Запоры для бортов своими

  1. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.102

    Благодарности:
    1.074

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.102
    Благодарности:
    1.074
    Адрес:

    Московская обл.

    Мой Московского завода прицеп в принципе такой. Но что мешало поставить опоры опрокидывания как у этого, в самом конце рамы и добавить пару трапиков. Груз можно выгружать. У моего опора опрокидывания почти в середине, заезжать хорошо — выгрузить -высыпать не возможно. Возьму на заметку — перевозить квадро мне не предстоит. Домкратов таких полно щас в инсрументах по ремонту авто. С другой стороны ему цена будет уже не 45 а 55т.р.

  2. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.104

    Благодарности:
    2.634

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:

    Москва

    Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
    Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
    Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
    Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…

    Вложения:

    • 1.jpg

    • 1.jpg

    Последнее редактирование: 24.11.13

  3. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.102

    Благодарности:
    1.074

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.102
    Благодарности:
    1.074
    Адрес:

    Московская обл.

    Я, приезжал в Москву на завод, покупал на месте. Походил посмотрел -обычный совковый завод, только покупать проще на заводе стало, чем если бы раньше. Я имею ввиду вообше, на заводах купить просто стало.
    По конструкторам не общался. Я надумаю если переделать — сам, а оформлять там нечего будет — прицеп и прицеп.
    ПС. да в эти ворота слева и заезжал, на приоре.

  4. MrGinaki

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:

    198

    Благодарности:
    709

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    709
    Адрес:

    село Сарул

    Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.

  5. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.104

    Благодарности:
    2.634

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:

    Москва

    Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
    Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема..:https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79

    Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!

    Последнее редактирование: 25.11.13

  6. MrGinaki

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:

    198

    Благодарности:
    709

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    709
    Адрес:

    село Сарул

    На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.

  7. viktor50

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:

    9.006

    Благодарности:
    14.257

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    9.006
    Благодарности:
    14.257
    Адрес:

    Москва

    Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.

  8. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.104

    Благодарности:
    2.634

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 26.11.13

  9. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.104

    Благодарности:
    2.634

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 27.11.13

  10. kvn-b

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:

    2.102

    Благодарности:
    1.074

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.102
    Благодарности:
    1.074
    Адрес:

    Московская обл.

    [quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″

    Посмотреть вложение 1767942

    [/quote]

    Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.

  11. Victor-

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:

    1.104

    Благодарности:
    2.634

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:

    Москва

    Последнее редактирование: 28.11.13

  12. Texet777

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:

    293

    Благодарности:
    38

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    38
    Адрес:

    Россия

    верно ли рассуждение
    если на этом прицепе с платформой 1,8м по паспорту разрешено возить до 5,5 м. то с платформой 3м с удлинением дышла, 6 метровые грузы можно возить не задумываясь про гаи ?

  13. Sundy

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:

    925

    Благодарности:
    759

    Sundy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    759
    Адрес:

    Москва

    У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.

  14. Лесник2009

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:

    55

    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:

    Тамбов

    Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока

  15. Texet777

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:

    293

    Благодарности:
    38

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    38
    Адрес:

    Россия

    Берите, курганские, «крепыш», видел их в живую сравнивал со всеми, рядом стояли прицепы всех фирм, он действительно на голову выше их, у одних то база не под мою машину у других качество тента не устроило, борта болтаются и т. д. в итоге взял курганский. правда ценник будет наверно чуть за сорок если брать с одним бортом, с двумя уже чуть за 50. ну оно того стоит .

Источник

Автомобили, прицепы и полуприцепы

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

ТОМ I

Часть 3

Издание официальное

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974

H 8026—62

Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры….. …

129

ГОСТ 12024-66

Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

132

ГОСТ 9734-61

Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования

141

ОСТ 37.001.012—70

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах ………

148

ОСТ 37.001.020—71

Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требо-

156

вания ………..

ОСТ 37.001.017—70

Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технн-

159

ческие требования ……..

ОСТ 37.001.013—70

Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры ….

