|
|
Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-302270 Запорный механизм изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Труба поставляется отдельно. Область применения — легкие промтоварные кузова, грузовые будки, небольшие рефрижераторы. Производство: Россия Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-302275 Запорный механизм изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Труба поставляется отдельно. Область применения — легкие промтоварные кузова, грузовые будки, небольшие рефрижераторы. Производство: Китай Запорный механизм, прутковая дельтовидная ручка, диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-302271 Запорный механизм с прутковой дельтовидной ручкой изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Труба поставляется отдельно. Область применения — легкие промтоварные кузова, грузовые будки, небольшие рефрижераторы. Производство: Китай Запорный механизм, прутковая дельтовидная ручка, диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-302276 Запорный механизм с прутковой дельтовидной ручкой изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Труба поставляется отдельно. Область применения — легкие промтоварные кузова, грузовые будки, небольшие рефрижераторы. Производство: Россия Запорный механизм, усиленная ручка «Дельта», диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-302280 Дверной запорный механизм автомобильного фургона с ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Дельта», 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Область применения — легкие промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, небольшие рефрижераторы, автомобили аварийных служб. Производство: Россия Запорный механизм, усиленная ручка «Дельта», диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-302288 Дверной запорный механизм автомобильного фургона с ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Дельта», 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Область применения — легкие промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, небольшие рефрижераторы, автомобили аварийных служб. Производство: Китай Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-322110 Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого. Производство: Китай Запорный механизм, ручка «Пуш», диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-302230 Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с ручкой «ПУШ» изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб. Производство: Россия Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-322130 Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 2 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого. Производство: Китай Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 22 мм (без трубы), нержавеющая сталь Артикул: З-302270RST Запорный механизм изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый замок произведен из нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Труба поставляется отдельно. Область применения — легкие промтоварные кузова, грузовые будки, автомобили-рефрижераторы. Запорный механизм, ручка усиленная «Дельта», диаметр 22 мм (без трубы), нержавеющая сталь Артикул: З-302280RST Дверной запорный механизм автомобильного фургона с усиленной ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Штанговый запор произведен из высококачественной нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Дельта», 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Область применения — легкие промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, небольшие рефрижераторы, автомобили аварийных служб. Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 22 мм (без трубы) Артикул: З-322110RST Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из полированной нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого. Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 22 мм (без трубы), нержавеющая сталь Артикул: З-322130RST Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 22 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 3 кронштейна под трубу 22 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого. Труба диаметром 22 мм для штангового замка 2500 мм. Артикул: К-129091 Труба металлическая оцинкованная диаметром 22 мм для штангового запорного механизма. Диаметр — 22 мм; Длина — 2500 мм; Материал — оцинкованная сталь. Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери. Труба диаметром 22 мм для штангового замка 2700 мм. Артикул: К-129092 Труба металлическая оцинкованная диаметром 22 мм для штангового запорного механизма. Диаметр — 22 мм; Длина — 2700 мм; Материал — оцинкованная сталь. Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери. Труба диаметром 22 мм для штангового замка Артикул: К-129092RST Труба металлическая нержавеющая диаметром 22 мм для штангового запорного механизма. Диаметр — 22 мм; Длина — 2700 мм; Материал — нержавеющая сталь. Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери. Труба диаметром 22 мм для штангового замка Артикул: К-129093 Труба металлическая оцинкованная диаметром 22 мм для штангового запорного механизма. Диаметр — 22 мм; Длина — 3000 мм; Материал — оцинкованная сталь. Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери. Труба диаметром 22 мм для штангового замка Артикул: К-129092RST Труба металлическая нержавеющая диаметром 22 мм для штангового запорного механизма. Диаметр — 22 мм; Длина — 3000 мм; Материал — нержавеющая сталь. Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери. Стержневые запоры с трубой 22 мм являются наиболее используемой фурнитурой для ремонта и производства автомобильных промтоварных фургонов, термоизолированных кузовов, тентовых грузовиков. Автомобильная фурнитура для ворот и штанговые замки производятся из оцинкованной стали и из нержавейки. В зависимости от размеров фургона, габаритов дверного проема грузового фургона, а также предпочтений заказчика, мы можем предложить широкий выбор запорных замков производства Германии, Турции, Китая. Запор фургона и полный каталог замков и фиксаторов Вы можете увидеть в нашем онлайн-каталоге автофурнитуры. |
|
|