Запор в виде задвижки

Эксплуатация любой трубопроводной промышленной магистрали предусматривает наличие элементов, перекрывающих поток жидкости, газа, сыпучих материалов и других видов рабочих тел при необходимости обслуживания или ремонта. Функции запора и регулировки потока движущегося вещества в линиях выполняют задвижки для трубопроводов, имеющие различное назначение и конструктивное исполнение.

Область применения

Задвижки используют в качестве запорной и регулирующей поток арматуры в трубах, иногда с их помощью управляют объемом подачи за счет снижения условного диаметра прохода.

Задвижки редко применяются в быту, в основном они служат для регулировки водо- и газоснабжения в жилищно-коммунальном хозяйстве, в магистралях для транспортировки газа, нефти, пищевой и химической промышленности при подаче технологических компонентов в производственном процессе.

Запорные элементы используют на трубопроводах с большими условными диаметрами прохода, применяемые материалы изготовления – недорогие черные и цветные металлы в различных сочетаниях.

Задвижки для трубопроводов

Рис.1 Запорное оборудование для водоснабжения

Что такое задвижки: назначение и основные конструктивные элементы

Задвижкой называют вид трубопроводной арматуры, предназначенной для перекрытия или регулирования потока вещества, проходящего по магистрали. Они могут работать в среде с газообразными, сыпучими, жидкими веществами различной вязкости и химической активности.

Основными конструктивными элементами в системе задвижки любой конструкции являются:

  • Корпус. Состоит из основной части и крышки, первая помещается непосредственно в магистраль, а вторая служит для крепления и управления перемещением запорного элемента. Корпус выполняют из металла: стальных сплавов, нержавейки, латуни, алюминия, ковкого чугуна, последний покрывают антикоррозионными слюдосодержащими красками или эпоксидными грунтовками.
  • Запор. Элемент (заслонка) имеет конструктивное исполнение в виде металлического клина, шибера, диска или гибкой трубы из эластичных материалов, для повышения герметичности металл иногда покрывают резиной (эластомер). При перемещении узел плотно входит в профильное седло, расположенное в корпусе, и герметично перекрывает канал.
  • Приводная система. Предназначена для управления перемещением заслонки в узле, представлена механическими конструкциями в виде маховика, перемещающегося на выдвижном или стационарном штоке, также используются пневматический, электрический и гидравлический приводы.

Трубопроводные задвижки из стали ГОСТ 9698-86

Рис. 2 Трубопроводные задвижки из стали – параметры по ГОСТ 9698-86

Достоинства задвижек

Основные параметры задвижек регламентированы ГОСТ 9698-86, используемые в промышленности изделия имеют следующие особенности:

  • Простота конструкции. Корпус состоит из основной части, помещаемой в линию посредством фланцевого или муфтового резьбового (для малых диаметров) соединения, его крышка крепится гайками или болтами – это упрощает процедуру установки, демонтажа и ремонта устройства.
  • Высокие технические характеристики. Задвижная арматура в зависимости от назначения и условий эксплуатации выдерживает рабочую температуру от -60 до +565 С., давление от 0,16 до 25 Мпа. (1, 6 – 250 бар.) в стальных конструкциях. При этом предел давлений для чугуна составляет 25 бар., для изделий из цветных металлов – 40 бар.

Трубопроводные задвижки из чугуна ГОСТ

Рис. 3 Запорная чугунная фланцевая арматура

  • Универсальность. Устройства могут работать в магистралях любого назначения с высокой химической активностью передаваемых веществ, рассчитаны на использование в трубопроводах диаметров от 15 до 2000 мм.
  • Высокие гидравлические характеристики. Задвижные устройства подбирают по внутреннему диаметру трубопроводов, имеющему стандартные значения, поэтому они не влияют на гидравлическое сопротивление в линии. Плавное перемещение заслонки при перекрытии потока транспортируемого вещества позволяет избежать гидравлического удара в системе. Конструкция задвижных элементов и корпусного седла рассчитана на создание высокой герметичности перекрываемого канала.
  • Хорошая ремонтопригодность. Монтаж и ремонт арматуры и фитингов с задвижками легко провести при наличии простого инструмента и комплектующих – разводных сантехнических ключей, прокладок. Заслонки и прокладки в случае износа просто снять и поменять на новые.
  • Длительный срок службы. Корпусные детали и затворы изготавливаются из прочных долговечных материалов, рассчитанных на использование в конкретной рабочей среде, внутренние заслонки делают из коррозионно-устойчивых металлов – это существенно увеличивает их эксплуатационный срок.

Трубопроводные задвижки из других металлов

Рис. 4 Виды задвижек из цветных металлов

Минусы

При изготовлении запорной арматуры для удешевления часто используют чугун, подобные конструкции имеют следующие недостатки:

  • Высокий вес задвижек затрудняет монтаж узлов при больших диаметрах трубопроводов – может понадобиться несколько рабочих или специальная подъемная техника для удержания массивной детали. К примеру, вес чугунного запора с условным проходом 1600 мм. Согласно ГОСТ 9698-86 составляет 10025 кг.
  • Чугун относится к коррозионно неустойчивым материалам, со временем его внутренняя поверхность ржавеет, покрывается раковинами и известковым налетом – это приводит к нарушению герметизации при перекрытии потока.
  • Еще к одним недостатком чугуна относится его хрупкость, приводящая к необратимой поломке изделия при сильных ударных воздействиях.
  • Дешевое сальниковое уплотнение с набивкой, какое находит применение в бюджетных чугунных изделиях, не является достаточно герметичным по сравнению с современными торцевыми уплотнениями – в процессе его эксплуатации нередко возникают утечки транспортируемого вещества.

Работа клинового затвора

Рис. 5 Принцип работы затвора клинового типа

Задвижки для трубопроводов – виды и классификация

Задвижные узлы имеют разные конструктивные и физические параметры, по конструкции и классификации задвижек их подразделяют на следующие классы:

  1. По технологии изготовления корпуса:
  • Сварные.
  • Литые – основной метод формообразования корпусов.
  • Кованые или штампованные – технология применяется для создания высокопрочных корпусов, детали соединяются между собой сваркой.
  • Комбинированные – производятся из кованых и штампованных деталей посредством сварки.
  1. По типу уплотнения:
  • Графитоармированные, жидкометаллические.
  • Сальниковые – подвижной шпиндель или шток отделяется от рабочей среды сальниковой прокладкой, пропитанной маслом и сжатой накидной гайкой или специальной деталью – сальником.
  • Сильфонные – герметичность достигается за счет использования гофрированных упругих оболочек из металлических и синтетических материалов.

Задвижки для трубопроводов разборка

Рис. 6 Разборка клиновидной системы (корпус, вид клина задвижки)

  1. По типу передачи усилия к заслонке:
  • Вращательное – применяется в ручных механических системах, где винтовой шпиндель перемещается за счет маховика.
  • Поступательное – шток имеет цилиндрическую форму и перемещается за счет передачи ему усилия гидравлическим или электрическим способом.
  1. По типу привода:
  • Ручной – для передачи усилия используют маховик и шпиндель с резьбой.
  • Электрический – управление задвижкой происходит перемещающимся шпинделем, который является якорем электрокатушки.
  • Гидравлический – на подвижный шток с заслонкой, помещенный в герметичный цилиндр, оказывает давление гидравлическая жидкость.
  • Пневматический – шпиндель передвигается за счет давления на его поверхность сжатого воздуха.

Виды приводов для управления задвижкой

Рис. 7 Приводы

  1. По конструктивному исполнению затворного узла:
  • Клиновые. Затвор имеет клиновидную форму, при опускании располагается между двумя наклонными седельными поверхностями.
  • Параллельные (одно- или двухдисковые, шиберные). Затворный элемент сделан в форме плоского диска или шибера, которые запирают канал, опускаясь в небольшие профильные углубления в корпусе.
  • Шланговые. При работе системы затворный механизм сдавливает эластичный резиновый шланг, перекрывая тем самым канал движения вещества.
  • Поворотные. Запорный элемент в виде диска располагается в канале трубы на его центральной линии, при работе он разворачивается вокруг центральной оси и перекрывает поток проходящего вещества.

Клиновые задвижки

Устройство задвижки данного типа представляет собой заслонку с расположенными под углом поверхностями, которая при отпускании располагается в клинообразном седельном гнезде.

Жесткий клин

Модель отличается невысокой стоимостью, простотой, жесткостью, надежностью и хорошими параметрами герметичности, при изготовлении требует использования высокоточного оборудования. Клин шарнирно подвешен к шпинделю, размещенному в верхней крышке, и опускается в канал по встроенным в корпус направляющим, система способна работать с большими перепадами давления. К недостаткам относится сложный ремонт и заклинивание при воздействии высоких температур в результате линейного расширения металла при нагревании.

Конструкция клиновой задвижки

Рис.8 Двухдисковый клин – конструкция

Клин с двумя дисками

Клиновые модели данного типа состоят из заслонки в виде двух размещенных под углом дисков с разжимной деталью между ними (имеет вид шарообразного грибка) – это позволяет ей самоустанавливаться, обеспечивая при этом высокую плотность перекрытия канала и исключая заклинивание.

Типы задвижек с двумя дисками имеют сложное конструктивное исполнение и соответственно дороги, их преимущества – малый износ затворных и седельных поверхностей за счет отсутствия контакта по пути перемещения, высокая степень герметизации, небольшое прилагаемое усилие для закрывания прохода.

Устройства выпускают только с выдвижным штоком, многие модели бывают с кольцевыми уплотнениями на затворных дисках, позволяющими повысить герметизацию прохода.

Поворотный механизм

Рис. 9 Разновидности поворотных систем

Упругий клин

В данной конструкции привод затвора разрезан на две части и между ними расположен пружинящий элемент – это позволяет перемещаться уплотнительным элементам относительно друг друга на небольшой угол, обеспечивая тем самым лучший контакт с седельным кольцом. При изготовлении не требуется высокоточная подгонка, исключено высокотемпературное заклинивание, к недостаткам относится повышенная истираемость плоскостей клина в результате раннего вступления в контакт при опускании.

Поворотные

Устройство такого типа называют дисковым поворотным затвором, при работе диск располагается в потоке вещества и перемещается по его направлению. Диски используются в системах с диаметром трубопроводов до 1200 мм. при температурах среды от -200 до +450 С. и давлении до 600 бар. Устройство имеет простую конструкцию, малые размер и массу, хорошо герметизирует перекрываемый канал, легко ремонтируется. К недостаткам относят высокое сопротивление потоку, работу только в одну сторону, невозможность использования в среде с повышенной вязкостью и загрязненностью.

Параллельные (шиберные)

В данных устройствах поверхности седел и затворного диска параллельны, при опускании диск (шибер) герметично перекрывает проход за счет давления на его поверхность проводимой среды. К недостаткам относят большие энергозатраты на перемещение в результате трения уплотнительных колец седла и шибера на всем пути движения и соответственно повышенное истирание герметизирующих поверхностей. Используется при пониженных требованиях к герметичности, легко обслуживается и ремонтируется.

Шиберная задвижка

Рис.10 Шиберные параллельные задвижки

Шланговые

При транспортировке агрессивной химической среды в системе, задвижки должны иметь высокую защиту от коррозии – лучшим вариантом в этом случае является использование устройств шлангового типа. Узел имеет рабочий канал в виде эластичного гибкого шланга, который при перекрытии потока сжимается в средней части.

Шланговый тип задвижки

Рис. 11 Шланговый тип задвижки – принцип действия

Маркировка

Маркировка задвижной трубопроводной арматуры регламентируется в соответствии с ГОСТ 4666-75, она выполняется на корпусе или табличке с указанием следующих данных:

  • наименование предприятия;
  • давление, температура;
  • проходной диаметр;
  • марка стали в случае использования материалов со специальными свойствами (повышенной коррозионной, температурной стойкостью);
  • знак качества при его наличии.

Маркировка задвижек

Рис. 12 Примеры маркировки

Монтаж запорной арматуры в системах водоснабжения

Установка задвижки в магистральный трубопровод промышленного назначения проводится квалифицированными специалистами, при этом наиболее часто используется соединение элементов друг с другом с помощью фланцев. При проведении работ в водопроводной магистрали действуют, соблюдая следующие особенности установки:

  1. Съем запорной арматуры водопровода проводят только при отсутствии рабочей жидкости в системе, при необходимости трубы в местах соединений защищают от грязи, окалины, известкового налета.
  2. Перед монтажом запорной арматуры проверяют качество фланцев – фланцевая шайба не должна иметь трещин, царапин, выемок и прочих дефектов.
  3. Запорная арматура водопровода размещается на строго прямолинейной части магистрали и ровных участках земной поверхности – это позволяет избежать чрезмерных напряжений в местах изгибов и перекосов, вызывающих протечки. При монтаже тяжелых узлов используют дополнительные жесткие опоры.
  4. При эксплуатации не допускается прилагать чрезмерное усилие к маховикам, посредством которых приводятся в действие запорные заслонки – это может привести к поломкам и трещинам.
  5. Монтаж следует проводить с обвязкой мягким стропом, избегая крепления за шток или штурвал и стараясь не повредить защитное покрытие – это приводит к преждевременной коррозии. Падение с высоты и механические удары недопустимы.

Монтаж задвижек

Рис. 13 Способы монтажа и настройки запорных устройств

Перед выбором запорной арматуры необходимо учитывать ее характеристики в соответствии с ГОСТ – наиболее высокими параметрами обладают стальные промышленные изделия. Для бытового использования подходят задвижные узлы для трубопроводов из цветных металлов – они имеют небольшие размеры условного прохода и доступный монтаж с помощью резьбовых муфт.

Ознакомительное видео про задвижки для трубопроводов

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Загрузка…

Источник

Имя  Начало  

Окончание 

  Цена +доставка  Ставки

Запор в виде задвижки

Запор для форточки, ЗАВЕРТКА оригинальная. 20-30 годы СССР.

150.00 р.  

150.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старинный кованый дверной крюк — для запора двери нач 20 в

220.00 р.  

250.00 р.  

Запор в виде задвижки

запор дверной

250.00 р.  

Запор в виде задвижки

запор дверной

250.00 р.  

Запор в виде задвижки

СТАРИННЫЕ ЗАПОРЫ, РУЧКИ ИЗ СССР /Б/

2500.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый (Старинный)»Большой Запор.Шпингалет.Засов. На Балконную Дверь» .Бронза .18ый век

10000.00 р.  

Запор в виде задвижки

Дверной запор , крючок старина ч

120.00 р.  

Запор в виде задвижки

Кольцо штырь, старинное, кованое привязь запор

380.00 р.

Запор в виде задвижки

Запор замок старинный подпружиненный , застежка на сумку кошелек папку портфели кофр и тд

600.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный) » Шпингалет 3шт. » Засов?Запор?Задвижка?Щеколда? .Бронза,сталь .19ый век

2000.00 р.  

2200.00 р.  

Запор в виде задвижки

Задвижка кованная Запор 19 век

600.00 р.

Запор в виде задвижки

Задвижка Запор № 2 кованная 19 век

500.00 р.

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный) «Дверной Крючок» Задвижка» Запор «.19ый век. Сталь

700.00 р.  

800.00 р.  

Запор в виде задвижки

РУЧКА ДВЕРНАЯ 2 запор ЛАТУНЬ ЖЕЛЕЗО СМ ДО 17 ГОДА

2000.00 р.  

4200.00 р.  

Запор в виде задвижки

замок НОВАЯ РУЧКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЗАЩЕЛКА ДВЕРНАЯ ЗЩ1Д-2 с доп.запором СССР 1992 комплект

1000.00 р.

Запор в виде задвижки

Задвижка ЗАЩЕЛКА запор для двери. 1940-60е

300.00 р.

Запор в виде задвижки

Засов щеколда шпингалет запор старинный кованный

500.00 р.

Запор в виде задвижки

Старый «Старинный» «Запор?Шпингалет?Задвижка? На Дверь» 19ый век.

1500.00 р.  

1700.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый «Старинный» «Запор?Шпингалет?Задвижка? » 19ый век .Бронза

1500.00 р.  

1700.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старые(Старинные ) «Задвижки,Запоры Для Мебельных Дверц» .Бронза 19ый век.

2000.00 р.  

2200.00 р.  

Уточните поиск:  19 век антиквариат бытовой винтаж дверная фарнитура дверная фурнитура дверь до 1917 года засов интерьер клеймо ковка коллекционирование крючок латунь металл оригинал предметы быта предметы интерьера редкость Россия до 1917 года СССР старина Старина старинный Царская Россия шпингалет щеколда Еще…

Запор в виде задвижки

Старые(Старинные ) «Задвижки,Запоры Для Мебельных Дверц» .Бронза 19ый век. № 2

2000.00 р.  

2200.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старые(Старинные ) «Задвижки,Запоры Для Мебельных Дверц» .Бронза 19ый век. Клеймо мастера

2200.00 р.  

2500.00 р.  

Запор в виде задвижки

Дверной запор крючок старинный, латунь. Клеймо ТФИЕ Каменевъ

500.00 р.

Запор в виде задвижки

Кованный засов запор старинный. Задвижка.щеколда ворота

1250.00 р.

Запор в виде задвижки

старинный запор Воронцовы латунь

1500.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старые»Старинные»» Большие Шпингалеты.Задвижки.Щеколды. Запоры. Затворы .4шт. Бронза 19ый век.Клеймо

8000.00 р.  

8600.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый, старинный » «Кованый Элемент Запора» Проушина,вешается замок

500.00 р.  

600.00 р.  

Запор в виде задвижки

крюк медный запор фурнитура старинная дверная 1 шт винтаж СССР антик

100.00 р.

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)» Большой (Длинный) Шпингалет.Задвижка.Щеколда. Запор. Затвор Бронза 19ый век.

2000.00 р.  

2200.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)» Большой (Длинный) Шпингалет.Задвижка.Щеколда. Запор. Затвор Бронза 19ый век. №2

2000.00 р.  

2200.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Большой (Длинный) Шпингалет.Задвижка.Щеколда. Запор. Затвор.Бронза 19ый век.Клеймо

2500.00 р.  

2700.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Большой (Длинный) Шпингалет.Задвижка.Щеколда. Запор.Затвор.19ый век.Цельнобронзоый

2500.00 р.  

2700.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Большой (Огромный) Шпингалет.Задвижка.Щеколда. Запор.Затвор.19ый век.РЕДКОСТЬ!

3000.00 р.  

3500.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Шпингалет.Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор. 19ый век.Бронза .19ый век

2000.00 р.  

2200.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Шпингалет.Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор. 19ый век.Бронза .19ый век.Клеймо

2500.00 р.  

2700.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Мощный Шпингалет.Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор. 19ый век.Бронза.19ый век.

2500.00 р.  

2700.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Шпингалет. Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор. На одну из Двойных Дверей. 19в.

2500.00 р.  

2700.00 р.  

Запор в виде задвижки

«Большие Мощные Шпингалеты.2шт. Парные Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор.Бронза.19ый век.

3000.00 р.  

3200.00 р.  

Запор в виде задвижки

«Большие Мощные Шпингалеты.2шт. Парные Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор.Бронза.19ый век. №2

3000.00 р.  

3200.00 р.  

Запор в виде задвижки

«Надежные Мощные Шпингалеты.2шт. Парные Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор.Бронза.19ый век.

2500.00 р.  

2700.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Шпингалет.Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор. .19ый век.Клеймо

2500.00 р.  

2700.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Шпингалет.Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор. .19ый век.Клеймо №2

1700.00 р.  

2000.00 р.  

Запор в виде задвижки

Старый(Старинный)»Шпингалет.Задвижка. Щеколда. Запор. Затвор Запор. Бронза.19ый век.

2000.00 р.  

2200.00 р.  

Запор в виде задвижки

Кольцо штырь, старинное, кованое привязь запор

200.00 р.

Запор в виде задвижки

Дверной крючок 2шт. и часть запора старинная кованая 19 век

350.00 р.

Запор в виде задвижки

Засов запор задвижка щеколда

150.00 р.

Запор в виде задвижки

КРЮЧОК.ЗАПОР.СТАРИННЫЙ.

250.00 р.

Запор в виде задвижки

Кольцо дверное, старинное, кованое привязь запор дверная ручка

240.00 р.

Запор в виде задвижки

Кольцо штырь, старинное, кованное привязь запор

200.00 р.

Запор в виде задвижки

Накладка старинная на портфель чемодан сумку шкатулку сундук под запор ключ бронза патина

250.00 р.

Показать еще 50 …

Источник

запоры для ворот и калиток

Основной функцией калиток и ворот является охрана территории от вторжения посторонних лиц, поэтому они оборудуются запорными устройствами. Обычно это несложные конструкции, которые приобретаются готовыми или изготовляются своими руками. Главное, чтобы запоры для ворот и калиток были просты в использовании.

Разновидности запоров

запоры для воротПростой засов на калитку или воротазапоры для дачных ворот и калитокШпингалет на калиткузапоры для калиток и воротЗапор на калитку комбинированный

К простым устройствам, не требующих применения ключей, относятся:

  1. Вертушки, которые делаются своими руками из отрезка деревянного бруска, так как в магазинах они не продаются. Размещаются на притворном столбе у калиток или на одной из створок распашных ворот с помощью гвоздя или болта посередине, на котором могут свободно поворачиваться. В вертикальном положении они не препятствуют открытию, а в горизонтальном закрывают проход.
  2. Крючки можно купить готовые или сделать из стальной проволоки подходящего диаметра.
  3. Защёлки запирают створки за счёт опускания засова под собственным весом или с помощью пружины в гнездо фиксатора. С внутренней стороны открываются просто рукой, а снаружи прикреплённым шнуром или тросиком.
  4. Вертикальные задвижки, изготовленные из металлического прута, устанавливаются в нижней части створки с помощью двух направляющих колец. При закрытии засов опускается в подготовленное в бетоне отверстие или заглублённый кусок трубы. Для открытия с наружной стороны изготовляются замаскированные приспособления из шнура.
  5. Горизонтальные засовы отличаются от вертикальных собратьев только местом размещения, меньшими размерами и наличием фиксатора на опоре.
  6. Щеколда для калитки очень похожа на вертушку, только место крепления делается на конце. Самая распространённая конструкция делается в виде рычага, который падая в фиксатор под действием собственного веса, автоматически запирает калитку. Снаружи открытие производится с помощью прикреплённого шнура.

Часто щеколда используется как дополнительный запор к устройству, которое запирается только снаружи, например, навесной замок.

  1. Шпингалеты в большом ассортименте можно найти в любом хозяйственном магазине. Поскольку стоят они недорого, нет смысла делать их самостоятельно. Устанавливаться могут вверху и внизу. Ими часто запирают встроенные в ворота калитки.
  2. Пружинная задвижка на калитку открывается нажатием рукой, а в закрытое положение возвращается пружиной. Они применяются как дополнение к замкам, когда нет необходимости открывать калитку снаружи. То есть вся семья дома. В остальных случаях используется основной замок.

Какие запоры для ворот и калиток наиболее надёжны

замок для воротНакладной замок на ворота с ключомзадвижка на воротаЗадвижка металлическая для ворот с калиткойзапоры на ворота и калиткуЩеколда на калитку

Надёжность запоров дачных ворот и калиток повышается, если устанавливать устройства, открывающиеся ключами. Наиболее часто хозяева отдают предпочтение:

  •  замкам навесным;
  •  винтовым конструкциям;
  •  пазовым запорам;
  •  накладным и врезным замкам;
  •  механическим кодовым устройствам.

замки для воротЗамки навесные к воротам

Сейчас навесной замок встречается редко в основном на нечасто посещаемых дачах, откуда вывезены ценные вещи. Его нетрудно открыть шпилькой для волос либо вульгарно выломать ломом. Для него нужно только закрепить две проушины. В паре с ним обязательно устанавливают внутреннюю защёлку.

Винтовые устройства легко монтируются и несло?