165

ОСТ 37.001.002—70

Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний……

167

ОН 025 335—69

Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные

173

параметры ………

ОН 025 197—67

Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования

175

ОН 025 257—65

Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры

178

ОСТ 37.001.009—70

Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и мето-

180

ды испытаний………

ОСТ 37.001.019—71

Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования

187

ОСТ 37.001.008—70

Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические тре-

бования ………..

189

ГОСТ 18837-73

Ремни безопасности для водителей и пассажи-

ров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний ….

197

ОН 025 326-69

Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования

223

ГОСТ 13887-68

Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) ……

230

ОСТ 37.001.021—71

Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требо-

вания ………..

236

ОСТ 37.001.034—72

Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний…..

239

ОСТ 37.001.033—72

Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и

методы испытаний…….

243

337

Замки и приводы замков дверей и багажников автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний……

249

259

264

268

272

274

276

280

282

284

287

294

299

301

306

311

312 318 321

327

Ручки дверей кабин грузовых автомобилей. Основные размеры и расположение. Технические требования ………

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Принципиальные схемы и технические требования …. Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры

и технические требования ……

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические требования

Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования .

Застежки капотов автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний

Автомобили. Расположение и размеры буферов

Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов ……..

Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры

Тягово-сцопные приборы автомобилей, тягачей, тракторов н прицепов. Основные параметры и размеры ………..

Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры ……..

Автомобили грузовые. Бортовые платформы. Размеры ………..

Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

Запоры бортов платформ грузовых автомобилей

Расположение горловин топливных баков на автомобилях ………

Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры

Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры

Круги поворотные автомобильных прицепов и полуприцепов ……….

Автомобильный подвижной состав и двигатели. Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования …….

Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров .    .    335

Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров ….    335

Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров ….. 335

339

УДК 629.114.4(083.74)

В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

© Издательство стандартов, 1975

ОТРАСЛЕВАЯ НОРМАЛЬ

ЗАПОРЫ БОРТОВ ПЛАТФОРМ    283-66

ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Взамен

471—55

Утвержден 30/XII 1966 г.    Срок введения установлен

с 1/Х 1968 г.

Настоящая нормаль распространяется на угловые запоры откидных деревянных бортов платформ грузовых автомобилей и автомобильных прицепов (полуприцепов) всех типов.

Нормаль не распространяется на запоры у средней стойки платформ с разрезными бортами.

Нормалью предусматриваются два типа запоров: шпингалет-ный и цепной.

1. ЗАПОР ШПИНГАЛЕТНЫЙ

1.1. Запоры шпингалетные по размерам изготавливаются трех групп:

Группа

Грузоподъемность автомобиля, прицепа или полуприцепа в т.

I

до 1,5

11

свыше 1,5 до8,0

III

свыше 8,0

1.2. Запор шпингалетный должен соответствовать черт. 1, а его детали — черт. 2—5.

Издание официальное

Перепечатка воспрещена

ОН 025    203—66

Левый показан, правый — зеркальный

мм

Группа

А

I

131

II

149

III

161

Черт. 1

1.3. Шпингалет (черт. 2).

307

Размеры Л и 60 — рекомендуемые. Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. 1.4. Крюк (черт. 3)

Группа

а

ь

С

С,

Cl

с.

d

h

hi

hi

s

S,

s.

R

r

К

1

15

22

155

8Q

55

30

9

22

8

17

6

5,0

2,5

8

8

3

11

22

34

175

100

65

36

11

30

12

23

8

5,5

3,5

12

10

3

ш

25

35

205

110

85

45

11

45

13

25

Ю

6,0

3,5

13

11

3

Черт. 3

Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. 1.5. Скоба (черт. 4).

Группа

d

D

c

H

h

s

i

9

15

55

22

15

4

и

11

19

65

30

19

6

HI

11

21

85

45

21

6

Черт. 4

Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60.

ОН 025    283—66

1.6. Подкладка скобы (черт. 5).

а

Группа

d

С

н

S

I

9

55

22

6

II

И

65

30

8

Ш

11

85

45

8

Черт. 5

Материал: сталь марки 08 или 20 по ГОСТ 1050-60.

2 ЗАПОР ЦЕПНОЙ

2.1. Запор цепной должен соответствовать одному из вариантов черт. 6.

Вариант I

Черт. 6

11 Зак. 430

309

ОН 025    283—06

Цепной запор рекомендуется только для платформ с одним задним открывающимся бортом.

2.2. Крюк и цепь (черт. 7).

Группа

Г рузоподъемность автомобиля, прицепа или полуприцепа в т

a

ъ

с

о

d

di

D

г

R

Материалы и размеры цепи

I

ДО 1,5

12

6

30

55

12

4

25

8

18

Цепь ОН-Ш-Б6 по ГОСТ 7070-64

II

СВ. 1,5 ДО 8,0

20

12

40

70

16

6

35

12

24

Цепь ОН-1Ц-Б8 по ГОСТ 7070-64

III

св. 8,0

23

15

50

80

18

8

40

14

28

Цепь ОН-Ц1-Б9 по ГОСТ 7070-64

Черт. 7

Длина цепи L определяется размером борта и должна быть такой, чтобы удерживать открытый борт в горизонтальном положении.

Материал крюка: сталь марки 20 или 35 по ГОСТ 1050-60.

310

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер станаарта

Стр.

1902-53

280

12715—67

37

2349-54

287

13228-67

93

4364—67

80

13298-70

43

4365—67

90

13569-68

124

6914—54

100

13570-68

121

8107-64

59

13571-68

116

8430-67

15

13572—68

127

8891-58

299

13887-68

230

9008—64

301

13915—68

321

9734-61

141

13946—68

312

12016-66

96

14650-69

318

12024-66

132

14929-69

259

12105—74

291

15853-70

106

17394—72

3

18837—73

197

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

37.001.002—70

167

37.001.021—71

236

37.001.008—70

189

37.001.032—72

249

37.001.009-70

180

37.001.033—72

243

37.001.012—70

148

37.001.034-72

239

37.001.013—70

165

37.001.035—72

276

37.001.017—70

159

37.С01.039—72

85

37.001.019—71

187

37.001.044—73

56

37.001.020—71

156

37.001.049—73

282

ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ

Номер стандарта

Стр.

Номер стандарта

Стр.

Н 8018-61

311

ОН 025 277—66

272

Н 8026-62

129

ОН 025 278—66

274

ОН 025 197—67

175

ОН 026 281—66

327

ОН 025 257-65

178

ОН 025 283—66

306

ОН 025 275-66

264

ОН 025 320—68

284

ОН 025 276-66

268

ОН 025 326-69

223

ОН 025 335—69

173

335

СОДЕРЖАНИЕ

ГОСТ 17394-72

Шины пневматические широкопрофильные, новные параметры и размеры ….

3

ГОСТ 8430-67

Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем-

15

но-транспортных машин…….

ГОСТ 12715-67

Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры…..

37

ГОСТ 13298-70

Шины пневматические с регулируемым дав-

43

лением …….. . .

ОСТ 37.001.044—73

Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования

56

ГОСТ 8107-64

Вентили для пневматических шин постоянного давления ………..

59

ГОСТ 4364-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования

80

ОСТ 37.001.039—72

Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования ….

85

ГОСТ 4365-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры

90

ГОСТ 13228-67

Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафрагменные. Присоединительные размеры и технические требования ………

93

ГОСТ 12016-66

Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти-

пы, основные параметры и размеры, технические требования ………

96

ГОСТ 6914-54

Накладки тормозные для легковых автомобилей

100

ГОСТ 15853-70

Накладки асбестовые тормозные. Размеры

106

ГОСТ 13571-68

Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования ….

116

ГОСТ 13570-68

Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры ….

121

ГОСТ 13569-68

Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры ….

124

ГОСТ 13572-68

Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры ….

127

Источник