Запор на форточке у нивы
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
05.10.2006, 0:56 +04
Нее, тема — не как заменить стандартную защелку форточки и на что ее менять, а суть темы в том — чем приклеить отвалившуюся защелку!
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
05.10.2006, 8:06 +04
Muzzy
не повезло клеит он отлично например сам келеил (когда ремонтом занимался) на передне приводных да и на иномарки при замене лобового стекла металическую пластинку на стекло клеится, так вот когда такую пластинку нужно было снять она отламывалясь только со стеклом которое потом с пластины можно убрать только на круге наждачном.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
18.10.2006, 20:54 +04
Когда свою правую защелку выломал (при -35С, а вы говорите нагрев ) пробовал использовать замок. В любом магазине продается, состоит из двух частей. Беспонтовый он, пользоваться жутко не удобно, все прелести форточки убивает, и ржаветь начал.
Месяца 4 попользовался и решил клеить родной замок.
Купил обычный клей для зеркал (вроде DoneDeal) приклеил, но приклеил криво (т.к. замок этот разбирал, чтоб меньше вес был). Пришлось ломать и клеить заново. Отлетел на удивление легко, чуть ударил в угол форточки и замочек в руках. Точно не помню, второй раз, вроде, был другой клей (Permatex), тоже для зеркал. ИМХО, скорее сказалась подготовка поверхностей.
Сначала замок зачистил мелкой шкуркой (было немного ржавчины), затем крупной шкуркой (чтоб канавки были). Отчистил стекло от заводского клея, прошелся шкуркой. Потом обе поверхности обезжирил ацетоном. Далее строго по инструкции к клею. Полгода — полет нормальный, как и було. Пользуюсь частенько, т.к. стеклоподъемник водительской двери не работает, стекло не опускается (все руки не доходят сделать )
19.10.2006, 0:52 +04
Я тоже подошву замка зачистил шкуркой, тоже обработал стекло… и всеравно отлетел( Замаялся тратить клей на это, и купил тот замок о котором и идет речь — двухсоставной (там еще винт закручивается). Да, вещь неудобная, быстро и легко форточку не открыть, в отличие от стандартного замка, но сейчас уже осень… а дальше зима, а дальше весна… поэтому пользоваться форточкой пока не планируется, а такой замок именно как замок вполне подходит и полностью меня устраивает)
Но все же… неприятно осознавать, что есть такие вещи (тем более такие простые), которые не получается сделать, поэтому, как только будет возможность, начну клеить замок до тех пор, пока не будет отваливаться только вместе со стеклом!)
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
19.10.2006, 8:10 +04
а может стекло просверлить и прикрепить замок механически…
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
19.10.2006, 8:37 +04
Как? прикрутить его винтом снаружи? Тогда его точно также можно будет снаружи открутить…
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
19.10.2006, 11:43 +04
Muzzy
ну зачемже утрировать можно красивый болтик без шлицов да еще на клей…
Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 32
Авто: 2123
20.10.2006, 10:49 +04
Клеить? клеить? клеить?!!!!!
Сума штоле все посходили…, штатная защёлка, при достаточно смелом ударе локтя…, далее продолжать?
Даже сигнализация не успевает понять, что случилось, когда через две минуты у вас уже нет магнитолы, или полки задней с калонками например
10201145.jpg
Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.
20.10.2006, 11:55 +04
Если надо будет магнитолу притырить — стекло бахнут, а так сломанным замком форточки обойдешься.
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
20.10.2006, 11:56 +04
IIIokep
также можно и стекло вынести боковое…
Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 32
Авто: 2123
20.10.2006, 15:45 +04
Зачем бахать, когда можно всё тихо и аккуратно зделать ?
тем более если сигналки нет…
Мне так выбили правую защёлку, даже сигналка не сработала, достаточно небольшого давления на стекло и бамс :-))))), форточка открыта…
Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
20.10.2006, 17:22 +04
есть варианты при которых можно заменить штатную защёлку на нечто
открывающееся более удобно чем двусоставные щеколды с винтом
постараюсь завтра сфоткать
20.10.2006, 18:03 +04
SpungeBob
подробнее пожалуйсто
24.10.2006, 8:36 +04
SpungeBob:
есть варианты при которых можно заменить штатную защёлку на нечто
открывающееся более удобно чем двусоставные щеколды с винтом
А где фото??
09.11.2006, 13:45 +03
Прошу прощения за долгие сборы
вот обещанное
Добавлено спустя 57 секунд:
Это противо прогревная пластина и дополнительная защёлка в одном лице
IMG_1835.jpg
IMG_1837.jpg
Источник
NIVAvod iz Semey
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:41
Автомобиль: ваз 2121, «нива» 86г/в.
nissan-mistral 1994 г/в.
Откуда: Semey
Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
NIVAvod iz Semey » 27 дек 2011, 17:18
Имею ваз 2121 то есть панель старого образца,(красивая, мягкая, функциональная) то есть нет причины ее менять, если бы не одно НО, потрескалась она, чем и как можно востоновить покрытие??? А насчет форточек, по отваливались закрывашко-крутилко чем их приклеит можно??? Продают у нас такие щеколды скоба на стекло в ней типо щеколды, думаю везде таким продают. Сообственно они у нас и стоят. На пассажирской двери еще ладно, а вот на водительской не удобно((( чем их приклеить можно? Уже хотели форточки, найти другие)) точнее не хотели а будем искать) сами пытались приклеить толку 0! А щас вспомнил есть же нивоводы дайко спрошу))))))
Не знаю даже куда закинуть… Модеры переместите если что))))))))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
NIVAvod iz Semey
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:41
Автомобиль: ваз 2121, «нива» 86г/в.
nissan-mistral 1994 г/в.
Откуда: Semey
Re: панель и открывашки на форточках…
Сообщение
NIVAvod iz Semey » 27 дек 2011, 18:41
Благодарствую) чет ссылка не открываетцо… Можно плиз марку и название клея) и где его следует искать ну в авто магазинах или строительных)
Faithful
Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 07 июн 2010, 19:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: панель и открывашки на форточках…
Сообщение
Faithful » 27 дек 2011, 18:53
Bohle УФ Клей В 682-0 (стекло-метал)
https://www.enisei.com/div_cat-41.html
100 грам хватает на много чего приклеить. Я в автозапчастях покупал. Причом просто наугад. Спросил у продавца хороший клей чтобы метал приклеить к стеклу. Он посоветовал этот, я и купил. Помоему этимже клеем клеют ручки к плитке, ножки у стеклянных столов и многое еще.
abrad
Сообщения: 692 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:16
Автомобиль: MMC Delica 1991 г.в., 2.5TD, АКПП, пока сток, Сусука SX4 2009 г.в., 4х4, с масломешалкой
Имя: Антон
Re: панель и открывашки на форточках…
Сообщение
abrad » 27 дек 2011, 20:21
Faithful писал(а):Помоему этимже клеем клеют ручки к плитке, ножки у стеклянных столов и многое еще.
не совсем так. это клей с уф-отвердением, мы его спецлампой активируем. чтоб без лампы клеить нужен активатор
Faithful
Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 07 июн 2010, 19:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: панель и открывашки на форточках…
Сообщение
Faithful » 27 дек 2011, 20:25
abrad
Судя по сайтам там другой клей с лампой работает. а 682й без нее схватывает.
Faithful
Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 07 июн 2010, 19:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
Faithful » 27 дек 2011, 20:34
abrad
Кстати а никто непробовал на эбаксидку сажать замки на форточках? Единственное неудобство в том что сохнет достаточно долго. Но как мне кажется держать будить огого как.
Faithful
Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 07 июн 2010, 19:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
Faithful » 27 дек 2011, 20:39
abrad писал(а):чтоб без лампы клеить нужен активатор
Я без активатора клеил. Просто кубил баночку и намазал место склейки подержал зеркало минуты 2 и все.
Desna
Сообщения: 874 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 14:13
Автомобиль: шНива(Мурена)
Имя: Михаил
Откуда: Киев, Левый берег
Re: панель и открывашки на форточках…
Сообщение
Desna » 27 дек 2011, 20:39
ABRO клей рулит, я зеркало к стеклу в девятке клеил металлическую пластину с триплекса молотком еле отбил, остатки стекла стачивал на точиле на заводе их чем-то подобным клеят.
MNV
Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 04:15
Автомобиль: \\\\\\
Имя: \\\\\\\
Откуда: \\\\\\
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
MNV » 27 дек 2011, 20:40
Faithful писал(а): Единственное неудобство в том что сохнет достаточно долго.
И машину нужно на бок заваливать, что бы смола не утекала.
Desna
Сообщения: 874 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 14:13
Автомобиль: шНива(Мурена)
Имя: Михаил
Откуда: Киев, Левый берег
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
Desna » 27 дек 2011, 20:41
клей с лампой это просто жэсть. стекло растворяют совершенно известные кислоты.
Faithful
Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 07 июн 2010, 19:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
Faithful » 27 дек 2011, 20:42
MNV писал(а):И машину нужно на бок заваливать, что бы смола не утекала.
Может проще форточки снять?
Faithful
Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 07 июн 2010, 19:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
Faithful » 27 дек 2011, 20:44
Desna
УФ Клей В 665-0 (стекло-стекло)
— отверждение — с помощью ультро — фиолетовой лампы
Какие кислоты действуют на стекло?
FAUST
Сообщения: 1884 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:15
Автомобиль: TLC80 4.2D
Имя: Сергей
Откуда: киев
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
FAUST » 27 дек 2011, 21:23
На стекло действует плавиковая(она же фтороводородная) кислота,но упаси бог с ней работать-ядище еще то
Последний раз редактировалось Portada 28 дек 2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: https://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Desna
Сообщения: 874 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 14:13
Автомобиль: шНива(Мурена)
Имя: Михаил
Откуда: Киев, Левый берег
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
Desna » 27 дек 2011, 21:35
в общем рекомендую попробовать, сам буду только таким клеить, зеркало клеил на стекло писал выше, а открывачки на класссике и ниве одинаковые?
забыл сказать, метал зачищать до блеска! никаких старых следов клея не должно оставаться, на чистейший металл и чистое сухое стекло.
NIVAvod iz Semey
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:41
Автомобиль: ваз 2121, «нива» 86г/в.
nissan-mistral 1994 г/в.
Откуда: Semey
Re: панель и открывашки на форточках…
Сообщение
NIVAvod iz Semey » 28 дек 2011, 03:19
Благодарю)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
NIVAvod iz Semey
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:41
Автомобиль: ваз 2121, «нива» 86г/в.
nissan-mistral 1994 г/в.
Откуда: Semey
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
NIVAvod iz Semey » 28 дек 2011, 03:21
Faithful писал(а):
MNV писал(а):И машину нужно на бок заваливать, что бы смола не утекала.
Может проще форточки снять?
+100500)))) машину как то не удобно переворачивать))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
NIVAvod iz Semey
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:41
Автомобиль: ваз 2121, «нива» 86г/в.
nissan-mistral 1994 г/в.
Откуда: Semey
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
NIVAvod iz Semey » 28 дек 2011, 03:22
Всем спасибо) в ближайшее время чем не будь да приклею! А пока придгаем еще вариант)м.б кто не будь клеил эти ручки ? А то уже пробывал клеям для зерколоф не получаеться)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
NIVAvod iz Semey
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:41
Автомобиль: ваз 2121, «нива» 86г/в.
nissan-mistral 1994 г/в.
Откуда: Semey
Re: Чем приклеить открывашки на форточках?…
Сообщение
NIVAvod iz Semey » 28 дек 2011, 04:43
Знакомый говорил что видел на шестерке стекло просверлено а к ниму болтом прикручена открывашко , что думаете насчет токого метода?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Вернуться в «Кузов – Салон»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Frequently Asked Questions
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Лада 4х4 Нива
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел Шевроле Нива
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
Источник
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Добавлено: 26 Декабря 2009 01:45
Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести???
НЕ ПОНИМАЮ.
И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти «улучшения»???
На форуме 11 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Добавлено: 26 Декабря 2009 08:30
Luzer писал(а): |
Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести??? НЕ ПОНИМАЮ. И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти «улучшения»??? |
Автопром стоит на месте 25 лет все ревут говорят так нельзя, автопром вносит улучшения опять ревем.
Заводилку убрали из-за большого радиатора охлождения, а форточки мне никогда не нравились.
На форуме 14 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Добавлено: 26 Декабря 2009 10:03
А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик.
С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше.
На форуме 18 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Добавлено: 26 Декабря 2009 10:29
214 кривым стартером не завести — контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.
Ну а форточка с серийным запором делала машину доступной даже пацанам.
_________________
Песец нашему кебуцу
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Добавлено: 26 Декабря 2009 12:01
213ю (1,7л) свою первую — я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор — это скорее отговорки и леность ума или безразличие — можно было решить проблему.
А что касается доступности — то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину.
Сколько людей — столько мнений, но…с форточкой ХОРОШО, а с ручкой — НАДЕЖНО!
На форуме 18 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Добавлено: 26 Декабря 2009 14:21
Luzer писал(а): |
213ю (1,7л) свою первую — я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь. Большой Радиатор — это скорее отговорки и леность ума или безразличие — можно было решить проблему. А что касается доступности — то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину. Сколько людей — столько мнений, но…с форточкой ХОРОШО, а с ручкой — НАДЕЖНО! |
Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней. Старый был из латуни, выше и в два раза толще.
Ну а с остальным Вам либо брать 2121 либо на ВАЗ конструктором. Мы то просто юзеры
_________________
Песец нашему кебуцу
На форуме 11 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Добавлено: 26 Декабря 2009 20:48
Luzer писал(а): |
213ю (1,7л) свою первую — я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь. Большой Радиатор — это скорее отговорки и леность ума или безразличие — можно было решить проблему. |
А стартер электрический зачем спрашивается? Нравится физический труд? Зачем заводить кривым исправный двигатель? Уважаемый люди давно летают в космос, а вы ностальгируйте по пережиткам прошлого.
VlaG писал(а): |
Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней |
Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.
На форуме 18 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Добавлено: 26 Декабря 2009 21:59
Iliy N писал(а): |
Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил. |
Тогда альтернативные мнения таких же «практиков» :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50636&postdays=0&postorder=asc&start=0
А это от «теоретиков» в цифрах (напомню, что нивовская люмень сборная , а не паянная)
https://www.luzar.ru/catalog/100/
Спорим дальше?
_________________
Песец нашему кебуцу
Последний раз редактировалось: VlaG (26 Декабря 2009 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Добавлено: 26 Декабря 2009 22:15
Да я собственно тему радиаторов не поднимал — я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали — дырку закрыл мол)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Добавлено: 26 Декабря 2009 22:19
Luzer писал(а): |
Да я собственно тему радиаторов не поднимал — я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали — дырку закрыл мол))) |
Собственно еще раз придется повторить- 213 уже снята с производства, а 214 ручкой завести нельзя! Тогда зачем она нужна?
Вон у иномарок вообще в запасках колеса от мопедов
_________________
Песец нашему кебуцу
Последний раз редактировалось: VlaG (26 Декабря 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз
На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Добавлено: 26 Декабря 2009 22:23
Обновленная «Нива» стоит 300 тыр. Как считаете, стоит своих денег (по сравнению со «старой» за 280 тыр.)?
По сабжу считаю, что пропажа кривого стартера и форточки в обновленной версии — никак не навредит автомобилю.
Модератор
На форуме 12 лет
Сообщения: 2904
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Добавлено: 28 Декабря 2009 14:47
И еще забыл сказать. Ниве по моему мнению ГУР не нужен. Езжу без гура — никакого дискомфорта. Ниве ничего лишнего НЕ НАДО. Форточки НУЖНЫ. Ручка заводная НУЖНА. Провернуть тяжело? Можно сделать такую ручку (с усилителем- редуктором) что можно будет провернуть. По крайней мере такая модификация имеет право на жизнь — НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Но ВСЁ, что нужно для живучести.
На форуме 17 лет
Сообщения: 335
Откуда: сибирь
Добавлено: 29 Декабря 2009 05:25
На 213 Ниве сдох аккумулятор ,а так как она была второй машиной то покупать новую батарею мне было жмотно.Несколько месяцев при необходимости заводил ручкой,заводиться буквально с полтыка.Иногда пересосет,либо другое стечение обстоятельств-тогда приходиться раза три крутануть. Так что про проблемы с заводилкой на карбюраторе это бабушкины сказки.
На впрыске треба три предварительные прокрутки коленвала перед тем как контролер даст разрешение на зажигане, а вручную это нереально.
Форточки-выдавив фиксатор ко мне залезли в машину-охраник засек так что стыбрить ничего не успели, а вскорости на другой форточке фиксатор и сам отвалился.Теперь обе форточки заблокированы подручными средствами. При том что в случае цельного стекла никакого гемороя бы небыло.
У меня под задницей обычная Нива и Шеви.Если обстоятельства заставляют садиться на обычную Ниву,то когда обстоятельства кончаються я на Шеви лечу как пробка шампанского из бутылки.При том что что когда была одинадцатая пересадка с нивы на одинадцатую и обратно проходила без особых эмоций.
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29″/И-506, ГП-4,3Г
Добавлено: 10 Января 2010 23:21
VlaG писал(а): |
214 кривым стартером не завести — контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить. |
Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох — не провернёт, а на всё остальное его хватает. При этом также легко заводится с толкача.
С форточками было лучше.
И ещё жопу испохабили — ослабили.
На форуме 18 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Добавлено: 11 Января 2010 11:13
=^. .^= писал(а): | ||
Это тебя кто-то обманул. |
Не меня обманули, а скорее ты нужных книжек в детстве не читал. Так что, как говаривали классики:»Крутите, Шура, крутите»
ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение стартовых оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортовой сети при этом не должно быть ниже 6,5в
-«Система управления двигателем ВАЗ-21214-10(1,7л 8кл) с распределенным впрыском топлива… Руководство по техническому обслуживанию и ремонту». АО АВТОВАЗ, 1999, стр.142
_________________
Песец нашему кебуцу
На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Добавлено: 12 Января 2010 10:14
za писал(а): |
А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик. С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше. |
А зачем заводить то? В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.
Тоже считаю большим минусом что убрали. В радиаторе отверстие можно было предусмотреть.
Модератор
На форуме 12 лет
Сообщения: 2904
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Добавлено: 12 Января 2010 10:35
Kisel писал(а): |
В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка |
Что значит все смазалось? Можно подумать, что при стоянке из всех пар трения масло ушло и там сухо. Но даже если предполо