Запоры бортов грузовой платформы это

 Номер деталиНаименование детали  Запоры бортов грузовой платформы это

1 5320-8505029 Рычаг углового запора бортов платформы левый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»2
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали029

2 5320-8505028 Рычаг углового запора бортов платформы правый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»2
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали028
Рычаг КАМАЗ запора борта левый СБ ПАО КАМАЗ

3 5320-8505038 Скоба углового запора бортов платформы в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»4
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали038

4 5320-8505031 Рычаг запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали031

5 5320-8505033 Петля запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали033

6 5320-8505035 Ось рычага запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали035

7 5320.8505037 Скоба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали037
Скоба КАМАЗ углового запора СБ ПАО КАМАЗ

8 5320-8505011 Запор бортов платформы в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»8
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали011
Запор КАМАЗ бортов СБ

9 5320-8505021 Скоба предохранительная запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»8
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали021

10 5320-8505013 Петля запора бортов
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали013

11 5320-8505017 Ось рычага
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали017

12 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»4
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

13 5320-8505015 Скоба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали015

14 5320-8505041 Ось скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали041

15 5320-8505020 Рычаг запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали020

16 1/03327/10 Штифт цилиндрический 3х22
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»2
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиебез покрытия
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия8 — не определено

17 5320-8505043 Кронштейн скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали043

18 1/03327/10 Штифт цилиндрический 3х22
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиебез покрытия
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия8 — не определено
Читайте также:  Можно ли вазелиновое масло грудничку от запоров

19 5320-8505041 Ось скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали041

20 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»4
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

21 5320-8505039 Скоба запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «54112»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали039

Источник

Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, металлоконструкции, контейнеров, колесной и гусеничной техники, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

К универсальным платформам относятся четырехосные платформы с боковыми бортами, шарнирно связанными с рамой и способными откидываться вниз до вертикального положения при перевозке грузов, ширина которых больше ширины платформы, а также с торцевыми бортами, которые в открытом положении размешаются горизонтально на кронштейны концевых (лобовых) балок рамы платформы.

Высота торцевых бортов (400 мм) выбрана из такого расчета, чтобы при откинутых в горизонтальное положение бортов у двух сцепленных платформ и сжатых поглощающих аппаратах автосцепок обеспечивалось расстояние, достаточное для размещения человека между платформами. В горизонтальном положении торцевые борта сцепленных платформ образуют мостик для проезда самоходом при погрузке на платформы колесной и гусеничной техники. Борта кроме усилий от распора сыпучих грузов и восприятия действующих на платформу эксплуатационных нагрузок участия не принимают, поэтому платформа имеет мощную раму, способную нести на себе все виды эксплуатационных нагрузок. Основные технические характеристики платформ приведены в табл. 9.5.

Таблица 9.5
Технические характеристики универсальных платформ

Показатель

Модель

13-4012

13-401

13-491

Грузоподъемность, т

71

70

73

Масса тары, г

21.4

21

21

Площадь пола, м»

36,8

36,8

50,8

База платформы, м

9,72

9,72

14.4

Длина, м:

по осям сцепления автосцепок

14,62

14,62

19.62

по концевым балкам рамы

внутри кузова

13,4
13,3

13,4
13,3

18.4
18,3

Ширина, м:

3.15

3.14

3,06

Максимальная внутри кузова

2,17

2,17

2,87

Высота от уровня головок рельсов, м:

1.81

1,81

1,81

Максимальная до уровня пола

1,32

1,3

1,3

Коэффициент тары

0,3

0,3

0,4

Удельная площадь пола, м»/т

0,518

0,52

0,8

Осевая нагрузка, кН

2,28

2,28

2,45

Погонная нагрузка, кН/м

63,2

62

51

Габарит но ГОСТ 9238-83

0-ВМ

0-ВМ

1-ВМ

Конструкционная скорость, км/ч

120

120

120

Универсальная платформа модели 13-4012 (рис. 9.17) постройки Днепродзержинского вагоностроительного завода (Украина) предназначена для эксплуатации на железных дорогах России и других стран СНГ, а так-же на западноевропейских железных дорогах шириной колеи 1435 мм.

