Запоры для бортов своими
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.102
Благодарности:
1.074kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.102
Благодарности:
1.074
Адрес:Московская обл.
Мой Московского завода прицеп в принципе такой. Но что мешало поставить опоры опрокидывания как у этого, в самом конце рамы и добавить пару трапиков. Груз можно выгружать. У моего опора опрокидывания почти в середине, заезжать хорошо — выгрузить -высыпать не возможно. Возьму на заметку — перевозить квадро мне не предстоит. Домкратов таких полно щас в инсрументах по ремонту авто. С другой стороны ему цена будет уже не 45 а 55т.р.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.104
Благодарности:
2.634Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.634
Адрес:Москва
Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…Вложения:
Последнее редактирование: 24.11.13
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.102
Благодарности:
1.074kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.102
Благодарности:
1.074
Адрес:Московская обл.
Я, приезжал в Москву на завод, покупал на месте. Походил посмотрел -обычный совковый завод, только покупать проще на заводе стало, чем если бы раньше. Я имею ввиду вообше, на заводах купить просто стало.
По конструкторам не общался. Я надумаю если переделать — сам, а оформлять там нечего будет — прицеп и прицеп.
ПС. да в эти ворота слева и заезжал, на приоре.Регистрация:
17.12.12
Сообщения:198
Благодарности:
709MrGinaki
Живу здесь
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:село Сарул
Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.104
Благодарности:
2.634Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.634
Адрес:Москва
Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема..:https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!
Последнее редактирование: 25.11.13
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:198
Благодарности:
709MrGinaki
Живу здесь
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:село Сарул
На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.
Регистрация:
26.12.08
Сообщения:9.006
Благодарности:
14.257viktor50
Живу здесь
Регистрация:
26.12.08
Сообщения:
9.006
Благодарности:
14.257
Адрес:Москва
Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.104
Благодарности:
2.634Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.634
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 26.11.13
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.104
Благодарности:
2.634Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.634
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 27.11.13
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:2.102
Благодарности:
1.074kvn-b
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.102
Благодарности:
1.074
Адрес:Московская обл.
[quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″
Посмотреть вложение 1767942
[/quote]
Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:1.104
Благодарности:
2.634Victor-
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.634
Адрес:Москва
Последнее редактирование: 28.11.13
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:293
Благодарности:
38Texet777
Живу здесь
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:Россия
верно ли рассуждение
если на этом прицепе с платформой 1,8м по паспорту разрешено возить до 5,5 м. то с платформой 3м с удлинением дышла, 6 метровые грузы можно возить не задумываясь про гаи ?Регистрация:
15.06.09
Сообщения:925
Благодарности:
759Sundy
Живу здесь
Регистрация:
15.06.09
Сообщения:
925
Благодарности:
759
Адрес:Москва
У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.
Регистрация:
07.06.12
Сообщения:55
Благодарности:
7Лесник2009
Живу здесь
Регистрация:
07.06.12
Сообщения:
55
Благодарности:
7
Адрес:Тамбов
Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:293
Благодарности:
38Texet777
Живу здесь
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:Россия
Берите, курганские, «крепыш», видел их в живую сравнивал со всеми, рядом стояли прицепы всех фирм, он действительно на голову выше их, у одних то база не под мою машину у других качество тента не устроило, борта болтаются и т. д. в итоге взял курганский. правда ценник будет наверно чуть за сорок если брать с одним бортом, с двумя уже чуть за 50. ну оно того стоит .
Источник
Автомобили, прицепы и полуприцепы |
АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕАВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ
ТОМ I
Часть 3
Издание официальное
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974
H 8026—62 | Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры….. … | 129 |
ГОСТ 12024-66 | Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования | 132 |
ГОСТ 9734-61 | Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования | 141 |
ОСТ 37.001.012—70 | Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах ……… | 148 |
ОСТ 37.001.020—71 | Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требо- | 156 |
вания ……….. | ||
ОСТ 37.001.017—70 | Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технн- | 159 |
ческие требования …….. | ||
ОСТ 37.001.013—70 | Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры …. | 165 |
ОСТ 37.001.002—70 | Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний…… | 167 |
ОН 025 335—69 | Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные | 173 |
параметры ……… | ||
ОН 025 197—67 | Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования | 175 |
ОН 025 257—65 | Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры | 178 |
ОСТ 37.001.009—70 | Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и мето- | 180 |
ды испытаний……… | ||
ОСТ 37.001.019—71 | Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования | 187 |
ОСТ 37.001.008—70 | Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические тре- | |
бования ……….. | 189 | |
ГОСТ 18837-73 | Ремни безопасности для водителей и пассажи- | |
ров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний …. | 197 | |
ОН 025 326-69 | Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования | 223 |
ГОСТ 13887-68 | Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) …… | 230 |
ОСТ 37.001.021—71 | Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требо- | |
вания ……….. | 236 | |
ОСТ 37.001.034—72 | Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний….. | 239 |
ОСТ 37.001.033—72 | Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и | |
методы испытаний……. | 243 |
337
Замки и приводы замков дверей и багажников автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний……
249
259
264
268
272
274
276
280
282
284
287
294
299
301
306
311
312 318 321
327
Ручки дверей кабин грузовых автомобилей. Основные размеры и расположение. Технические требования ………
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Принципиальные схемы и технические требования …. Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры
и технические требования ……
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические требования
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования .
Застежки капотов автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний
Автомобили. Расположение и размеры буферов
Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов ……..
Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры
Тягово-сцопные приборы автомобилей, тягачей, тракторов н прицепов. Основные параметры и размеры ………..
Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры ……..
Автомобили грузовые. Бортовые платформы. Размеры ………..
Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов
Запоры бортов платформ грузовых автомобилей
Расположение горловин топливных баков на автомобилях ………
Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры
Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры
Круги поворотные автомобильных прицепов и полуприцепов ……….
Автомобильный подвижной состав и двигатели. Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования …….
Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров . . 335
Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров …. 335
Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров ….. 335
339
УДК 629.114.4(083.74)
В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.
В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.
Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».
© Издательство стандартов, 1975
ОТРАСЛЕВАЯ НОРМАЛЬ
ЗАПОРЫ БОРТОВ ПЛАТФОРМ 283-66
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Взамен
471—55
Утвержден 30/XII 1966 г. Срок введения установлен
с 1/Х 1968 г.
Настоящая нормаль распространяется на угловые запоры откидных деревянных бортов платформ грузовых автомобилей и автомобильных прицепов (полуприцепов) всех типов.
Нормаль не распространяется на запоры у средней стойки платформ с разрезными бортами.
Нормалью предусматриваются два типа запоров: шпингалет-ный и цепной.
1. ЗАПОР ШПИНГАЛЕТНЫЙ
1.1. Запоры шпингалетные по размерам изготавливаются трех групп:
Группа | Грузоподъемность автомобиля, прицепа или полуприцепа в т. |
I | до 1,5 |
11 | свыше 1,5 до8,0 |
III | свыше 8,0 |
1.2. Запор шпингалетный должен соответствовать черт. 1, а его детали — черт. 2—5.
Издание официальное | Перепечатка воспрещена |
ОН 025 203—66
Левый показан, правый — зеркальный
мм | ||||||||
| ||||||||
Черт. 1 |
1.3. Шпингалет (черт. 2).
307
Размеры Л и 60 — рекомендуемые. Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. 1.4. Крюк (черт. 3)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черт. 3 Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. 1.5. Скоба (черт. 4). |
| Черт. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. |
ОН 025 283—66
1.6. Подкладка скобы (черт. 5).
а
| ||||||||||||||||||||
Черт. 5 Материал: сталь марки 08 или 20 по ГОСТ 1050-60. |
2 ЗАПОР ЦЕПНОЙ
2.1. Запор цепной должен соответствовать одному из вариантов черт. 6.
Вариант I
Черт. 6
11 Зак. 430
309
ОН 025 283—06
Цепной запор рекомендуется только для платформ с одним задним открывающимся бортом.
2.2. Крюк и цепь (черт. 7).
Группа | Г рузоподъемность автомобиля, прицепа или полуприцепа в т | a | ъ | с | о | d | di | D | г | R | Материалы и размеры цепи |
I | ДО 1,5 | 12 | 6 | 30 | 55 | 12 | 4 | 25 | 8 | 18 | Цепь ОН-Ш-Б6 по ГОСТ 7070-64 |
II | СВ. 1,5 ДО 8,0 | 20 | 12 | 40 | 70 | 16 | 6 | 35 | 12 | 24 | Цепь ОН-1Ц-Б8 по ГОСТ 7070-64 |
III | св. 8,0 | 23 | 15 | 50 | 80 | 18 | 8 | 40 | 14 | 28 | Цепь ОН-Ц1-Б9 по ГОСТ 7070-64 |
Черт. 7 |
Длина цепи L определяется размером борта и должна быть такой, чтобы удерживать открытый борт в горизонтальном положении.
Материал крюка: сталь марки 20 или 35 по ГОСТ 1050-60.
310
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ
Номер стандарта | Стр. | Номер станаарта | Стр. |
1902-53 | 280 | 12715—67 | 37 |
2349-54 | 287 | 13228-67 | 93 |
4364—67 | 80 | 13298-70 | 43 |
4365—67 | 90 | 13569-68 | 124 |
6914—54 | 100 | 13570-68 | 121 |
8107-64 | 59 | 13571-68 | 116 |
8430-67 | 15 | 13572—68 | 127 |
8891-58 | 299 | 13887-68 | 230 |
9008—64 | 301 | 13915—68 | 321 |
9734-61 | 141 | 13946—68 | 312 |
12016-66 | 96 | 14650-69 | 318 |
12024-66 | 132 | 14929-69 | 259 |
12105—74 | 291 | 15853-70 | 106 |
17394—72 | 3 | ||
18837—73 | 197 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
335
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСТ 17394-72 | Шины пневматические широкопрофильные, новные параметры и размеры …. | 3 |
ГОСТ 8430-67 | Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем- | 15 |
но-транспортных машин……. | ||
ГОСТ 12715-67 | Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры….. | 37 |
ГОСТ 13298-70 | Шины пневматические с регулируемым дав- | 43 |
лением …….. . . | ||
ОСТ 37.001.044—73 | Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования | 56 |
ГОСТ 8107-64 | Вентили для пневматических шин постоянного давления ……….. | 59 |
ГОСТ 4364-67 | Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования | 80 |
ОСТ 37.001.039—72 | Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования …. | 85 |
ГОСТ 4365-67 | Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры | 90 |
ГОСТ 13228-67 | Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафрагменные. Присоединительные размеры и технические требования ……… | 93 |
ГОСТ 12016-66 | Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти- | |
пы, основные параметры и размеры, технические требования ……… | 96 | |
ГОСТ 6914-54 | Накладки тормозные для легковых автомобилей | 100 |
ГОСТ 15853-70 | Накладки асбестовые тормозные. Размеры | 106 |
ГОСТ 13571-68 | Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования …. | 116 |
ГОСТ 13570-68 | Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры …. | 121 |
ГОСТ 13569-68 | Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры …. | 124 |
ГОСТ 13572-68 | Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры …. | 127 |
Источник