Запор с двигателем хаябуса
24.10.2012 00:08
#1
20.10.12. в Новой Каховке проходили соревнования по Автослалому на которых учавствовал запорожец с двигателем от спорт байка Hayabusa, обьемом 1.3 литра и мощностью около 220 л.с. Парень из г.Таврийск долго и упорно шел к своей мечте и вот результат.
24.10.2012 00:34
#2
запор с движком от бусы-страшное дело,но за старание парню респект)
24.10.2012 04:32
#3
24.10.2012 13:17
#4
В живую как Porshe выглядит
26.10.2012 12:57
#5
звук шикарный. суть соревнований в чем?
26.10.2012 13:33
#6
Сообщение от Nikita.V
звук шикарный. суть соревнований в чем?
наверное напылить
Телевизора нет,ем грибы, смотрю ковёр
26.10.2012 15:10
#7
турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров
27.10.2012 01:26
#8
Сообщение от Саня_699
наверное напылить
)))
06.11.2012 05:48
#9
Были соревнования по автослалому,а ЗаЗ был как специальный гость,что бы зажечь толпу!!
06.11.2012 06:15
#10
Автор репортажа — Жан Жак Свежак
06.11.2012 11:07
#11
06.11.2012 14:19
#12
Неплохо,но больше нравится драговый запорожец с Харькова с бюджетным «заряженным» опелевским мотором,мощностью свыше 550л.с,ехал 10.5сек,сейчас вроде планируют V6 поставить.
Источник
Разложился на мощном спортивном мотоцикле? Согласны, событие неприятное. Но если руки и голова остались на месте, значит все не так плохо, ведь из обломков двухколесного коня при желании можно построить практически что угодно — от внедорожника до вертолета. И сейчас перед тобой яркое тому подтверждение. Причем не одно, а сразу десять.
Palatov D4
Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Этот спорткар необычен… почти во всем. Например, его колесная база практически равна колее, а потому машина напоминает не столько автомобиль-недомерок, сколько карт-переросток. Стремясь добиться идеальной развесовки, инженеры расположили мотор от «Хаябусы» рядом с передним правым колесом, а кресло пилота — возле заднего левого. Причем все это неплохо работает! Недаром ведь на Palatov D4 PPS в 2012 году была выиграна престижнейшая американская гонка Pikes Peak. Гонщик Дэвид Доннер сумел преодолеть 20 километров непрерывного подъема в гору за вполне убедительные 10 минут и четыре секунды. Впрочем, на той машине стоял двигатель V8 марки Hartley.
Radical SR8
Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Возможностей одного 1,3-литрового мотора Suzuki уже мало? Возьмем два! Примерно так и появился на свет двигатель RPX V8 объемом 2,7 литра. Инженеры Radical Perfomance Engines срастили две рядные четверки в V-образную восьмерку с развалом 72 градуса. Разумеется, блок цилиндров пришлось изобретать заново, зато головки оставили японские. Оснащенный таким мотором Radical SR8 выехал из семи минут на Северной петле Нюрбургринга еще десять лет назад, и это был натуральный плевок в лицо всем производителям суперкаров в мире.
The Bug
Донор: Suzuki GSX-R 1000
Настоящий хот-род должен быть только с американским V8? Предрассудки! Парни из компании Hudlow Axle, расположенной в штате Джорджия, взяли старенький «Жук» 1967 года, занизили крышу, укоротив стойки, уменьшили дорожный просвет практически до нулевой отметки, а то, что получилось, водрузили на здоровенные олдскульные катки. В движение эту красоту приводит мотор от «Джиксера», причем так, что мало не покажется. Старичок может дать угла не хуже иной «Супры», а чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть видеоролик.
Hoverbike
Донор: BMW R1200RT
Что будет, если австралийский вертолетчик запрется у себя в гараже на два с половиной года? С высокой долей вероятности на свет появится летательный аппарат со 109-сильным мотором от немецкого спорт-туриста и парой пропеллеров вместо колес. Идеологически эта машина напоминает тяжелый транспортный вертолет Boeing CH-47 Chinook, хотя внешне она больше похожа на летающие мотоциклы из «Звездных войн». Теоретически Hoverbike способен перемещаться по воздуху со скоростью 278 км/ч и подниматься над землей на три километра. Правда, практически подтверждено лишь то, что он действительно может оторваться от земли. Впрочем, учитывая степень безумия самого замысла, этого уже немало.
SkyCar
Донор: Yamaha YZF-R1
Были и куда более успешные опыты создания летающих аппаратов с мотоциклетными моторами. Скажем, машинка под названием SkyCar со 140-сильным двигателем Yamaha пролетела от Лондона до африканского города Томбукту. Кстати, любопытно, что литровый мотор спортбайка R1 приучили питаться биоэтанолом. Путешествие вышло непростым, машина несколько раз ломалась, а ее создатель Гило Кардозо умудрился разок влететь на своем детище в дерево. Как бы то ни было, пройдя в общей сложности 9 000 километров и завершив путешествие, машина вернулась на родину. Правда, сегодня такие «СкайКары» предлагают покупателям с фордовскими литровыми моторчиками серии EcoBoost.
Hornet
Донор: Kawasaki Ninja ZX-11
Сделать из спортбайка внедорожник? Да запросто! Во всяком случае, именно таким путем направились несколько американских парней, решивших построить максимально легкую всепролазную машинку из числа тех, которые в России называют «котлетами». В дело пошел литровый двигатель от Kawasaki Ninja ZX-11 (он же ZZR 1100), раздаточная коробка Volkswagen, рычаги Toyota, а венчают все это великолепие здоровенные катки IROK Super Swamper диаметром 36 дюймов. Главная цель — максимальное облегчение конструкции — была достигнута. Весит этот багги всего 840 килограмм. Машину назвали Hornet, и она собрала немало призов на соревнованиях Tuff Truck Challenge.
Rage RX150
Донор: Honda CBR 900 Fireblade
Двигатель спортбайка отлично подходит для того, чтобы ездить быстро. И не обязательно по асфальту. А раз так, то что мешает соорудить вокруг него машину для ралли-кросса? Берем пространственную трубчатую раму, приделываем к ней подвески на здоровенных рычагах с огромными ходами, снаружи обшиваем железными листами — и вот перед нами багги Rage RX150. Чтобы все это поехало, достаточно поставить внутрь 150-сильный мотор от Honda Fireblade. Если его запустить — будет весело.
Spartan-V
Донор: Ducati 1198S
По автомобильным меркам итальянский двигатель выдает не так уж и много «лошадок», всего-то около ста семидесяти. Правда, поставили его в машину, которая по тем же меркам не весит практически ничего: три сотни килограммов массы для четырехколесной техники — это настолько мало, что «Спартанца» не считают настоящим автомобилем даже его создатели. Фар — и тех тут нет. Впрочем, разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и набирать 280 км/ч можно и без светотехники, учитывая, что и то, и другое на Spartan можно проделывать только на гоночном треке. Кстати, впоследствии от итальянских движков марка отказалась и сегодня комплектует машины двухлитровыми моторами Honda.
Baby Grand Stockcars
Донор: Yamaha XJR1300
Если отойти от такой машины достаточно далеко, то ее удастся спутать с болидом для чемпионата NASCAR. Зато при ближайшем рассмотрении легко заметить, что эта конструкция чуть ли не вдвое меньше настоящего болида для гонок по овальным трекам, да и в двигателе недостает половины цилиндров. Зато в отличие от профессиональной и, естественно, очень дорогой серии NASCAR, его бэби-версия финансово доступна куда большему числу гонщиков-любителей. Кстати, в техническом отношении это вполне себе гоночный прототип: в основе трубчатая пространственная рама, снаружи тонкая пластиковая скорлупка, и только 125-сильный мотор от японского мотоцикла расположен там же, где и у любой обычной машины — перед водителем.
DeMan SR27
Донор: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Популярность мотора от «Хаябусы» среди строителей чего-нибудь быстрого вполне объяснима. В конце концов, это один из самых мощных мотоциклетных моторов, который при этом очень компактен по меркам автомобильных агрегатов. К тому же с помощью наддува без особенных хлопот можно поднять мощность японского движка до 250 лошадиных сил, а с хлопотами — и еще выше. Именно такой силовой агрегат приводит в движение одну из современных инкарнаций Lotus Seven под названием DeMan SR27. Впрочем, под его капот без проблем влезает и небольшой автомобильный мотор от Mazda или Nissan.
Фото: Jaywatson.com, autoblog.com, palatov.com, freakwheel.com, jalopnik.com, hudlowaxle.com, dwrenched.com, ragemotorsport.com, usa7s.net
Источник
ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GSX 13… | #125641 | íàâåðõ |
Àâòîð: baiker Êàòàëèñü ñ Ëåõîé 2-îé ñåçîí íà Suzuki Hayabusa 1300. Ðàññêàæó âñå êàê åñòü! Ïàðåíü â îòëè÷íîé ôèçè÷åñêîé ôîðìå: íå ïèë, íå êóðèë, õîäèë â çàë, áèçíåñ, ñåìüÿ, äî÷ü — ÂÑÅ ÁÛËÎ ÇÀÌÅ×ÀÒÅËÜÍÎ! 25.07.08 âîçâðàùàÿñü íà ìîòî èç Òþìåíè â Åêàòåðèíáóðã, íà 136 êì îáúåçäíîé äîðîãè Åìó áûëè ïîôèã òóñîâêè, ãäå ñîáèðàþòñÿ, ÷òîáû íàæðàòüñÿ.Îí íèêîãäà íå ïîíèìàë «æåëåçíîäîðîæíûõ» áàéêåðîâ è èõ ïîíòû. Åãî îäîëåâàëà æàæäà ñêîðîñòè è àçàðò. Íà åãî áàéêå äàæå íå áûëî ïàññàæèðñêîãî ñèäåíèÿ äëÿ áîåâîé ïîäðóãè. Âèòàëÿ (Suzuki Hayabusa) Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru [Ñîîáùåíèå | ||
35/7 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125643 | íàâåðõ |
Àâòîð: VladokZzz (Î ïîëüçîâàòåëå) À âîäèòåëü Êàìðè-òî ÷òî ãîâîðèò? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125644 | íàâåðõ | |
Àâòîð: dohly (Î ïîëüçîâàòåëå) ÷î ìèíóñèòå??ïóñòü äâàæäû áîÿí…íó è ÷òî??ýòî ïðîñòî îò âîëíåíèÿ
| |||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125645 | íàâåðõ |
Àâòîð: ~SeGa~ íàõ òàêèå ïðîñòðåëû, ïàðíè… | ||
24/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125651 | íàâåðõ | |
Àâòîð: dwrg
+1 ÈÌÕÎ íåò ó íàñ äîðîã íà 300. È äàæå íå â îïûòå ïèëîòà äåëî… | |||
10/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125654 | íàâåðõ |
Àâòîð: ~SeGa~ ìîè ñîáîëåçíîâàíèÿ, ñåìüþ æàëêî… [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 28.07.2008 15:53] | ||
7/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125661 | íàâåðõ |
Àâòîð: àãàòà êðèñòè (Î ïîëüçîâàòåëå) Àâòîð: ~SeGa~ (îòïðàâèòü ïèñüìî) (î ïîëüçîâàòåëå) íàõ òàêèå ïðîñòðåëû, ïàðíè… [/quote] Äà, Ñåãà, òû ïðàâ, áåðåãè ñåáÿ è äðóãèì ïîäñêàæè, åñëè ÷òî. Áåðåãèòå ñåáÿ, ëþäè!!! | ||
4/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125663 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îlåg …………….. | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125664 | íàâåðõ |
Àâòîð: ~SeGa~ òóò êàæäûé ñàì äëÿ ñåáÿ ðåøàåò, âðîäå âñå íå ìàëåíüêèå, ÷òî áû ïîäñêàçûâàòü…ÿ êîíå÷íî òîæå íå íà ñòóëü÷èãå êàòàþ, íî áëèí, òàêèõ ñêîðîñòåé ìíå íå ïîíÿòü Îî | ||
3/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125667 | íàâåðõ |
Àâòîð: maxxx(…) (Î ïîëüçîâàòåëå) åùå îäíîãî ñòîïðîöåíòíîãî áàéêåðà íå ñòàëî | ||
4/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125669 | íàâåðõ |
Àâòîð: Plastikman [Ìóâèê] ……………………….. | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125677 | íàâåðõ |
Àâòîð: Cruiser (0980) ñîáîëåçíóþ………………………………… | ||
3/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125679 | íàâåðõ |
Àâòîð: Natka_RS (äâàæäû ìàìà) …………………………………… | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125684 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Aleksey KS (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äîðîãè òî åñòü, òî÷íåå íå äîðîãè, à ó÷àñòêè ãäå ìîæíî îòêðóòèòü,òîëüêî óäîâîëüñòâèå ñîìíèòåëüíîå, åäåøü 280-290 è òàêèå âèáðàöèè íà áàøêó îò âñòðå÷íîãî ïîòîêà ïåðåäàþòñÿ, ÷òî ÷åòêîñòè èçîáðàæåíèÿ íåò. Ïîä [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 28.07.2008 17:02] | |||
19/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125691 | íàâåðõ |
Àâòîð: Chek> …………………………… | ||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125694 | íàâåðõ |
Àâòîð: dimas. ñîáîëåçíîâàíèÿ áëèçêèì. | ||
4/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125698 | íàâåðõ |
Àâòîð: òàê-ñÿê Ñîáîëåçíóþ | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125701 | íàâåðõ |
Àâòîð: Abzalov (2Wheelers) Ñîæàëåþ. | ||
7/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125702 | íàâåðõ |
Àâòîð: sverd1 1300 Ìîè ñîáîëåçíîâàíèÿ… | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125714 | íàâåðõ |
Àâòîð: ðåòðèáóöèé áëèí, îíè ñ äèìîíîì çàåçæàëè ê íàì ñ ìåñÿö íàçàä. Ñ ïåðâîãî æå âïå÷àòëåíèÿ ïîíÿòíî ñòàëî ÷òî ÷óâàê êëàññíûé… áûë. | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125717 | íàâåðõ |
Àâòîð: ê@ äà åìó ïîôèãó áûëî íà ÷åì àäðåíàëèíó õàïíóòü.íà äîñêå èëè ïàðàøþòå. íà áàéê çàëåç è îòêàòàë òðè ñåçîíà âñåãî.ÿ åìó ãîâîðèë êîãäà îí âîòêíóëñÿ â òàç íà ìàëûøåâà ñàêêî-èâàíöåòòè â ìàå, ýòî çíàê ñëåçü ñ ìîòîöèêëà äåë äîôèãà, ñåìüÿ,áèçíåñ. çàêóðè ãîâîðþ ÷òîáû îñòûòü øòîëè. Êîðî÷å ïîòåðÿ âàùåêàïåö.. | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125718 | íàâåðõ |
Àâòîð: ceâeðíûé öâåò ……………………………………………………. | ||
4/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125721 | íàâåðõ |
Àâòîð: Niê Ãðóñòíî, íàäî èíîãäà îñòàíàâëèâàòüñÿ ÇÛ | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125726 | íàâåðõ |
Àâòîð: ê@ íåò îñòàëñÿ | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÐÀÇÁÈËÑß ÀËÅÊÑÅÉ ×ÓËÎ×ÍÈÊΠSuzuki Hayabusa GS… | #125727 | íàâåðõ |
Àâòîð: KaMiKaD3e ñîáàëåçíóþ | ||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник