Запор на лючок бензобака ваз 2107
Одно время, довольно долгое, я ставил машину у себя под окнами, однажды, выйдя утром к автомобилю, сработала какая-то чуйка «что-то не то!», но что «не то» понять не смог. Заехав на заправку, открыл бак, и снова яркое ощущение какой-то «обреченности» … тяжело описать словами. Махнул рукой, заправился и поехал по делам. Прошло недели три, и снова почувствовал какой-то «негатив». Начал осматривать автомобиль, но ничего не нашел. Снова отмахнулся, но при этом закралась мысль «Неужели сливают бензин». Тогда снова отмахнул эти мысли, ибо пользовался «модной крышкой бака» … как тогда я думал, «мего супер пупер» защита от слива бензина.
Но однажды утром, выйдя к автомобилю, в очередной раз пришла эта мысль, пришла одновременно с увиденным мной открытым лючком. То-ли «грабители» в попыхах забыли его закрыть, то-ли так поверили в свою безнаказанность, что вообще плюнули на это дело. Присмотрелся к крышке бака, и понял что она «недозакрыта», я тогда не мог понять, я точно помню что ХОРОШО закрывал бак, но щас крышка на половину ввернута. Немного покумекав, понял, что данная защита работает только от случайно залетевшего на мопеде «пионера». На рисунке показано, как элементарно, имея несложный инструмент вскрывается эта крышка. Если пальцами зажать внутрянку (на рисунке 1я и 2я полоса) и потом сверху придавить пальцами (3я линия) то крышка крутится не смотря на закрытый замок. Долго я метался и буянил … но как говорится, уже все случилось. Тогда я снял эту пробку, и стал кумекать, «что же делать?» Можно конечно доработать крышку, приварить или припаять шайбу к черной крышке, дабы она закрывала пространство в которое просовывают «грабительский инструмент» но по разным причинам делать этого не стал (хотя возможно дойдут руки и сделаю). Кроме того, немного отступая от темы, скажу еще один огромный по моему мнению минус данных крышек. Когда заливаете полный бак, то по трассе, когда Вы ничего не подозревая жмете педаль газа, Ваш драгоценный бензин начинает просачиваться мимо этой замечательной пробочки. Приезжая в место назначения я частенько наблюдал разводу на кузове автомобиля от расплескавшегося бензина. Конечно можно и этот недостаток устранить, добавить некий уплотнитель, но мне показалось слишком хлопотно это, в данный момент я оказался не готов к таким «колоссальным» доработкам своего автомобильчика. Я обратился к своему однокласснику, и не смотря на то, что не являюсь сторонником замков на лючке, все-же согласился на это. то что у нас (у него) получилось мы можем лицезреть на фото ниже.
Кратко опишу для начала словами. К лючку бензобака, болтом прикручен тросик, который проникая в глубины нашего железного коня, самым неожиданным образом оказывается под рукой правого заднего пассажира, и там имеется замечательный крючок, за который этот тросик наизамечательнейшим образом крепится. Система защиты довольно проста в изготовлении, проста настолько что даже не имеет смысла это более подробно описывать (все гениальное просто). Все что необходимо это: тросик, кожух в который этот тросик уложен, болт крепления тросика к лючку, пластмассовый кончик на тросик, «крючок», за который сие чудо закрепляется при закрытом лючке бензобака. Сразу оговорюсь что эта система имеет несколько минусов. Первый минус, довольно несложно устраним, и в моих планах это есть. Иногда просто хлопотно кричать работнику заправки, в спешке вылетая из автомобиля «Я САМ ОТКРОЮ», ибо часто они начинают прилагать чрезмерные усилия в попытках ВЫЛОМАТЬ лючок. Посему мной продуман план удлинения тросика и вывода его под Рычаг ручного тормоза. Для того чтобы подъезжая к заправке в панике не нестись к задней правой пассажирской двери, а цивилизовано сидя за рулем открывать и закрывать лючок. Второй минус данной системы, устранить сложнее. Попытки слить бензин останутся, и посему Ваш автомобиль будет подвергнут более жестким нападениям. После внедрения мной сего девайся, была одна попытка слить мой драгоценный бензинчик. закончилась она к моему счастью провалом. Ибо лючок смогли отогнуть всего на сантиметр. На чем окончили попытки удовлетворить свои низменный потребности наживы, поняв что без дополнительного оборудования и не повредив автомобиль сделать этого им не удастся. А собственно минус и заключается в незначительных царапинах в районе лючка. Правда остается опасность что рано или поздно, кто либо решит все таки вырвать его с мясом. Что и является основным минусом сего девайса. Скажу сразу, что после вскрытия моего автомобиля (вырезали стекло) я прекратил играть в «казаки разбойники» с местной мафией, а просто стал ставить автомобиль на стоянке (500 метров) от дома. Посему данный девайс уже не имеет смысла, но все-же, иногда оставляя автомобиль под окнами (крайне редко но бывает) я более менее спокоен за свой бензин.
Источник
Есть на классических Жигулях такая проблема, что при использовании простой комбинации шланга и канистры, можно опустошать бак до нуля. С этой ситуацией столкнулся и я, когда ездил на 2106 — сливали у меня бензин периодически. За всё время слили около 40 литров. И сливали именно досуха, мне ни разу не хватило бензина, чтобы доехать до заправки, хотя она была близко, приходилось остаток пути идти с канистрой.
Принимал я разные меры: в виде установки всяких крышек с ключом и кодовыми замками, но срывались они с горловины очень легко и толку от них не было никакого. Ещё и каждый раз новую приходилось покупать, сливая бензин, «благородные» воришки забирали крышку с собой. Выследить их тоже не удавалось, так как сливали бензин примерно раз в месяц.
И вот, после очередной пропажи 15 литров бензина, мне это надоело окончательно. Интернет тогда по поводу того, кто и как выходит из таких ситуаций я не шерстил, и решил сделать по своему. Развернуть бак на 180 градусов, то есть внутрь багажника.
Фотографий данной переделки у меня не осталось, но недавно вспомнив об этом случае, я решил «погуглить» и нашёл много фоток. Но сначала расскажу как сделал я.
Бензобак в Шестёрке стоит в правой задней нише крыла и крепится металлическим хомутом.
Заводское расположение бака.
Можно заметить, что внизу у бензобака есть выемка по форме лонжерона. И если бак развернуть прямо в этой нише, то он туда нормально не поместится. Поэтому я достал бак из ниши и, развернув его на 180, прислонил выемкой к лонжерону.
Ребро, идущее по всему периметру бака.
Также бак по всему периметру имеет ребро, и когда вы ставите его на пол багажника, то он стоит на этом ребре. Но в полу багажника есть хитрость: он имеет углубления жесткости от штамповки детали.
Пол багажника имеет полезную штамповку.
Сняв бак, я заметил на нижнем ребре резинку, которая идёт с завода на нём. Таким образом развернув бак, он чётко встанет этой резинкой в углубление в полу. Останется только переделать родной хомут. Когда я искал фотографии к статье, я видел, кто-то не использует родное крепление, а крепит бак на перфорированную ленту.
Крепление с помощью перфорированной ленты.
Я крепил бак, переделав родное крепление.
Но я переделывал родное крепления хомута. Одно крепление хомута высверлил с лонжерона и перенёс его на пол — заодно не будет мешаться баку. При переносе на пол, крепление я приварил к полу по тем же точкам, которые высверлил. Можно прикрутить на сквозные болты, главное -защитить голый металл от дальнейшей коррозии. Второе срезал из ниши и приварил к лонжерону со стороны крыла. Сами хомуты пришлось немного изогнуть и взять стяжной болт подлиннее; я нашёл японский длинный болтик на 6 и стянул хомут им. Моя Шестёрка была на карбюраторе, поэтому мне пришлось удлинить только шланг подачи топлива, а длины проводов датчика уровня хватило. В лючок бензобака я вварил пластину металла, теперь при открытии лючка там был глухой металл.
Но в моём методе было одно неудобство. Оно состояло в том, что и без того маленький багажник из-за выноса бака за лонжерон стал ещё меньше. И уже сейчас, вспоминая тот случай, я нашёл в интернете другое решение проблемы.
Заливную горловину можно перенести внутрь бака, не меняя места расположения самого бака. Со штатного места горловину можно отпаять и, вырезав отверстие в другом месте, впаять горловину по-новой.
Отверстия слева-направо: штатное место, датчик топлива, новое место горловины.
Запаянная перенесённая горловина.
Штатное место горловины.
Законченный вид перенесённой горловины.
Таким образом пространство багажника останется прежним и можно будет обратно поставить пластиковый кожух.
Есть и ещё способы защиты, в виде установки замков на лючок. Но их, я думаю, легко обойти.
Некоторые оставляют родной бак и ставят дополнительный бак в нишу запаски. Либо изначально переносят родной бак туда. Но тогда придётся повозиться подольше с топливными магистралями.
В бак, оставшийся на родном месте, можно налить какой-нибудь бурды.
Придётся подольше повозиться с топливными магистралями.
После всех переделок было много курьёзов с сотрудниками ДПС и АЗС, которые с удивлением смотрели на такое переоборудование. Но после объяснения почему я так сделал, входили в положение. Один сотрудник ДПС как-то даже спросил, где сливали бензин, и обещал принять меры.
После таких изменений попытка слить бензин была всего одна. В этот раз воришки слегка покалечили багажник, поняв,что горловина внутри. Но на этом всё закончилось. Больше бензин никто не сливал.
А эти фото уже мои. Последствия попытки вскрытия багажника.
Мне удалось всё выстучать обратно и закрасить. Тем более, что в этом месте идёт уплотнительная резинка.
Спасибо за внимание! Надеюсь, было полезно.
Оставлю ссылки на другие статьи с моего канала:
Как поставить сиденье в Жигули.
Как мы с товарищем его Шоху ремонтировали.
Источник
Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107
Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.
Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107
Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.
Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.
Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107
Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.
Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.
Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #650911 | íàâåðõ |
Àâòîð: RUS808 Ïîäñêàæèòå, ïîæàëóéñòà, êàê ìîæíî çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107, à òî íî÷üþ ÷àñòî ñëèâàþò áåíçèí | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #650912 | íàâåðõ |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever) ïåðåâåðíóòü ãîðëîâèíîé â áàãàæíèê,èëè ñòàâèòü íà ñòîÿíêó | ||
10/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #650957 | íàâåðõ |
Àâòîð: DeadMike ïðèâû÷êà åçäèòü íà ïàðàõ ñïàñàëà îò ñëèâà.. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #650983 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ãóññêà  èíåòå êàê òî íàõîäèë ðåêîìåíäàöèè ïî óñòàíîâêå ñåòî÷êè.
+1 | |||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #650992 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever)
îí òàê òî íà 2107 â áàãàæíèêå è ñíèçó ÷àøêà | |||
8/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #651091 | íàâåðõ | |
Àâòîð: — LAST Emotion —
Ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá íà ìîé âçãëÿä, ýòî êóïèòü êðûøêó ãîðëîâèíû ñ çàìêîì (îíè åñòü êàê ñ êëþ÷èêîì, òàê è ñ êîìáèíàöèåé èç 3 öèôð, òèïà êàê íà êåéñå ). Ïîêàòàéòåñü ïî àâòî-ìàãàçèíàì ïîñìîòðèòå! | |||
3/5 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #651093 | íàâåðõ | |
Àâòîð: VictorNT
Êîä íà êðûøêå íåñïåøíî ïîäáèðàåòñÿ çà ïîë÷àñà. Ñèãíàëêà/ýëåêòðîïðèâîä/øïèíãàëåò íà ëþ÷îê áåíçîáàêà. Êàê-òî òàê… Íîâîãî ïîêà íè÷åãî íå ïðèäóìàëè | |||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #651095 | íàâåðõ | ||||
Àâòîð: — LAST Emotion —
Íó ÿ âåäü óêàçàë ÷òî ýòî ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá, ÿ æå íå ñêàçàë ÷òî îí ñàìûé ýôôåêòèâíûé
Ïîë ÷àñà ýòî óæå
Òîæå ñëèøêîì
Ó ÷åëîâåêà âàç 2107, ÿ äóìàþ îí íå çàõî÷åò òðàòèòüñÿ íà òàêîå, ýòî âåäü äîðîãîâàñòåíüêî ñòîèò íå òàê | ||||||
4/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #651099 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: DeadMike
ïðèöåïèòü êîíöåâèê ê ñèãíàëêå — äåëî 10 ìèíóò
ó ìÿ ñëèâàëè èìåíî â ñâåòëîå âðåìÿ ñóòîê.. | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #651101 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: — LAST Emotion —
Áëèí íó ýòî ñëèøêîì… âî-ïåðâûõ, ëþ÷åê íå ñìîæåò äî êîíöà íàæàòü êîíöåâèê, ó íåãî ïðóæèíêà ñëàáåíüêàÿ, à âî-âòîðûõ, âîçìîæíû ëîæíûå ñðàáàòûâàíèÿ, èç-çà äåôîðìàöèè íàïðèìåð.
Ñî÷óâñòâóþ | ||||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #651103 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: sergc
íó… ýò íå òàê. âûâîðà÷èâàåòñÿ ïî âðåìåíè åùå áûñòðåå, ÷åì îòêðó÷èâàåòñÿ øòàòíàÿ, ïðè÷åì áåç âñÿêîãî óùåðáà äëÿ êðûëà — ó ñåáÿ ïî íåîáõîäèìîñòè ñðûâàë, ïîñëå
ïîæàëóé, åäèíñòâåííîå ïðèåìëåìîå ðåøåíèå | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #651106 | íàâåðõ |
Àâòîð: V0vàs Âîò ãëÿíü. [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 25.10.2010 02:58] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê çàùèòèòü áåíçîáàê ÂÀÇ-2107? | #651185 | íàâåðõ |
Àâòîð: LoliPop12 Ñòàâüòå àâòî çàëèâíîé êðûøêîé ê äåðåâó èëè åùå ÷åìóíèáóäü, à åñëè ýòî ÷àñòî ïîâòîðÿåòüñÿ ÿ áû âûöåïèë êàçëà äà òàê âëîìèë ÷òî êàê òâàðü ïîñëåäíÿÿ âûëà áû | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник