Запор на руль гарант
Замок — испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию — механические блокираторы рулевого вала — в компании профессионалов тестировал автор.
1
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!
3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.
Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!
6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.
КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
5
Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».
6
«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
7
С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.
8
«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
Дмитрий Никольский, РАТ.
12
«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
13
«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
14
«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
17
Александр Лесовников, «Авторейнджер».
18
С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
19
Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
20
Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».
10
Руслан Жамков, официальный представитель ООО «Системы защиты плюс» — «Перехват-Универсал».
Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.
16
Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» — ТМ «Гарант»
Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.
10_no_copyright
Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.
9
15
Источник
Каталог замков — подбор замка к вашему автомобилю с фото
Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» создан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является самым криптостойким среди замков рулевого вала, представленных на рынке. Производится на заказ у завода производителя ООО «ФЛИМ» и устанавливается только в технических центрах сети Угона .нет
Замок состоит из муфты, закрепленной на рулевом валу, и запорного штыря. Так же в комплекте идёт кожаный футляр для хранения стопора. Муфта, выполненная из закаленной стали, состоит из двух частей, соединяемых между собой четырьмя болтами. Размер муфты подбирается в зависимости от диаметра рулевого вала конкретного автомобиля по каталогу. Существует также две универсальные муфты, позволяющие устанавливать замок на автомобили практически любых моделей и марок. В закрытом состоянии доступ к болтам закрыт стопором. Стопор выполнен из высокопрочной закаленной стали и в зависимости от модели автомобиля имеет разную длину . Главной отличительной особенностью замка является личинка Abloy Protec. В отличии от серийно устанавливаемой Abloy Exec в серии Protec количество комбинаций ключа увеличилось с 360 млн. до 1,97 млрд. Это позволяет практически полностью исключить возможность взлома замка путем подбора или копирования ключа. Личинка защищена как от высверливания дисков , так и от высверливания целиком с помощью твердосплавной коронки.
Личинки замков производятся на заводах Abloy в Финляндии. Компания работает на рынке механических замков более 100 лет и берет свое начало с 1907 года. На сегодняшний день уникальный патентованный дисковый механизм личинок и цельнометаллический ключ с двойной нарезкой позволяют гарантировать устойчивость к взлому.
Замок Угона.нет Гарант защищен от подделок гравировкой логотипа «Угона.нет» на стопоре и имеет пластиковую рукоятку синего цвета.
Надежность
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
- затрудненный доступ к месту установки замка, что делает работу слесарным инструментом или «болгаркой» весьма проблематичной из-за ограниченности свободного пространства;
- особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
- закаленная муфта твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
- высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 1,97 млрд возможных комбинаций ключа.
Безопасность
«Гарант Угона.нет» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Устройство
ПМЗ «Гарант Угона.нет» (рис.1) состоит из: стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Порядок работы замка Гарант Угона.нет
Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться. Повторить операцию несколько раз.
Гарантия
Период гарантийного обслуживания на механические системы Угона.нет Гарант составляет 5 лет с даты продажи и установки в сети технических центров Федерального сервиса Угона.нет.
Тесты на взлом:
Как работает Гарант Угона.нет во время реального угона:
Тесты замка Гарант Угона.нет:
Эффективность работы при угоне:
Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Угона.нет»:
Тест замков рулевого вала
В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений. Эксперты сайта «За Рулем» совместно с сотрудникам служб экстренной технической помощи и представителями фирм-изготовителей запорных устройств провели тестирование замков на предмет устойчивости ко взлому.
Источник
Каталог
Garant е-Store
- Блокираторы руля
- ГАРАНТ БЛОК — блокиратор
- ГАРАНТ ФОРТ — бесштыревой блокиратор
- ГАРАНТ БАСТИОН — блокиратор с выключением зажигания
- ГАРАНТ БЛОК PRO — усиленный блокиратор рулевого вала
- Защита КПП
- ГАРАНТ 2LOCK — блокиратор КПП с замком капота
- ГАРАНТ iP-GR — электромеханическая защита
- ГАРАНТ КОНСУЛ — защита коробки переключения передач
- Замки капота
- ГАРАНТ МАГНЕТИК HLB
- Автосейфы
- ГАРАНТ РЕЗЕРВ
- Для водного транспорта
- ГАРАНТ РИФ — замок на мотор
- Накладные замки
- ГАРАНТ РУБЕЖ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Панцирная защита Гарант Блока
- Футляры для Гарант Блок
- Дополнительная защита
Оплата заказа по коду из sms
- Главная
Гарант PRO
Усиленный блокиратор рулевого вала
Принцип работы
Гарант PRO
GARANT BLOK PRO Блокиратор рулевого вала повышенной криминальной стойкости …
Youtube-видео
Гарант Magnetic HLB
Электромеханический блокиратор замка капота
Принцип работы
Гарант Magnetic HLB
Замок разрывает или соединяет штатный трос замка капота, управляется сторонним управляющим устройством — сигнализацией или иммобилайзером
Youtube-видео
Гарант Блок
Блокиратор рулевого вала
Принцип работы
Гарант Блок
Блокиратор руля. Легендарный классический замок, ставший основой целого класса противоугонных систем
Youtube-видео
Гарант Форт
Бесштыревой блокиратор руля
Принцип работы
Гарант Форт
Бесштыревой блокиратор рулевого вала. Устанавливается на рулевой вал автомобиля, блокирует его стальным ригелем
Youtube-видео
Гарант Бастион
Блокиратор с выключением зажигания
Принцип работы
Гарант Бастион
Самый удобный противоугонный замок. Полностью заменяет штатный замок зажигания, блокирует рулевой вал стальным
Youtube-видео
Гарант iP-GR
Электромеханический блокиратор механизма переключения передач
Принцип работы
Гарант iP-GR
Бесштыревой замок с бесключевым управлением. Устанавливается на КПП автомобиля и препятствует переключени
Youtube-видео
Гарант Консул
Блокиратор механизма переключения передач
Принцип работы
Гарант Консул
Противоугонный бесштыревой замок устанавливается на КПП легкового автомобиля
Youtube-видео
Гарант Резерв
Автосейф
Принцип работы
Гарант Резерв
Автомобильный сейф «Гарант Резерв» предназначен для безопасной перевозки ценных вещей в автомобиле. Устанавливается под водительское
Youtube-видео
Гарант Рубеж
Накладной механический замок
Принцип работы
Гарант Рубеж
Накладной механический замок Гарант Рубеж предназначен для запирания металлических дверей, открываемых наружу
Youtube-видео
Гарант Риф
Замок на лодочный мотор
Принцип работы
Гарант Риф
Серия замков на водный транспорт «Гарант РИФ» предназначена для защиты от кражи водного транспорта и подвесного мотора
Youtube-видео
Гарант 2LOCK
Блокиратор КПП
Принцип работы
Гарант 2LOCK
ГАРАНТ 2LOCK, блокиратор КПП с замком капота …
Youtube-видео
Дополнительно
Дополнительные товары, аксессуары
Youtube-видео
Источник