Запоры для бортов фото
05.05.2011 21:05
#1
Борта
Подскажите кто делал борта.
Имеется Хино Профия, с»хреновыми бортами» петли как на сарае.На заднем борту несъёмные кронштейны. Я так понимаю, что кузов был в Япии эвакуатором, но предхоз доделал до такого состояния. На днях отвалился задний борт, спустя какоето время и боковой тоже подвёл.
Собственно начал искать навесы, а цены (с доставкой на луну) 500-700р за шт.Есть у кого опыт в усовершенствовании.Кто-где-по чем? фото ниже.05.05.2011 22:01
#2
какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?
05.05.2011 22:22
#3
Адрес: Серпухов , М.О.
Сообщений 502
Завтра собрался свой борт как-то переделать.
Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?06.05.2011 07:10
#4
Сообщение от артем25
какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?
Это предхоз «слепил из того что было».Кузов был эвакуторным. Приварил дверные петли(от дверей сарая) , «люминий» бортов продырявил под болты…Получилось ужасно страшно и стало ненадежно.
06.05.2011 12:11
#5
Я себе фурнитуру на борта заказывал здесь https://promtent.com/ звонить лучше в филиал в Нижнем Новгороде, там доставка до транспортной дешевле и выбор на момент моего заказа был больше. Последний раз заказывал себе замки на борта, обошлись в 350 рублей/штука.
06.05.2011 12:45
#6
у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр
06.05.2011 12:50
#7
06.05.2011 20:08
#8
Сообщение от serAlex
Завтра собрался свой борт как-то переделать.
Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?не надо приваривать стойки,они должны быть съёмные и просто «должны быть»!завтра сфотаю свои-посмотришь..
06.05.2011 20:27
#9
Сообщение от спасиб
у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр
будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов
06.05.2011 20:30
#10
Сообщение от Pawel66
будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов
А что у тебя там?Скинь фото.
06.05.2011 20:46
#11
ага а ценик конский на чайке либо найди кузов от камаза или на разборке европейцов либо сам свари из квадратнай трубы 20 40 и обтени с одной стороны металом с другой алюминием фантазию включи просто дешово и сердито
06.05.2011 21:01
#12
Сообщение от gufen
А что у тебя там?Скинь фото.
скину братка, не вопрос.если надо, думаю и так поймеш, даю коротенький список
забираю машину из салона, то есть мафин новий, а кузов ржавчиной течет -плачет
железо не просто г…но а г…но больного желудком, если на Газели паркуясь к деборкадеру касаясь стенки кузов не мялся, сдесь любое касание остается на всегда
машина была изначально борт, то есть тента нет, то есть вода попадает в кузов- пока вроде все правильно, но…. какого хрена делать доски впритык к бокавым бортам если ежу понятно что не пропитаные сосновые доски будут пухнуть, я месяц как папа Карло ходил со стамеской при каждом открытии кузоваи тесал края что бы закрыть борт
машина открытая, значит возит некое оборудование которое возвышается над бортом, значит надо как то крепить это оборудование, значит надо за какойто хрен зацеплять
трижды благословленые буржуйские ремни, так вот, выбор, цепляй или за края борта которые мнутся как фольга или лезь на пузе цепляй за раму
почему, ну почему у каких то китаез есть на кузове щит перед кабиной а у меня на благородном японце нету
на кой спрашивается х… прилепили противо подкатный брус из аллюминия, неужели швеллер из стали хуже справится с задачей, у меня алюмку сняли и когда я узнал сколько стоит, мне захотелось просто посмотреть в глаза изобретателям Чайка -сервис, я понимаю что надо поднимать процент локализации авто для томоженных льгот, но тогда золотите дворники что ли, стразы на диски
окрашен кузов не просто плохо, а …….. ну ….. на ржавое железо без всякого грунта самой хреновой краской
это то что навскидку, заканчиваю с кредитом в планах поставить кузов с европы06.05.2011 21:19
#13
Обрежь доски ввари уголки к основанию кузова.Сколько кузов тебе встал?А на гарантию нельзя это все разрулить?
07.05.2011 18:15
#14
07.05.2011 19:16
#15
Мурат,мне такой крепёж петлей не нравиться.(штырь приваренный)
я обычно делаю как на мазах.швелер восьмёрку нарезаю сверлю отверстия и на болты с потаем.Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:27.
07.05.2011 19:18
#16
а стойки конечно же должны быть съёмные.
Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:29.
07.05.2011 19:42
#17
Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
Последний раз редактировалось kamazunic; 07.05.2011 в 19:48.
Причина: критика
07.05.2011 19:54
#18
Сообщение от kamazunic
Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
вот такой заводской вариант и не устраивает.это на первый взгляд борт легко снимается,а фактически ты его один не поставишь,а если чуть чуть деформируется то и вдвоём не поставить.с крепежом ,как на мазе и одному под силу.
запоры были временные на скорую руку, теперь постоянные,ничего держут.08.05.2011 10:31
#19
Сообщение от kamazunic
/…а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры
Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.
ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343
08.05.2011 10:57
#20
Сообщение от manec74
Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.
такой засов мне тоже не нравится хоть и яповский.мне вот такой обалденно нравится,но такой делать, время надо,а я с ленцой.зато с таким замком борта не брямкают.
Похожие темы
Ответов: 75
Последнее сообщение: 28.09.2012, 20:00
Ответов: 9
Последнее сообщение: 02.05.2011, 06:24
Ответов: 125
Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:47
Ответов: 3
Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:18
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:35
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Автомобили, прицепы и полуприцепы |
АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕАВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ
ТОМ I
Часть 3
Издание официальное
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974
H 8026—62 | Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры….. … | 129 |
ГОСТ 12024-66 | Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования | 132 |
ГОСТ 9734-61 | Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования | 141 |
ОСТ 37.001.012—70 | Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах ……… | 148 |
ОСТ 37.001.020—71 | Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требо- | 156 |
вания ……….. | ||
ОСТ 37.001.017—70 | Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технн- | 159 |
ческие требования …….. | ||
ОСТ 37.001.013—70 | Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры …. | 165 |
ОСТ 37.001.002—70 | Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний…… | 167 |
ОН 025 335—69 | Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные | 173 |
параметры ……… | ||
ОН 025 197—67 | Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования | 175 |
ОН 025 257—65 | Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры | 178 |
ОСТ 37.001.009—70 | Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и мето- | 180 |
ды испытаний……… | ||
ОСТ 37.001.019—71 | Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования | 187 |
ОСТ 37.001.008—70 | Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические тре- | |
бования ……….. | 189 | |
ГОСТ 18837-73 | Ремни безопасности для водителей и пассажи- | |
ров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний …. | 197 | |
ОН 025 326-69 | Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования | 223 |
ГОСТ 13887-68 | Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) …… | 230 |
ОСТ 37.001.021—71 | Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требо- | |
вания ……….. | 236 | |
ОСТ 37.001.034—72 | Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний….. | 239 |
ОСТ 37.001.033—72 | Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и | |
методы испытаний……. | 243 |
337
Замки и приводы замков дверей и багажников автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний……
249
259
264
268
272
274
276
280
282
284
287
294
299
301
306
311
312 318 321
327
Ручки дверей кабин грузовых автомобилей. Основные размеры и расположение. Технические требования ………
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Принципиальные схемы и технические требования …. Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры
и технические требования ……
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические требования
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования .
Застежки капотов автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний
Автомобили. Расположение и размеры буферов
Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов ……..
Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры
Тягово-сцопные приборы автомобилей, тягачей, тракторов н прицепов. Основные параметры и размеры ………..
Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры ……..
Автомобили грузовые. Бортовые платформы. Размеры ………..
Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов
Запоры бортов платформ грузовых автомобилей
Расположение горловин топливных баков на автомобилях ………
Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры
Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры
Круги поворотные автомобильных прицепов и полуприцепов ……….
Автомобильный подвижной состав и двигатели. Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования …….
Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров . . 335
Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров …. 335
Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров ….. 335
339
УДК 629.114.4(083.74)
В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.
В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.
Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».
© Издательство стандартов, 1975
ОТРАСЛЕВАЯ НОРМАЛЬ
ЗАПОРЫ БОРТОВ ПЛАТФОРМ 283-66
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Взамен
471—55
Утвержден 30/XII 1966 г. Срок введения установлен
с 1/Х 1968 г.
Настоящая нормаль распространяется на угловые запоры откидных деревянных бортов платформ грузовых автомобилей и автомобильных прицепов (полуприцепов) всех типов.
Нормаль не распространяется на запоры у средней стойки платформ с разрезными бортами.
Нормалью предусматриваются два типа запоров: шпингалет-ный и цепной.
1. ЗАПОР ШПИНГАЛЕТНЫЙ
1.1. Запоры шпингалетные по размерам изготавливаются трех групп:
Группа | Грузоподъемность автомобиля, прицепа или полуприцепа в т. |
I | до 1,5 |
11 | свыше 1,5 до8,0 |
III | свыше 8,0 |
1.2. Запор шпингалетный должен соответствовать черт. 1, а его детали — черт. 2—5.
Издание официальное | Перепечатка воспрещена |
ОН 025 203—66
Левый показан, правый — зеркальный
мм | ||||||||
| ||||||||
Черт. 1 |
1.3. Шпингалет (черт. 2).
307
Размеры Л и 60 — рекомендуемые. Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. 1.4. Крюк (черт. 3)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черт. 3 Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. 1.5. Скоба (черт. 4). |
| Черт. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Материал: сталь марки 20 по ГОСТ 1050-60. |
ОН 025 283—66
1.6. Подкладка скобы (черт. 5).
а
| ||||||||||||||||||||
Черт. 5 Материал: сталь марки 08 или 20 по ГОСТ 1050-60. |
2 ЗАПОР ЦЕПНОЙ
2.1. Запор цепной должен соответствовать одному из вариантов черт. 6.
Вариант I
Черт. 6
11 Зак. 430
309
ОН 025 283—06
Цепной запор рекомендуется только для платформ с одним задним открывающимся бортом.
2.2. Крюк и цепь (черт. 7).
Группа | Г рузоподъемность автомобиля, прицепа или полуприцепа в т | a | ъ | с | о | d | di | D | г | R | Материалы и размеры цепи |
I | ДО 1,5 | 12 | 6 | 30 | 55 | 12 | 4 | 25 | 8 | 18 | Цепь ОН-Ш-Б6 по ГОСТ 7070-64 |
II | СВ. 1,5 ДО 8,0 | 20 | 12 | 40 | 70 | 16 | 6 | 35 | 12 | 24 | Цепь ОН-1Ц-Б8 по ГОСТ 7070-64 |
III | св. 8,0 | 23 | 15 | 50 | 80 | 18 | 8 | 40 | 14 | 28 | Цепь ОН-Ц1-Б9 по ГОСТ 7070-64 |
Черт. 7 |
Длина цепи L определяется размером борта и должна быть такой, чтобы удерживать открытый борт в горизонтальном положении.
Материал крюка: сталь марки 20 или 35 по ГОСТ 1050-60.
310
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ
Номер стандарта | Стр. | Номер станаарта | Стр. |
1902-53 | 280 | 12715—67 | 37 |
2349-54 | 287 | 13228-67 | 93 |
4364—67 | 80 | 13298-70 | 43 |
4365—67 | 90 | 13569-68 | 124 |
6914—54 | 100 | 13570-68 | 121 |
8107-64 | 59 | 13571-68 | 116 |
8430-67 | 15 | 13572—68 | 127 |
8891-58 | 299 | 13887-68 | 230 |
9008—64 | 301 | 13915—68 | 321 |
9734-61 | 141 | 13946—68 | 312 |
12016-66 | 96 | 14650-69 | 318 |
12024-66 | 132 | 14929-69 | 259 |
12105—74 | 291 | 15853-70 | 106 |
17394—72 | 3 | ||
18837—73 | 197 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
335
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСТ 17394-72 | Шины пневматические широкопрофильные, новные параметры и размеры …. | 3 |
ГОСТ 8430-67 | Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем- | 15 |
но-транспортных машин……. | ||
ГОСТ 12715-67 | Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры….. | 37 |
ГОСТ 13298-70 | Шины пневматические с регулируемым дав- | 43 |
лением …….. . . | ||
ОСТ 37.001.044—73 | Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования | 56 |
ГОСТ 8107-64 | Вентили для пневматических шин постоянного давления ……….. | 59 |
ГОСТ 4364-67 | Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования | 80 |
ОСТ 37.001.039—72 | Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования …. | 85 |
ГОСТ 4365-67 | Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры | 90 |
ГОСТ 13228-67 | Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафрагменные. Присоединительные размеры и технические требования ……… | 93 |
ГОСТ 12016-66 | Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти- | |
пы, основные параметры и размеры, технические требования ……… | 96 | |
ГОСТ 6914-54 | Накладки тормозные для легковых автомобилей | 100 |
ГОСТ 15853-70 | Накладки асбестовые тормозные. Размеры | 106 |
ГОСТ 13571-68 | Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования …. | 116 |
ГОСТ 13570-68 | Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры …. | 121 |
ГОСТ 13569-68 | Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры …. | 124 |
ГОСТ 13572-68 | Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры …. | 127 |
Источник