Запор на лючок ваз
Одно время, довольно долгое, я ставил машину у себя под окнами, однажды, выйдя утром к автомобилю, сработала какая-то чуйка «что-то не то!», но что «не то» понять не смог. Заехав на заправку, открыл бак, и снова яркое ощущение какой-то «обреченности» … тяжело описать словами. Махнул рукой, заправился и поехал по делам. Прошло недели три, и снова почувствовал какой-то «негатив». Начал осматривать автомобиль, но ничего не нашел. Снова отмахнулся, но при этом закралась мысль «Неужели сливают бензин». Тогда снова отмахнул эти мысли, ибо пользовался «модной крышкой бака» … как тогда я думал, «мего супер пупер» защита от слива бензина.
Но однажды утром, выйдя к автомобилю, в очередной раз пришла эта мысль, пришла одновременно с увиденным мной открытым лючком. То-ли «грабители» в попыхах забыли его закрыть, то-ли так поверили в свою безнаказанность, что вообще плюнули на это дело. Присмотрелся к крышке бака, и понял что она «недозакрыта», я тогда не мог понять, я точно помню что ХОРОШО закрывал бак, но щас крышка на половину ввернута. Немного покумекав, понял, что данная защита работает только от случайно залетевшего на мопеде «пионера». На рисунке показано, как элементарно, имея несложный инструмент вскрывается эта крышка. Если пальцами зажать внутрянку (на рисунке 1я и 2я полоса) и потом сверху придавить пальцами (3я линия) то крышка крутится не смотря на закрытый замок. Долго я метался и буянил … но как говорится, уже все случилось. Тогда я снял эту пробку, и стал кумекать, «что же делать?» Можно конечно доработать крышку, приварить или припаять шайбу к черной крышке, дабы она закрывала пространство в которое просовывают «грабительский инструмент» но по разным причинам делать этого не стал (хотя возможно дойдут руки и сделаю). Кроме того, немного отступая от темы, скажу еще один огромный по моему мнению минус данных крышек. Когда заливаете полный бак, то по трассе, когда Вы ничего не подозревая жмете педаль газа, Ваш драгоценный бензин начинает просачиваться мимо этой замечательной пробочки. Приезжая в место назначения я частенько наблюдал разводу на кузове автомобиля от расплескавшегося бензина. Конечно можно и этот недостаток устранить, добавить некий уплотнитель, но мне показалось слишком хлопотно это, в данный момент я оказался не готов к таким «колоссальным» доработкам своего автомобильчика. Я обратился к своему однокласснику, и не смотря на то, что не являюсь сторонником замков на лючке, все-же согласился на это. то что у нас (у него) получилось мы можем лицезреть на фото ниже.
Кратко опишу для начала словами. К лючку бензобака, болтом прикручен тросик, который проникая в глубины нашего железного коня, самым неожиданным образом оказывается под рукой правого заднего пассажира, и там имеется замечательный крючок, за который этот тросик наизамечательнейшим образом крепится. Система защиты довольно проста в изготовлении, проста настолько что даже не имеет смысла это более подробно описывать (все гениальное просто). Все что необходимо это: тросик, кожух в который этот тросик уложен, болт крепления тросика к лючку, пластмассовый кончик на тросик, «крючок», за который сие чудо закрепляется при закрытом лючке бензобака. Сразу оговорюсь что эта система имеет несколько минусов. Первый минус, довольно несложно устраним, и в моих планах это есть. Иногда просто хлопотно кричать работнику заправки, в спешке вылетая из автомобиля «Я САМ ОТКРОЮ», ибо часто они начинают прилагать чрезмерные усилия в попытках ВЫЛОМАТЬ лючок. Посему мной продуман план удлинения тросика и вывода его под Рычаг ручного тормоза. Для того чтобы подъезжая к заправке в панике не нестись к задней правой пассажирской двери, а цивилизовано сидя за рулем открывать и закрывать лючок. Второй минус данной системы, устранить сложнее. Попытки слить бензин останутся, и посему Ваш автомобиль будет подвергнут более жестким нападениям. После внедрения мной сего девайся, была одна попытка слить мой драгоценный бензинчик. закончилась она к моему счастью провалом. Ибо лючок смогли отогнуть всего на сантиметр. На чем окончили попытки удовлетворить свои низменный потребности наживы, поняв что без дополнительного оборудования и не повредив автомобиль сделать этого им не удастся. А собственно минус и заключается в незначительных царапинах в районе лючка. Правда остается опасность что рано или поздно, кто либо решит все таки вырвать его с мясом. Что и является основным минусом сего девайса. Скажу сразу, что после вскрытия моего автомобиля (вырезали стекло) я прекратил играть в «казаки разбойники» с местной мафией, а просто стал ставить автомобиль на стоянке (500 метров) от дома. Посему данный девайс уже не имеет смысла, но все-же, иногда оставляя автомобиль под окнами (крайне редко но бывает) я более менее спокоен за свой бензин.
Источник
maxFZ20
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
в полу в ногах пассажира под ковриком есть лючок
запор 968М, крепицца на мастике
зачем он?
з.ы. в топгире про наши машины прикололи что для зимней рыбалки из машины
Гомер Симпсон
На форуме 17 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
зимой, на запорожце?
ну они и лохи!
_________________
меняю мусор на деньги
_Remus_
На форуме 13 лет
Сообщения: 1015
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: планктономобиль белый плюс высокий планктономобиль щорный
Цеж тормоз!!!
_________________
Михаил Боярский в детстве на уроках геометрии рисовал Пара-пара-параболы!
jecson
На форуме 14 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара, Шнива,Шаран
унас через него зимой рыбу удят…так сказать неотходя откассы
_Remus_
На форуме 13 лет
Сообщения: 1015
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: планктономобиль белый плюс высокий планктономобиль щорный
Флинстоунов не смотрел чтоли!!!???
_________________
Михаил Боярский в детстве на уроках геометрии рисовал Пара-пара-параболы!
Гаврилыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: 750 rus
Авто: ВАЗ 2106 2003 г., Акцент 2008 г. Круз 2012 г. Kia Optima 2015 г.
Чтобы тормозить, а так же использовать вместо ручника, чё пассажирам сидеть без дела.
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
maxFZ20
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
7-8 х 12-13 см
_________________
у слова быдло есть синоним — электорат (с) Финам ФМ
Тебе всё можно. (с) Chud
rezident
На форуме 14 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
У танка тоже есть лючок в полу значит и жоперу тоже может понадобится
V1T
На форуме 12 лет
Сообщения: 4978
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
maxFZ20 писал(а):
з.ы. в топгире про наши машины прикололи что для зимней рыбалки из машины
а чем тебе плохая версия? запоры раньше дачники колхозники и покупали, и наверняка все они были рыбакми еще…мож вообще это была опция за доплату?
_________________
ZaSKaR
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 9935
maxFZ20
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
маловат для рыбалки
рубить лед неудобно, бур тоже не пролезет
_________________
у слова быдло есть синоним — электорат (с) Финам ФМ
Тебе всё можно. (с) Chud
КАРАСЬ
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
по замыслу конструктора там должна быть система экстренного умерщвления. При срабатывании датчика удара салон наполняется парами цыанида, чтобы пассажыры так сказать не мучались с переломанными конечностями.
Meffex
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Авто: То же самое
Подруга подсказала — поссать/посрать в пробке. Ибо давным-давно была придумана машина для пробок по Москве
_________________
Зачем мне игнор? У меня скролл есть
Гагарин первый — иниипёт!
atime
Бегемотик
На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Есть версия, что лючок этот (на некоторых моделях со стороны пассажира, на некоторых у водителя и пассажира) есть ни что иное, как технологическое отверстие, предположительно для того, чтобы после окунаниия на заводе кузова автомобиля в емкость с антикорозийным составом, излишки этой не очень текучей жидкости могли беспрепятственно стекать обратно в резервуар.
Span1el
На форуме 10 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
пепельницо
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
V1T
На форуме 12 лет
Сообщения: 4978
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
можно затонировать в нуль…снять этот лючок, поставить в оживленном месте и посадить бапку с табличкой — туалет, 7 рублей
_________________
Dimorik
На форуме 12 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Чтобы на полном ходу лом кинуть, ясно ж как день
VLV
На форуме 15 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
брат мыл запор после деревенских ночных плядок в свое время так: насос в колодец, шланг от насоса в салон, потом открывал лючек, вода сходила — пол чистый
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
maxFZ20
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
у водителя лючка нет, по середине тоннель и для слива куча круглых технологических отверстий с резиновыми заглушками
_________________
у слова быдло есть синоним — электорат (с) Финам ФМ
Тебе всё можно. (с) Chud
Bossman
На форуме 14 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
svarnoi
На форуме 18 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
для слива забортной воды после переезда вброд водных преград. .
в полу в ногах пассажира под ковриком есть лючок
Для вентиляции мерзопакастного запаха от потных вонючих ног колхозников:supercool , не зарабатывающих на ежедневную смену носков.
