Запоры для бортов камаза
Есть в наличии
или Alt+
Прокрутка
- Сортировка:
- по умолчанию
- по номеру на чертеже
- по артиулу
- по наименованию
- Список:
- скрыть товары
| # | Номер детали | Наименование | Кол-во на модель | 
|---|---|---|---|
| 4 | 5320-8505031 | Рычаг запора | 11 | 
| 5 | 5320-8505033 | Петля запора | 11 | 
| 6 | 5320-8505035 | Ось рычага запора | 11 | 
| 7 | 5320.8505037 | Скоба | 11 | 
| 9 | 5320-8505021 | Скоба предохранительная запора | 48 | 
| 10 | 5320-8505013 | Петля запора бортов | 11 | 
| 11 | 5320-8505017 | Ось рычага | 11 | 
| 13 | 5320-8505015 | Скоба | 11 | 
| 15 | 5320-8505020 | Рычаг запора | 11 | 
| 17 | 5320-8505043 | Кронштейн скобы | 11 | 
| 18 | 1/03327/10 | Штифт цилиндрический 3х22 | 11 | 
| 19 | 5320-8505041 | Ось скобы | 11 | 
| 21 | 5320-8505039 | Скоба запора | 11 | 
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Источник
КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
ичны.
Характеристики и особенности тягача
КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.
В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях стоял КАМАЗ 740.10 — дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощностью 210 л.с. На более поздних модификациях — КАМАЗ 740.11 и 740.13, оснащенные турбокомпрессором и обладающие повышенной до 240 л.с. мощностью.
На тягаче установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатым делителем. Благодаря мощному двигателю и удачной конструкции КПП автомобиль с грузом может развивать скорость до 80 км/ч, без груза — до 100 км/ч.
КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов
Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.
ктеристики и особенности
КАМАЗ-5511 — самосвал грузоподъемностью до 10 тонн, оснащен самосвальной платформой объемом 6,6 куб. м. с задней разгрузкой, в ряде модификаций реализован обогрев платформы выхлопными газами. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4 и обладает хорошей проходимостью. На автомобиле установлена пятиступенчатая механическая КПП модели 14.
В качестве силовой установки на самосвале использован оригинальный камазовский двигатель КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Мотор, в отличие от большинства своих современных собратьев, не был оснащен турбокомпрессором, и ему зачастую не хватало мощности. Позднее, на модели КАМАЗ-55111, двигатель был заменен на более современные турбированные 740.11 и 740.13 (которые, кстати говоря, уже соответствовали экологическим стандартам Евро-1).
Характеристики, которыми обладает самосвал и другие модели, выпущенные Камским автозаводом в 1970-80-х годах, даже сейчас выглядят неплохо, и еще больш
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
обиль, а также запчасти на КАМАЗ 5320, можно приобрести на вторичном рынке.
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач. Автомобиль рассчитан на работу с прицепом ГКБ-8350. КАМАЗ имеет достаточно большую грузоподъемность, которая достигает 8 тонн. В буксируемом прицепе общий вес груза также составляет 8 тысяч килограммов.
Снаряженная масса автомобиля достигала 7,08 тонн. Вес самого прицепа составлял 3500 килограммов. Получается, что общий вес полностью загруженного автопоезда насчитывал более 26 тонн. Если говорить о габаритах КАМАЗа, то длина равна 7435 мм, высота — 3350 мм, а ширина — 2500 мм.
КАМАЗ-5320 оснащался достаточно комфортной по советским меркам трехместной кабиной, но без спального места. Действительно, кабина КАМАЗ-5320 в то время считалась образцом комфорта водителя. Здесь была шумо- и термоизоляция, места крепления ремней безопасности, чем не мог похвастаться ни один грузовик того времени. Кроме этого, подрессо
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник
КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
ичны.
Характеристики и особенности тягача
КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.
В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях стоял КАМАЗ 740.10 — дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощностью 210 л.с. На более поздних модификациях — КАМАЗ 740.11 и 740.13, оснащенные турбокомпрессором и обладающие повышенной до 240 л.с. мощностью.
На тягаче установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатым делителем. Благодаря мощному двигателю и удачной конструкции КПП автомобиль с грузом может развивать скорость до 80 км/ч, без груза — до 100 км/ч.
КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов
Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.
ктеристики и особенности
КАМАЗ-5511 — самосвал грузоподъемностью до 10 тонн, оснащен самосвальной платформой объемом 6,6 куб. м. с задней разгрузкой, в ряде модификаций реализован обогрев платформы выхлопными газами. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4 и обладает хорошей проходимостью. На автомобиле установлена пятиступенчатая механическая КПП модели 14.
В качестве силовой установки на самосвале использован оригинальный камазовский двигатель КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Мотор, в отличие от большинства своих современных собратьев, не был оснащен турбокомпрессором, и ему зачастую не хватало мощности. Позднее, на модели КАМАЗ-55111, двигатель был заменен на более современные турбированные 740.11 и 740.13 (которые, кстати говоря, уже соответствовали экологическим стандартам Евро-1).
Характеристики, которыми обладает самосвал и другие модели, выпущенные Камским автозаводом в 1970-80-х годах, даже сейчас выглядят неплохо, и еще больш
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
обиль, а также запчасти на КАМАЗ 5320, можно приобрести на вторичном рынке.
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач. Автомобиль рассчитан на работу с прицепом ГКБ-8350. КАМАЗ имеет достаточно большую грузоподъемность, которая достигает 8 тонн. В буксируемом прицепе общий вес груза также составляет 8 тысяч килограммов.
Снаряженная масса автомобиля достигала 7,08 тонн. Вес самого прицепа составлял 3500 килограммов. Получается, что общий вес полностью загруженного автопоезда насчитывал более 26 тонн. Если говорить о габаритах КАМАЗа, то длина равна 7435 мм, высота — 3350 мм, а ширина — 2500 мм.
КАМАЗ-5320 оснащался достаточно комфортной по советским меркам трехместной кабиной, но без спального места. Действительно, кабина КАМАЗ-5320 в то время считалась образцом комфорта водителя. Здесь была шумо- и термоизоляция, места крепления ремней безопасности, чем не мог похвастаться ни один грузовик того времени. Кроме этого, подрессо
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник
1
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 2 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 029 | 
2
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 2 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 028 | 
3
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 4 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 038 | 
4
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 031 | 
5
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 033 | 
6
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 035 | 
7
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 037 | 
8
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 8 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 011 | 
9
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 8 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 021 | 
10
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 013 | 
11
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 017 | 
12
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 4 | 
| Крепежная деталь | да | 
| Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) | 
| Покрытие | цинкование | 
13
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 015 | 
14
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 041 | 
15
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 020 | 
16
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 2 | 
| Крепежная деталь | да | 
| Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) | 
| Покрытие | без покрытия | 
| ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности | 
| ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты | 
| Вид изделия | 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки | 
| Вид покрытия | 8 — не определено | 
17
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 043 | 
18
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Крепежная деталь | да | 
| Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) | 
| Покрытие | без покрытия | 
| ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности | 
| ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты | 
| Вид изделия | 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки | 
| Вид покрытия | 8 — не определено | 
19
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 041 | 
20
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 4 | 
| Крепежная деталь | да | 
| Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) | 
| Покрытие | цинкование | 
21
Подробнее
Дополнительная информация:
| Кол-во на «5410» | 1 | 
| Модель | 5320 | 
| Группа | Платформа | 
| Подгруппа | Запоры платформы | 
| Порядковый номер детали | 039 | 
Источник
