|
|
Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-301027 Запорный механизм дверей фургона изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали, направляющая труба в комплект не входит. В состав штангового механизма входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, грузовые будки, специальные автомобильные надстройки, автомобили-рефрижераторы. Производство: Россия Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-301026 Запорный механизм дверей фургона изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали, направляющая труба в комплект не входит. В состав штангового механизма входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, грузовые будки, специальные автомобильные надстройки, автомобили-рефрижераторы. Производство: Китай Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-301028 Запорный механизм дверей фургона изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали, направляющая труба в комплект не входит. В состав штангового механизма входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, грузовые будки, специальные автомобильные надстройки, автомобили-рефрижераторы. Производство: Китай Запорный механизм, дельтовидная прутковая ручка (без трубы) Артикул: З-302710 Дверной штанговый замок с дельтовидной прутковой рукояткой для трубы с диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, прутковая рукоятка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб. Производство: Россия Запорный механизм, ручка «Пуш», диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-301010 Дверной штанговый замок для автомобильного фургона с нажимной ручкой «ПУШ» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», четыре кронштейна под трубу 27 мм, два ключа. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб. Запорный механизм, ручка «Пуш», диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-302730 Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с ручкой «ПУШ» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб. Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-327200 Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 2 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого. Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-302722 Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 2 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого. Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-304027 Дверной штанговый замок для дверей промтоварного фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «ПУШ», 2 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб, автомобили для перевозки мороженого. Запорный механизм, ручка «Дельта» (усиленная), диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-302720 Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с усиленной ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Дельта», 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб. Запорный механизм, ручка «Дельта» (усиленная), диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-327201 Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с усиленной ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из оцинкованной стали. Производство: Китай Запорный механизм, прямая ручка, диаметр 27 мм (без трубы), нержавеющая сталь Артикул: З-301027-RST Запорный механизм дверей фургона изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый замок произведен из специальной нержавеющей стали, направляющая труба в комплект не входит. В состав штангового механизма входит два кулачка, два упора, прямая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные кузова, грузовые будки, специальные автомобильные надстройки, автомобили-рефрижераторы. Запорный механизм, ручка «Пуш», диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-301010RST Дверной штанговый замок для автомобильного фургона с нажимной ручкой «ПУШ» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», четыре кронштейна под трубу 27 мм, два ключа. Штанговые замки устанавливаются на двери фургонов, грузовых прицепов, полуприцепов. Запорный механизм, ручка дельтовидная прутковая , диаметр 27 мм (без трубы), нержавеющая сталь Артикул: З-302710RST Дверной запорный механизм автомобильного грузовика с ручкой дельтовидная прутковая изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из высококачественной нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, дельтовидная прутковая ручка, 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Штанговый замок такого типа применяется при производстве всех типов промтоварных будок, изотермических фургонов, термоизолированных кузовов, автомобилей аварийных и дорожных служб. Запорный механизм, ручка «Дельта» (усиленная), диаметр 27 мм (без трубы) Артикул: З-302720RST Дверной штанговый запор с усиленной ручкой «Дельта» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Штанговый запор произведен из полированной нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Дельта», 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Область применения — промтоварные и тентованные кузова, грузовые фургоны, автомобили-рефрижераторы, автомобили аварийных и дорожных служб. Штанговый запор, ручка «Push», диаметр 27 мм (без трубы), нержавеющая сталь Артикул: З-327200RST Дверной штанговый заgпор для дверей изотермического фургона с ручкой «Push» изготовлен для трубы диаметром 27 мм. Различие от штангового замка с прямой ручкой, что для открывания двери фургона необходимо надавить на замок и только после этого можно открывать дверные створки грузовика. Штанговый замок произведен из специальной нержавеющей стали. В комплект входит два кулачка, два упора, ручка «Push», 3 кронштейна под трубу 27 мм, фиксатор ручки. Такие штанговые замки применяются в кузовостроении самым широким образом — рефрижераторы, будки, кунги, специальные машины, мобильные мастерские, автомобили-мороженщицы. Труба диаметром 27 мм для штангового замка Артикул: К-129097 Труба металлическая оцинкованная диаметром 27 мм для штангового запорного механизма. Диаметр — 27 мм; Длина — 2700 мм; Материал — оцинкованная сталь. Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери. Труба диаметром 27 мм для штангового замка Артикул: К-129097RST Труба металлическая из нержавеющей стали диаметром 27 мм для штангового запорного механизма. Диаметр — 27 мм; Длина — 3000 мм; Материал — нержавеющая сталь. Применяется при изготовлении и сборке дверей автомобильных фургонов. Запорные кулачки привариваются на концах трубы, кронштейн ручки открывания приваривается по центру трубы. После этого производится сборка штангового замка на двери. Стержневые запоры используются при производстве автомобильных кузовов и ремонте специальных надстроек. Фурнитура для ворот и штанговые запоры производятся из оцинкованной стали и из нержавеющей стали. В зависимости от размеров фургона, габаритов дверного проема грузового фургона, а также предпочтений заказчика, мы можем предложить широкий выбор запорных замков производства Германии, Турции, Китая. Запор фургона и полный каталог замков и фиксаторов Вы можете увидеть в нашем онлайн-каталоге автофурнитуры. |
|
| Грузовые фургоны используются для транспортировки грузов по автодорогам на различные расстояния. Наибольшее распространение фургоны нашли в коммерческом применении – для доставки товаров торговых сетей, грузоперевозок на заказ и т.д. Основами безупречной деятельности с использованием фургонов являются доставка груза в срок и обеспечение его сохранности в пути. Именно поэтому транспортное средство должно быть оснащено надежными замками для фургонов.
Использование штанговых замков для дверей фургонов
Путь фургона зачастую пролегает по дорогам не самого лучшего качества, движение по ним сопровождается вибрацией. В таких условиях важно предотвратить непроизвольное открывание дверей фургона. Если в дверях фургона установлен штанговый замок, подобные ситуации полностью исключаются – конструкция замка обеспечивает плотное закрывание дверей. В особенности такая надежность требуется в специализированных фургонах, например, рефрижераторах, в которых транспортируются скоропортящиеся продукты. Ведь для сохранности холода в рефрижераторе требуется абсолютная герметичность.
Принцип работы таких замков следующий: на двери фургона устанавливаются кронштейны, являющиеся опорами для трубы (штанги), с двух сторон которой крепятся кулачки. К кузову фургона крепятся опоры под кулачки, приводящие трубу в закрытое положении при помощи фиксатора и ручки, установленной на удобной для человека высоте.
Виды штанговых замков и их комплектация
Штанговые запоры производятся из следующих материалов:
- оцинкованная сталь;
- нержавейка.
Кроме того, замки отличаются по диаметру трубы, которая и выполняет запорную функцию. Представлены следующими диаметрами:
Наибольшим спросом пользуются диаметры 22 и 27 мм, так как именно они отвечают требованиям по оснащению большинства современных фургонов. Стоит заметить, что в комплекте с замком данная штанга не идет, так как двери различных фургонов отличаются по размерам, в то время как замки являются универсальными. Как правило, штанга менее подвержена износу, поэтому ее можно использовать из прошлого комплекта, либо приобрести на трубопрокатном заводе, предварительно заказав подходящий размер.
Еще одним характерным элементом замка дверей фургона является тип рукоятки. Наиболее распространены следующие типы:
- прямая рукоятка;
- рукоятка «дельта»;
- push-рукоятка.
Для открытия замка с прямой рукояткой или «дельтой», необходимо потянуть ее на себя, в то время как рукоятка типа «push» для открывания дверного замка требует надавливание.
Данные параметры комбинируются, представляя собой определенную модель изделия, которая удовлетворяет требованиям владельца фургона. В стандартный комплект штангового замка входит:
- кулачки и упоры для них – 2 шт.;
- кронштейны для трубы – 3 шт.;
- ручка (определенного вида);
- фиксатор ручки.
Где купить штанговый запор дверей фургона?
Запоры для дверей фургонов являются комплектным элементом транспортного средства типа фургон. За время эксплуатации могут износиться некоторые детали замка – тогда потребуется частичная либо полная замена механизма. Купить штанговый запор для фургона можно в компании «Техника Плюс», где предлагается большой ассортимент запчастей для фургонов, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
Смотрите также замки клавишные
Источник