Запоры для прицепов своими руками
Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.
Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 х 60 мм, толщиной 4 мм. Также пришлось залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что cделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.
Профиль резал болгаркой
Мой профиль длинной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.
Детали зафиксированы струбцинами перед сваркой
На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.
Рама доя прицепа
Использовал б/у профиль. Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой. Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.
Рама для прицепа вид снизу
Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.
По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом. Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей дышло крепиться восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла — 106 см. Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.
Комплектующие для прицепа
У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры – пятилистовые, фирмы AL-KO, с комплектом креплений.
Примерка рессор перед установкой
При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа. По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.
Устанавливаем рессоры
Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.
Оси
Переходим к изготовлению осей из профиля 50 х 50 мм с толщиной стенки 4 мм. Страшно было только перед запреcсовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.
Самодельный запрессовыватель
Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель.
Цапфы установлены
Цапфы на своих местах.
Привариваем цапфы
Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой.
Ступицы
Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них точим ступицы. Оси готовы. Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.
Амортизаторы
Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства).
Амортизаторы установлены
При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.
Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.
Крылья
Теперь надо приделать прицепу крылья. Трубогиба нет.
Дуги для крыльев
Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки. Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.
Прицеп покрашен, крылья установлены
Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.
Установка электроники
Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида, провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.
Тестируем фонари
Проводим тестирование фонарей. Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.
Прицеп в разобранном виде
Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение. Ширина комплекта в разобранном виде — около 70 см. Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.
Регистрация
Комплект для регистрации
На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.
Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.
Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).
Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления.
Контрольный замер габаритов самодельного прицепа
Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.
Прицеп сдает экзамен
И вот торжественный момент набивки гос/vin-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег… На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.
Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
Печать есть
На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпиcь и отправляет к окну подачи документов. Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит — можно ехать куда хочешь.
Тест самодельного прицепа с нагрузкой
Вернувшись домой, для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.
Баня-бочка установлена на прицеп
Стоило ли самому заниматься изготовлением прицепа или было бы проще заработать и купить готовый?
Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.
Баня -бочка на прицепе, едем на речку париться
Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.
Самодельный прицеп с грузом
Смета
Железо (из запасов) — 0$
Колёса (были в наличии) — 0$
Комплектующие и фурнитура — 210$
Подшипники — 40$
Амортизаторы — 50$
Свет и крылья — 150$
Краска — 25$
Провода — 15$
Экспертиза — 150$
Грузоподъёмность прицепа. По документам прицеп оформлен как «с полной массой до 750 кг». Но рессоры и оси имеют значительно больший запас прочности.
Рассказал и сделал: Яша Косяк, фото канал «Песни Яши Косяка»
ЗЫ: А также в гараже можно сделать:
Самодельный катер из стеклопластика
Самодельный катер в гараже
Действующая модель танка Т-1
1-й танк 3-го рейха — модель в масштабе 1 к 1 собираем в гараже
Источник
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.
10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.
11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
Источник
4:52
Самодельный замок-защелка / Homemade Toggle Latches
TehDoor
lượt xem 21 N2029 năm trước
3:07
Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей
МастерОК
lượt xem 6 N2028 năm trước
5:08
Часть 2 борта прицепа своими руками
Ерлан Тасмагамбетов
lượt xem 3,6 N2030 năm trước
Часть 2 борта прицепа своими руками.
3:11
Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку
Mihail Smolensk, мои работы и увлечения
lượt xem 2,9 N2029 năm trước
Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп можно…
1:28
Самодельные замки на борта.
Услуги Манипулятора и Ремонт
lượt xem 16 N2029 năm trước
2:55
Раздвижной задний борт на легковом прицепе.
Андрей Белов
lượt xem 1 N2027 năm trước
Самодельный двухосный легковой прицеп.Размеры 360 на 140.
5:43
Ремонт прицепа.
УНИВЕРСАЛ
lượt xem 262028 năm trước
Сосед попросил наладить его прицеп.
2:55
Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза
Варим железяки
lượt xem 4,4 N2029 năm trước
Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.
9:26
Простая защёлка из метала на двери своими руками
Андрей Столяр
lượt xem 2,7 N2029 năm trước
Простая защёлка из метала на двери своими руками Подписывайтесь на канал , ставьте лайки и оставляйте комм…
5:01
DO NOT DISCARD THE KEY AND LOCK OF A SECURITY BELT / A cool idea for homemade
Домашний мастер
lượt xem 1,7 Tr2030 năm trước
Do not throw out the key and the seat belt buckle, you can make unrealistically cool homemade do-it-yourselfers for the home …
0:27
работа бортовых защёлок. производство прицепов, рам, бортов, продажа комплектующих к прицепам.
alex ryazansky
lượt xem 1,9 N2028 năm trước
купить автоприцеп: pricep.kiev.ua прицепы пескоразбрасыватели и для дорожных работ (служб автодор): …
0:56
Как сделать своими руками замок борта спринтера.????
Мирбек Казаков
lượt xem 8 N2029 năm trước
1:55
Прицеп Экспедиция. Цепочки фиксации борта.
AUTOHVOST Экспедиция в Казани
lượt xem 1,2 N2029 năm trước
Так для чегоже на самом деле предназначены данные цепочки. К огромному сожалению, в Ютубе большое количеств…
0:43
Эксклюзивная защёлка на калитку своими руками.