_________________
Твой страх — очкарик с бензоколонки.
gkbest
На форуме 11 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Хотели сделать танк — вышел «Запор»
_________________
kolhoznik
На форуме 14 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
atime писал(а):
чтобы после окунаниия на заводе кузова автомобиля в емкость с антикорозийным составом
ага, запор в антикорозийный состав, пиши есчё
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
#1
Гость_Gia_*
Гость_Gia_*
- Гости
Отправлено 07 Июнь 2000 — 13:23
Подскажите, кто интересовался, а то что-то не советуют на девятки ставить — дескать кузов слабоват. Насколько это серьезно ?
#2
eCC102
Отправлено 07 Июнь 2000 — 13:52
Ерунду говорят. Если конечно люк не пластмассовый , производства кооператива из соседнего двора.
Любой мало мальски приличный люк имеет рамку из металла , и если установщики не выдрали при установке усилитель крыши , а вырезали дыру оставив его куски и закрепив вместе с ними рамку, то никакого ослабления крыши не будет. Даже наооборот. Говорю так потому что на своих машинах юзал люки от самых простых до самых навороченных. Лучше всего брать подъемно-сдвижной люк (вентиляция лучше). А уж электрический или механический — это уж на Ваш вкус и кошелек.
ЗЫ. Только когда машину продавать будете , за него ни рубля не дадут. Личный горький опыт.
#3
Андрюшка
Отправлено 07 Июнь 2000 — 15:02
Особенно при перевёртышах — тут кто-то писал в Конференциях о водителе, которому таким вот люком как раз на девятке голову срезало как ножом … Выбор за Вами! Конструкцией крыши люки предусмотрены только на десятом семействе.
Спасибо.
Удачи во всём!
#4
eCC102
Отправлено 07 Июнь 2000 — 15:25
Ну во первых стеклянный люк при ударе рассыпается точно так-же как и обычный сталинит и голову там вряд-ли чем отрежет. А во вторых молва о уменьшении жесткости крыши пошла с тех времен когда ставили дешевые венгерские люки, которые еще вдобавок текли и вообще были полное говно. Люк серьезного производителя (ZANI,WEBASTO) проходит все испытания , в том числе и крэш тесты.
ЗЫ. А в десятку как раз далеко не все люки хорошо встают , в отличии от девятки.
#5
Андрюшка
Отправлено 07 Июнь 2000 — 15:34
что конструкция крыши НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ врезку каких бы то нибыло люков…
Спасибо.
Удачи во всём!
#6
KAN
Отправлено 07 Июнь 2000 — 16:01
Привет!
Согласен с Андрюшкой — ставить люк на Вазах(кроме 2110/11/12) не предусмотренно.
Хотя их все равно ставят. Тут есть два пути:
1. Дешевый — снимается, мешающий установке люка усилитель крыши, и ставится люк.
2. Дорогой — как в первом случае снимают усилитель, но по краям люка ваяют типа 2 компенсирующих отсутствие штатного.
Вам решать.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7
Гость_скандинав_*
Гость_скандинав_*
- Гости
Отправлено 07 Июнь 2000 — 17:38
Давно было. Ехал в автобусе, смотрел в окошко. Навстречу автобусу полз серый мерин с люком. Внутри респектабельный мужчина со спутницей. А дело было после дождя. И была на той дороге яма с водой. И попало в эту яму левое колесо автобуса… И обитатели мерина такой дождик словили. Дядина рубашка сразу из белой превратилась в коричневую, а настроение из СУПЕР в ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ((
А не было бы люка, всё было бы хорошо. Но это так, лирика.
#8
eCC102
Отправлено 08 Июнь 2000 — 09:31
Когда в 09 режется дыра для люка, вместе с ней вырезается кусок усилителя . Он находится примерно посередине дыры(это оптимальное место для люка). Усилитель представляет собой довольно тонкую полоску металла шириной около 10 см. Куски усилителя приваренные к боковине остаются. В дыру ставится рама (верхняя)металлическая. Она имеет довольно толстый профиль. Снизу прикручивается нижняя металлическая рамка , в том числе и через усилители кузова. Таким образом жесткость крыши практически не уменьшается.
Теперь относительно воды попадающей через люк. Вам же не придет в голову ездить с открытыми окнами когда на улицах лужи. Так получить порцию грязи в лицо значительно легче. А вот если люк просто приподнят , не страшен даже небольшой идущий дождь. А когда на улице холодно люк помогает оттоку горячего воздуха от печки в районе головы. Ну в общем если вам довелось поездить с люком например типа Zani Breeza , то плюсов от его установки значительно больше чем минусов.
Успехов.
#9
KAN
Отправлено 08 Июнь 2000 — 14:11
Привет!
Не знаю какое у Вас образование, но Ваши суждения о конструкции авто, извините, …любительские…
В ответ на:
Усилитель представляет собой довольно тонкую полоску металла
Да будет Вам известно, что толщина стального листа применяемого в ВАЗ 08/09 от 0,8-3 мм(Змм — это лонжероны, 0,8мм — крыша). И если убрать тонкую полоску металла — то жесткость конструкции изменится.
Как усиливать я писал выше. И фирмы которые пришли к такому методу усиления делали определенные изыскания в этой области…
Насчет люка вообще я лично ничего не имею — с ним удобно(у меня на Форд Сьерре был механический подъемно-сдвижной)
И вода не попадала
Успехов,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
eCC102
Отправлено 08 Июнь 2000 — 15:50
может мои рассуждения и любительские , но только рама люка значительно толще чем этот пресловутый усилитель. Я не призываю выкинуть из крыши лишние куски , а говорю о том чтобы заменить вынужденно удаленные элементы другими.
А образования надеюсь мне хватит чтоб разобраться с устройством крыши.
Успехов.
#11
KAN
Отправлено 08 Июнь 2000 — 16:42
Я понимаю, что каждый в душе конструктор и дизайнер, но вообще-то для этого надо специально учиться, чтобы делать правильно.
Вот пример из жизни — сосед делает в несущей стене арку, т.е. ослабляет конструкцию, но делает что-то типа колон — «усиливает». И не понимает, а почему плита перекрытия трещиной пошла
«Да ладно — думает — на мой век хватит.»
Да не оскудеет земля русская на кулибиных и левшей!
Успехов,
Андрей.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12
eCC102
Отправлено 09 Июнь 2000 — 09:15
Пример не совсем корректен. В данном случае я совершенно согласен по поводу ослабления конструкции. Но мы говорили о другом конкретном примере.
Предлагаю спор закончить, поскольку переубедить друг друга мы вряд ли сможем.
А по поводу что каждый должен делать то что умеет — вы же тоже не по специальности работаете
заранее сообщаю, что я тоже работаю не по специальности (закончил физтех а работаю на ниве торговли авто аудио и прочих прибамбасов). В своих суждениях полагался не столько на личные идеи , сколько на опыт мастерских по установке доп оборудования на авто ,находящихся под моим руководством.
Успехов
Олег
#13
KAN
Отправлено 09 Июнь 2000 — 14:04
Да, пример не совсем коректен…
Но АвтоВАЗ не рекомендует установку люков на свои модели кроме 10/11/12 И не просто так…
А поставить люк можно, я об этом и писал выше, и плюсов с люком больше. Вопрос только как? Ну тут пусть решит каждый сам
Успехов,
Андрей
ПС. Ну не будем же мы в конфе сопромат вспоминать
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Гость_grig21100_*
Гость_grig21100_*
- Гости
Отправлено 09 Июнь 2000 — 14:43
Привет ! Почему бы и нет.
Интересная тема. Вот в Авторевю, кажется, писали про лабораторию Автоваза, в которой на «мощных компьютерах» методом МКЭ исследуют деформацию элементов кузова Нивы при ударе с сзади. Круто.
Я думаю, имея МКЭ-модель десятки, легко рассчитать приближенное к реальному поведение несущих крыши (с люком и без) да и визуализировать динамику процесса и все вопросы снимутся. В 1991 году на 386 это сделать было трудновато.
Счастливо.
#15
KAN
Отправлено 09 Июнь 2000 — 15:51
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16
Гость_grig21100_*
Гость_grig21100_*
- Гости
Отправлено 09 Июнь 2000 — 16:08
Но к 08/09 такие исследования тоже применили. Я бы вообще протестировал на различные прочностные ситуации (компьютерное моделирование) все марки отечественных машин и иномарки, ныне эксплуатируемые и почившие уже в музеях и определил лидера. Понимаю, что бредовая затея, но все же !
Всех благ !
#17
KAN
Отправлено 13 Июнь 2000 — 10:31
https://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n10/crush/vaz1.htm
И вспомнил как в институте расчет делам по методу конечных элементов(матрица 3*3). Довольно трудоемко было даже с калькулятором КАСИО.
С компом проще
Успехов,
Ангдрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Источник