Запоров для ворот фуры

Для оформления заказа напишите нам артикул, контактные данные и выбранный способ доставки на адрес info@okata.ru. Если Вы представляете юридическое лицо, укажите реквизиты для формирования счета.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный

Артикул: Ф-506111

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Принимающий кронштейн без пружины!

Фиксатор двери изготовлен из оцинкованной стали.

Производство: КНР.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный

Артикул: Ф-506112

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в подпружиненный паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Дверь фургона фиксируется надежно и быстро! Фиксатор двери изготовлен из оцинкованной стали, часть элементов выполнена из черного пластика.

Фиксаторы дверей автомобильного фургона

Фиксатор двери фургона «Т»-образный (нержавейка)

Артикул: Ф-506112-RST

Фикасатор двери служит для удержания двери фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для фиксации двери изотермического фургона, удержания дверей промтоварного кузова, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — непосредственно фиксатора (обычно крепится на распашных дверях фургона) и ответной части (обычно фиксируется на автомобильном кузове). При открывании дверей, язычок заходит в подпружиненный паз и удерживает створку двери в открытом состоянии. Дверь фургона фиксируется надежно и быстро! Фиксатор двери изготовлен из нержавеющей стали, часть элементов выполнена из черного пластика.

Пружинный запор для дверей фургона

Фиксатор пружинный 159 мм (запор штыковой)

Артикул: Ф-350060

Пружинный фиксатор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 40 мм. Запор фиксирует дверь кузова в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер запора — 159 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес штыкового запора — 0,38 кг

Пружинный запор для дверей фургона

Фиксатор пружинный 159 мм (запор штыковой)

Артикул: Ф-350061

Пружинный фиксатор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 40 мм. Запор фиксирует дверь кузова в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер запора — 159 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес штыкового запора — 0,38 кг

Пружинный запор для дверей фургона 190 мм

Фиксатор штыковой 190 мм (запор пружинный)

Артикул: Ф-350030

Пружинный запор для двери промтоварного фургона. Выход стопора — 50 мм. Этот замок надежно и быстро фиксирует дверь кузова изнутри в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер фиксатора — 190 х 61 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери промтоварного или термоизолированного фургона. Вес пружинного запора — 450 грамм

Пружинный запор для дверей фургона 220 мм

Фиксатор штыковой 220 мм (запор пружинный)

Артикул: Ф-352030

Пружинный запор 220 мм для двери грузового фургона. Выход стопора — 60 мм. Этот подпружиненный фиксатор надежно и быстро фиксирует дверь кузова изнутри в закрытом положении. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритный размер фиксатора — 220 х 65 мм. Фиксатор штыковой предназначен для установки на створку двери автомобильного прицепа или полуприцепа. Вес пружинного запора — 500 грамм

Фиксатор двери поворотный

Фиксатор двери поворотный

Артикул: Ф-340212

Фиксатор двери грузового фургона поворотного типа. Используется в фиксации двери фургона в открытом положении. Область применения — двери фургонов, полуприцепов и грузовых прицепов, специальные автомобильные кузова и надстройки на шасси. Изготовлен из оцинкованной стали. Конструкция фиксатора двери очень простая и надежная. Габаритные размеры — 545 х 430 мм.

Фиксатор двери поворотный Пасторе Ломбарди

Фиксатор двери поворотный Pastore & Lombardi

Артикул: Ф-340288

Фиксатор дверей полуприцепа и грузовика производства компании «Пасторе  и Ломбарди» (Италия). Фикстаор имеет простую и надежную конструкцию. Выдвижной захват надежно прижимает и фиксирует створку двери фургона любого типа — промтоварный кузов, рефрижератор, полуприцеп, грузовой фургон. Область применения — дверь промтоварного фургона, полуприцепа и грузового прицепа и другие надстройки на шасси. Изготовлен из оцинкованной стали. Габаритные размеры — 550 х 340 мм.

Дверной резиновый фиксатор фургона

Фиксатор двери резиновый

Артикул: Ф-700070

Резиновый фикасатор двери служит для фиксирования двери грузового фургона автомобиля в открытом виде. Может быть использован для удержания дверей изотермического фургона, дверей микроавтобуса, крепления ворот специального тентованного кузова. Состоит из двух деталей — резинового фиксатора и штифта выполненного из кадмированной стали. При открывании дверей, штифт входит в фиксатор и удерживает дверь фургона в открытом состоянии. Дверь грузовика фиксируется надежно, быстро и бесшумно!

Фиксатор двери поворотный

Фиксатор двери поворотный

Артикул: Ф-340213

Поворотный фиксатор для ворот фургонов и полуприцепов.

Нержавеющая сталь

Фиксатор двери поворотный

Резиновой дверной фиксатор

Артикул: Ф-700090

Материал: Резина

Масса: 0,050 кг

Резиновой дверной фиксатор, завулканизировано стальное усиление. Крепежное отверстие 10мм. Высота вместе с фиксатором 40 мм. Крепежное отверстие 0,8 мм.

Фиксатор пружинный

Фиксатор пружинный

Артикул: Ф-302417

Пружинный запор из оцинкованной стали. Длина 71 мм. Надежно фиксируется и закрывает дверь. Используется для спецтехники, фургонов или дверей сооружений. 

Фиксатор пружинный

Фиксатор двери (замок падения)

Артикул: Ф-302418

Материал углеродистая сталь.Обработка поверхности горячее цинкование. Используется для фиксации дверей автомобилей и спецтехники. Длина основания: 31 мм. Длина поворотной части: 50 мм. 

Фиксатор пружинный

Фиксатор пружинный

Артикул: Ф-302419

Материал углеродистая сталь.Обработка поверхности горячее цинкование. Используется для фиксации дверей автомобилей и спецтехники. Длина основания: 38 мм. Длина поворотной части: 71 мм.. 

Дверной фиксатор из белого нейлона

Дверной фиксатор из белого нейлона

Артикул: Ф-700150

Дверной фиксатор из белого нейлона. Пружина из нержавеющей стали.

Параметры: 65х29

Вес: 55 г.

Резиновый фиксатор двери

Фиксатор задней двери резиновый

Артикул: Ф-700155

Фиксатор задней двери фургона из резины. Используется для закрепления двери в открытом состояние фургона и спецтранспорта.

Длина: 122 мм.

Источник

Штанговый замок 27 мм с прямой ручкой

Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-301027

Запорный механизм дверей фургона изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали, направляющая труба в комплект не входит. В состав штангового механизма входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, грузовые будки, специальные автомобильные надстройки, автомобили-рефрижераторы. 

Производство: Россия

Штанговый замок 27 мм с прямой ручкой

Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-301026

Запорный механизм дверей фургона изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали, направляющая труба в комплект не входит. В состав штангового механизма входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, грузовые будки, специальные автомобильные надстройки, автомобили-рефрижераторы. 

Производство: Китай

Штанговый замок 27 мм с прямой ручкой

Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-301028

Запорный механизм дверей фургона изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали, направляющая труба в комплект не входит. В состав штангового механизма входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, грузовые будки, специальные автомобильные надстройки, автомобили-рефрижераторы. 

Производство: Китай

Штанговый замок с прутковой ручкой 27 мм

Запорный механизм, дельтовидная прутковая ручка (без трубы)

Артикул: З-302710

Дверной штанговый замок с дельтовидной прутковой рукояткой для трубы с диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, прутковая рукоятка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб.

Производство: Россия

Штанговый замок с прижимной ручкой Пуш 27 мм

Запорный механизм, ручка «Пуш», диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-301010

Дверной штанговый замок для автомобильного фургона с нажимной ручкой «ПУШ» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», четыре кронштейна под трубу 27 мм, два ключа. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб.

Штанговый замок с ручкой Пуш 27 мм

Запорный механизм, ручка «Пуш», диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-302730

Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с ручкой «ПУШ» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб.

Штанговый замок для дверей фургона с ручкой "Push" 27 мм

Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-327200

Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 2 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого.

Штанговый замок для дверей фургона с ручкой "Push"

Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-302722

Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 2 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого.

Штанговый замок для дверей фургона с нажимной ручкой "ПУШ" 27 мм

Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-304027

Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «ПУШ», 2 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого.

Штанговый замок усиленный с ручкой Дельта 27 мм

Запорный механизм, ручка «Дельта» (усиленная), диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-302720

Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с усиленной ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Дельта», 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб.

Штанговый замок усиленный с ручкой Дельта 27 мм

Запорный механизм, ручка «Дельта» (усиленная), диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-327201

Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с усиленной ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали.

Производство: Китай

Штанговый замок 27 мм нержавеющая сталь

Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 27 мм (без трубы), нержавеющая сталь

Артикул: З-301027-RST

Запорный механизм дверей фургона изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый замок произведен из специальной нержавеющей стали, направляющая труба в комплект не входит. В состав штангового механизма входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, грузовые будки, специальные автомобильные надстройки, автомобили-рефрижераторы. 

Штанговый замок с прижимной ручкой Пуш 27 мм

Запорный механизм, ручка «Пуш», диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-301010RST

Дверной штанговый замок для автомобильного фургона с нажимной ручкой «ПУШ» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», четыре кронштейна под трубу 27 мм, два ключа. Штанговые замки устанавливаются на двери фургонов, грузовых прицепов, полуприцепов.

Штанговый замок с ручкой Дельта 27 мм нержавеющая сталь

Запорный механизм, ручка дельтовидная прутковая , диаметр 27 мм (без трубы), нержавеющая сталь

Артикул: З-302710RST

Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с ручкой дельтовидная прутковая  изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из высококачественной нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, дельтовидная прутковая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Штанговый замок такого типа применяется при производстве всех типов промтоварных будок, изотермических фургонов, термоизолированных кузовов, автомобилей аварийных и дорожных служб.

Штанговый замок усиленный с ручкой Дельта 27 мм

Запорный механизм, ручка «Дельта» (усиленная), диаметр 27 мм (без трубы)

Артикул: З-302720RST

Дверной штанговый запор с усиленной ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из полированной нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Дельта», 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб.

Штанговый замок для дверей фургона с ручкой "Push" 27 мм  нержавеющая сталь

Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 27 мм (без трубы), нержавеющая сталь

Артикул: З-327200RST

Дверной штанговый заgпор для дверей изотермического фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из специальной нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Такие штанговые замки применяются в кузовостроении самым широким образом — рефрижераторы, будки, кунги, специальные машины, мобильные мастерские, автомобили-мороженщицы.

Труба металлическая оцинкованная для штангового запора

Труба диаметром 27 мм для штангового замка

Артикул: К-129097

Труба металлическая оцинкованная диаметром 27 мм для штангового запорного механизма.

Диаметр — 27 мм;

Длина — 2700 мм;

Материал — оцинкованная сталь.

Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери.

Труба металлическая оцинкованная для штангового запора

Труба диаметром 27 мм для штангового замка

Артикул: К-129097RST

Труба металлическая из нержавеющей стали диаметром 27 мм для штангового запорного механизма.

Диаметр — 27 мм;

Длина — 3000 мм;

Материал — нержавеющая сталь.

Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери.

Стержневые запоры используются при производстве автомобильных кузовов и ремонте специальных надстроек. Фурнитура для ворот и штанговые запоры производятся из оцинкованной стали и из нержавеющей стали. В зависимости от размеров фургона, габаритов дверного проема грузового фургона, а также предпочтений заказчика, мы можем предложить широкий выбор запорных замков производства Германии, Турции, Китая. Запор фургона и полный каталог замков и фиксаторов Вы можете увидеть в нашем онлайн-каталоге автофурнитуры.

Источник

Запор для распашных ворот – непременный атрибут обустройства, дающий возможность беспроблемной и безопасной эксплуатации, предотвращения проникновения на территорию злоумышленников или просто посторонних. Идеальный вариант приобретения конструкции в ограждении – наличие в нем готового устройства.

Хотя запор можно приобрести отдельно в любом строительном супермаркете, магазине скобяных изделий или на рынке стройматериалов. Самоделка для ворот – оптимальный вариант в двух случаях: когда финансовые возможности ограничены после строительства и купить нет возможности или когда это способ самореализации.

Преимущества

Если сделать запор для ворот своими руками, то это реальная возможность сэкономить некоторые денежные средства или удовлетворить тягу к творчеству, которая присуща каждому рачительному хозяину.

Иногда это стремление к творчеству присуще людям, которым ничего не стоит купить самые дорогие и современные устройства для ворот и калиток, а также приобрести задвижки с электронными устройствами и на сигнализации.

Около дома

Металлические ворота

Их можно купить в специализированном магазине или заказать с доставкой на сайте «Леруа Мерлен». Это может быть изделие от самого престижного изготовителя или раскрученного бренда типа Came – новейший, электромеханический, предназначенный специально для распашных ворот.

Основная цель установки защитного устройства на воротах любой конструкции – охрана территории, на которой расположено частное землевладение и постройки хозяйственного и бытового назначения. Стоит отметить следующее:

  • постройка забора – тоже цель разграничения пространства на чужое, общественное или собственное;
  • запоры для ворот – это стопоры для потенциально открытых проемов;
  • массивные ворота оказываются полностью бесполезными, так же как и самая высокая изгородь, если место, через которое хозяева входят, въезжают или доставляют грузы, остается открытым и для посторонних;
  • самодельный замок – действительно реальный шанс предотвратить попадание на свой участок воров, которые привыкли работать с типовыми устройствами. И если запор достаточно хорошо продуман и исполнен, он составит существенное препятствие.

Засов для ворот

Засов

Изготовление своими руками запоров для нехитрых дачных створок, как правило, ставит целью не давать им открываться. Для этого достаточно стопорного устройства. Но хозяин все равно покупает что-то вроде засова, чтобы при переезде в город закрыть участок от проникновения посторонних.

Читайте также:  Запор при беременности третий триместр форум

И пусть такой запор можно открыть ломиком или шпилькой, все равно он на некоторое время оставляет ощущение надежной преграды. Поэтому все самое ценное лучше вывезти заранее. Однако данный вариант не подходит для гаражных ворот, потому что автомобиль представляет куда более ощутимую ценность, чем нехитрый дачный скарб. Если же нужно сделать безопасным приусадебный участок, то лучше предпочесть более сложный, врезной или электромагнитный замок.

Распашные ворота

Конструкция на даче

Разновидности

Дифференциация запоров для ворот напоминает развернутую медицинскую классификацию, в которой отсутствует четкий способ выбора предпочтений и критериев из-за их огромного количества. Даже люди, которые занимаются розничной продажей запорных механизмов и фиксаторов, затрудняются в способе разграничения по существующим типам.

Самое простое – разделение на горизонтальные, вертикальные и дополнительные виды. Основное различие при этом ориентировано на направление запорного языка или более примитивные приспособления для хозпостроек, калиток, межкомнатных дверей. Это места, где вероятность проникновения чужого человека сводится к минимуму из-за существования основных, более надежных.

Проушины для замка

Засов с проушинами

Специалист, у которого в распоряжении склад со скобяным и замочным товаром, легко разграничит свой ассортимент на следующие категории:

  1. Специфические ангарные механизмы защиты, предназначенные для запирания массивных металлических дверей и ворот громадных габаритов, вес которых не может удержать ни одно стандартное устройство.
  2. Контейнерные – массивные и прочные запоры, нередко приобретаемые с целью придать максимальную надежность и предохранить от взлома встроенный гараж или усадьбу. Чаще их применяют для сдвижных, чем для распашных ворот.
  3. Простые засовы, задвижки, шпингалеты и крючки, основная функция которых не столько запорная, сколько фиксирующая или сдерживающая.
  4. Самые сложные устройства, типа электропривода или электронной автоматики с сигнализацией. Они редко удаются любителям-энтузиастам. Те, кто может себе позволить такую роскошь, покупают замки от Cisa, где даже есть контроль доступа на кнопочной панели, или автоматику от Nice.

Иногда встречается градация по виду, весу и функциональности для определенного материала. Например, модель запора для ворот из профнастила с пружиной, чтобы калитка или дверь самопроизвольно закрывалась. Вертикальные запоры могут разделяться по месту локализации – посередине, снизу или сверху. Также существуют горизонтальные, дифференцируемые по тому же отличительному признаку.

На дачном участке

Чертеж горизонтального запора

Тип конструкции

Каждому владельцу земельного участка, гаража, контейнера или склада следует внимательно изучить типы запирающих конструкций. При этом необходимо учитывать не только надежность, но и способность уверенно противостоять взлому или грубой физической силе. Также можно приобрести ворота сразу в комплекте с запорным механизмом.

Предпочтение отдают тому устройству, которое способно все это обеспечить, не требуя значительных материальных затрат на монтаж и установку. Также оно должно подходить к выбранному стройматериалу. Навесной – отличный вариант для деревянного, временного забора или дачного участка, большую часть года стоящему без присутствия хозяев.

На фото изображен запор.

Для дачи

Самодельная конструкция на ворота

Особенности установки

В информационном пространстве есть множество видео, на которых можно ознакомиться с нюансами работы по установке запорной конструкции, если тяга к труду и творчеству заставляет заниматься этим самостоятельно. Люди делятся собственным опытом со своими зрителями, чтобы облегчить прохождение сложного процесса и поделиться своими наработками. Специфика монтажа иногда необходима разная. Например, для распашных и откатных ворот она может отличаться.

Расположение

Дислокация оптимального места для запорной конструкции определяется не только по материалу, из которого изготовлены ворота. Хотя и это немаловажно, судя по тому, что есть отдельные виды для ворот из профнастила или металлических – у гаража. Расположение замка нередко диктуется типом, к которому относится непосредственно запорное устройство:

  1. Накладной стандартно крепится по центру, с внутренней стороны створок. Его подбирают по способности выдерживать весовую нагрузку. Однако при этом он не должен быть слишком массивным, иначе створки быстро придут в негодность.
  2. Врезной, особенно на конструкции из профлиста, разместить довольно сложно, поскольку это требует значительных усилий и времени. Но можно выйти из положения, использовав в качестве паза для языка специальное отверстие в металлическом столбе.
  3. Навесной замок на калитке непопулярен, поскольку легко и просто взламывается. Наиболее часто его устанавливают на территории, где есть постоянная охрана (дачный или гаражный кооператив). Сейчас есть навесные устройства повышенной устойчивости, а вешать их лучше там, где есть проушины с кронштейнами или засов с петлями.

Схема вертушки

Вертушка на ворота

Есть еще реечные замки. Однако потребители признают, что в качестве варианта для ворот и калиток некоторые разновидности этого типа сложны в эксплуатации и уходе.

Также они не всегда гарантируют достаточную степень надежности.

Самый простой – механический, зато он обеспечивает простоту ухода и профилактических мероприятий. В то время как автоматика нередко требует специального обслуживания и может отказывать в сложных ситуациях.

На фото изображен нижний запор для створок гаража.

Упор для ворот

Самоделка

Виды моделей

Раньше процесс стандартизации основывался на нормативах ГОСТа. Некоторое однообразие моделей с лихвой компенсировалось качеством материала и небольшой стоимостью. Хозяин мог и сам изготовить устройство для запирания, но редко озабочивался этим. Современное производство не всегда гарантирует надежность. Зато моделей можно насчитать сотни.

Самые распространенные замки для ворот – штырьковые механизмы, засовы и защелки. Заводские изделия могут представлять собой поворотные ручки, накладные и кодовые замки, автоматические системы с брелоками или магнитами. Только на разглядывание фото в интернет-магазинах можно потратить целый день.

На фото изображен засов для распашной конструкции.

Перед покупкой

В магазине

Изготовление своими руками

Практически любое устройство можно соорудить самостоятельно, если иметь необходимые инструменты, запчасти и чертеж. Не все из них относятся к простым механизмам, но при наличии рук и головы поддаются изготовлению.

Запор в проушинах

Простейшее приспособление, для которого нужны проушины и инструмент для крепления. Закрепив на обеих створках петли для продевания засова, в проушины вставляют запор произвольной формы или дужку навесного замка. На дерево такое устройство крепится с помощью дрели. Для металла нужен сварочный аппарат.

Типовой вариант

Задвижка на ворота

Шпингалет

Можно собрать запоры для распашных ворот данного вида самостоятельно из специальной фурнитуры. Она продается в магазинах, также можно приспособить вспомогательные материалы. Для этого необходимо взять трубочку с прорезями и отверстием для болтов и фигурный штырек. Сейчас в продаже есть шпингалеты врезные, накладные, встраиваемые, открытые и закрытые, из металла, меди и даже специально для пластиковых дверей.

Выбор материала

На складе

Штырьковый вариант

Это самое простое устройство. Оно подойдет для откатной конструкции ворот. Достаточно приварить к воротам две полые трубы, а затем такие же отрезки вкоп?