Запор на борт своими руками

  1. 05.05.2011 21:05

    #1

    Борта

    Подскажите кто делал борта.

    Имеется Хино Профия, с»хреновыми бортами» петли как на сарае.На заднем борту несъёмные кронштейны. Я так понимаю, что кузов был в Япии эвакуатором, но предхоз доделал до такого состояния. На днях отвалился задний борт, спустя какоето время и боковой тоже подвёл.
    Собственно начал искать навесы, а цены (с доставкой на луну) 500-700р за шт.Есть у кого опыт в усовершенствовании.Кто-где-по чем? фото ниже.

  2. 05.05.2011 22:01

    #2

    какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?

  3. 05.05.2011 22:22

    #3

    serAlex вне форума

    Адрес: Серпухов , М.О.

    Сообщений 507

    Завтра собрался свой борт как-то переделать.
    Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?

  4. 06.05.2011 07:10

    #4

    Сообщение от артем25
    Посмотреть сообщение

    какието странные у тебя навесы!первый раз такие вижу!! какого года авто?

    Это предхоз «слепил из того что было».Кузов был эвакуторным. Приварил дверные петли(от дверей сарая) , «люминий» бортов продырявил под болты…Получилось ужасно страшно и стало ненадежно.

  5. 06.05.2011 12:11

    #5

    Я себе фурнитуру на борта заказывал здесь https://promtent.com/ звонить лучше в филиал в Нижнем Новгороде, там доставка до транспортной дешевле и выбор на момент моего заказа был больше. Последний раз заказывал себе замки на борта, обошлись в 350 рублей/штука.

  6. 06.05.2011 12:45

    #6

    у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр

  7. 06.05.2011 12:50

    #7

  8. 06.05.2011 20:08

    #8

    Сообщение от serAlex
    Посмотреть сообщение

    Завтра собрался свой борт как-то переделать.
    Думаю приварить неразборные стойки к бортам — и получить цельный борт. И запоры «газелевские» установить, на края бортов взамен штатным … Или ещё что придумать ..?

    не надо приваривать стойки,они должны быть съёмные и просто «должны быть»!завтра сфотаю свои-посмотришь..

  9. 06.05.2011 20:27

    #9

    Сообщение от спасиб
    Посмотреть сообщение

    у нас в чайка серве)) делают любые борта из качесвенного импортного профиля ..А если постараться можно купить скинутый с шасси камазовский или алюм борта с корейцев !!в том году стоили в районе 50-65 тыр

    будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов

  10. 06.05.2011 20:30

    #10

    Сообщение от Pawel66
    Посмотреть сообщение

    будь моя воля и дохрена здоровья, я бы всему конструкторскому отделу Чайка вбил в башку гвоздь на двести за то изделие что у меня на Исудзу NQR чтоб им гореть на том свете и на своем горбу тоскать это убожище под названием кузов

    А что у тебя там?Скинь фото.

  11. 06.05.2011 20:46

    #11

    ага а ценик конский на чайке либо найди кузов от камаза или на разборке европейцов либо сам свари из квадратнай трубы 20 40 и обтени с одной стороны металом с другой алюминием фантазию включи просто дешово и сердито

  12. 06.05.2011 21:01

    #12

    Сообщение от gufen
    Посмотреть сообщение

    А что у тебя там?Скинь фото.

    скину братка, не вопрос.если надо, думаю и так поймеш, даю коротенький список
    забираю машину из салона, то есть мафин новий, а кузов ржавчиной течет -плачет
    железо не просто г…но а г…но больного желудком, если на Газели паркуясь к деборкадеру касаясь стенки кузов не мялся, сдесь любое касание остается на всегда
    машина была изначально борт, то есть тента нет, то есть вода попадает в кузов- пока вроде все правильно, но…. какого хрена делать доски впритык к бокавым бортам если ежу понятно что не пропитаные сосновые доски будут пухнуть, я месяц как папа Карло ходил со стамеской при каждом открытии кузоваи тесал края что бы закрыть борт
    машина открытая, значит возит некое оборудование которое возвышается над бортом, значит надо как то крепить это оборудование, значит надо за какойто хрен зацеплять
    трижды благословленые буржуйские ремни, так вот, выбор, цепляй или за края борта которые мнутся как фольга или лезь на пузе цепляй за раму
    почему, ну почему у каких то китаез есть на кузове щит перед кабиной а у меня на благородном японце нету
    на кой спрашивается х… прилепили противо подкатный брус из аллюминия, неужели швеллер из стали хуже справится с задачей, у меня алюмку сняли и когда я узнал сколько стоит, мне захотелось просто посмотреть в глаза изобретателям Чайка -сервис, я понимаю что надо поднимать процент локализации авто для томоженных льгот, но тогда золотите дворники что ли, стразы на диски
    окрашен кузов не просто плохо, а …….. ну ….. на ржавое железо без всякого грунта самой хреновой краской
    это то что навскидку, заканчиваю с кредитом в планах поставить кузов с европы

  13. 06.05.2011 21:19

    #13

    Обрежь доски ввари уголки к основанию кузова.Сколько кузов тебе встал?А на гарантию нельзя это все разрулить?

  14. 07.05.2011 18:15

    #14

  15. 07.05.2011 19:16

    #15

    Мурат,мне такой крепёж петлей не нравиться.(штырь приваренный)
    я обычно делаю как на мазах.швелер восьмёрку нарезаю сверлю отверстия и на болты с потаем.

    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:27.

  16. 07.05.2011 19:18

    #16

    а стойки конечно же должны быть съёмные.

    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 07.05.2011 в 19:29.

  17. 07.05.2011 19:42

    #17

    Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    Последний раз редактировалось kamazunic; 07.05.2011 в 19:48.

    Причина: критика

  18. 07.05.2011 19:54

    #18

    Сообщение от kamazunic
    Посмотреть сообщение

    Сергей,привет!привареный штырь-это заводской вариант,при котором борта быстро снимаются.у меня даже шплинтов на штырях нет.а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    вот такой заводской вариант и не устраивает.это на первый взгляд борт легко снимается,а фактически ты его один не поставишь,а если чуть чуть деформируется то и вдвоём не поставить.с крепежом ,как на мазе и одному под силу.
    запоры были временные на скорую руку, теперь постоянные,ничего держут.

  19. 08.05.2011 10:31

    #19

    Сообщение от kamazunic
    Посмотреть сообщение

    /…а у тебя на нижней фотке на заднем борту(я,конечно,извиняюсь) вообще не серьёзные запоры

    Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.

    ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

  20. 08.05.2011 10:57

    #20

    Сообщение от manec74
    Посмотреть сообщение

    Это японский вариант засова.На всех японцах такие засовы-как раз таки очень надежные и в то же время простые до безобразия.

    такой засов мне тоже не нравится хоть и яповский.мне вот такой обалденно нравится,но такой делать, время надо,а я с ленцой.зато с таким замком борта не брямкают.

Похожие темы

  1. Ответов: 75

    Последнее сообщение: 28.09.2012, 20:00

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 02.05.2011, 06:24

  3. Ответов: 125

    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:47

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:18

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:35

Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Источник

Ссылки

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

Запоры для прицепа.

Прицеп сварен.

Голова соображать перестала.
Нужны запоры на борта — что то недорогое , или несложное своими руками.

Я вот заметил, у настоящих одноосных прицепов, ось смещена к задку.
Т.е. приличная часть веса, непрерывно давит на фаркоп и подвеску автомобиля.

А вот кулибины, часто ось делают, примерно, по центру прицепа. Или вообще смещают к передку.
Получается, стОит немного ошибиться с распределением груза в прицепе, и дышло начнёт, периодически или постоянно, тащить задок автомобиля вверх. Стремясь приподнять колёса над дорогой.

Как правильно? Почему этим ньюансом часто пренебрегают, делая прицепы в гаражных условиях?

Это я к тому, что, на мою думку, у господина hohol007, прицеп не правильный.
Или это фотка искажает?.

Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.

С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.

Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.

Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.

СанчеS написал :
Вы будете возить этот прицеп мотоблоком или минитрактором?

Задняя балка Москвич 2141

Спасибо Urij! Особенно за описание и размеры материалов и габаритные размеры тележки. Фотки Вашей тележки нашел. Очень достойный вариант, кое что «слизну» для себя. А в тягово-сцепном устройстве какой подшипник стоит?

motoboets добрый вечер! Выложу фотки , которые удалось найти и могут представить интерес для Вас. К сожалению фото самого моста найти пока не удалось. Из рекомендаций — высота бортов 40см(удобная высота для организации скамейки для пассажиров, даже если пока не планируете их перевозить желающих будет достаточно), самосвал на самом деле очень актуален только для перевозки гравия(лопата в него плохо лезет), у меня ось смещена немного к заду телеги(5 см) что как мне кажется лучше сказывается на балансе масс(мотоблок всегда даже при продольной раскачке нагружен). В тягово-сцепном устройстве(поворот в поперечной плоскости) применена ступица балки задней подвески от АЗЛК2141 в сборе т. е. сама ступица и цапфа(за исключением тормозного щита — видна на фото). Шаровые опоры от горизонтального стола(в горизонтальной плоскости) — «подшипники» скольжения, практически по конструкции аналогичны шаровым опорам передней подвески у автомобилей, с ними может быть даже будет проще(применил бы их да в наличии не было). Я например все варил в деревне летом на выходных в основном(конечно многое приходилось покупать на неделе) из того что было под рукой и отсутствие мелочей очень доставало, поэтому лучше сразу все необходимое заготовить и продумать сейчас пока есть время и возможность. Удачи! Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить или посоветовать. Да, еще пара мыслей — нестандартный узел сцепки(безлюфтовый) применил так как считаю, что упругие деформации в корпусе, каркасе, подвеске, шинах в 1000 раз лучше чем динамические удары в сцепном устройстве(местность хоть и равнинная но бездорожье с кочками, дороги с ухабами и колеями); по моей оценке максимальная скорость как минимум в 1.5 раза выше чем указано производителем(двигатель Бриггс)(на 1-ой 5км/ч . все бы так ходили, а 11 км/ч . на 3-ей вообще не догонишь). И на счет тормозов — честное слово ни разу не возникла в них необходимость, когда с большой скорости учитываешь выкат, а на маленькой (при маневрировании на участке) есть «газ» и сцепление, да и сам останавливается даже с грузом за несколько десятков см.

Может кто подскажет как проще сделать угловые запоры для бортов телеги? Заранее спасибо.

Источник