Запоры для дверей автомобиля

Что бы ни говорили производители автомобилей о защищенности своих детищ, вскрыть их умелому человеку не составит труда.

1

Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда двери автомобиля заперты, а ключи остались в салоне. Шансов поправить случившееся не так много. Лучше всего воспользоваться запасным ключом, если, конечно, он находится в пределах досягаемости. Наиболее отчаянные норовят решить проблему на месте, разбив, например, стекло подходящим булыжником.

Мы предпочли промежуточный способ, доверив решение проблемы специалистам. Благо, в Интернете полно предложений от фирм, готовых за деньги вскрыть что угодно — от автомобиля до сейфа. Используемые методики большим разнообразием не отличаются. Чтобы оценить качество услуги вживую, мы положили ключи в подстаканник центрального тоннеля, запасным комплектом заперли редакционный «Форд-Мондео» и сели за телефон.

ОРУДИЯ ТРУДА

Подбор комбинации с помощью электронного устройства.

Электронное устройство

Электронное устройство

Электронное устройство

Вибрация отмычки, вызванная встроенным электромоторчиком, заставляет пины хаотично подпрыгивать. После недолгих манипуляций они на некоторое время подвисают в нужном для поворота ключа положении. Пользоваться этим приспособлением сможет любой человек, не обладающий специальными навыками.

Правда, для его приобретения потребуется получить особую лицензию.

Принцип работы механических отмычек тот же самый.

Механическая отмычка

Механическая отмычка

Механическая отмычка

Только вместо электропривода здесь используется механический рычаг.

Продают такой инструмент тоже по спецразрешению.

Некоторые предпочитают классические отмычки, приспособление наиболее древнее. Но воспользоваться ими сможет не каждый: необходима не только специальная подготовка, но и сноровка.

Приспособления для отжима стекол и дверей.

Приспособления для отжима стекол и дверей.

Приспособления для отжима стекол и дверей.

Однако возиться с получением лицензий большинству не с руки: долго и дорого. А уж мастеров-«медвежатников», отменно знающих свое ремесло, и вовсе единицы. Поэтому мужчины по вызову предпочитают оснастку попроще, используя различные приспособлений для отжима стекол и дверей.

Один из приемов заключается в принудительном опускании бокового стекла с помощью закрепленных на нем присосок. В образовавшийся зазор пропускают длинную проволоку и дергают за внутреннюю ручку двери.

Если номер не проходит, зазор для проволоки создают в верхнем углу двери, отжимая край рамки пневмоподушкой и пластиковыми клиньями. Способ варварский: может пострадать и сама дверь, и ее уплотнитель (стоимость последнего у иномарок начинается с 3000 руб.).

Инструменты

Инструменты

Инструменты

Аналогичным образом можно попасть в багажник, отжав «удлинителем» фиксатор замка либо зацепив аварийный тросик.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Частный мастер

По первому вызову уже через 50 минут прибыл на личном авто скромного вида мастер. Но стоило взглянуть на внушительный арсенал всевозможных приспособлений, как стало понятно: этому асу по зубам даже банковское хранилище.

Частный мастер

Поскольку запертый автомобиль не сейф, мастер ограничился маленьким футлярчиком с набором отмычек, баллончиком жидкости типа WD-40 и складным стульчиком для удобства работы. Трудился он спокойно, без каких-либо видимых усилий, буквально щупая рукой каждый шорох пина. Через 30 секунд сопротивление «Форда» было сломлено. За такую аккуратную работу мы без сожаления отдали 3500 руб.

Наша оценка: отлично

Следующие звонки — в популярные фирмы скорой технической помощи.

«Ангел» не заставил себя долго ждать: уже через час на горизонте замаячил ярко-желтый автомобиль. Фирменный стиль компании прослеживался во всем, начиная от машины и заканчивая комбинезоном механика. Подобный антураж сразу дает понять, что здесь работают профессионалы высшей пробы.

«Ангел»

Однако мастер избрал примитивный путь, открыв автомобиль с помощью пневматической подушки и крючка. Правда, сделал все аккуратно — не погнул рамку двери и не повредил уплотнитель. «Форд» продержался всего полторы минуты. Увы, за бренд приходиться платить: вызов оказался самым дорогим в рейде — 4300 руб.