Seven Wheels
lượt xem 48 N2030 năm trước
Иногда нужно мыслить не так как все,- нестандартно.
1:40
Замок защелка Замок 1-1 ГОСТ 16561
Промышленная фурнитура
lượt xem 14 N2034 năm trước
Замок защелка, замок 1-1 ГОСТ 16561.
1:51
Запорный механизм прицепа
Alexashkinaa
lượt xem 3,2 N2032 năm trước
1:18
Прицеп Экспедиция. Штифт самосвального замка.
AUTOHVOST Экспедиция в Казани
lượt xem 8492028 năm trước
Решение одной из «проблем» «сырого» прицепа Экспедиция.
0:53
Замок борта прицепа, Украина 3-1.02
Dmitry AVTOREF
lượt xem 8542028 năm trước
Доход от $20/день: bit.ly/343578p Замок борта прицепа, Украина 3-1.02 Код: R22475 …
30:34
Легковой прицеп за 30 минут
Александр Рогожин
lượt xem 4192029 năm trước
В этом видео показано как я варю двухосный легковой прицеп. 3000х1500 мм. Борта 400 мм Данный прицеп был изготовл…
6:30
как сварить борта на легковой прицеп
Юрий Семёнов
lượt xem 2 N2029 năm trước
капитальный ремонт легкового прицепа ,дутые борта на легковой прицеп.
12:49
Прицеп на самоделку.Петли к бортам. #11
Серега Самоделкин
lượt xem 20 N2030 năm trước
Прикрепил борта на прицепе с помощью самодельных петель. Спасибо за просмотр.
7:55
Самодельный прицеп,устанавлюю такилажные петли
Sergey Burmas
lượt xem 1,9 N2029 năm trước
петли для крепления груза.
0:28
Защелка бортовая для легковых прицепов
АЛЬФА ЗАПЧАСТИ
lượt xem 5862029 năm trước
Интернет-магазин Альфа-запчасти 38(097)764-36-08 38(050)108-09-83 Защелка борта для легковых прицепов.
7:01
Как изготовить фиксаторы к прицепу
Алекс Жук
lượt xem 7 N2031 năm trước
В этом нет ничего сложного, но на всякий случай я расскажу, как сделать своими руками палец для прицепа к…
3:58
Борта к прицепу своими руками
Сарай DIY
lượt xem 45 N2032 năm trước
прицеп Престиж 2.0.
1:04
Прицеп своими руками из моста Москвича часть 5
Жарас Сейткасымулы
lượt xem 8792028 năm trước
5:19
Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
ВОСЕМЬ АТМОСФЕР
lượt xem 19 N2031 năm trước
Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы …
5:33
борта на камаз трёхсторонний
Юрий Семёнов
lượt xem 126 N2029 năm trước
vnclip.net/video/mVOTyLp42Zs/video.html Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.
5:09
Петли для прицепа из нержавейки своими руками.
Андрей Карпенко частный прораб
lượt xem 1,1 N2028 năm trước
Изучив ассортимент и цены на петели из нержавейки, представленный в магазинах, мы пришли к выводу, что…
3:29
Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.
Варим железяки
lượt xem 25 N2033 năm trước
Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.
3:51
Самодельный прицеп с откидными бортами
Из чего можно сделать
lượt xem 155 N2030 năm trước
4:57
Минусы при монтаже бортов прицепа своими руками
Ерлан Тасмагамбетов
lượt xem 7682030 năm trước
Основные минусы бортов прицепа.
23:41
Прицеп своими руками ,Самодельный прицеп за 10 тыс руб
Ойрат Channel
lượt xem 16 N2029 năm trước
Сварил прицеп из профильной трубы, так сказать решил поделиться что у меня получилось, я не претендую на…
3:33
Вечные петли для грузовиков
Варим железяки
lượt xem 28 N2032 năm trước
Вечные петли для грузовиков и прицепов. . В этом видео хочу показать петли своей конструкции , которые будут…
10:22
Сугробы в гараже или защелка для ворот?
Волга Fish
lượt xem 3,6 N2029 năm trước
Надоело постоянно выгребать зимой снег из гаража. От порывов ветра гаражные ворота потеряли геометрию…
3:16
Удлинитель для легкового прицепа своими руками. Быстро, недорого и надежно
Всякое бывает
lượt xem 8762029 năm trước
Удлинитель дышла (сцепки) для легкового прицепа своими руками. Для перевозок длинных грузов. extension cable for …
14:04
Обшил прицеп оцинковкой (МЗСА 817701.012.)
cobra831AP
lượt xem 9 N2029 năm trước
Сегодня наконец закончил обшивать прицеп. И так начнем с самого начала. Каркас сделан из профиля 20х20. Высота…
1:28
Тел 8 925 518 10 37 Алюминиевые борта и замки
Гараж Кос. Борт24.рф
lượt xem 5 N2030 năm trước
Тел. 8-925-518-10-37. Производим и устанавливаем алюминиевые борта и замки для Газели Некст и любых грузовиков….
7:11
Прицеп для легкового автомобиля своими руками
Aleksandr Savchenko
lượt xem 129 N2030 năm trước
5:37
Петли, навесы, завесы для авто прицепа.
автореаниматор
lượt xem 9 N2029 năm trước
Делаю самодельные Петли, навесы, завесы для авто прицепа. Изготовления борта для прицепа: …
Kế tiếp
Источник