Универсальная платформа модели 13-4012

Кузов платформы состоит из рамы 5 с комбинированным настилом пола металлический, толщиной 4 мм, шириной 1200 мм в средней части и деревянный из коротких досок толщиной 55 мм с армировкой по бокам П-образными и Г-образными гнутыми элементами; восьми боковых 1 (по четыре на сторону) и двух торцевых 6 бортов. Боковые борта шарнирно закреплены на боковых балках рамы, и каждый из них в закрытом положении удерживается тремя клиновыми запорами 2, а торцевые борта 6 — двумя клиновыми запорами 7. Для удержания торцевых бортов в горизонтальном положении и использования их при погрузке колесной техники своим ходом на концевых балках рамы, установлено по четыре опорных кронштейна 8. Для увязки груза внутри кузова предусмотрены скобы, а снаружи – увязочные кольца 3. При перевозке навальных грузов, загруженных выше бортов, на боковых балках рамы приварены скобы 4 для установки деревянных стоек.

Читайте также:  Можно ли гранат ребенку с запорами

Боковые борта платформы высотой 500 мм и длиной 3322 мм выполнены из специально гнутого профиля толщиной 3 мм с широкими продольными гофрами и отбортовками для обеспечения необходимой жесткости.

Клиновой запор платформы

Торцевые борта высотой 400 мм выполнены из холодногнутого листа толщиной 4 мм с продольным гофром и запираются клиновыми запорами конструкции, аналогичной запорам боковых бортов. Высота торцевых бортов выбрана из условия безопасного размещение человека между сцепленными вагонами при откинутых бортах и полностью сжатых поглощающих аппаратах автосцепок. Торцевые борта по концам соединяются с продольными при помощи запоров закидной конструкции.

 Каждый борт фиксируется в закрытом положении тремя клиновыми запорами (рис. 9.18), которые состоят из петли 2, привариваемой к борту 1, клина 3 с продольным пазом 6, валика 4 и литой державки 5 с упором 7, привариваемой к боковой балке рамы. Когда борт закрыт, клин находится в нижнем опушенном положении за счет продольного паза 6. В таком положении за нижнюю часть клин 3 удерживается
упором 7 литой державки 5, препятствуя повороту борта в сторону его открывания. Чтобы открыть борт, необходимо ударить снизу по выступу клина 3 и поднять нижнюю его часть выше упора 7, после чего повороту клина и открыванию борта ничего не будет препятствовать.

Универсальная платформа модели 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы и настилом пола. Хребтовая балка состоит из двух двутавров № 60В (а не из двух двутавров № 70), пол полностью сделан из досок толщиной 55 мм и не покрыт металлическим листом в средней части. Все вспомогательные продольные и поперечные балки одинаковой высоты по длине изготовлены из двутавра № 10, а раскосы консольной части рамы — из двутавра № 12.

Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками (табл. 9.5) имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %.

От модели 13-4012 платформа отличается своей длиной и конструкцией рамы. У нее 14 (по 7 на каждую сторону) боковых бортов и значительно мощнее хребтовая балка.

Анализ технико-экономических показателей и конструкций универсальных платформ показывает, что их грузоподъемность в течение последних лет постройки увеличилась с 62 до 71 т, а линейные размеры и погрузочная площадь пола при этом остались практически неизменными. В результате этого уменьшилась удельная площадь пола, приходящаяся на тонну грузоподъемности платформы, упала средняя статическая нагрузка платформы и снизилась эффективность платформ в эксплуатации. Платформы совершенствуются в основном путем повышения грузоподъемности, прочности и надежности конструкций.

Специализированная платформа модели 13-470 предназначена для перевозки большегрузных контейнеров (рис. 9.19).

Специализированная платформа модели 13-470

 Данная платформа строится на Абаканском производственном объединении вагоностроения с 1991 г. Конструкция платформы допускает ее обращение как по всей сети железных дорог СНГ, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм и соответствует габариту 0-ВМ. На платформе может быть размешено шесть контейнеров типа 1Д массой брутто 10т, либо три контейнера типа 1С массой брутто 20 т, либо два разнотипных контейнера — один контейнер типа 1А массой брутто 30 т и один типа 1С.

Читайте также:  Систематические запоры у взрослого

В конструктивном отношении специализированная платформа для перевозки большегрузных контейнеров отличается от универсальной тем, что она не имеет настила пола и бортов, но снабжена элементами для крепления контейнеров. Она состоит из рамы 1, ходовых частей 5, автосцепного оборудования 4 и тормоза 3, поворотными упорами 2.

Платформа (рис. 9.19) имеет грузоподъемность 60 т, массу тары 22 т, площадь грузовой рамы 46 м2, базу 14,72 м, длину по осям сцепления автосцепок 19,62, ширину 2,5 м, коэффициент тары 0,36, осевую нагрузку 200 кН, погонную нагрузку 41,8 кН/м, конструктивную скорость 140 км/ч. Не имеет деревянного полового настила и бортов, но снабжена десятью упорами 2, поворачивающимися поперек платформы на 180°, и четырьмя угловыми неподвижными упорами 6, которые удерживают контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений. При погрузке контейнеров используются только те упоры, которые расположены друг от друга на расстоянии, соответствующем длине перевозимого контейнера, а остальные поворотные упоры приводятся в нерабочее положение. Поворотные упоры укреплены на поворачивающихся панелях попарно на расстоянии 280 мм друг от друга, фиксируются планкой.

С целью повышения эффективности эксплуатации платформ для перевозки контейнеров на базе платформы модели 13-470 создана платформа модели 13-9004 грузоподъемностью 65 т с половым настилом и торцевыми бортами с целью использования ее также и для перевозки колесно-гусеничной техники и других грузов. Комбинированный пол: в средней части металлический, 500 мм, изготовлен из рифленых листов толщиной 4 мм, а боковые части — из досок толщиной 55 мм. Для поддержания настила пола предусмотрены дополнительные продольные балки из швеллера № 10. Торцевые борта и их клиновые запоры типовые (как у универсальных платформ модели 13-4012).

Для перевозки автомобилей применяются двухъярусные платформы модели 13-479. Платформа имеет грузоподъемность 20 т, массу тары 26 т, общую площадь пола 130 м2, базу 16,5 м, длину по осям сцепления автосцепок 21,66 м, ширину 3,25 м, высоту от головок рельсов 3,22 м, коэффициент тары 1,3, осевую нагрузку 113 кН, погонную нагрузку 21,2 кН/м, конструктивную скорость движения 120 км/ч. Платформа вписывается в габарит 1-Т.

Двухъярусные платформы модели 13-479

Платформа (рис. 9.20) имеет нижнюю 4 и верхнюю 2 рамы с металлическим полом с расположенными на нем направляющими устройствами для погрузки и выгрузки автомобилей самоходом и надежного их крепления на платформе. Обе рамы соединены между собой четырьмя концевыми 1 и двумя средними 3 стойками. Для подъема обслуживающего персонала на верхнюю раму служит лестница 6 и переходные концевые площадки 5. На нижнюю раму настлан пол из гофрированных металлических листов толщиной 3 мм с щелевыми отверстиями для установки колесных упоров, служащих для закрепления автомобилей от перемещений при движении платформы. Верхняя рама, состоящая из средней, двух боковых продольных, двух концевых, двадцати промежуточных и трех усиленных балок, имеет настил пола из гофрированных листов толщиной 3 мм. Автомобили закрепляются на платформе с помощью 68 колесных упоров стационарного типа.

Для перевозки леса в хлыстах применяются платформы модели 23-469 (рис. 9.21). Платформа имеет грузоподъемность 59 т, массу тары 29,2 т, длину по раме 24 м.

Платформы для перевозки леса модели 23-469

Она имеет мощную раму 2 с двенадцатью неподвижными металлическими стойками 1 и металлическим гофрированным полом. В стойки входят Г-образные кронштейны с механизмом поворота.

Источник