Наша оценка: хорошо

Экипаж «Ангар-17» примчался на помощь быстрее всех — уже через 30 минут мастер и подмастерье начали решать поставленную задачу. Их подход нам понравился еще меньше. Вместо специального клина спец принялся отгибать дверь с помощью присоски, закрепленной на боковом стекле.

«Ангар‑17»

Дозировать усилие на весу крайне трудно — выдрать окно вместе с рамкой проще простого, тем более что силушкой бог помощника не обидел. К счастью, в этот раз обошлось — через 3 минуты дверь оказалась гостеприимно распахнута. Силовые упражнения «ангаровцы» оценили по-божески — в 2500 руб.

Наша оценка: хорошо

Вдоволь поиздевавшись над «Фордом», мы принялись за «Ауди-А6». Это орешек покрепче: благодаря функции двойного запирания дергать за внутреннюю ручку бесполезно — дверь не откроется.

Прежде чем приехать, мастер компании «РАТ» с сомнением в голосе долго расспрашивал про автомобиль, ключи и даже поинтересовался наличием запасного комплекта. Тем не менее вызов был принят и через 40 минут вооруженный до зубов техник принялся штурмовать бастион.

«РАТ»

Убедившись, что стандартным приемом «Ауди» не возьмешь, он решил тем же крючком выудить брелок из подстаканника. Но и эта задача оказалась ему не по силам. Возможно, сказалась усталость, а может, не хватило терпения или сноровки. Отчаявшись, мастер предложил отвезти нас на дачу за вторым комплектом ключей, но такую услугу мы не заказывали.

Наша оценка: неудовлетворительно

Специалиста из компании «Авторейнджер» пришлось прождать полтора часа, но не зря: он оказался парнем бывалым. Готовя оснастку, успел поведать, что доставал ключи из перчаточных ящиков и даже… из внутреннего кармана пиджака! Не соврал — прямо на наших глазах тем же проволочным крючком он ловко перевернул брелок (лежащий, напомним, в подстаканнике центрального тоннеля) кнопками вверх и затем нажал нужную!

Читайте также:  Запор у трехмесячного ребенка как лечить

«Авторейнджер»

На все про все ему понадобилось 4 минуты. Оплатив работу (3500 руб.), мы поинтересовались — смог бы он достать ключи из багажника? Задачка-то посложнее! Хмыкнув, мастер склонился над дверной личинкой. Пара минут, и автомобиль вновь сдался на милость профессионала. Денег за показательное выступление он не взял: авторитет дороже.

Наша оценка: четыре с плюсом

А вот дилеры, как ни странно, нам помочь отказались. Мол, фордовские центры подобным не занимаются, ищите специалистов по объявлениям.

Дилеры

В одном центре вроде бы согласились, но лишь по предварительной (!) записи. Знать бы еще, где упадешь…

В «Ауди» и вовсе рекомендовали отыскать запасной ключ — иным путем, по их мнению, машину не вскроешь. Блажен, кто верует…

Наша оценка: оставлены на второй год

Источник

К механическим противоугонным средствам относятся: блокираторы руля, педалей, рулевого вала, колес, КПП, тормозов, замки капота и дополнительные запоры дверей. Этот тип устройств предназначен для блокировки основных органов управления автомобилем или затруднения доступа к ним. Все их можно разделить на съемные и встраиваемые. Съемные блокираторы – это готовые к употреблению устройства, встраиваемые необходимо устанавливать в специализированной мастерской. Специалисты рекомендуют использовать механические противоугонные средства в сочетании с электронными: пока угонщики будут взламывать «механику», электроника поднимет тревогу, сообщив владельцу о попытке угона.

Блокираторы руля и педалей

Блокираторы руля и педалей

Самую простую конструкцию и, соответственно, невысокую цену имеют блокираторы рулевого колеса и педалей тормоза и сцепления. Но и серьезной защиты от угона они не обеспечивают. Экземпляры нижнего ценового диапазона зачастую изготавливаются из низкосортных сталей, которые легко перепиливаются обычной ножовкой. В арсенале подготовленного угонщика встречается инструмент под названием арматурорез, для которого разрезать блокиратор – сущий пустяк. Если же металл качественный, то угонщик может (также без особых усилий) перепилить само рулевое колесо или педали, либо отломать площадки педалей. Кроме того, опытный водитель может ехать на автомобиле, не используя педали. Исходя из сказанного, блокираторы руля и педалей можно рекомендовать для использования только в дневное время, в многолюдных местах и если вы отлучаетесь ненадолго.

Блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала

Это приспособление обеспечивает лучшую защиту по сравнению с блокираторами руля и педалей при относительно невысокой стоимости. Самая распространенная конструкция – устанавливаемая на рулевом валу в районе педалей разрезная муфта, в которую вставляется блокирующий штырь и замок. При попытке повернуть руль штырь упирается в элементы кузова автомобиля, не давая рулевому валу вращаться. Чтобы перепелить или перекусить блокиратор потребуется специальный инструмент, работа которого сопровождается шумом, и дополнительное время, так как он располагается в труднодоступном месте. Однако известны случаи, когда некоторые блокираторы удавалось открыть примитивными отмычками. Недостатком блокираторов рулевого вала обычно считают неудобство пользования (чтобы открыть/закрыть замок нужно нагибаться к педальному узлу). Блокираторы выпускаются на конкретные модели автомобилей. Если установить не «родной» блокиратор, вероятна потеря возможности регулировки рулевой колонки по вылету.

Блокираторы КПП

Блокираторы коробки передач

Этот вид противоугонных устройств относится к встраиваемым. Их стойкость к угону выше, чем у съемных, но при условии профессионально выполненной установки. Стоимость блокираторов КПП тоже выше. Блокираторы КПП бывают дуговые и штыревые. Дуговые представляют собой замок, корпус которого крепится как можно ближе к полу автомобиля. Дужка замка охватывает рычаг КПП, не давая ему перемещаться. Штыревые замки монтируются в центральном тоннеле. Снаружи находится только личинка замка. Они блокируют либо рычаг коробки, либо тягу (трос) привода, перемещению которых препятствует штырь. Штырь может быть съемным или встроенным. Блокировка/разблокировка замка осуществляется ключом.

Блокираторы КПП выпускаются как под конкретные модели, так и универсальные. Устанавливать блокираторы КПП предпочтительнее на автомобили с автоматической коробкой передач. На машинах с МКПП блокиратор легко обойти, выжав педаль сцепления. На автомобилях с АКПП угонщик может снять панели центрального тоннеля, чтобы нейтрализовать блокировку. Еще один вариант – открыть капот и отсоединить трос, идущий от коробки к рычагу. В этом случае целесообразно дополнительно к блокиратору КПП устанавливать замок капота.

Замок капота

Замок капота

Штатный замок капота вскрывается довольно легко. Получив доступ в подкапотное пространство, угонщик сможет завести двигатель и нейтрализовать противоугонные блокировки, как электронные, так и механические. Для затруднения такого доступа применяется дополнительный замок капота. Как самостоятельное средство защиты устанавливать его вряд ли имеет смысл – вы лишь защитите от кражи отдельные запчасти, например, АКБ и фары.

По конструкции дополнительные замки капота бывают механическими и электромеханическими. Для запирания в них может использоваться как штатный замок, так и собственный.

Читайте также:  Лечение геморроя и запора при беременности

Механический замок состоит из устанавливаемой в салоне личинки, которая через трос в защитной оболочке соединяется с механизмом замка капота. Для запирания/отпирания используется ключ. К достоинствам механических замков относят простоту, надежность и энергонезависимость (обесточивание электроцепей автомобиля не влияет на его работоспособность). Недостатками считаются наличие личинки, которую можно вскрыть отмычкой, высверлить и т.п., а также некоторая сложность монтажа (необходимо правильно проложить тросик от личинки к замку).

Электромеханические замки состоят из электропривода (различных конструкций), проводки и запорных механизмов. Управляются электромеханические замки сигналами электронных устройств, которыми могут быть иммобилайзер, сигнализация, цифровое реле. Наиболее распространенный вариант – отдельная кнопка на брелоке сигнализации. Достоинствами электромеханических замков являются удобство пользования и простота монтажа. Недостатки – зависимость от электропитания и связанность с сигнализацией. При отсутствии питания (например, разрядилась АКБ) замок открыть невозможно. Если угонщик отключает сигнализацию – автоматически отключается и электромеханический замок. С первым недостатком борются несколькими способами: устанавливают тросик в укромном месте салона или выводят в салон провода, через которые можно подключить источник питания при неработающем «родном» аккумуляторе. Самый «продвинутый» вариант – автоматическое отключение замка капота при отсутствии или снижении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже допустимого предела.

Блокиратор тормозной системы

Блокиратор тормозной системы

Эти устройства блокируют тормоза автомобиля при попытке угона. На машинах с МКПП также может блокироваться и сцепление. Блокиратор представляет собой небольшой блок, основной деталью которого является обратный клапан. Блок врезается в один или в оба тормозных контура, а в салон выводится личинка замка. В режим охраны блокиратор приводится ключом. При попытке угона, как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к тормозным колодкам, но обратно ее не пропускает клапан. Таким образом колеса остаются в заблокированном состоянии. Если предусмотрена блокировка сцепления, то после первого же нажатия на педаль сцепление остается в выключенном состоянии. Нейтрализовать блокировку можно, только перерезав тормозной шланг, но кто же рискнет угонять автомобиль без тормозов!

Надежность блокиратора тормозов определяется, главным образом, защищенностью личинки замка от взлома, вскрытия отмычкой и т.д. Установка устройства требует высокой квалификации мастера, так как производится вмешательство в тормозную систему. Так как система недешевая, то ее обычно рекомендуют для дорогих автомобилей.

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы – это дополнительные электромеханические замки, установленные в дверях автомобиля, и работающие независимо от центрального замка. Их назначение – помешать проникновению в салон, не повредив при этом дверей автомобиля. А чтобы исключить доступ через разбитое окно, вместе с установкой блокираторов прибегают и к бронированию стекол. Управляются штыревые блокираторы дополнительной меткой. Так как «штыри» имеет смысл ставить на все двери автомобиля, то услуга эта недешева и рекомендуется для дорогих автомобилей.

Блокиратор колеса

Блокиратор колеса

Это всем известное устройство монтируется на колесо автомобиля. Большой популярностью блокираторы колес не пользуются из-за громоздкости и «нечистоплотности», особенно в ненастную погоду.

Источник

Для оформления заказа напишите нам артикул, контактные данные и выбранный способ доставки на адрес info@okata.ru. Если Вы представляете юридическое лицо, укажите реквизиты для формирования счета.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный

Артикул: Ф-506111

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Принимающий кронштейн без пружины!

Фиксатор двери изготовлен из оцинкованной стали.

Производство: КНР.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный

Артикул: Ф-506112

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в подпружиненный паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Дверь фургона фиксируется надежно и быстро! Фиксатор двери изготовлен из оцинкованной стали, часть элементов выполнена из черного пластика.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный (нержавейка)

Артикул: Ф-506112-RST

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в подпружиненный паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Дверь фургона фиксируется надежно и быстро! Фиксатор двери изготовлен из нержавеющей стали, часть элементов выполнена из черного пластика.

Пружинный запор для дверей фургона

Фиксатор пружинный 159 мм (запор штыковой)

Артикул: Ф-350060

Пружинный фиксатор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 40 мм. Запор фиксирует дверь кузова в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер запора — 159 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес штыкового запора — 0,38 кг

Пружинный запор для дверей фургона

Фиксатор пружинный 159 мм (запор штыковой)

Артикул: Ф-350061

Пружинный фиксатор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 40 мм. Запор фиксирует дверь кузова в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер запора — 159 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес штыкового запора — 0,38 кг

Пружинный запор для дверей фургона 190 мм

Фиксатор штыковой 190 мм (запор пружинный)

