Запор с двигателем от мотоцикла
Старенький мотор от «Запорожца»-«сороковки» валялся года четыре. Ждал своего часа и, наконец, дождался. Ему суждено было стать основой байка. Раму строил вокруг движка. В первом варианте сдедал её «сухой», то есть с жёстким креплением заднего колеса. Но без амортизаторов по нашим дорогам далеко не уедешь — пришлось всё переделывать. Когда работа была в разгаре, ко мне заглянул старый приятель Пётр Гусев. По- сидели, поговорили, проникся он идеей, загорелся, и дальше уже вдвоём делали два мотоцикла. Они получились похожими, но только компоновкой и основными деталями, мелких различий — масса. Александр КУПРИЯНОВ (справа) и Пётр ГУСЕВ С двигателями особо не мудрили. Я на своём поменял только поршни. У Петра же мотор оказался в гораздо худшем состоянии, и без капитального ремонта не обошлось. Через специальные проставки установили «жигулёвские» карбюраторы и упразднили систему принудительного охлаждения. Опасались, что, мол, будут перегреваться задние цилиндры. Пётр на этот случай даже установил электрический вентилятор. Но обошлось… Воздушный фильтр приспособил «вояжевский». Пётр же решил не мелочиться и «затолкал» под бак фильтрующий элемент от 41-го «Москвича». Едва ли не самая сложная задача — стыковка двух «чужих» агрегатов: автомобильного двигателя и «ураловской» коробки. Решили установить сцепление от «Урала». А чтобы не изготавливать новые маховики, сделали в «запорожских» проточку под размер «ураповских» и запрессовали их туда, а затем, для надёжности, стянули этот «бутерброд» болтами. Пётр недавно разобрал узел на своём мотоцикле — для проверки. Всё нормально. Вот только тяжело мотоциклетному сцеплению передавать автомобильный крутящий момент, — случается, пробук-совывает при перегрузках. Но при обычной езде этого не чувствуешь: мотоциклы «выстреливают» так, что только за руль держись. За изготовление (с расчётами и чертежами) переходных шайб между двигателем и коробкой передач просили 100$, предлагали ждать неопределённое время. Пришлось самим взяться за карандаш. По нашему чертежу шайбы сделали за один день (200 рублей за штуку). Коробки передач установили обычные 4-ступенчатые. У меня, правда, шестерни от «Вояжа», и тронуться на четвёртой передаче, как Петру, уже не удаётся — только на третьей. Кикстартеры ликвидировали. Я даже вал его удалил, а отверстие заглушил. Хватит ногами дёргать — пусть электрический стартёр работает!
Задний тормоз получился массивным. Но он надежен.
Цельный бак красив, но обслуживать расположенный под ним двигатель трудно.
Редукторы стоят обычные, с «девяткой». Петр использовал укороченный карданный вал от «Вояжа», установил вместо резиновой муфты крестовину. У моего байка штатный привод от «Соло». Опасался, что муфта не выдержит на-грузок, но она сдюжила. Видимо, муфта рабо тает с меньшим углом наклона, чем на серийном мотоцикле. А как быть со ступицей заднего колёса? Идти покупать в магазине тюнинговую деталь, сделанную по чужим замыслам, а потом сидеть и подгонять? Ну уж нет! Вдохновлённые успехом с переходными шайбами, сами сделали чертеж. Вычертили маятник, определили расположение в нём колеса, главной передачи. И снова удача! Сделанная по нашим чертежам ступица без подгонки заняла своё месго. В ней три подшипника — два по краям и один посередине. Ширина ступицы — 200 мм, средний подшипник несколько разгружает ось и крайние подшипники, распределяя нагрузку более равномерно.
Поначалу широкая автомобильная резина держала дорогу на поворотах не очень хорошо, но со временем приняла слегка округлую форму, и теперь мотоцикл можно «закладывать», пока глушители не упрутся в землю. Сейчас я занялся поисками специальной мотоциклетной резины подходящего размера для заднего колеса. Задачка, как выяснилось, ещё та, но решать её придется: автомобильная покрышка — единственное препятствие для легализации мотоцикла в ГАИ.
Спереди установлено всё «ижевское»: перья вилок (в самодельных траверсах), колёса и тормоза. Тормозов вполне хватает. «Ураловская» резина слабовато «держит» дорогу, но Петр установил именно её. И не прогадал: благодаря большому весу мотоцикла она буквально впечатывается в асфальт. Задние тормоза по составу как «сборная солянка»: суппорты — от ВАЗ-2108, диски — от 41-го «Москвича», рабочие цилиндры — от «жигулёвской» «классики». Тормозные шланги использовали от «ирбитской» и автомобильной гидравлики. Торможение с этой конструкцией нормальное! Схема электрооборудования выполнена по тому же принципу, что и у автомобиля-«донора» силового агрегата. У «Запорожца» две раздельные цепи: одна «обслуживает» двигатель, другая — остальное. Все потребители подключены через реле и защищены предохранителями. Даже если коротит все цепи, двигатель всё равно будет работать, и мотоцикл доберётся до гаража своим ходом. А то ведь у меня печальный опыт с «Уралом», когда сидел и полдня горевал под Кировом, глядя на обгорелые провода. пока местные мужики не подвезли новые от комбайна.
Конструкция двигателя такова, что под бензобаком и карбюратор, и распределитель зажигания, и генератор с большей частью электрики. Чтобы всё это там разместить, пришлось сделать в баке от К-750 выемку до самого верха. С одной стороны, красиво и аккуратно, но с другой, — чтобы добраться, если понадобится ремонт, до этих агрегатов, бак нужно снимать.
Пётр поступил хитрее: он сделал бензобак из двух половинок, а в середине — легкосъёмная фальш-панель.
Конструкция глушителей проще некуда. Впрочем, простота далась хлопотами. В хромированные трубы набили стальные мочалки для мойки посуды, завели мотор… Собрали разлетевшиеся по двору мочалки и снова затолкали в глушитель. Чтобы они больше не вылетали, просверлили трубы насквозь, вставили в отверстия болты. Звук получился приятный и негромкий.
Рамы конструировали сами. Петр использовал рулевую колонку и участок крепления маятника от «Урала». У меня даже эти детали самодельные — с коническими подшипниками. Движок закреплен жёстко, без сайлент-блоков, но вибрации на корпусе не ощущается. Сказывается уравновешенность автомобильного мотора. С задним маятником изрядно повозился, пока сумел придать ему пространственную форму. Всё хотел сделать его пожёстче. Результат — отличный. По вот что немного обидно: задняя подвеска в мотоцикле товарища ведёт себя ничуть не хуже, она — штатная. Зачем же я столько возился?
Оба мотоцикла и в поворотах хороши, и по прямой идут, как по рельсам. Можно на ходу отпустить руль — будет «стоять», ока скорость не упадёт. И снова — газ… Немалый вес мотоцикла не ощущается. Съездили в Пигер на байк-шоу — туда и обратно долетели на одном дыхании, без остановок. Расход топлива во время поездки составил 5-5,5 л/100 км. Но это за городом. А в Москве, в пробках, во время обкатки они «ели» около десяти литров. Сейчас же «аппетит» стабилизировался до приемлемых 8 л/100 км. Ещё один довод в пользу движка от «Запорожца»: мотоцикл с ним получается гораздо красивее других самоделок. Считаю, что «оковский» и «восьмерочный» двигатели смотрятся хуже, вот и приходится их хозяевам закрывать фальш-панелями. Но разве красота мотоцикла — в пластике? На байк-шоу к нашим аппаратам было приковано всё внимание. Когда собирал мотоцикл в жена возмущалась. Когда же с ласилась: «Да, — говорит, — красиво. Теперь вот сомневаюсь: может, зря я сделал одноместным?
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Автор Александр КУПРИЯНОВ Петр ГУСЕВ
Сухая масса, кг в разумных пределах
Длина, мм 2500 2350
Ширина, мм 850 850
База, мм 1900 1750
высота, мм 1220 1120
Высота по седлу, мм 650 650
Дорожный просвет, мм 130 130
Макс. скорость, км/ч свыше 140
Объём бензобака, л 18 8+8
Расход топлива. л/км
за городом 5-5,5 5-5,5
городской режим до 8 (при обкатке съедал до 10)
Двигатель ЗАЗ-968М ЗАЗ-968М
Тип 4-цилиндровый, 4-гактный, V- образный
Рабочий объём, см³ 1197 1197
Размерность, мм 76×66 76×66
Макс. мощность. 45/4400 45/4400
л. с при об/мин
Макс. крутящий момент, 78/3500 78/3500
Н м. при об/мин
Система питания карбюратор ДААЗ 2105 «Озон»
Подача топлива бензонасосом бензонасосом
Бензин АИ-80 АИ-80
Воздушный фильтр «Вояж» фильтрующий
элемент от АЗЛК-2141
Охлаждение
1) встречным потоком воздуха
2)резервное электровентилятором с кнопкой включения на руле
Сцепление стандартное -Урал-, запрессованное в маховик ЗАЗ-968М и закреплённое болтами
КП «Урал», шестерни от «Вояжа»
Резиновая муфта штатная заменена крестовиной
Карданный вал от «Соло» укороченный от «Вояжа»
Редуктор главной передачи «девятка» «девятка»
Рама полностью самодельная
Передняя подвеска колёс перья «Иж», траверсы самодельные
Задняя подвеска колёс амортизаторы от «Урала»
Передний тормоз гидравлический дисковый «Иж»
Задний тормоз гидравлический: диск — «Москвич-2141», суппорт ВАЗ-2108, главный цилиндр ВАЗ-2101
Переднее колесо «Иж», покрышка 100/90-19
Заднее колесо ВМW от «Волги», покрышки
205/60-15″
Генератор, Вт 350, установлен на самодельном кронштейне
Фара дополнительная от внедорожника с оптическим элементом ВАЗ-2106
Аккумулятор. A/ч 45 45
Автор Александр Куприянов, фото тоже его, но взяты из журнала, потому извините за качество!. Байк конструировали примерно в 2004 году.
Источник
ЗАЗ-968 «Запорожец» («ушастый», «чебурашка»[1]) — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966 и во многом повторял ее. Производился с 1971 по 1973 годы. Отличался от предыдущей модели иным оформлением передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), укороченными воздухозаборниками охлаждения, наличием фонарей заднего хода, новой приборной панелью и прочими незначительными изменениями. При дальнейшем производстве ЗАЗ-968 постепенно вносились изменения и улучшения, такие как фары типа «европейский луч» и др.
С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а с конца 1979 года в серию пошёл ЗАЗ-968М со значительно обновлённым внешним оформлением кузова[2]. Экспортировался под брендом «Yalta».
Последний ЗАЗ-968М был выпущен 15 апреля 1994 года[3].
Характерные особенности модели: заднемоторная компоновка, V-образный двигатель воздушного охлаждения, автономный бензиновый отопитель.
Отличия ЗАЗ-968А от ЗАЗ-968[править | править код]
- Травмобезопасный рулевой вал — имеет разрезную муфту, ломающуюся при лобовом столкновении, что исключает смещение рулевой колонки внутрь салона
- Новые сиденья (от ВАЗ-2101)
- Замок зажигания с противоугонным устройством
- Двухконтурная тормозная система
- Главное зеркало типа ВАЗ
- Новая панель приборов
- Применение аварийной сигнализации
Отличия ЗАЗ-968М от ЗАЗ-968А[править | править код]
ЗАЗ-968М отличался от предшественников куда более существенно. Прежде всего это касается внешнего облика:
Вид сзади ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А
- Задние фонари (у 968 и 968А круглые, у 968М — усовершенствованные, прямоугольные).
- Панель передка поменяла форму, стала выпуклой (за счёт этого дополнительно увеличен объём багажника), на ней появились прямоугольные — вместо круглых — указатели поворотов, окантовка фар — из чёрной резины, орнамент спереди заменён на чёрную полосу с надписью «968М». Бамперы обрели съёмные боковые части из пластика и срединную резиновую полосу. Таким образом, у ЗАЗ-968М намного меньше хромированных деталей.
Претерпела изменение и внутренняя компоновка:
- Запасное колесо перенесено из багажника под капот, справа от двигателя. (С конца 1991 г. оно вернулось обратно в багажник, а его место занял аккумулятор, перенесенный из багажника).
- Модернизированная панель приборов (как ранее на ЗАЗ-968АЭ).
Существенные изменения коснулись и силового агрегата:
- На ЗАЗ-968М устанавливались три двигателя МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ и МеМЗ-968БЭ. Для всех трех двигателей базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Э (41 л. с.). Двигатель МеМЗ — 968ГЭ (45 л. с.) отличается от базового двигателя установкой новой конструкции двухкамерного карбюратора типа ДААЗ 2101-20, а также новым впускным коллектором. Двигатель МеМЗ-968БЭ (50 л. с.) отличается теми же элементами, что и двигатель 45 л. с. и дополнительной конструкцией новых головок цилиндров с уменьшенным объёмом камер сгорания, за счёт этого повысилась степень сжатия с 7,2 до 8,4, что позволяло использовать бензин АИ93. Модификация 968МР оснащалась вакуумным полуавтоматом управления сцепления.
- Полностью изменена схема охлаждения двигателя. Воздух для охлаждения стал поступать через штампованную решётку в крышке капота. Вместо боковых воздухозаборников («ушей») в задних крыльях остались небольшие решёточки («жабры»), причём правая по ходу движения решётка использовалась для дополнительного забора воздуха, а левая — для выпуска. Применен вентилятор с другим профилем лопастей, имеющей большую производительность при сниженной шумности и отбираемой от двигателя мощности. Такое решение избавило машину от перегрева (правда при условии, что владелец содержал межреберное пространство цилиндров и головок двигателя в чистоте).
- Карбюратор получил экономайзер принудительного холостого хода.
Специальные модификации ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А[править | править код]
- ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968АБ — для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки;
- ЗАЗ-968Б2 и ЗАЗ-968АБ2 — для инвалидов, у которых повреждена правая нога, но здоровые руки.
- ЗАЗ-968АБ4 — для инвалидов, у которых повреждена левая нога, но здоровые руки;
- ЗАЗ-968Р — для инвалидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу;
- ЗАЗ-968АП — пикап, использовавшийся для внутризаводского транспорта.
- В 1973 году на кафедре электрических машин Запорожского машиностроительного института создали электромобиль на базе ЗАЗ-968[4].
ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968Р имеют автоматическое электромагнитное сцепление. ЗАЗ-968Р, ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968Б2 имеют двигатель 887 см³/27 л. с.[5] и по примерному числу лошадиных сил получили народное название «тридцатка», в отличие от «сороковок», к которым относили модификации с мощностью двигателя 40 л. с.
Специальные модификации ЗАЗ-968М[править | править код]
- ЗАЗ-968МР — для людей с одной повреждённой рукой и одной ногой;
- 3A3-968МБ — для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки;
- ЗАЗ-968МД — для инвалидов, у которых повреждена одна нога;
- ЗАЗ-968МГ — для инвалидов, у которых повреждена одна нога — на данный автомобиль, вместе с модификацией ЗАЗ-968М-005 устанавливали двигатель МеМЗ-966Г и мощностью 27 л. с., других указанных производителем отличий от ЗАЗ-968МД нет[6].
ЗАЗ-968МП[править | править код]
Пикап, созданный в 1990 году и выпускавшийся до снятия с конвейера всей линейки ЗАЗ-968 в 1994 году. Всего приблизительно было выпущено 2500 автомобилей. Подавляющее большинство из них эксплуатировалось на территории Украины, в том числе на самом автозаводе в качестве развозного транспорта. В Россию ЗАЗ-968МП поступал единичными экземплярами.
Модель изготавливалась по стапельно-обходной технологии[7] — у выбракованного кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть крыши стойками и приваривалась задняя стенка с окном; кромкой грузового борта являлся ввареный гнутый П-образный профиль. Открытый грузовой отсек обшивался оргалитом с дерматином (как и в салоне), что вело к его быстрой порче в открытых условиях, в полостях скапливалась вода, что способствовало развитию коррозии[источник не указан 355 дней].
Эксплуатировать пикап по прямому назначению оказалось неудобно — моторная компоновка перекрывала доступ к грузу сзади, а высокий неоткидывающийся борт был неудобен при осуществлении погрузки-выгрузки сбоку[8].
Примечания[править | править код]
- ↑ Жевачевский В. Наш самый старый «чебурашка» круче машины Путина // «Комсомольская правда»-Украина». — 2006. — 21 июля. — 2009-08-24.
- ↑ Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, «Транспорт», 1983 год.
- ↑ В музее запорожского автомотоклуба «Фаэтон» хранится последний «Запорожец» // «Индустриалка» (Запорожье) от 13 апреля 2015
- ↑ Михаил Колодочкин. «За рулём» «А знаете ли Вы?» (рус.) : Журнал. — 2019. — Ноябрь (№ №11). — С. 106.
- ↑ АВТОМОБИЛИ «ЗАПОРОЖЕЦЬ» МОДЕЛЕЙ ЗАЗ-968Б, ЗАЗ-968Б2, ЗАЗ-968АБ2 и ЗАЗ-968Р Приложение к руководству по эксплуатации автомобилей ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А] // СССР МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗАПОРОЖЕЦЬ». — Днепропетровск: Промінь. — 1977.
- ↑ [ПРИЛОЖЕНИЕ. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-968МБ, ЗАЗ-968МД, ЗАЗ-968МР, ЗАЗ-968МГ]
- ↑ Тим Скоренко. ЗАЗ: самые необычные «Запорожцы». Популярная механика (23 мая 2017).
- ↑ Е. Балабас. Тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП. Колёса (02.05.2019).
Литература[править | править код]
Фучаджи, К. С., Стрюк, Н. Н. Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец». — 2-е изд., перераб и доп.. — М.: Транспорт, 1988. — 352 с.
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт ЗАЗ
- Официальный сайт ЗАЗ на Украине
Источник
äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131828 | íàâåðõ |
Àâòîð: rydcghcv (Î ïîëüçîâàòåëå) êîðî÷å òåìà òàêàÿ -ïîÿâèëàñü èäåÿ óñòàíîâêè äâèãàòåëÿ îò ñïîðòáàéêà â ÂÀÇ 12 ìîæíî â (083) çà ëþáîå ìíåíèå çàðàíåå ñïàñèáî çà ëþáîå ìíåíèå çàðàíåå ñïàñèáî | ||
6/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131829 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Jesus ?
ýòî òû ãäå íà ñïîðòàõ òàêèå «äîõëûå» äâèæêè âèäåë ???
èìõî ÍÈÊÀÊ !!!!! | ||||
8/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131830 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Êóðî÷êèíÄ.Í. Âîò âèäèøü, âñåãî 1 ìåñÿö òîëüêî êàê, íà÷àë ïèòü àìèíîêèñëîòû ïðîòåèí âèòàìèíû (ìåñÿö ïüþ) Ë-êàðíèòèí, à óæå êàê òåáÿ ïð¸ò.
Áðîñàé íàôèã ýòó ñèíòåêèêó è ïåðåõîäè íà ðàñòèòåëüíóþ | |||
27/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131831 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: fanatic
À êàêîé ó íåãî êðóòÿùèé ìîìåíò? Íå äóìàþ ÷òî äëÿ âàçà áóäåò äîñòàòî÷íî.
Íó ñîáñòâåííî çà ýòî è ðàñïëà÷èâàþòñÿ êðóòÿùèì ìîìåíòîì.
Òóò ÿ âîîáùå íå Âîîáùåì òàê: êðóòÿùåãî ìîìåíòà áóäåò î÷åíü íåõâàòåòü ïðè ñîêîâîé ìàññå àâòî. Âûâîä: ìàññó íàäî äîâåñòè äî ìàññû ìîöèêà è áóäåò ñ÷àñòüå. | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131832 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Guilty
+äîôèãà. Àëþìèíèé è ñòåêëîïëàñòèê = ñîáñòâåííûé ëåãêèé êóçîâ. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131834 | íàâåðõ |
Àâòîð: K.E.P. ß òîæå îòêàçàëñÿ îò òàêîé çàòåé, åñòü ìíîãî äðóãèõ ñïîñîáîâ äîáèòüñÿ æåëàåìîãî ðåçóëüòàòà ïðè ìåíüøèõ òòðóäîçàòðàòàõ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131835 | íàâåðõ |
Àâòîð: K.E.P. è ïîòîì ñ ÃÈÁÄÄ âîïðîñ ðåøèòü ïî÷òè íåðåàëüíî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131836 | íàâåðõ |
Àâòîð: avtoplus âèäèìî 1+2 äàäóò ïîòðÿñàþùóþ äèíàìèêó íà íèçêèõ ïåðåäà÷àõ êàê ïðè ðàçãîíå òàê è îáåñïå÷àò îïòèìàëüíîå âõîæäåíèå â ïîâîðîò À ïî ìîåìó — îíè äàäóò ÍÈÊÀÊÓÞ äèíàìèêó ÊÀÊ ÐÀÇ íà íèçêèõ ïåðåäà÷àõ îïòèìàëüíîå âõîæäåíèå â ïîâîðîò ïîìîåìó ãîðàçäî áîëüøå äàåò æåñòêîñòü êóçîâà è ãäå òî â ÇÐ ïîìîåìó äàâíî — ãîäà äâà íàçàä — áûëà ñòàòüÿ îá èìïëàíòàöèè äâóõ ìîòîðîâ áàéêîâ â çàïîð ãîðáàòûé. Íî òàì ïîëìàøèíû áûëî ñäåëàíî â èòîãå èç êàðáîíà. Êàêèì îáðàçîì âñå ýòî ñîñòûêîâàòü ñ ÊÏÏ — è ÷åðåç ñêîëüêî ìåòðîâ îíà íà…íåòñÿ — äàæå Ïîýòîìó ìîðàëü — ïðîùå âçÿòü ðîòîðíûé ìîòîð ó Íàçèðîâà ÇÛ — à åñëè ÷òî-òî õî÷åòñÿ çàìóòèòü èç ñïîðòáàéêîâñêèõ ìîòîðîâ — ÿ á çàå..íèë — ÒÐÀÉÊ!!! âî ýòî äåñòâèòåëüíî áóäåò ýêñêëþçèâ. [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 13.05.2007 | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131837 | íàâåðõ | ||||
Àâòîð: rydcghcv (Î ïîëüçîâàòåëå) çà èíôó âñåì ñïàñèáî
òàê è äóìàë ÷òî ãäåòî ñäåñü íåñòûêîâêà áóäåò
øàíñû òî åñòü? âîîáùå Ãáää èìååò ïðàâî òàêîå ÷óäî çàðåãèñòðèðîâàòü? (åñëè äà òî ìîæíî ñ íèìè óæå âîïðîñ ðåøàòü ïðîáîâàòü)
èçíà÷àëüíî «ñêðåùèâàòü» ÂÀÇ ñ óìåðøèì ñîáñòâåííûì è òðåáóþùèì çàìåíû äâèæêîì ñî ñïîðò áàéêîì ïîáûâàâøåì â àâàðèè è ñ óöåëåâøèì äâèæêîì = Ýêîíîìèÿ äåíåã | ||||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131838 | íàâåðõ | |
Àâòîð: rydcghcv (Î ïîëüçîâàòåëå)
ýòî êàê? +100 òåõíè÷åñêè ýòî ðàçâå íå ñëîæíåå ÷åì 1? çíà÷èò èäåÿ ïîñòàâèòü ìîòîð (äâà è áîëüøå) îò ìîòîöèêëà íà ìàøèíó ñóùåñòâóåò? Ñ êàêîé öåëüþ? (î÷åíü èíòåðåñíî) | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131841 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îõëàìîí [Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 13.05.2007 17:38] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131842 | íàâåðõ |
Àâòîð: K.E.P. íóæåí çíàêîìûé ìåíò è êó÷à äåíåã, ïðè ÷åì ìåíò äîëæåí áûòü èç ÃÈÁÄÄ | ||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131844 | íàâåðõ |
Àâòîð: K.E.P. à âîîáùå òàêèå âåùè îáû÷íî ðåãèñòðèðóþò çà ñ÷åò êàêèõ íèáóäü ñïîðò êëóáîâ, êàê ñïåö àâòî è åçäèòü íà íèõ ïî äîðîãàì îáùåãî ïîëüçîâàíèÿ òèïà íåëüçÿ. | ||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131845 | íàâåðõ | |
Àâòîð: rydcghcv (Î ïîëüçîâàòåëå)
Íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ (ÿ íåñïåöèàëèñò) òåõíîëîãèÿ ñëåäóþùàÿ ïèøèøü çàÿâëåíèå â Ãáää òèïà | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131846 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: fanatic
Êîíå÷íî òåõíè÷åñêè ñëîæíåå ïîñòàâèòü 2 ìîòîðà, ÷åì îäèí, íî ýòî ïðîùå ÷åì èç äâóõ ìîòîðîâ ñäåëàòü îäèí è ïîñòàâèòü åãî
Åñëè çàïîð îðàíæåâûé, òî òàì ñðàçó äåëàëàñü ñàìîñòîÿòåëüíàÿ ìàøèíà Íà ðåïëèêó Super 7 ñòàâèëè äâà ìîòî ìîòîðà, ïðè÷åì îäèí ïðèâîäèò ïåðåäíþþ îñü, äðóãîé — çàäíþþ. | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131847 | íàâåðõ | |
Àâòîð: avtoplus
Àáñîëþòíî íå òàê âñå ïðîèñõîäèò ê ñîæàëåíüþ | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131850 | íàâåðõ | |
Àâòîð: rydcghcv (Î ïîëüçîâàòåëå)
à êàê îíè ñîñòûêîâûâàëèñü? óïðàâëÿëèñü? ÊÏÏ åñëè àâòîìàò òî ïîíÿòíî -ìîæíî ýëåêòðîíèêó çåðêàëüíî ñäåëàòü à | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131851 | íàâåðõ | |
Àâòîð: fanatic
Áåðåòñÿ âñåãî ïî äâå øòóêè: ìîòîð, êïï, ìîçãè, ïðîâîäêà, çàæèãàíèå è ò.ä. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131856 | íàâåðõ | |
Àâòîð: max77
Àôôòàð, ÿ äóìàþ, íè ðàçó íå åçäèë _íå ïî ïðÿìîé_ íà ïîëíîïðèâîäíèêå ñ çàáëîêèðîâàííûì ìåæîñåâûì äèôôîì… èíà÷å ïîäîáíûå èäåè íå ïðèõîäèëè áû â ãîëîâó… Ïîäóìàë…. íå-à, íå ïðàâ ÿ… âñå ãîðàçäî ñëîæíåå… ïðîñòî ïèïåö êàê ñëîæíåå… [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: äâèãàòåëü îò ÌÎÒÎÖÈÊËÀ â ÂÀÇ 21120 | #131857 | íàâåðõ |
Àâòîð: max77 Ïî òåìå. Ñìòîðþ íà ëèòðîâèê Kawasaki Ninja ZX… Áåðåì ÂÀÇ 2113 1.5 èíæåêòîð Òî åñòü, äàæå åñëè òåîðåòè÷åñêè ïðåäïîëîæèòü âîçìîæíîñòü ñîçäàíèÿ — ×òî äî 2-äâèæêîâîãî âàðèàíòà, áûëà ó êîãî-òî «âîñüìåðà» ñ 2-ìÿ ðîòîðàìè… è äàæå íà äðýã îíè ñ íåé âûåçæàëè, åñëè íå | ||
Связанные материалы © Cross-Bones |