Запоры бортов кузова своими руками

СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.

борта на камаз трёхсторонний

Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

Установка запоров борта на камаз

Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.


Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍

КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд

Mazda Titan 1997

  • Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

    По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.

    С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.

    Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.

    Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.

    Добавить к сравнению

    ПроизводительОАО УАЗ
    Артикул3303-60-8505012-00
    Внутренний код19805
    Вес230 г.

    Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

    Купить в 2 клика

    Контактная информация

    432049 Россия,
    г. Ульяновск,
    ул. Азовская д. 82А

    8 (8422) 40-75-75
    8 (8422) 40-75-45
    8 (8422) 40-75-88

    Отдел продаж кузовов
    8 (8422) 40-75-41

  • СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.

    борта на камаз трёхсторонний

    Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.

    Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал

    камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

    Установка запоров борта на камаз

    Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.


    Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍

    КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд

    Mazda Titan 1997

  • Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

    По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.

    С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.

    Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.

    Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.

    Добавить к сравнению

    ПроизводительОАО УАЗ
    Артикул3303-60-8505012-00
    Внутренний код19805
    Вес230 г.

    Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

    Купить в 2 клика

    Контактная информация

    432049 Россия,
    г. Ульяновск,
    ул. Азовская д. 82А

    8 (8422) 40-75-75
    8 (8422) 40-75-45
    8 (8422) 40-75-88

    Отдел продаж кузовов
    8 (8422) 40-75-41

  • Источник

    1512014-01-02 23:16:54

    • Автор: Tolyan38
    • Участник
    • Откуда: Беларусь
    • Сообщений: 74
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 14 часов

    RFGBNJIRF написал(а):

    Этот по моему тоже только назад валит (Бедолага).

    Думаю это бокосвал с правой выгрузкой. Кабина поднята- стоит ЯМЗ. На уборке никто без прицепа не ходит. Сам валю тока на право.

    1522014-01-03 01:29:13

    • Автор: Олег_Балух
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
    • Сообщений: 170
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      7 дней 6 часов

    есть накладки на раму, для тягачей и совков есть на 10 она и так с ними а на 8 и сельхозник есть с военого, выдел крепяться они и болтами и заклепками у меня на совке заклепками еще с завода усиленая

    1532014-01-18 11:39:03

    • Автор: ленчик
    • Модератор
    • Откуда: воронеж
    • Сообщений: 694
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      16 дней 15 часов

    1542014-01-23 15:00:30

    • Автор: Универсал
    • Участник
    • Откуда: Белгородская обл.
    • Сообщений: 82
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 11 часов

    Может кто подскажет, как сделать самому навесы на нижний борт сельхозника. У нас почему-то не продают готовые, а борта боковые хочу сделать новые.

    1552014-01-26 13:44:12

    • Автор: demonenok
    • Новичок
    • Откуда: екатеринбург
    • Сообщений: 9
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      9 часов 38 минут

    Добрый день всем !!!! Возник вопрос по замене кузова на камазе 5320 сейчас стоит 5,4х2,4 и высота 2м хочу поставить от 53212 6х2,5 на 1м будут ли проплемы с гаи и с эксплуатацией машины в дальнейшем???? Заранее всем спасибо за ответы!!!!

    1562014-01-26 13:53:17

    • Автор: Пан
    • Модератор
    • Откуда: Калуга
    • Сообщений: 8044
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 19 дней

    У чела был такой вариант,кузов 53212 был максимально придвинут к кабине,но все равно на полноценный 53212 он не тянул. ГАИ не трогало.

    1572014-01-26 13:54:42

    • Автор: Sanek_x458
    • Участник
    • Сообщений: 26
    • Провел на форуме:
      2 дня 10 часов

    demonenok написал(а):

    Добрый день всем !!!! Возник вопрос по замене кузова на камазе 5320 сейчас стоит 5,4х2,4 и высота 2м хочу поставить от 53212 6х2,5 на 1м будут ли проплемы с гаи и с эксплуатацией машины в дальнейшем???? Заранее всем спасибо за ответы!!!!

    что бы поставить от 53212 кузов придется и тележку сдвинуть ,в противном случае если мосты не двигать будет перед очень сильно задирать ,никуда не повернуть

    1582014-01-26 13:56:23

    • Автор: demonenok
    • Новичок
    • Откуда: екатеринбург
    • Сообщений: 9
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      9 часов 38 минут

    Печалько(((( а то размерчик кузова очень хороший!!!

    1592014-01-26 13:59:13

    • Автор: Пан
    • Модератор
    • Откуда: Калуга
    • Сообщений: 8044
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 19 дней

    Sanek_x458 написал(а):

    перед очень сильно задирать ,никуда не повернуть

    Или,как частичная компенсация,мотор 238,как у того,про которого писал,но все равно:

    Пан написал(а):

    на полноценный 53212 он не тянул.

    1602014-01-26 14:03:06

    • Автор: demonenok
    • Новичок
    • Откуда: екатеринбург
    • Сообщений: 9
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      9 часов 38 минут

    Разница в длине получается все 60 см думаете будет так перевешивать??

    1612014-01-26 14:07:22

    • Автор: Пан
    • Модератор
    • Откуда: Калуга
    • Сообщений: 8044
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 19 дней

    А чего думать то,тут дело больше в колесной базе. Да и работал я на 5320(точней на 53208),правда,вышеописанной переделки у меня небыло,но сути это не меняет.
    Да и если весовщики таки начнут в конце концов исполнять свои обязанности,5320 остануться не у дел.

    1622014-01-26 14:17:44

    • Автор: Олег_Балух
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
    • Сообщений: 170
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      7 дней 6 часов

    demonenok написал(а):

    Разница в длине получается все 60 см думаете будет так перевешивать??

    заводской кузов на сельхознике передок подносит хорошо, а такой длинный еще лучше будет подносить

    1632014-01-26 14:19:47

    • Автор: demonenok
    • Новичок
    • Откуда: екатеринбург
    • Сообщений: 9
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      9 часов 38 минут

    1642014-02-01 22:54:51

    • Автор: tigr123
    • Активный участник
    • Откуда: Калининград
    • Сообщений: 153
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      6 дней 0 часов

    Вот я хочу сделать кузов по типу такого, только с цилиндром подъёма под кузовом ( чтобы был полноценный объём ). Не посоветуете ли от чего брать надрамник. А то в совок мало влазит. Может кто так делал?

    1652014-02-02 09:50:52

    • Автор: Юрий Никитин
    • Активный участник
    • Откуда: Волгоградская обл.
    • Сообщений: 277
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      10 дней 9 часов

    tigr123
    Если сделать подъемник под кузовом,снизится грузоподъемность или придется 2 гидроцилиндра ставить.Посмотрите как сделал Одиноков М. ,есть на форуме фото,у него и объем сохранился,и грузоподъмность.

    1662014-02-02 11:41:22

    • Автор: leximass
    • Модератор
    • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
    • Сообщений: 1867
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней

    tigr123, Юрий Никитин прав стопроцентно!!! Делайте как у Миши Одинокова и будет все отлично. И поднимать будет на раз, и объем!!!

    1672014-02-03 00:59:00

    • Автор: tigr123
    • Активный участник
    • Откуда: Калининград
    • Сообщений: 153
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      6 дней 0 часов

    leximass написал(а):

    Юрий Никитин прав стопроцентно!!!

    Не спорю! Но у меня база короткая, и чтобы впихнуть 4-х метровый кузов ( а я хочу такой ), то перед должен стоять в плотную к корпусу воздушного фильтра и сзади ещё 0,5 метра от края рамы. Так что получается, что мне некуда устанавливать гидроцилиндр совковый. Получается, что гидроцилиндр нужно ставить под кузов.

    Юрий Никитин написал(а):

    ,снизится грузоподъемность или придется 2 гидроцилиндра ставить

    А разве одного не хватит?
    Пока я собираю информацию, что, как, из чего и каким образом!

    1682014-02-03 10:58:00

    • Автор: Юрий Никитин
    • Активный участник
    • Откуда: Волгоградская обл.
    • Сообщений: 277
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      10 дней 9 часов

    tigr123 написал(а):

    А разве одного не хватит?

    Если валить на бок,то хватит.Если только через зад,с учетом того по сколько мы сейчас грузим,лопату придется держать всегда под рукой.

    1692014-02-03 13:19:16

    • Автор: ленчик
    • Модератор
    • Откуда: воронеж
    • Сообщений: 694
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      16 дней 15 часов

    тогда ставь вот такой 5-ти штоковый, как на новых сельхозниках с 20т назад валяет отлично сам видел

    1702014-02-09 07:45:34

    • Автор: vitautas
    • Активный участник
    • Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
    • Сообщений: 193
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      20 дней 14 часов

    1712014-02-09 08:09:50

    • Автор: vitautas
    • Активный участник
    • Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
    • Сообщений: 193
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      20 дней 14 часов

    1722014-02-09 08:48:08

    • Автор: vitautas
    • Активный участник
    • Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
    • Сообщений: 193
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      20 дней 14 часов

    1732014-02-09 09:29:34

    • Автор: Sanja0807
    • Активный участник
    • Откуда: Саратовская область
    • Сообщений: 201
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 19 часов

    vitautas
    Можно поподробнее про

    vitautas написал(а):

    пластина с клином механизма стяжки бортов

    ?
    Когда груженый легко выбивается клин?

    1742014-02-09 09:42:42

    • Автор: vitautas
    • Активный участник
    • Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
    • Сообщений: 193
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      20 дней 14 часов

    Sanja0807
    Приветствую!Поначалу ,пока не притрется,бывает подклинивает,дальше вообще без проблем,даже видел небольшую плавную проточку на клине делают,для фиксации.Цепочку к клину и борту желательно приварить,сбоку швеллера также ячейку для фиксации клина на пустом,чтоб не болталась на ходу.

    1752014-02-09 15:54:14

    • Автор: Tolyan38
    • Участник
    • Откуда: Беларусь
    • Сообщений: 74
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 14 часов

    Я так понял, надо залезть в кузов, вставить стяжку в прорезь, вылезть и закрыть борт? Сложновато зимой.

    1762014-02-09 19:21:04

    • Автор: Sanja0807
    • Активный участник
    • Откуда: Саратовская область
    • Сообщений: 201
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 19 часов

    vitautas
    Спасибо за пояснения. Просто на купленном недавно прицепе стяжка-цепь, на конце болт приварен. Надо каждый раз откручивать гайку, чтоб борт открыть. Ищу решение попроще.
    У кого есть интересные варианты, прошу поделиться.

    Отредактировано Sanja0807 (2014-02-09 19:23:40)

    1772014-02-10 12:56:40

    • Автор: Star696
    • Новичок
    • Откуда: Липецк
    • Сообщений: 8
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      18 часов 54 минуты

    Добрый день, Друзья! Подскажите-КамАЗ-55111 хочу нарастить борта и задний борт прямой сделать из какого лучше металла(толщина)? если из 3мм и профтруба для каркаса толщиной 2мм не слабовато ли?

    1782014-02-11 10:41:45

    • Автор: Tolyan38
    • Участник
    • Откуда: Беларусь
    • Сообщений: 74
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 14 часов

    Брали профтрубу 10х6 см, толщиной 5мм.

    1792014-02-11 15:34:52

    • Автор: Олег_Балух
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
    • Сообщений: 170
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      7 дней 6 часов

    Star696 написал(а):

    Добрый день, Друзья! Подскажите-КамАЗ-55111 хочу нарастить борта и задний борт прямой сделать из какого лучше металла(толщина)? если из 3мм и профтруба для каркаса толщиной 2мм не слабовато ли?

    нет будет нормальный

    1802014-02-11 16:14:59

    • Автор: Олег_Балух
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
    • Сообщений: 170
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      7 дней 6 часов

    Sanja0807 написал(а):

    vitautas
    Спасибо за пояснения. Просто на купленном недавно прицепе стяжка-цепь, на конце болт приварен. Надо каждый раз откручивать гайку, чтоб борт открыть. Ищу решение попроще.
    У кого есть интересные варианты, прошу поделиться.

    Отредактировано Sanja0807 (2014-02-09 17:23:40)

    есть вариант с тросом, но я описать смогу нету возможности сфотографирувать, хочу себе переделать на прицепе вместо болтов с гайками.
    Значит так:
    1.вместо цепи берем трос сечения не помню какое, ну там в принцепи подбиреться
    2.трос крепиться к одному борту наглухо у меня к примеру правый откривной и чаще всего им пользуюсь
    3. второй конец нужно будет подрезать но перед етим нужно открыть полностю борт без пружын без всего что может помешать открыть его полностю. Если все зделали второй конец должен быть подрезан возле противоположного борта на его конце можна поставить набалдашник или как я видел просто петля с хомутами под клин, в борт вставляеться изогнутая трубка чтобы не перетирался трос.
    4. когда борты закрыты свободный конец троса а он выходит с лева натягиваеться к нижней части пола по диагонали я видел что он натягивался к заду, на платформе есть ухо в которое просовуваеться ухо троса, а уже в него шплинт такой как на фотографиях.
    Может я чтото не так написал извеняйте не очень силен в руском, если что то не поняли переспрашивайте

    Источник