Артикул: Ф-350030

Пружинный запор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 50 мм. Этот замок надежно и быстро фиксирует дверь кузова изнутри в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер фиксатора — 190 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес пружинного запора — 450 грамм

Пружинный запор для дверей фургона 220 мм

Фиксатор штыковой 220 мм (запор пружинный)

Артикул: Ф-352030

Пружинный запор 220 мм для двери грузового фургона. Выход стопора — 60 мм. Этот подпружиненный фиксатор надежно и быстро фиксирует дверь кузова изнутри в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер фиксатора — 220 х 65 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери автомобильного прицепа или полуприцепа. Вес пружинного запора — 500 грамм

Фиксатор двери поворотный

Фиксатор двери поворотный

Артикул: Ф-340212

Фиксатор двери грузового фургона поворотного типа. Используется в фиксации двери фургона в открытом положении. Область применения — двери фургонов, полуприцепов и грузовых прицепов, специальные автомобильные кузова и надстройки на шасси. Изготовлен из оцинкованной стали. Конструкция фиксатора двери очень простая и надежная. Габаритные размеры — 545 х 430 мм.

Фиксатор двери поворотный Пасторе Ломбарди

Фиксатор двери поворотный Pastore & Lombardi

Артикул: Ф-340288

Фиксатор дверей полуприцепа и грузовика производства компании «Пасторе  и Ломбарди» (Италия). Фикстаор имеет простую и надежную конструкцию. Выдвижной захват надежно прижимает и фиксирует створку двери фургона любого типа — промтоварный кузов, рефрижератор, полуприцеп, грузовой фургон. Область применения — дверь промтоварного фургона, полуприцепа и грузового прицепа и другие надстройки на шасси. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритные размеры — 550 х 340 мм.

Дверной резиновый фиксатор фургона

Фиксатор двери резиновый

Артикул: Ф-700070

Резиновый фикасатор двери служит для фиксирования двери грузового фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для удержания дверей изотермического фургона, дверей микроавтобуса, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — резинового фиксатора и штифта выполненного из кадмированной стали. При открывании дверей, штифт входит в фиксатор и удерживает дверь фургона в открытом состоянии. Дверь грузовика фиксируется надежно, быстро и бесшумно!

Фиксатор двери поворотный

Фиксатор двери поворотный

Артикул: Ф-340213

Поворотный фиксатор для ворот фургонов и полуприцепов.

Нержавеющая сталь

Фиксатор двери поворотный

Резиновой дверной фиксатор

Артикул: Ф-700090

Материал: Резина

Масса: 0,050 кг

Резиновой дверной фиксатор, завулканизировано стальное усиление. Крепежное отверстие 10мм. Высота вместе с фиксатором 40 мм. Крепежное отверстие 0,8 мм.

Фиксатор пружинный

Фиксатор пружинный

Артикул: Ф-302417

Пружинный запор из оцинкованной стали. Длина 71 мм. Надежно фиксируется и закрывает дверь. Используется для спецтехники, фургонов или дверей сооружений. 

Фиксатор пружинный

Фиксатор двери (замок падения)

Артикул: Ф-302418

Материал углеродистая сталь.Обработка поверхности горячее цинкование. Используется для фиксации дверей автомобилей и спецтехники. Длина основания: 31 мм. Длина поворотной части: 50 мм. 

Фиксатор пружинный

Фиксатор пружинный

Артикул: Ф-302419

Материал углеродистая сталь.Обработка поверхности горячее цинкование. Используется для фиксации дверей автомобилей и спецтехники. Длина основания: 38 мм. Длина поворотной части: 71 мм.. 

Дверной фиксатор из белого нейлона

Дверной фиксатор из белого нейлона

Артикул: Ф-700150

Дверной фиксатор из белого нейлона. Пружина из нержавеющей стали.

Параметры: 65х29

Вес: 55 г.

Резиновый фиксатор двери

Фиксатор задней двери резиновый

Артикул: Ф-700155

Фиксатор задней двери фургона из резины. Используется для закрепления двери в открытом состояние фургона и спецтранспорта.

Длина: 122 мм.

Источник

Читайте также:  Постоянные запоры после введения прикорма