Запор от смеси hipp

Мы на смешанном вскармлевании, кушаем помимо сиси HIPP 1. Но постоянно мучают запорики. Стоит ли поменять смесь? а на какую?

Комментарии

Мы НАН пьем. Все ок. Слышала что хипповская продукция крепит и может вызвать аллергию, но это все индивидуально.

Россия, Электросталь

хипп пре лучше-он без крахмала. мой ест с рождения-ни разу запора не было. а на единичке даже указано, что может быть запор

Россия, Москва

Мы на Хипп Пре были-отлично, на хипп 1 пытались перейти, но не понравилось. Ели Прешку до 7 мес

Россия, Москва

Татьяна, а чем не понравилась? Мы тоже до 2,5 были на прешке, щас решила перейти на единичку.

Россия, Москва

Срыгивания, запоры….

Украина, Кременчуг

Мы тоже сначала пробовали Хипп и был запор, я поменяла на Нестожен, ели его почти 4 месяца, а потом нас начало на него сыпать, теперь кушаем Малютку. Зайдите на ББ во вкладку «Ð•Ñ‰Ðµ», там есть «ÐžÑ‚зывы о детских товарах», и найдите там «Ð”ÐµÑ‚ÑÐºÐ¾Ðµ питание» , а потом по-моему «Ð¡Ð¼ÐµÑÐ¸» и почитайте отзывы о интересующих вас смесях. Я ребенка не мучила, давала Хипп 1-2 раза, запор ужасный и я сразу пошла в аптеку за другой смесью. я не смогла ждать «Ð¿Ð¾ÐºÐ° организм адаптируется». Удачи вам и сыночке)))

Россия, Москва

мы Хипп уже около месяца точно кушаем, мне кажется можно было бы уже адаптироваться. Значит надо менять смесь..

Источник

Запор от смеси hipp

Мать (0-6 месяцев) |
Ответ опубликован: 2017-05-29

Добрый день,

У меня такая проблема: моему малышу пять недель, и он начал страдать от запоров после того, как мы перешли с грудного молока на молочную смесь. Теперь я регулярно делаю ему массаж животика по вечерам, и несмотря на то, что я изменила схему кормления на три бутылочки фенхелевого чая и две бутылочки молочной смеси, лучше не становится. Мой врач сказал, что я должна прекратить давать чай, но я боюсь, что его кишечник совсем перестанет работать, если уже сейчас с этим возникли такие трудности. Каждый раз при дефекации он кричит, и очевидно, что ему больно, а я ничем не могу ему помочь, кроме массажа и чая.
Может быть, вы сможете мне помочь и посоветуете, что ещё мне можно предпринять.

С уважением,

Запор от смеси hipp

Белова Светлана Вячеславовна
Окончила Волгоградский государственный медицинский университет, далее интернатуру по специальности «Педиатрия».
Имеет свидетельства о повышении квалификации по циклу «Инфекционные болезни», «Избранные вопросы инфекционных заболеваний. Раннее выявление и профилактика туберкулеза у детей».
С 2011 – практикующий врач-педиатр, работает в ДПО №57 г. Санкт-Петербурга.

Белова Светлана Вячеславовна ответила на этот вопрос:

Добрый день!
Последуйте рекомендациям Вашего врача и прекратите давать чай в таких количествах, заменяя им молоко.
Классические случаи запора в грудном возрасте – довольно необычное явление. Запор диагностируется в том случае, когда ребёнок с трудом опорожняет кишечник реже одного раза в неделю, при этом он сильно тужится и испытывает боль.
Вполне нормально, когда маленькие дети тужатся и краснеют. Конечно, ребёнок не должен при этом плакать.
Пожалуйста, обратите внимание на следующее:
— проверьте, правильную ли дозировку и объём воды Вы используете при приготовлении смеси, а также измеряете ли Вы смесь специально прилагаемой к ней мерной ложечкой. Только при условии правильного соотношения смеси и воды ребёнок сможет получить необходимое количество жидкости.
— удаляйте излишки смеси с мерной ложечки с помощью специального скребка (не берите слишком много смеси).
— массажи и специальная гимнастика помогают стимулировать пищеварение. Убедитесь, что Ваш малыш достаточно подвижен.

Если эти меры не помогают, пожалуйста, обратитесь за консультацией к Вашему лечащему врачу. Иногда в таких случаях могут помочь молочные смеси специального назначения, например, HiPP Comfort. Его особый состав способствует регулированию пищеварения и может предотвратить вздутие, колики, а также запор.
Медицинские смеси специального назначения следует давать ребёнку только под наблюдением врача. Подходит ли Вашему ребёнку смесь HiPP Comfort – решать исключительно Вашему лечащему врачу.

Всего наилучшего!
С уважением,

Обращаем Ваше внимание: на данных страницах сайта мы можем предоставить только общую информацию по Вашему вопросу. Предоставленные нами ответы не имеют обязательную силу, не являются диагнозом либо медицинской консультацией частного характера, а также не заменяют собой обращение к врачу.

Источник

Добрый день, поделитесь опытом у кого такое было:
дочке 3 недели, я сильно заболела и принимала антибиотики и кучу других лекарств, врач сказала грудью не кормить — кормили Нутрилоном несколько дней, ребенок сам не какал — только с клизмой или глицериновой свечкой (раз в 2-3 дня) намучались… сейчас уже грудью кормлю, стул нормальный, но вот молока как то меньше стало — докормила один только раз грамм 60 смеси и опять запор на сутки… боюсь теперь, если молока не будет хватать, то чем кормить и что ж теперь только со стимуляцией какать? может от смеси зависит? допаивала водичкой ребенка вроде, массаж — все не помогало… читала,что с Нутрилоном такие проблемы у детей бывают…может кто посоветует смесь (у кого от нее не было таких проблем) — чем кормили? Педиатор никакую конкретную не посоветовала…

Автор

[2196023987] — 29 сентября 2009 г., 11:45

64 ответа

Последний —
28 августа 2019 г., 18:32
Перейти

1.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:12

Hipp, не было проблем. Но Вы ж понимаете, что у всех индивидуальная реакция?

2.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:28

а, вспомнила…самая плохая реакция у моей была на смесь Nestle в красной упаковке, я правда не знаю есть ли она еще в продаже (дочке 11 лет уже) :))но если есть — не советую (ИМХО разумеется)

3.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 13:00

4.

Вера

[163324315] — 29 сентября 2009 г., 13:19

Налаживайте грудное вскармливание. У меня та же фигня была после болезни, но я не смогла наладить. Естественно темпы выработки молока снизились у вас, подольше держите ребёнка у груди. Но я всё же перевела на смесь и докармивала сцеженным молоком, которого становилось всё меньше и меньше. От запоров хорошо Нестожен, мы её пили три месяца,какали на ура, но она не очень адаптированная и я всё же сейчас даю Нутрилон. Там есть нуклеотиды и сахара в Нутрилоне более естественные. Какает нормально. По идее Нутрилон содержит те же ФОС и ГОС, что и Нестожен, но от нестожена стул действительно мягкий и регулярный. Если дальше с нутрилоном будет всё ОК, буду кормить им до двух лет. А вы, пока ребёнок берёт грудь, даже не думайте сдаваться, пусть лучше неделю будет полуголодный, а потом вы его полноценно выкормите. У меня-то ребёнок отказался от груди во время моей болезни и подкармливания его из бутылочки.

5.

гость

[463279014] — 29 сентября 2009 г., 13:38

https://trinixy.ru/2008/12/30/pro_pap_s_foruma_molodykh_mamas​h.html

Нам педиатр советовала вместо клизм и свечек Плантексом поить ребенка — какала на ура после него.

7.

гость

[2879987818] — 29 сентября 2009 г., 14:10

Была аналогичная проблема,перепробовали много смесей.Остановились на ФРИСОВОМе,конечно все индивидуально,но по опыту всех подруг могу сказать,что подошел всем,со стулом никаких проблем больше не было.Удачи!!!

8.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 14:37

9.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:45

10.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:55

Котлета

гость 1 прав. все индивидуально. поменяйте смесь. или пока в докорм ашуша с нуля.

мы на гв до 5 мес. были (только гв). с клизмой или трубочкой какали пока прикорм не ввела. щас смесь кушает по ночам, но тоже хочу и от смеси отучить.

11.

Вера

[2027583516] — 29 сентября 2009 г., 16:52

Вот и я говорю, что если ребёнок берёт грудь, молоко придёт, а вот если нет, то заставлять это сложно и лучше сделать выбор в пользу смеси. Знаю по себе.

12.

Анонимус

[2219925131] — 29 сентября 2009 г., 21:48

Старшего выкормила нутрилоном, проблем не было, с младншей были проблемы — запоры, по три дна не какала. Перепробовали раные смеси. Как только начали давать Инфамил в желтой банке сразу все нормализовалось.

13.

Юля

[1619104564] — 30 сентября 2009 г., 11:46

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

14.

Вера

[2556461561] — 30 сентября 2009 г., 17:22

Юль, я сначала кормила Наном, были запоры, потом перешла на Нестожен, отлично. Потом совесть замучила, что даю слишком дешёвую смесь и стала давать Нутрилон, какает хуже.

15.

lenok

[3029237552] — 7 ноября 2009 г., 15:55

А мы и с Нана и с Нутрилона в туалет ходим плохо, наверное это зависит не от смеси. А вообще педиатр сказала, если кормите смесью, надо давать воду ( если ребенок за одно кормление съедает 150 гр смеси, то за день он должен выпить минимум 150гр воды), а вообще смесь выходит из организма дольше, чем грудное молоко — так сказала педиатр.

16.

Полина

[3909701857] — 2 июля 2010 г., 00:55

Вера, а при чем тут цена на смесь?! Мой сын с трех месяцев на Нестожене и совесть меня как-то по этому поводу не мучила)))))) До этого пробовали и Нутрилон и Хуману и Нан. Были и запоры и колики.

17.

Kati

[1920594786] — 11 января 2011 г., 11:27

ищите на коробках со смесями указания, что содержит пребиотики, или ГОС/ФОС (это тоже пребиотики, назваются галактоолигосахариды или фруктоолигосахариды), эти вещества способствуют налаживанию работы ЖКТ и умягчению стула. мы на Хумана ГА 2, там добавлены пребиотики, потому что у аллергиков как правило колики и др. проблемы.

18.

silvana

[4086734895] — 17 января 2011 г., 00:17

Обязательно пейте лактационный чай (я пила хуману), и как можно чаще прикладывайте к груди ребенка… обязательно возвращайте свое молоко! желаю успеха.

Humana ЛП — отличнейшая вещь, регуляция кишечной миклофлоры и пребиотики.

21.

ольга

[1919878252] — 25 января 2011 г., 18:49

Мы уже с 6 месяцев на кашах Хумана.Очень довольны,хорошо прибавляем в весе,спим спокойно,настроение замечательное.Попробуйте!Понравится!Тем более,если проблемы с грудным молоком,это теперь роскошь!Дерзайте!И не расстраивайтесь!

22.

Katya

[3318302056] — 3 февраля 2011 г., 11:06

23.

Мария

[866783540] — 23 марта 2011 г., 23:40

что за бред то про частое прикладывание!!! вот расскажу свою историю… вообщем родила я девочку… целый месяц она орала днями и ночами (никто даже врачи не могли сказать в чем проблема)… я ее постоянно у груди держала, не то что каждые 1-2 а через каждые 30 минут… груди вообще сдуваться начали… пила и чаи и тому подобное-и ничего не помогало… к концу месяца она вообще пососет 10-15 минут нормально, потом выплюнет и грудь ищет и орет как резанная… в итоге решили попробовать тут смесь дать и ребенок сразу успокоился!!! теперь спит как положенно и не орет как резанная… так что хоть заприкладывайся ты к этой груди, если нет молока то что ребенку нервную систему портить нервничать?!

24.

ТАНЯ

[1081199716] — 17 мая 2011 г., 19:56

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С МАРИЕЙ…

25.

ИРИНА

[2086549012] — 15 августа 2011 г., 19:10

МАРИЯ ВЫ ПРАВЫ КЛАСС

26.

Вероника

[1425732856] — 11 октября 2011 г., 19:56

Полностью согласна с Марией и у меня таже история была, начали кормить смесью гиппоалергенной Хумановской (у меня просто ребенок склонен, а аллергиям) и теперь нет проблем и спит нормально и в весе прибавляем, как положено и запоры не мучают

27.

Катя

[3606747704] — 14 октября 2011 г., 15:56

У нас прекратились запоры, как на смесь Хайнц Инфана перешли. Она очень хорошая для детского животика. Кстати, колик у нас например не было, как я знаю от других смесей бывают. Так что мы довольны нашей смесью))

28.

лариса

[1958870245] — 11 ноября 2011 г., 00:27

Нам Нутрилон не подошла смесь, тоже животик тугой был и в туалет проблематично ходили. Педиатр посоветовал переходить на другю смесь Инфанта от фирмы хайнц, сказал, что она от запоров. У нас реально все сразу лучше стало. Жаль, что мы сразу с этой смеси не начали..

29.

галина

[68761999] — 21 ноября 2011 г., 06:26

мы на ис давали белакт с молочки туго какали, купили нестожен с рождения получше какаем (как пластилином) , а старший на нестожене вырос все было хорошо. Посоветуйте что-нибудь

30.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:32

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

31.

Гость

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:33

Мария

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

32.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:35

Гость

Мария

Это смесь молочная или что? Для какого возраста?

33.

Настена

[1841243031] — 1 декабря 2011 г., 18:57

34.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

35.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мама

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

36.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:30

Гость

А как вы переходили? Постепенно?

37.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:31

Мама

Нет, нам смысла не было Нан давать, так как он нам не подходил. Сразу перешли на Инфанту, и все нормально стало с животиком)

38.

Фыва

[2143590963] — 21 декабря 2011 г., 00:17

У меня тоже орали после груди, жрать все просили, сейчас на смеси- и то бывает по бутылке в час съедают, но хоть не орут-покушают и хорошо им.)))

39.

Гость

[2676670660] — 27 декабря 2011 г., 00:50

30. 31. 32 + 34. 35. 36. 37 Как же вы запарили задавать себе вопрос и под другим именем на него же отвечать. Тупая реклама дешевых менеджеров. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

40.

Гость

[3664038867] — 5 июля 2012 г., 10:34

Юля

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

41.

Гость

[4202418985] — 27 февраля 2013 г., 17:50

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

42.

Лана

[2177869070] — 8 апреля 2013 г., 08:01

Ребенку месяц, начали давать смесь Хумана с 3-х недель и появились проблемы с кишечником ребенок самостоятельно не опорожняется, только с клизмой! Поскажите что делать! Смесь менять не очень хочется вызывать реакцию, но и так мучить ребенка не вариант!

43.

Ёлка

[4008782704] — 28 апреля 2013 г., 12:23

Гость

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

44.

Гость

[1429222093] — 6 февраля 2014 г., 11:21

Не правда что молока будет больше у как было мало так и есть . Кормлю чуть ли не каждый час и ночью по несколько раз , а его все меньше и меньше

45.

Яна

[3556316686] — 3 мая 2014 г., 10:54

Девочки! Меня зовут Яна! Моему малышу 6 месяцев. В последнее время нас замучили запоры. Мы на ИВ, примерно, с 1 месяца. Используем НАН, для послабляющего эффекта пьем кисломолочный Нутрилак, но сейчас эффекта нет. Что посоветуете? Как НАН с очки зрения запоров? На какую смесь лучше перейти? Заранее благодарна за помощь.

46.

валентина

[2966292334] — 17 января 2016 г., 03:47

Нестожен у нас запор вызвал, на нутрилон у нас сыпь полезла, это позже я узнала, что это потому что они сахар сыпят в смесь, причем белый!!!!! А не молочный. Я вообще с этими детскими смесями чуть с ума не сошла, точнее чуть дочурке своей на всю жизнь проблем не наделала, я как с этими двумя первыми обожглась, так потрм очень долго искала хорошую смесь, прям досконально изучила, что в составе грудного молока и искала очень близкую к нему. Израильское детское питание Матерна отвечало всем требованиям — и качество производства-высший уровень, точно не подделка (я заказываю на сделано в тзраиле ру, по почте доставка прям из израиля), состав отличный -все витамины, все минералы, нуклеотиды, омега3, омега6 и еще, что очень важно для меня было-эта единственная смесь без гмо и вредного пальмового масла.

47.

Аня

[3717470717] — 18 февраля 2016 г., 20:06

Нам тоже три недели, молока не хватает ребенку кормлю смесью малюткой, ребенок наедается и спит хорошо, но до ужаса мучают запоры

48.

Cat

[2883105336] — 25 апреля 2016 г., 12:29

У нас нутрилон называется аптамил, старшую им кормила когда то, подошла идеально, младшую от нее крепит и ест ее не охотно, многие хвалят смесь кабрита, вот решили ее попробовать, посмотрим что будет, она на козьем молоке

49.

Яна

[540906416] — 27 декабря 2016 г., 17:22

50.

Ирина

[1552645747] — 18 апреля 2017 г., 12:39

Мы когда старую нашу смесь ели, тоже запоры были, потом перешли на MD мил Козочка и всё наладилось. Кушаем её уже несколько месяц и ни запоров, ни прочих проблем, прибавки тоже радуют. Покупаю её в магазине Персей -у нас он рядом с домом. Ещё почитала про эту смесь, что там осмоляльность самая низкая, это значит, что почки ребёнка защищены, так что я вообще довольна.

Источник