Запор на калитки для запаски

  • Гость 01 декабря 2016 16:20:23

    Интересное устройство, хотелось бы видео для Патра. Как оно выглядит..

    Гость 01 декабря 2016 22:32:59

    а есть фото с запаской на машине?

    gastinov 02 декабря 2016 10:02:53

    Фотографии с запаской на автомобиле будут чуть позже

    Гость 02 декабря 2016 20:33:29

    Поворот запаски на шарнире не в ту сторону, как открыть дверь с установленной калиткой?

    gastinov 03 декабря 2016 12:12:25

    Все продуманно, поворот калитки правильный. Калитки откидывается, дверь багажника открывается. Все просто. На следующей неделе подготовим краткое видео и фото с установленной калиткой на автомобиле, там можно будет разглядеть данный функционал.

    Гость 05 декабря 2016 13:25:24

    А есть ли вариант для ПИКАПА, чтобы задний борт класть вместе с колесом? Т.е., чтобы можно было завалить всю конструкцию в горизонталь в сторону шара фаркопа и накрыть бортом и грузом. Если ещё нет, то дарю идею. За подгон идеи с вас тестовый экземпляр и/или скидка….

    manager 06 декабря 2016 14:25:43

    Здравствуйте! Идею такую мы рассматривали, но отказались от её реализации ввиду того, что может возникнуть с большей вероятностью раскачивание конструкции по сравнению с изготовленной калиткой. Из-за совпадения направления линии движения автомобиля и направления откидывания калитки. Пришлось бы проектировать очень мощный узел запирания, который бы бесспорно привел к увеличению массы всей калитки и её удорожанию.

    Гость 09 декабря 2016 17:32:56

    А как с сертификатом на это оборудование

    Гость 11 декабря 2016 14:50:02

    Вещь конечно классная. Что смущает, так это закрытый запаской гос.номер.

    gastinov 12 декабря 2016 16:42:01

    Сертификат на калитку планируем оформлять ближе к весне.

    Гость 12 декабря 2016 17:24:58

    ПОЛНОЕ УРОДСТВО ПО РЯДУ ПРИЧИН. Прикрутите на нее колесо и покажите как она работает вместе с запаской лучше.

    gastinov 14 декабря 2016 08:47:07

    Опишите пожалуйста ряд причин

    Гость 14 декабря 2016 18:52:48

    у меня 5 причин и консультации платные 🙂
    но если честно, можно обсудить, интерес имеется 🙂

    Гость 22 декабря 2016 11:23:03

    эту калитку, получается, при каждом открывании багажника, придется ронять и поднимать колесо. на мой взгляд не очень удобно..

    gastinov 23 декабря 2016 08:56:37

    Если у вас стоят колеса не стандартного размера, запасное нужно куда-то прятать, т.к. в штатное место оно уже не влазит. Не все ездят с багажниками на крыше, но запасное колесо нужно куда-то убрать. Есть калитки которые устанавливаются на силовые бамперы или прямо на кузов, но здесь необходимо вносить изменения в конструкцию ТС и выполнять слесарные работы. Наш вариант калитки решает данные проблемы. Конечно есть моменты на которые нужно обратить внимание и мы их будем совершенствовать и дополнять. Сейчас это не конечный вариант изделия.

    Гость 23 марта 2017 14:19:23

    неправильное направление откидывания калитки!!! машина стоит на обичине и если колесо 33 размера то откинув его колесо будет на проезжей части. переделайте и будет спрос

    podgotoffka.ru 23 марта 2017 14:30:14

    Здравствуйте. Благодарим за интерес и хороший комментарий. Информацию передадим на производство. Обязательно учтем это.

    Гость 06 июня 2017 07:35:45

    Цена,

    podgotoffka.ru 09 августа 2017 13:59:30

    Здравствуйте. Цена составляет 9900 р. На данный момент калитка усовершенствована усиливающим ребром, дополнительным упором и изготавливается по желанию на правую или левую сторону.

    Гость 22 марта 2018 21:42:54

    Хотелось бы видео или хотя бы фото с колесом. В закрытом и откинутом состоянии. Мне вот не понятно, если дверь открывается не в верх, а в сторону… Запаска будет мешать или нет? (особенно если колесо 32 и более. А так интересный вариант. Я бы себе на Патриот взял бы, если всё чётко работает) И ценник гуманный.

    Гость 02 августа 2018 22:33:36

    Ещё раз повторю, колесо закрывает номер, до первого дпс и а-ля улю

  • Источник

    Автор
    Тема: калитка для запаски  (Прочитано 17883 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Здрасте всем.Добрался до калитки,машин Патруль У60.Вопрос в том,как сделать чтоб она не отвалилась на шарнире ,который прикреплен к бамперу.Нужен мощный и эстетичный шарнир,у кого какие соображения имеются.

    Записан

    Кто калитки отрывал,терял,что потом делали? старую схему или новую(усиленную).Секретные материалы прям,все молчат.

    Записан

    Вот вроде роде железка простая, а хорошо сделать не так легко 
    Там ещё правильная сварка большую роль играет.

    Если отвалится на ходу-тем, кто сзади, мало не покажется 
    «САФАРИ» делает бампера с калиткой, обратись туда-может, откроют «ноу-хау»…

    Записан


    Если отвалится на ходу-тем, кто сзади, мало не покажется 
    «САФАРИ» делает бампера с калиткой, обратись туда-может, откроют «ноу-хау»…

    Реклама?
    Владеешь статистикой?
    Отвечаешь?

    Записан

    Щас  «бегемотик» GMT-900

    улетные калитки ага

    Записан

    Вот вроде роде железка простая, а хорошо сделать не так легко 
    Там ещё правильная сварка большую роль играет.

    Если отвалится на ходу-тем, кто сзади, мало не покажется 
    «САФАРИ» делает бампера с калиткой, обратись туда-может, откроют «ноу-хау»…

    Правильная сварка, хрен с ней,её можно косынками добавить.Меня больше интересует сам шарнир,его диаметр чтоб от вибраций не отвалился.Я видел калитки,у которых штырь просто отламывался не проходив и года.Производитель наверно уже сделал модернизацию. А чё только Сафари делает калитки,мужики рукасто-головастые есть?Чтоб не отвалилась кто сзади надо страховочку сделать,не видел ни у кого.Себе сделаю.

    Записан

    улетные калитки ага

    Хорошо сказано,ещё наверно секретные и стрёмные ,что похвастаться нельзя.

    Записан

    У меня самодельная калитка. Хотел сначала на подшипниках сделать, передумал, бронзовую втулку поставил. Один раз отломил около шарнира, сам шарнир в порядке. Главное чтобы замок прижимал плокость калитки к плокости бампера, чем больше площадь, тем лучше. Замок от прицепа под шар и направляющий-поддерживающий штырь.

    Записан

    …Чтоб не отвалилась кто сзади надо страховочку сделать,…

    Когда сделаешь — поделись инфой

    Записан

    Щас  «бегемотик» GMT-900

    У меня самодельная калитка. Хотел сначала на подшипниках сделать, передумал, бронзовую втулку поставил. Один раз отломил около шарнира, сам шарнир в порядке. Главное чтобы замок прижимал плокость калитки к плокости бампера, чем больше площадь, тем лучше. Замок от прицепа под шар и направляющий-поддерживающий штырь.

    Однозначно,чем больше площадь прижима ,тем меньше колебаний и целее ось шарнира.Ось думаю сделать из торсиона 29-30мм.. Сообщество как расценивает торсион?

    Записан

    Когда сделаешь — поделись инфой

    ага,только запатентую

    Записан

    Добрые люди,подскажите пож. где взять замок от прицепа под шар?

    Записан

    В Атограде видел и по-моему на Знаменском. У меня диаметр шкворня под калитку 25-28мм, все выдержало. Если надо, могу завтра померить. Калитка снята уже больше полгода, т.к. никуда далеко не езжу.

    Записан

    Реклама?
    Владеешь статистикой?
    Отвечаешь?

    Не реклама. Не понял претензий, если честно.
     На «за базар ответишь?» меня брать не стоит,  человек спросил- ему ответил то, что знаю.
    Статистикой не занимаюсь.
     У меня стоит на Патроле  бампер производства «САФАРИ», нареканий к нему -ноль, если не считать окраску.
     Эксплуатируется калитка ежедневно и безжалостно. Вариаций на тему калиток видел достаточно, на мой взгляд эта одна из самых удачных.
    Если сварной шов оси калитки будет хрупким-пох чем его усиливать, хоть косынками,хоть рельсами-при вибрации и постоянных знакопеременных нагрузках  на ходу ось с запаской отломится.

    Записан

    Думаеццо, что прочной конструкция будет в том случае, если шарнир будет не на бампере, а в бампере. То есть штырь, на котором подшипник, закреплен с двух концов. Рисовать, пардонте, не умею. Конструкция и ценник естественно усложнятся и возрастут

    Записан

    Не реклама. Не понял претензий, если честно.
     …

    Раздел не для рекламы…
    И не для предложения услуг какой либо фирмы.
    Некорректно по отношению к другим.
    Непонятно?
    Или троллишь?

    Записан

    Щас  «бегемотик» GMT-900

    Не реклама. Не понял претензий, если честно.
     На «за базар ответишь?» меня брать не стоит,  человек спросил- ему ответил то, что знаю.
    Статистикой не занимаюсь.
     У меня стоит на Патроле  бампер производства «САФАРИ», нареканий к нему -ноль, если не считать окраску.
     Эксплуатируется калитка ежедневно и безжалостно. Вариаций на тему калиток видел достаточно, на мой взгляд эта одна из самых удачных.
    Если сварной шов оси калитки будет хрупким-пох чем его усиливать, хоть косынками,хоть рельсами-при вибрации и постоянных знакопеременных нагрузках  на ходу ось с запаской отломится.

    Как может сварной шов быть хрупким?Отваливается и лопается возле сварного шва.

    Записан

    Так и ни кто не показал мне самую удачную калитку (зажлобились)  (шутка).Второй день мастырю,сделал усилитель стандартного бампера из 75-го уголка,шарнир калитки 75мм наружный 62мм внутренний,ось шарнира 30мм из торсиона,два подшипника.Завтра буду варить саму калиточку,если у кого есть желание предложить геометрию самой удачной калитки пожалуйста ,до утра любезно принимаю.

    Записан

    Как может сварной шов быть хрупким?Отваливается и лопается возле сварного шва.

    Все верно. Воздействие сварки (тепловое). Изменение структуры материала и прочности оси…
    Попробуй придумать БЕЗ СВАРКИ! Тогда первоначальные свойства заготовки оси не изменятся.
    В известных мне случаях поломки оси, трещины возникали с двух сторон и развивались до тех пор, пока оставшаяся площадь сечения не достигала примерно 50 %.
    Т.Е. я хочу сказать, что заложенный в конструкции известных калиток запас прочности вполне норм. Дело в концентрации напряжения на границе сварного шва. Имхо надо обойти тепловое воздействие (сварки) каким-то конструктивным приемом.

    Записан

    Щас  «бегемотик» GMT-900

    типа цапфы на бампер, а через нее ось?

    Записан

    Нелегко будет на торсионе  вручную резьбу нарезать, разве что есть знакомый токарь…
    (p.s. особо чутким: не реклама, услуг не предлагаю и даже не советую)

    Хотелось бы поподробней насчёт «статистики» (прошу заметить, не я первый это слово произнёс).

    « Последнее редактирование: 14:49, 27.07.2012 от Луноход »

    Записан

    Записан

    За 3 дня работы,с глубоким мыслительным процессом,было сделано:усилитель бампера(фото позже),шарнир калитки был выточен на станке и основная часть калитки,если бы завтра жену на рыбалку не везти(любит она энто дело),за выходные доделал бы ступицу и защёлку-задвижку.

    Записан

    Все верно. Воздействие сварки (тепловое). Изменение структуры материала и прочности оси…
    Попробуй придумать БЕЗ СВАРКИ! Тогда первоначальные свойства заготовки оси не изменятся.
    В известных мне случаях поломки оси, трещины возникали с двух сторон и развивались до тех пор, пока оставшаяся площадь сечения не достигала примерно 50 %.
    Т.Е. я хочу сказать, что заложенный в конструкции известных калиток запас прочности вполне норм. Дело в концентрации напряжения на границе сварного шва. Имхо надо обойти тепловое воздействие (сварки) каким-то конструктивным приемом.

    Совсем без сварки никак.Торсион был 30.2мм стал 30,шлицы без изменений,клюжка торсиона тоже без изменений.Клюжка хорошо приваривается к уселителю и всё.Торсион по шлицам в клюжечку,чтоб торсион-ось не подпрыгивал в клюжке просверлено отверстие и нарезана резьба и болтом зафиксирован.Люфт оси в клюжке есть небольшой,но тут надо уже хорошо прижимать калитку защёлкой.Защёлка будет от борта Камаза.

    Записан

    Скажите пожалста,где должна стоять защёлка-фиксатор на калитке или на бампере?Как эффективнее?

    Записан

    Страницы: [1] 2 3   Вверх

    Источник