Запор от бактериофага стафилококкового

Ребёнку 7 месяцев. Искали причину запоров, сдали кал на дисбактериоз, помимо того, что каких-то там бактерий не хватает, выявили золотистый стафилококк 10 в 4 степени.

При этом никаких поносов, рвот, температур не было.

У кого было такое? Что назначали педиатры? Что вообще об этом знаете? В интернете начиталась кошмариков..

Комментарии

Почитайте

тут

Моё мнение — ничем не лечить, в такой степени даже бактериофаг не нужен. Мы пили стафилококковый бактериофаг, у нас было 10*6, нашли его в инфекционке вместе с ротавирусом. Мы пропили, вреда в нём нет, решили подстраховаться, т.к. был сильный понос и температура (но это скорее всего от ротавируса). Выписывали так же антибиотики, я писала отказную от них.

Его не должно быть, на коже да, внутри организма нет. Если флора не дозреет, он может перерасти уже в большую проблему. Обычно назначают бактериофаг, полезные бактерии и сорбент для вывода из организма. Ничего страшного в этом лечение нет. Если он не мешает ребенку можно просто пропить курс полезных бактерий и все.

Россия, Новосибирск

вообще этот стафилококк живёт в каждом организме, и неважно маленький это ребёнок или взрослый человек, кушает человек сырое или нет, моет руки или нет и т.п. Да, должны быть такие тигры в пределах нормы для своей категории и возраста. В вашем случае он не причина запоров. Зачастую стафилококки и пневмококки очень неприятно проявляются, когда ребёнок начинает ходить в садик, и они «Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑŽÑ‚» любой простуде «Ð¿Ñ€ÐµÐ²Ñ€Ð°Ñ‚Ð¸Ñ‚ÑŒÑÑ» в бактериальные осложнения (бронхопневмонии, вирусный конъюнктивит, стоматит, гайморит, отит и т.п.), и там уже без антибактериальной терапии не обойтись…. Если сейчас он никак не мешает вашему ребёнку жить, то можно ничего не предпринимать

Россия, Новосибирск

Спасибо. В том-то и дело, меня смущает, что в анализе, который сделали ребенку, нормой стафилококков указан «0».. Ну вроде как его быть не должно совсем, а он есть..

????

Россия, Нижний Новгород

Так он у всех практически есть — стафилокок.

Россия, Москва

Сдали бесполезный анализ, получили бессмысленные результаты. Чего вы хотите услышать? Анализ на дисбактериоз — самый бессмысленный из всех.

И уточните, что вы называете запором у 7-месячного грудничка? В этом возрасте запор бывает редко, а запоры у более старших детей обычно никаких бактериологических исследований не требуют.

Россия, Новосибирск

По-моему запор он и в Африке запор.

В чем бессмысленность?

Россия, Москва

Запор — редкий твердый и болезненный стул. Но многие запором называют отсутствие стула у грудничка по 3-4 дня. Например, мой ребенок какает раз в 5-6 дней, но это не запор.

Что вы называете запором?

Бессмысленно, потому что для лечения запора достаточно подробно расспросить маму, чем питается, что и сколько пьет ребенок, чтобы определиться с направлением лечения (нужно ли увеличивать количество воды, хватает ли в рационе клетчатки и пищевых волокон, нужно ли слабительное и в каком количестве). Бактериальный состав какашек неинтересен в принципе, тем более что бактериальный состав в просвете тонкого кишечника (а это и есть микрофлора кишечника) и состав кала — это две большие разницы.

Россия, Валуйки

вот такие горе-врачи наших детей лечат, которые как вы рассуждают, что можно диагнозы ставить «Ð½Ð° глаз», «ÑÐ¾ слов мамы», не делая «Ð±ÐµÑÐ¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ‹Ñ…» анализов.

Россия, Москва

А надо затаскать ребёнка по анализам, затыкать ему лекарства во все дырки и потом радоваться, что помогло, хотя на самом деле просто жкт дозрел? Отличный план!

Россия, Новосибирск

Нет, надо просто включать голову и не впадать в крайности. Разве нет?

Согласна с тем, что сдавать анализы перед назначением лечения — это правильно. И согласна с тем, что не следует бездумно залечивать болезни, которые того лечения не требуют. По моему спор тут не имеет смысла. Не лечить ребенка, только потому что он «Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑŒÐºÐ¸Ð¹», «Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ€Ð°ÑÑ‚ет» и т.д., когда лечение требуется — глупо.

В моем случае запор лечить необходимо. И мы лечим. Помогаю микролаксом, дюфалаком. Или надо ждать, пока кишечник ребенка разорвется от каловых масс?

И в посте вопрос только про зол.стафилококк — что это за птица такая и что с ней делать.

Россия, Валуйки

плюсую! И тоже хотелось бы получить ответ , от тех, кто был в такой ситуации

Россия, Новосибирск

Были сегодня у педиатра. Вот что она говорит. В кишечнике его быть не должно, но количество не критично. Тем не менее выводить его из организма надо, чтоб не разрастался до опасного количества. Прописали бактериофаг перорально и ректально, курс 7 дней — перерыв 7 дней — повторный курс 7 дней. Вдобавок сдам анализ грудного молока на микрофлору, если там этот стафилококк в больших количествах, будем переходить на смесь, иначе это лечение будет бессмысленно.

Россия, Валуйки

спасибо, мы бактериофаг тоже начинали пить и бросили, потому что живот еще больше беспокоил. Но это давно было, а сейчас сдавать анализ надо заново, а он не дешевый.

Россия, Новосибирск

Запор и есть. Дочка пропила курс дюфалака, только отменяем — опять эта беда. Пьёт она много, воду любит , что за уши не оттянешь. В том, что дело может быть в моем питании, очень сомневаюсь, но в любом случае, питаюсь я правильно, много круп, овощей, немного мяса.

Я спросила у педиатра , может стоит пропить бифидобактерии какие-то, она сказала, чтоб не пичкать ребёнка напрасно, лучше сперва убедиться, что этих бактерий не хватает, поэтому сдали этот анализ.

Вопрос не про запор. А про этот золотистый стафилококк. Чем он так опасен и надо ли с ним что-то делать, если ребёнку он жить не мешает?

Россия, Москва

Со стафилококком ничего делать не нужно, да и бессмысленно.

Россия, Валуйки

у нас такое было, да и есть наверное. Педиатры ничего не назначали , кроме бифидобактерий. Говорят, что дисбактериоз лечить не надо.

Россия, Новосибирск

Речь идёт не о лечении дисбактериоза, меня беспокоит этот стафилококк золотистый. В смысле, интересует, чем он так опасен , и нужно ли с ним что-то делать, если он проблем ребёнку не доставляет? И вообще, должен он присутствовать в микрофлоре или его вообще быть не должно?

Россия, Валуйки

Поверьте и меня это интересует (особенно когда сына постоянно беспокоил живот). Педиатр мне сказала что он есть у всех и это незначительно выше допустимой нормы (которой я не нашла между прочим). Тоже самое мне сказали еще 2 педиатра в нашей поликлинике. Пока я не забила на этот анализ

Источник

Татьяна
, Мытищи

798 просмотров

17 августа 2018

с рождения были колики, в 3 месяца сдали кал, высеяли золотистый стафилококк и клабсиела 10 в 6 и тот и тот, назначили поливалентный пиобактериофаг 10 дней совместно с креоном пропили и пока пили его спазмы жудкие были и перестал какать сам, только с микролаксом и трубочкой, сейчас 9-й день пьём бифидумбактерин и аципол, колики не прекращаются и какает только с трубочкой, что делать подскажите пожалуйста ? сейчас 4 месяца ребёнку на гв

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Запор от бактериофага стафилококкового

Педиатр

Здравствуйте Креон и бифидобактерин вызывают запоры. Их отметить.
При отсутствии стула 3-4 дня ставьте глицериновую свечу.
Начните примадофилус.
Аципол не нужен.
Чувствительность к фагам вам проводили?

Запор от бактериофага стафилококкового

Уролог

Согласен с коллегой, но все же глицериновые свечки, это все вспомогательное. Необходимо наладить нормальную работу кишечника. Вам нужно срочно обращаться к детскому гастроэнтерологу.

Запор от бактериофага стафилококкового

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Здравствуйте. Креон отменяйте. И на осмотр к гастроэнтерологу срочно сходите

Запор от бактериофага стафилококкового

Педиатр, Терапевт, Массажист

Добрый день. Псевдозапор на грудном вскармливании может быть в норме до недели. Старайтесь убрать воздействия клизмами и трубками. Оба препарата, что вы пьете могут вызвать запоры. Уберите их или прикройте дюфалаком. Для исключения долихосигмы и аганглиоза толстого кишечника обратитесь к гастроэнтерологу.

Запор от бактериофага стафилококкового

Терапевт

Колики это временное явление, все младенцы испытывают колики по мере взросления, и причины колики не в составе кала. Не надо было и делать анализ. Отменяйте все, продолжайте кормить грудью. Колики могут продолжаться до 6 месяцев. Трубочку тоже лучше оставить. Если самостоятельно опорожняется два раза в неделю, то это не повод бить тревогу, стул на ГВ очень разный и кратность тоже — от двух раз в неделю, до нескольких раз за сутки. Если ест нормально и развивается, не температурит, оставьте ребенка в покое,он переживает временные физеологические трудности. Если уж сам не опорожняется, делайте микролакс или давайте дюфалак.

Запор от бактериофага стафилококкового

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте. А как ребёночек ходил в туалет до препаратов?

Татьяна, 17 августа 2018

Клиент

Запор от бактериофага стафилококкового

Педиатр

Здравствуйте! С какой целью Вы делали анализ?

Татьяна, 17 августа 2018

Клиент

Анна, днём не спал почти, очень плохо, только засыпает и тут же от живота просыпался, и слизь началась в кале

Запор от бактериофага стафилококкового

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Попробуйте отменить креон, он ни к чему. И от него могут быть запоры. Принимайте препараты с симетиконом(эспумизан и др), если ребеночек себя нормально чувствует без стула, то не нужно его специально мучать трубочками, микроклизмами. Далайте массажик и почаще пусть на животике лежит.

Татьяна, 17 августа 2018

Клиент

Анна, если бы он нормально себя чувствовал, я бы не ставила клизьмы и трубочку, он аж плачет и ноги постоянно наверху, и не спит днём от этого

Татьяна, 17 августа 2018

Клиент

Анна, а семитикон и иже с ними не помогают вообще

Запор от бактериофага стафилококкового

Педиатр

Ребёнок на грудном вскармливании? Кал вызванный микролаксом или трубочеоц какой имеет вид?

Запор от бактериофага стафилококкового

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Запор от бактериофага стафилококкового

Гематолог, Терапевт

Запор от бактериофага стафилококкового

Терапевт

Здравствуйте,Татьяна! На каком кормлении ребенок?

Запор от бактериофага стафилококкового

Гастроэнтеролог, Инфекционист

Добрый день!Ребенок на грудном вскармливании.Все проблемы у малыша от маминой диеты!!!
Надо подобрать себе диету,чтобы было спокойно малышу.Если у Вас жирное молоко,у ребенка будут запоры.Разберитесь со своей едой!В 4 месяца необходимо вводить прикорм,посоветуйтесь с педиатром,что лучше давать,учитывая такую ситуацию.
Стул у малыша должен быть ежедневно,а лучше 2-3раза в день.Если задержка стула,в кишке возможно обратное всасывание продуктов переработки организма,может наступить отравление продуктами собственной переработки.
Наберитесь терпения и подбирайте диету себе и приком малышу.Успехов!!!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

ЖКТ

22 марта 2015

Владимир

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник