Запор на двери фиат дукато
Автор | Сообщение |
---|---|
plus92 | Заголовок сообщения: Добавлено: 08 фев 2009, 23:19 |
та же тема после 100 км-ч | |
Вернуться к началу | |
plus92 | Заголовок сообщения: Добавлено: 11 фев 2009, 00:14 |
окончательно прпадания шума не удается добиться, возможно после 110 или при сильном ветре еще и зеркала шумят. | |
Вернуться к началу | |
Eugen150 | Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2009, 22:39 |
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:28 | plus92 а там же два болта с головкой под звездочку |
Вернуться к началу |
|
ЖеNёк 565 | Заголовок сообщения: Добавлено: 13 фев 2009, 23:03 |
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17 | Только что звонил представитель завода фиат спрашивал про проблемы с дукатом. Проблему с дверью решат на ТО-1 _________________ |
Вернуться к началу |
|
алексейлипецк | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 фев 2009, 05:00 | ||
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:54 | фиат дукато седн/средн пробег 36000 октябрь 2008 . с дверьми беда . на скорости больше 100 сильно свистят , особенно при боковом ветре.на сервисе ответили что двери не регулируются, неформально сказали что нарушена геометрия. после звонка на горячую линию перезвонила главная по гарантии в соллерс авто женщина и уверенно послала. при мне на сервисе на другом дукато (пробег 10000) ушло через сальник масло из двигателя и стал облазить верхний слой белой краски(под ней бежевая) по всему кузову(шок!). может, те у кого импортированная машина напишут шум дверей- это нормально для этого автомобиля или особенности «локализации» производства? дукато-газель №2? | ||
Вернуться к началу |
| ||
ДМИТРИЙ | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 фев 2009, 15:21 |
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29 | А у тебя-то кроме свиста дверей за 36000км. были какие нибудь другие проблемы? |
Вернуться к началу |
|
алексейлипецк | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 фев 2009, 23:10 | ||
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:54 | сразу горел/не горел правый габарит-на первом то починили плату, пассажиру дует в ноги холодный воздух на ходу,отвалися на задней двери запор вверх(обещали по гарантии поменять). найти зимние шины205/70/15/с было большой проблемой-только в москве(нокию), диски пока так и не купил,шины передние за 25000 км стер совсем, задние в отличном состоянии, просвет маловат-редко,но пробивает до защиты т.е. лучше на незнакомых участках ехать в пределах 110км/ч, крейсерская скорость на дорогах с колеей 110км/ч на ровных участках 130 подмосковье-150 груженая-140-150.когда назад сдаешь — ни фига не видно,правое зеркало засерается быстрей левого, фирменные противотуманки дорогие- больше 3000 за шт. вообще-то машина хорошая, пока ни разу не подвела. | ||
Вернуться к началу |
| ||
Павленыч | Заголовок сообщения: Re: СВИСТ ДВЕРЕЙ!!! Добавлено: 26 фев 2009, 14:44 |
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09 | Макс32 писал(а): Ребят!!!! Свистят двери пипееец!!! Как бороться???!!! Ducato 2008!! Кстати, у меня тоже задувает, на скорости, но дукато то евро сборки, может уплотнители подустали уже? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Илья | Заголовок сообщения: Добавлено: 26 фев 2009, 23:07 | ||
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:29 | По поводу зеркал, в слякоть после 20-ти мин. по МКАД едеш как в танаке — Не видно ни черта, ни в зеркало ни в окно. Думаю просчет с аэродинаикой, в зоне зеркал получается завихрение. Бутылку с водой вожу постоянно, чтобы мыть окна и зеркала. | ||
Вернуться к началу |
| ||
Toha | Заголовок сообщения: Добавлено: 26 фев 2009, 23:25 | ||
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:36 | Такая же ерунда, только по Питерскому КАДу. _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
Павленыч | Заголовок сообщения: Добавлено: 27 фев 2009, 12:17 |
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09 | Илья писал(а): По поводу зеркал, в слякоть после 20-ти мин. по МКАД едеш как в танаке — Не видно ни черта, ни в зеркало ни в окно. Думаю просчет с аэродинаикой, в зоне зеркал получается завихрение. Бутылку с водой вожу постоянно, чтобы мыть окна и зеркала. Такая же фигня, только я тряпкой в окно и протираю. Что-то не додумали макаронники! _________________ |
Вернуться к началу |
|
OMAX | Заголовок сообщения: Добавлено: 20 июн 2009, 01:36 |
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 21:17 | алексейлипецк писал(а): сразу горел/не горел правый габарит-на первом то починили плату, пассажиру дует в ноги холодный воздух на ходу,отвалися на задней двери запор вверх(обещали по гарантии поменять). найти зимние шины205/70/15/с было большой проблемой-только в москве(нокию), диски пока так и не купил,шины передние за 25000 км стер совсем, задние в отличном состоянии, просвет маловат-редко,но пробивает до защиты т.е. лучше на незнакомых участках ехать в пределах 110км/ч, крейсерская скорость на дорогах с колеей 110км/ч на ровных участках 130 подмосковье-150 груженая-140-150.когда назад сдаешь — ни фига не видно,правое зеркало засерается быстрей левого, фирменные противотуманки дорогие- больше 3000 за шт. вообще-то машина хорошая, пока ни разу не подвела. Шины рекомендуют переставлять местами сперда назад каждые 10000км. Для равномерного износа. Противотуманки есть Magneti Marelli по 1500р. за шт. |
Вернуться к началу |
|
Станислав | Заголовок сообщения: Добавлено: 22 июн 2009, 09:37 |
Илья писал(а): По поводу зеркал, в слякоть после 20-ти мин. по МКАД едеш как в танаке — Не видно ни черта, ни в зеркало ни в окно. Думаю просчет с аэродинаикой, в зоне зеркал получается завихрение. Бутылку с водой вожу постоянно, чтобы мыть окна и зеркала. Совет(правда колхоз, чистой воды) заматайте скотчем крепление зеркал(то, что между дверью и корпусом зеркала)прекратит так сильно забрызгивать да и шуму меньше будет, проверено на практике. | |
Вернуться к началу | |
Lex | Заголовок сообщения: Добавлено: 02 авг 2009, 11:45 |
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:05 | С мая как приклеил сдвоенный уплотнитель прямоугольного профиля на двери ,с середины до середины двери через верх , свист пропал даже при сильном боковом ветре. |
Вернуться к началу |
|
лёха | Заголовок сообщения: Добавлено: 02 авг 2009, 17:28 |
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:16 | я тоже так пробовал. НЕ ПОМОГЛО. и вообще зачем выёбываться, если диллеры это лечат по гарантии??? им конечно в напряг, но если настоять, то делают. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Источник
by Admin on Окт. 18, 2019
Какие эмоции одолевают автомобилиста, когда у него не получается открыть дверь автомобиля? Лучше об этом не знать. Вот, так торопишься ехать, подходишь к машине, а она преподносит тебе такой сюрприз! Замок сломан или заклинен, и дверь не открывается. А ведь обычно замок не ломается неожиданно и сразу, период от маленькой неисправности до серьезной поломки может протекать не один месяц, и все, что требуется от автолюбителя, чтобы не попасть впросак, это вовремя реагировать на признаки.
Виновники неисправностей замков
Причины, по которым не работает замок на Боксер или другом фургоне, часто кроются у него внутри, а именно — в личинке, которая имеет свойство ломаться. На срок службы цилиндра оказывает влияние попадание внутрь пыли и грязи, и механическое воздействие посторонними предметами. Также на ресурс личинки влияет наличие дефектов.
Спасает ситуацию замена. Поскольку замки на дверях устанавливаются разборные, это дает возможность избежать замены всего механизма. Поэтому, достаточно подобрать личинку и поменять только ее.
Есть еще несколько причин, по которым на Пежо Боксер или Фиат Дукато Елабуга не открывается дверь.
Это:
высыхание смазки внутри механизма;
износ комплектующих деталей;
засорение открывающего механизма.
Для устранения вышеперечисленных поломок достаточно:
проверить и смазать детали;
заменить вышедшие из строя комплектующие;
очистить механизм от засора, а в случае, если это выполнить затруднительно или невозможно, заменить замок.
Кроме боковых и задних распашных дверей, на фургонах fiat ducato и прочих имеются еще и сдвижные. На них неисправности замков немного отличаются от остальных.
Начинка замков сдвижных дверей нередко разбивается из-за нерациональной эксплуатации. Частые открывания-закрывания с сильным хлопком оставляют механические повреждения и в итоге выводят замок из строя.
Первые признаки неисправностей
Еще задолго до наступления момента, когда заклинило дверь Дукато из-за неисправного замка, появляются первые характерные признаки неполадок с ним. Это:
тугой поворот ключа в замке;
во время открывания дверей слышится хруст и другие посторонние звуки;
замок не закрывается или не открывается с первого раза.
Проблемы с центральным замком
Современные автомобили Peugeot Boxer, как и другие фургоны, укомплектованы центральным замком, которому тоже свойственны неисправности.
Если автомобиль не закрывается, следует обратить внимание на:
состояние контактов в электрозамке и на фишке;
состояние проводов и реле;
состояние батареи в электронном ключе.
Проводку и реле при первых неполадках можно проверить самостоятельно с помощью тестера. Если этого прибора нет, тогда можно обратиться за помощью к автоэлектрику. Также можно провести визуальный тест проводов на предмет оплавления и потертости.
Если реле и провода в рабочем состоянии, а центральный замок Фиат Дукато не работает, следует осмотреть фишки и контакты в самом устройстве. При наличии следов окисления нужно их устранить при помощи наждачной бумаги или специального очищающего средства.
Самая простая, но одновременно коварная поломка – это выход из строя батарейки в ключе. Ведь у нее, как и у любой другой детали есть срок службы, о котором автомобилисты часто забывают. И остановившись по пути, заперев авто при помощи центрального замка, потом не могут попасть в машину, поскольку Джампер не открывается.
Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют перед длительной поездкой заменить батарейку или иметь при себе запасную на всякий случай.
Профилактика функционирования замков
Чтобы избежать проблем с открыванием дверей, специалисты рекомендуют:
следить за уровнем смазки и регулярно, то есть, хотя бы 2 раза в год, восполнять ее уровень;
избегать попадания грязи и пыли, а также мелких посторонних предметов внутрь механизма;
своевременно менять изношенные детали;
не допускать попадания влаги внутрь механизма;
избегать сильных ударов при открывании или закрывании дверей Ситроен Джампер и других фургонов.
Для предотвращения поломок, связанных с центральным замком, автомобилисту необходимо:
регулярно проверять состояние проводки;
избегать окисления контактов;
вовремя устранять неисправности сопряженного электрооборудования;
избегать попадания влаги;
регулярно проходить ТО с диагностикой электроники.
Как правильно подбирать комплектующие детали?
Когда на фургонах типа Дукато не работают замки, подбирать их желательно по старому образцу. Поскольку автозамки не имеют привязки к марке и модели авто, автомобилисты часто теряются в многообразии предложений.
Оптимальный вариант – подбор в специализированных сервисах, обслуживающих Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Обычно эти мастерские укомплектованы достаточным перечнем комплектующих, облегчающим поиск.
Что касается приобретения подержанных замков, от них специалисты рекомендуют воздержаться, чтобы в будущем не поплатиться собственной безопасностью. Исключение, разве что, могут составить комплектующие личинки.
И тем, не менее, чтобы не пришлось стоять перед закрытой дверью собственного авто и снова искать детали на замену, лучше отказаться от безрассудной экономии и подбирать только новые оригинальные комплектующие в специализированных точках продажи.
Неисправность | Причина | Устранение |
Не открывается центральный замок | Слабый контакт в замке | Зачистка контактов |
Нет контакта на фишке | Замена фишки | |
Износ проводов | Замена проводки | |
Выход из строя источника питания в ключе | Замена батарейки | |
Механический замок не закрывается | Засорение внутреннего механизма | Очистка или полная замена замка |
Дефект комплектующих | Замена | |
Поломка цилиндра | Замена цилиндра | |
Высыхание смазки | Смазывание механизма | |
Износ комплектующих | Замена деталей |
Источник
Автор | Сообщение |
---|---|
Andrew153 | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 22 июл 2011, 18:06 |
flop писал(а): Как сделать правильно, чтоб не получилось,что тяга летает внутри двери и ее не достать =) Всё там можно достать, не переживай. Тяга, видимо, отцепилась от верхнего замка-защелки, так? У меня на сдвижной, правда, двери было что-то похожее, обошелся снятием защелки снаружи. Подцепил тягу и водрузил всё на место, затянув болтами. На крайняк всегда можно снять обшивку (черную) двери, отщелкнув пистоны. Все нормально достается через нее. | |
Вернуться к началу | |
flop | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 22 июл 2011, 19:17 | ||
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 16:52 | Andrew153 писал(а): flop писал(а): Тяга, видимо, отцепилась от верхнего замка-защелки, так? Если бы отцепилась, то дверь бы не фунциклировала, а она как обычно открывается. Такое ощущение, что кто-то вынул тягу, согнул ее коромыслом и поставил обратно, и теперь она этим изгибом бьет по внутренней стороне колодца, в котором она проходит =) | ||
Вернуться к началу |
| ||
Andrew153 | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 22 июл 2011, 19:22 |
flop писал(а): Тяга вынимется вниз или вверх, через снятый верхний замок? Через верх ее не вынешь, пока не отцепишь снизу. Полюбому, мнекаж, надо обшивку снять. Ничего сложного в этом нет, просто пистоны. flop писал(а): Надо внешнюю ручку снять, я подозреваю =) Вот это очень вряд ли. Но ее ты всё равно не снимешь без снятия обшивки. | |
Вернуться к началу | |
flop | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 22 июл 2011, 21:10 | ||
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 16:52 | Все ясно. «Будем резать» =) | ||
Вернуться к началу |
| ||
Nordic | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 23 июл 2011, 02:06 |
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:24 | У меня петли 270 были , но машина 2004 г. и петельки разболтались , регулировке поддавались с трудом и не на долго , поэтому я взял их и просто заварил сваркой , вопросов по задним дверям стало в два раза меньше , теперь верхняя тяга (тяга от ручки к верхней защелке на штырь , который у товарища в начале темы отвалился) , она у меня просто отсутствует. А тяга к верхнему запору то же болтается безбожно , думаю нужно одеть гофру на тягу. _________________ |
Вернуться к началу |
|
antider | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 23 июл 2011, 18:55 | ||
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 18:13 | …….У меня тоже громыхает о корпус правой двери (изнутри) тяга идущая к верхнему замку иногда на кочках вхдит в резонанс и сильно раздражает…….Есть очень (за две минуты) простой, но слегка колхозный вариант устранения…… На правой двери примерно посредине (по высоте), есть маленькое отверстие….Берём две проволочки, из одной делаем крючок, засовываем в отверстие и подтягиваем тягу поближе к отверстию, что бы удобно было вокруг неё пропустить другую проволочку….когда она пройдет вокруг тяги и оба конца выйдут в отверстие обматываем их вокруг какого нибуть стерженька, который заведомо не провалится в отверстие….. | ||
Вернуться к началу |
| ||
semkainskii | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 23 июл 2011, 21:51 |
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:00 | OMAX писал(а): Отвалилася вот эта штучка: Вот от сюда: Получается что задние двери Дукато ходят ходуном. такую же болячку исправили полуавтоматом(сваркой) и заклепками |
Вернуться к началу |
|
semkainskii | Заголовок сообщения: Re: Добавлено: 23 июл 2011, 21:55 |
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:00 | Crown писал(а): Я на этот штырь, что на фото, периодически подматываю изоленту. Иначе противно скрипит. лучше на штырь надевать шланг,который применяется в установках для продажи разливного пива |
Вернуться к началу |
|
volodenka53 | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 04 сен 2011, 07:40 | ||
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53 | Парни, ремонтировал кто петли задних дверей? Появился люфт небольшой в нижних. Только не говорите что их менять надо, хочется ручками сделать. | ||
Вернуться к началу |
| ||
Andrew153 | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 04 сен 2011, 10:26 |
volodenka53 писал(а): ремонтировал кто петли задних дверей? Ремонтировал все. Находишь нормального токаря, он тебе выточит новые штыри и поставит не как на заводе (на «накатку»), а с натягом. Будет еще и лучше. Пысы. | |
Вернуться к началу | |
volodenka53 | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 04 сен 2011, 12:31 | ||
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53 | Andrew153 | ||
Вернуться к началу |
| ||
Andrew153 | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 04 сен 2011, 13:19 |
volodenka53 писал(а): что изнашивается — палец или подвижная петля? Износ там небольшой, изнашивается и то, и другое — узел не смазывается как следует, а дилерское размазывание грязи по кузову ВД-шкой — мертвому припарки. Мне токарь расточил петли с 8мм до 8,5 мм и изготовил новые штыри 8,5 мм + 3-5 соток на натяг. | |
Вернуться к началу | |
За это сообщение пользователю Andrew153 «Спасибо» сказали: volodenka53 | |
Vadim_27 | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 24 апр 2012, 16:09 | ||
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:14 | OMAX писал(а): Отвалилася вот эта штучка: Вот от сюда: Получается что задние двери Дукато ходят ходуном. Случилось то же самое. Причем первый раз приварил, но через полгода снова отвалился этот кронштейн. При внимательном анализе произошедшего, выяснилось, что на втором фиате такой проблемы нет. Пробеги большие у обоих. Проблема заключалась в том, что под штырем находится две шайбы и при перекосе кузова на неровностях, особенно при закрытии задней правой двери защелка бъет по его кромке. На втором фиате была только одна шайба и такой проблемы нет вовсе. Так же, считаю, что эта проблема также является первопричиной появления трещин в проеме задних дверей выше верхних петель. На Фиате, у которого была прблема со штерем такие трещины начали появляться в районе точек сварки, но были вовремя замечены и проварены, плюс для надежности с торца. _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
sergey3585 | Заголовок сообщения: Re: Задние двери Добавлено: 31 окт 2012, 21:01 |
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:34 Связанные материалы © Cross-Bones |