешь?
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#16 ваня » 18 февраля 2014, 11:58
Я весной делал так нашивал по козырек рифленкой,и там мне кусочка не хвотило то тройкой швеллер 10 усиленный на наши вы,и также на задний борт.Сам борт сделан открывания в два положения это как и клапан так и большая калитка (заварачивается на правую сторону). Соответсвенно очень удобно сыпуч ку валю через клапан овсе остальное крупное и т.д. через калитку. Калитка облегчает загрузку мусора с объектов,ну и выгрузка камушка,кирпича когда надо.Задние запоры просто длинный штифт приварен через втулку к кузову в которой он крутится, и на нем приварены лапки с 5 метала которые и прижимают сам борт . С лева согнут буквой » Г » и стопарится цепком.А в дальнейшем хочу энергачь присобачить чтоб меньше бегать.Вот как то так у меня
ВН 67-69 ЕI
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#17 ваня » 18 февраля 2014, 12:02
а еще недавно переделал пальцы кузова. Место втулок бронзовых вставили подшипники, посмотрим как будет у нас много кто так переделал.
ВН 67-69 ЕI
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#19 ваня » 18 февраля 2014, 13:20
да у нас мужи делать недавно начали,ходят все супер. могу только фотки выложить окончательного результата. Знаю только что они сдувают автогеном втулки старые и вытачивают под подшипник новые .
ВН 67-69 ЕI
Алексей
Администратор
Алексей
Администратор Возраст: 41 Репутация: 1962 (+1973/−11) Сообщения: 2879 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.
Re: Кузов на 55111
#20 Алексей » 18 февраля 2014, 13:32
ваня писал(а):могу только фотки выложить окончательного результата. Знаю только что они сдувают автогеном втулки старые и вытачивают под подшипник новые .
Давайте хотя бы фотки окончательного результата, только покачественнее, пожалуйста, чтобы все было видно!!!
«В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности.» — мысль известная. Будем менять современный интернет.
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#21 ваня » 18 февраля 2014, 13:46
Давайте хотя бы фотки окончательного результата, только покачественнее, пожалуйста, чтобы все было видно!!![/quote]
Ок постараюсь в ближайшее время сделать.
ВН 67-69 ЕI
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#22 Starkov » 18 февраля 2014, 20:14
[quote=»ваня»]Я весной делал так нашивал по козырек рифленкой,и там мне кусочка не хвотило то тройкой швеллер 10 усиленный на наши вы,и также на задний борт.
Да,калитка это удобно,я пока не стал делать,если понадобится переделаю. А по поводу запорников, держат надежно?
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#24 ваня » 19 февраля 2014, 12:01
Да,калитка это удобно,я пока не стал делать,если понадобится переделаю. А по поводу запорников, держат надежно?[/quote]
конечно только делай чтоб борт плотничком прилегал к кузову,и запоры по мощней и также прилегали по плотнее.
ВН 67-69 ЕI
Starkov
Автор темы, Участник
Starkov
Автор темы, Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 54 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Липецк
Re: Кузов на 55111
#25 Starkov » 19 февраля 2014, 14:29
ваня писал(а):Да,калитка это удобно,я пока не стал делать,если понадобится переделаю. А по поводу запорников, держат надежно?
конечно только делай чтоб борт плотничком прилегал к кузову,и запоры по мощней и также прилегали по плотнее.[/quote]
Борт сейчас очень плотничком )) как букдет в работе посмотрим. Хотя можно и швеллера сломать
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#27 ваня » 22 февраля 2014, 16:47
Вот как и обещал переделка камазовского кузова со втулок на подшипники
ВН 67-69 ЕI
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#28 ваня » 22 февраля 2014, 16:56
,,,,,,,,,
ВН 67-69 ЕI
ваня
Активный участник
ваня
Активный участник Возраст: 36 Репутация: 51 (+55/−4) Сообщения: 344 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса
Re: Кузов на 55111
#29 ваня » 22 февраля 2014, 16:57
вот как то так у них получилось.
ВН 67-69 ЕI
Вернуться в «Кузов»
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя
Источник
Есть в наличии
или Alt+
Прокрутка
- Сортировка:
- по умолчанию
- по номеру на чертеже
- по артиулу
- по наименованию
- Список:
- скрыть товары
# | Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
4 | 5320-8505031 | Рычаг запора | 11 |
5 | 5320-8505033 | Петля запора | 11 |
6 | 5320-8505035 | Ось рычага запора | 11 |
7 | 5320.8505037 | Скоба | 11 |
9 | 5320-8505021 | Скоба предохранительная запора | 48 |
10 | 5320-8505013 | Петля запора бортов | 11 |
11 | 5320-8505017 | Ось рычага | 11 |
13 | 5320-8505015 | Скоба | 11 |
15 | 5320-8505020 | Рычаг запора | 11 |
17 | 5320-8505043 | Кронштейн скобы | 11 |
18 | 1/03327/10 | Штифт цилиндрический 3х22 | 11 |
19 | 5320-8505041 | Ось скобы | 11 |
21 | 5320-8505039 | Скоба запора | 11 |
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Источник
КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны.
Характеристики и особенности тягача
КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.
В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях стоял КАМАЗ 740.10 — дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощностью 210 л.с. На более поздних модификациях — КАМАЗ 740.11 и 740.13, оснащенные турбокомпрессором и обладающие повышенной до 240 л.с. мощностью.
На тягаче уста
Бортовой тягач КАМАЗ 43118
КАМАЗ-43118 представляет собой надежный неприхотливый автомобиль, который легко может передвигаться в условиях сложнейшего бездорожья. Этот многоцелевой грузовик предназначен для перевозки грузов, масса которых достигает 10 тонн.
бы преодолеть практически любое бездорожье, но при этом не требовал особенного технического обслуживания, которое в то время не представлялось возможным. Несмотря ни на что, машина должна была оставаться надежной и неприхотливой. Опыт эксплуатации КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6×6 показал, что задумка удалась.
КАМАЗ-43118 имеет кабину со спальным местом, что позволяет использовать этот автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния. Несмотря на то, что изначально данный грузовик не был предназначен для преодоления больших расстояний, грузоподъемность обновленной модели достигает 10 тонн.
Размер стандартной колесной базы составляет 3690 мм, но есть и удлиненная модификация с размерами 4100 мм. Несмотря на такие внушительные габариты, КАМАЗ-43118 остается достаточно маневренным автомобилем, радиус поворота которого составляет всего 12,3 метра.
Бортовой тягач КАМАЗ-43118 комплектуют специальным тентом и каркасом, предназначенным для ег
КАМАЗ 4310 — армейский грузовик
Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.
омобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.
КАМАЗ-4310 изначально был предназначен для езды в условиях бездорожья, поэтому снабжался односкатными мостами, постоянным приводом на каждое колесо, а также централизованной системой, регулирующей давление воздуха в шинах. В основе автомобиля лежит принципиально новая схема привода ведущих мостов.
Серийный грузовик КАМАЗ-4310 начали выпускать в 1979 году. Кроме модели 43106 с грузоподъемностью 6 тонн, грузоподъемность всех остальных модификаций КАМАЗ-4310 составляла 7 тонн. Все КАМАЗ-4310 могли быть укомплектованы спальным местом. Наибольшей популярностью пользовались такие модификации, как 101, 105, а также 106, которые могли применяться в различных отраслях народного хозяйства для перевозки грузов. Запчасти на КАМАЗ 4
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
ровым агрегатом 740.10, мощность которого достигала 210 лошадиных сил. 5-ти ступенчатая коробка передач имела делитель, поэтому в итоге получалось десять передач. Как правило, водители использовали делитель в тех случаях, когда автомобиль ехал в составе автопоезда. При необходимости водитель КАМАЗа мог добиться максимального тягового усилия благодаря наличию межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки.
Передние и задние тормоза КАМАЗ-5320 были барабанными с пневматическим приводом. Если КАМАЗ был полностью загружен, максимальная скорость, которую удавалось развивать, составляла 80 км/час.
Объем топливных баков камских грузовиков достигал 175 и 200 литров. Расход дизельного топлива при скорости в 60 км/час был равен 23 литра, при 80 км/час — 29,6 литра. Если автомобиль двигался полностью загруженным, то при 60 км/час расходовалось 32,5 литра дизельного топлива, а при 80 км/час — 43,7 литра.
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник