Запор от брокколи у детей

Сегодня у меня день кулинарных вопросов будет. Младшему начала вводит прикорм. У старшего проблем никаких не было, поэтому как в первый раз, блин. (( Запор от брокколи похоже. За день одну маааленькую твердую какашку выдавливает. Причем не знаю, от брокколи как от продукта, или из-за консистенции, она гораздо гуще, чем цв.капуста и кабачок, которые мы ели. Воду из бутылки не пьет, из ложки чуть-чуть получается только. Что делать-то? Брокколи не давать? Заставлят пить воду? Потом еще пробовать позже дать?

Комментарии

Марина
16 мая 2017, 19:27

воду нужно приучить пить. Брокколи наоборот слабит

Алиса
15 мая 2017, 16:18

Давайте брокколи немного, подмешивая в кабачок. Если по возрасту можно масло растительное, добавляйте. Ну и вода конечно. Если все равно будут запоры, убирайте дадите через месяц.

Россия, Липецк

Я даю с начала прикорма многокомпонентные пюре, сначала 2 продукта. Сейчас уже много смешиваю. Так вот к чему я, может и не давать броколли в чистом виде, смешивайте с привычным кабачком, например. И воду конечно обязательно.

Хотя у нас вот запор на оранжевые овощи, хоть чуть моркови бросаю — все, клиент готов. И воды он пьет оёййй сколько, 300-400 мл в день минимум

Россия, Москва

Может не подходить марка пюре. У нас так было с Садами Придонья. Вернулись к фрутоняне и гербер.

Россия, Екатеринбург

при введении прокорма воду давать обязательно, дети не сразу к ней привыкают, надо силой приучать, иначе на все так будет потом, у ребенка обезвоживание может быть. у сына так же было на брокколи, болел животик. стала давать в уменьшенной порции и только при смешивании с другим пюре

Россия, Валуйки

забейте вы на эту брокколи, вообще не давайте. Мы в своем детстве обычную капусту только знали, которую начинали в борщике кушать.

Россия, Калуга

Ну суть-то не в брокколи. Такое же и дальше может быть с другими продуктами. Как действовать в такой ситуации интересно.

Россия, Валуйки

все индивидуально. Я регулирую другим питанием. К примеру если рис даю (он крепит) , то добавляю к нему яблочное пюре. Кабачок мешаю с тыквой. Не получается ввести полную порцию, не ввожу. Я брокколи и цветную капусту вообще не даю, пучит от них. А у сестру всегда кабачок выручал.

Россия, Валуйки

без «Ñƒ»))

Источник

Скажите а может быть запор от брокколи?

Комментарии

Танюшка
15 декабря 2016, 21:10

у нас тоже самое…

от любого нового продукта может быть запор 🙁

мою тоже закрепило от брокколи. Больше не даю

Маруся
23 января 2012, 12:06

у нас на яблоко, так что я уже ничему не удивляюсь. я думаю, что у каждого ребенка может быть индивидуальная переносимость того или иного продукта

а вы сами готовили брокколи или баночное? Просто баночное может содержать крахмал — и это он крепит. Посмотрите на состав. Правда, есть биопюре — у них нет загустителей (например, Хумана) — хотя, у хуманы, брокколи в чистом виде нет — только в составе с мясом и пр.

alin4ik
23 января 2012, 12:31

Россия, Казань

Баночное. Посмотрю состав. Но ведь цветная капуста тоже была баночная и состав наверное тот же( я про крахмал), но запора не было(

Лилу
23 января 2012, 02:59

У нас не было от брокколи, а от тыквы был, хотя везде писали, что тыква не крепит. Так что все индивидуально, вполне может быть и от брокколи.

Россия, Москва

Да она крепит! У нас так было. Если я давала брокколи то или с тыквой и кабачком или с утра чернимому или грушу.

Читайте также:  Средство от запора для пожилых людей цена

alin4ik
23 января 2012, 12:30

Россия, Казань

Мне может перестать ее давать ребенку? И другой овощ тогда вводить….

Россия, Москва

Можно отложить чуток, попробовать что то другое. Но даже позже от нее все ровно такое будет. Лучше сочетать ее с чем то слабительным. Такая де фигня от картошки.

alin4ik
23 января 2012, 15:46

Россия, Казань

Спасибо. А что за слабительное? Что то типа водички чернослива?

Россия, Москва

Пюре детское из чернослива, яблоко с черносливом, грушу. Из овощей тыква. Водичку с черносливом тоже можно.

alin4ik
23 января 2012, 16:42

Россия, Казань

Мы фруктовые еще не вводили. Только начнем)

Россия, Москва

Ну значит тыкву или водичку. Или брокколи вводить после фруктов уже. Так тоже можно. Я вводила сначала яблоко и чернослив, потом все овощи, а потом остальные фрукты.

меня вот тоже интересует этот вопрос, неделю как ввели брокколи  Ð¸ както кажется тоже что запор у дочки

Источник

Рекомендованные сообщения

Гость dominikaa
  

Гость dominikaa

У кого были запоры? Посоветуйте — что делать и как долго можно ждать?

Доче 5,5 месяцев, полностью на ГВ. Начали несколько дней назад прикорм с цетной капусты (баночки Гербер и Бабушкино Лукошко), было все ок, а от брокколи начался запор. Не ходила 3 дня, поставили клизмочку Микролакс — сходила, консистенция стула сразу изменилась — как густая манная каша и запах уже не совсем детский:blush2:.

Отменили брокколи позавчера дала ей 30 грамм тыквы Гербер, плюс водичкой поила немного из чернослива настоянной. Вчера ещё 30 гр тыквы и опять не ходит в туалет. Опять поставили Микролакс, так она с ног до головы, извините, обделалась достаточно жидко;).

А у вас сколько задержка стула была максимум (в первую очередь интересует время после введения прикорма)? Что делали? Чаи может давали какие специальные?

Клизмами злоупотреблять не хочется вроде. Эхх….ну уж этот злосчастный прикорм.

Есть версия, что лучше овощи самим поделать — якобы в банках есть крахмал, который крепит…

До этого со стулом проблем не было вообще — ребенок каждый день, как по часам ходил.

Заранее прошу: версии о том, что прикорм ввели рано, не выдвигать, т.к. ребенок достаточно крупный и проявляет большой пищевой интерес. Поэтому 6-ти месяцев решили не дожидаться.

Гость OLGALJ
  

Гость OLGALJ

Я прикорм вводила с 4 мес. Овощи варила сама. Сначала цв. капусту, потом кабачок ,морковку, картофель, капусточку (но это постпенно все). Запоров от прикорма не было у нас. Но я еще в овощи капельку масла оливкового добавляла. Яблочко дать тоже можно ложечку, оно способствует пищеварению. Это не вреднее клизм. А постарше стала, так если в течение дня не покакала, я даю дольку киви — действует безотказно. (но тут, конечно, нужно учитывать индивидуальные особенности организма — у нас аллергии нет на продукты).

З.Ы. а из баночек доча категорически не ест. только этой зимой давала фруктовые пюрешки.

У кого были запоры? Посоветуйте — что делать и как долго можно ждать?

Доче 5,5 месяцев, полностью на ГВ. Начали несколько дней назад прикорм с цетной капусты (баночки Гербер и Бабушкино Лукошко), было все ок, а от брокколи начался запор. Не ходила 3 дня, поставили клизмочку Микролакс — сходила, консистенция стула сразу изменилась — как густая манная каша и запах уже не совсем детский:blush2:.

Отменили брокколи позавчера дала ей 30 грамм тыквы Гербер, плюс водичкой поила немного из чернослива настоянной. Вчера ещё 30 гр тыквы и опять не ходит в туалет. Опять поставили Микролакс, так она с ног до головы, извините, обделалась достаточно жидко;).

А у вас сколько задержка стула была максимум (в первую очередь интересует время после введения прикорма)? Что делали? Чаи может давали какие специальные?

Клизмами злоупотреблять не хочется вроде. Эхх….ну уж этот злосчастный прикорм.

Есть версия, что лучше овощи самим поделать — якобы в банках есть крахмал, который крепит…

До этого со стулом проблем не было вообще — ребенок каждый день, как по часам ходил.

Заранее прошу: версии о том, что прикорм ввели рано, не выдвигать, т.к. ребенок достаточно крупный и проявляет большой пищевой интерес. Поэтому 6-ти месяцев решили не дожидаться.

А не рановато ли Вы начали прикорм, если полностью на ГВ? До 6 месяцев детке на ГВ он не нужен.

Читайте также:  Какое масло лучше помогает от запора

Может в этом корень зла?

А вообще, киви — это, да, супер-средство. Сами им периодически спасаемся :yes:

Гость dominikaa
  

Гость dominikaa

Я прикорм вводила с 4 мес. Овощи варила сама. Сначала цв. капусту, потом кабачок ,морковку, картофель, капусточку (но это постпенно все). Запоров от прикорма не было у нас. Но я еще в овощи капельку масла оливкового добавляла. Яблочко дать тоже можно ложечку, оно способствует пищеварению. Это не вреднее клизм. А постарше стала, так если в течение дня не покакала, я даю дольку киви — действует безотказно. (но тут, конечно, нужно учитывать индивидуальные особенности организма — у нас аллергии нет на продукты).

З.Ы. а из баночек доча категорически не ест. только этой зимой давала фруктовые пюрешки.

Ну вот и я решила сама варить овощи. Просто сейчас не сезон, они все нитратные или ещё непонятно какие. Тыква была замороженная, сегодня сама сварила, перемешала с грудным молочком немного и дала. Вечером деть покакал. Не знаю — совпадение или правда лучше самой делать. Остальные овощи буду тоже покупать замороженные в пакетах. К ним больше доверия, чем к тем, что сейчас на прилавках в «свежем виде».

Про киви буду иметь ввиду, но наверное не так рано, когда уже постарше доча будет.

А не рановато ли Вы начали прикорм, если полностью на ГВ? До 6 месяцев детке на ГВ он не нужен.

Может в этом корень зла?

А вообще, киви — это, да, супер-средство. Сами им периодически спасаемся :yes:

ну до 6 месяцев нам осталось 2 недели, так что не так уж и рано, тем более, что ребенок крупненький

и сегодня после тыквы наконец у нас свершилось все самостоятельно 🙂

буду пока продолжать прикорм овощами, приготовленными собственноручно

если опять дело плохо пойдет — может и отменю совсем до полугода деткиных

У кого были запоры? Посоветуйте — что делать и как долго можно ждать?

Доче 5,5 месяцев, полностью на ГВ. Начали несколько дней назад прикорм с цетной капусты (баночки Гербер и Бабушкино Лукошко), было все ок, а от брокколи начался запор. Не ходила 3 дня, поставили клизмочку Микролакс — сходила, консистенция стула сразу изменилась — как густая манная каша и запах уже не совсем детский:blush2:.

Отменили брокколи позавчера дала ей 30 грамм тыквы Гербер, плюс водичкой поила немного из чернослива настоянной. Вчера ещё 30 гр тыквы и опять не ходит в туалет. Опять поставили Микролакс, так она с ног до головы, извините, обделалась достаточно жидко;).

А у вас сколько задержка стула была максимум (в первую очередь интересует время после введения прикорма)? Что делали? Чаи может давали какие специальные?

Клизмами злоупотреблять не хочется вроде. Эхх….ну уж этот злосчастный прикорм.

Есть версия, что лучше овощи самим поделать — якобы в банках есть крахмал, который крепит…

До этого со стулом проблем не было вообще — ребенок каждый день, как по часам ходил.

Заранее прошу: версии о том, что прикорм ввели рано, не выдвигать, т.к. ребенок достаточно крупный и проявляет большой пищевой интерес. Поэтому 6-ти месяцев решили не дожидаться.

О понимаю Вас.Как мы переживали по-поводу запора,при введении прикорма.

Из собственного опыта,ввела прикорм в 6 месяцев,но я думаю неделей раньше или позже значения не имеет.У нас тоже были запоры,я два дня ждала,а потом вставляли свечи,не помню их название и все было ок.Но к свечам тоже приучать не хотела ,у нас как-то все постепенно нормализовалось само.Попробуйте еще свое питание посмотреть,т.к вы кормите грудью.Я пила сама компот из кураги и чернослива,но это сами решайте.Пить или не пить.

Читайте также:  Трава крушины от запора инструкция по применению

Стул при введении прикорма меняется,сразу появляется запах.Вообщем большим дите становится.)))

ну до 6 месяцев нам осталось 2 недели, так что не так уж и рано, тем более, что ребенок крупненький

и сегодня после тыквы наконец у нас свершилось все самостоятельно 🙂

буду пока продолжать прикорм овощами, приготовленными собственноручно

если опять дело плохо пойдет — может и отменю совсем до полугода деткиных

Это нам с Вами две недели не срок, а для малыша очень даже приличный. И дело не в размере дитёныша, просто пищеварительная система ещё не до конца сформировалась, ферментов, необходимых для переваривания чего-либо кроме грудного молока, ещё недостаточно вырабатывается. Так что, ИМХО, в любом случае форсировать события не стоит. Успеете ещё Ваше чудо всякими вкусностями накормить :yes:

На Гв вводить прикорм нужно с 6-7 месяцев-И ЭТО ГОВОРЯТ ВРАЧИ!Зачем так рано,куда торопитесь? :blink:

Запоры,поносы-это все естественно от 0-1года,кишечник наполняется бактериями и формирует собственную микрофлору.У нас были запоры,но я не доводила этого больше,чем на сутки.Плантекс или сама заваривала круто- Фенхель,вставляла старым способом-мыльце,именно с ним мой малыш мог прок… Но этим не надо пользоваться часто,мыло это -щелочь…Сами кушайте чернослив и не бойтесь, через молоко обязательно маленькому перепадет. Запоры не должны быть более 2 суток-каловые массы начинают там не хорошо себя вести.Если ситуация критична срочно к врачу.Берегите малыша,здоровья Вам.

водички больше надо давать пить, а вообще мне кажется, что большинство деток через это проходит, просто переждите может, и пищеварение наладится, у нас период запоров где то месяца в 4 был, давали отвар из чернослива, но все равно приходилось пару раз делать клизмочки, а потом само прошло…а по поводу киви не соглашусь, до двух лет лучше деткам экзотики не давать….не говорила бы так, если б сами от киви не пережили жуткую пищевую аллергию, хотя ребенок не аллергик. в ДОБ ребенка откачали, а то пошел отек пищевода и дитенок задыхался-(((((так что лучше не рисковать, особенно в таком возрасте.

Гость feclochka
  

Гость feclochka

Согласна, с киви лучше не экспериментировать. Можно чернослив попробовать дать. Вроде в баночках он с 4-х месяцев. Мы прикорм ещё не вводили, но было уже, что стул через 4 дня был, густой и с запахом недетским, причем сходил только после того, как я сама чернослива налопалась (мы на ГВ).

Гость dominikaa
  

Гость dominikaa

На Гв вводить прикорм нужно с 6-7 месяцев-И ЭТО ГОВОРЯТ ВРАЧИ!Зачем так рано,куда торопитесь? :blink:

Запоры,поносы-это все естественно от 0-1года,кишечник наполняется бактериями и формирует собственную микрофлору.У нас были запоры,но я не доводила этого больше,чем на сутки.Плантекс или сама заваривала круто- Фенхель,вставляла старым способом-мыльце,именно с ним мой малыш мог прок… Но этим не надо пользоваться часто,мыло это -щелочь…Сами кушайте чернослив и не бойтесь, через молоко обязательно маленькому перепадет. Запоры не должны быть более 2 суток-каловые массы начинают там не хорошо себя вести.Если ситуация критична срочно к врачу.Берегите малыша,здоровья Вам.

почитала официальный документ ВОЗ, взятый с их сайта — они сами не говорят конкретно про возраст прикорма, до сих пор вопрос спорный

цитирую: «Для европейского региона ВОЗ рекоммендация состоит в том, что грудные дети должны находиться на исключительно грудном вскармливании начиная с рождения до примерно 6 месяцев и не менее, чем в течении первых 4 месяцев жизни…» ну и .т.п

про мыло читала, что это не очень хорошо для малыша

а вот фенхелевый чай купила детский «Бабушкино лукошко», заваривать ещё не пробовала, но он так пахнет, что я не знаю, будет ли моя бусина вообще его пить, учитывая, что мы вообще почти ничего ещё не пьем, кроме маминого молока:blush2:

Гость dominikaa
  

Гость dominikaa