Запор на бензобака ваз 2107

Есть на классических Жигулях такая проблема, что при использовании простой комбинации шланга и канистры, можно опустошать бак до нуля. С этой ситуацией столкнулся и я, когда ездил на 2106 — сливали у меня бензин периодически. За всё время слили около 40 литров. И сливали именно досуха, мне ни разу не хватило бензина, чтобы доехать до заправки, хотя она была близко, приходилось остаток пути идти с канистрой.

Принимал я разные меры: в виде установки всяких крышек с ключом и кодовыми замками, но срывались они с горловины очень легко и толку от них не было никакого. Ещё и каждый раз новую приходилось покупать, сливая бензин, «благородные» воришки забирали крышку с собой. Выследить их тоже не удавалось, так как сливали бензин примерно раз в месяц.

И вот, после очередной пропажи 15 литров бензина, мне это надоело окончательно. Интернет тогда по поводу того, кто и как выходит из таких ситуаций я не шерстил, и решил сделать по своему. Развернуть бак на 180 градусов, то есть внутрь багажника.

Фотографий данной переделки у меня не осталось, но недавно вспомнив об этом случае, я решил «погуглить» и нашёл много фоток. Но сначала расскажу как сделал я.

Бензобак в Шестёрке стоит в правой задней нише крыла и крепится металлическим хомутом.

Заводское расположение бака.

Можно заметить, что внизу у бензобака есть выемка по форме лонжерона. И если бак развернуть прямо в этой нише, то он туда нормально не поместится. Поэтому я достал бак из ниши и, развернув его на 180, прислонил выемкой к лонжерону.

Ребро, идущее по всему периметру бака.

Также бак по всему периметру имеет ребро, и когда вы ставите его на пол багажника, то он стоит на этом ребре. Но в полу багажника есть хитрость: он имеет углубления жесткости от штамповки детали.

Пол багажника имеет полезную штамповку.

Сняв бак, я заметил на нижнем ребре резинку, которая идёт с завода на нём. Таким образом развернув бак, он чётко встанет этой резинкой в углубление в полу. Останется только переделать родной хомут. Когда я искал фотографии к статье, я видел, кто-то не использует родное крепление, а крепит бак на перфорированную ленту.

Крепление с помощью перфорированной ленты.

Я крепил бак, переделав родное крепление.

Но я переделывал родное крепления хомута. Одно крепление хомута высверлил с лонжерона и перенёс его на пол — заодно не будет мешаться баку. При переносе на пол, крепление я приварил к полу по тем же точкам, которые высверлил. Можно прикрутить на сквозные болты, главное -защитить голый металл от дальнейшей коррозии. Второе срезал из ниши и приварил к лонжерону со стороны крыла. Сами хомуты пришлось немного изогнуть и взять стяжной болт подлиннее; я нашёл японский длинный болтик на 6 и стянул хомут им. Моя Шестёрка была на карбюраторе, поэтому мне пришлось удлинить только шланг подачи топлива, а длины проводов датчика уровня хватило. В лючок бензобака я вварил пластину металла, теперь при открытии лючка там был глухой металл.

Но в моём методе было одно неудобство. Оно состояло в том, что и без того маленький багажник из-за выноса бака за лонжерон стал ещё меньше. И уже сейчас, вспоминая тот случай, я нашёл в интернете другое решение проблемы.

Заливную горловину можно перенести внутрь бака, не меняя места расположения самого бака. Со штатного места горловину можно отпаять и, вырезав отверстие в другом месте, впаять горловину по-новой.

Отверстия слева-направо: штатное место, датчик топлива, новое место горловины.

Запаянная перенесённая горловина.

Штатное место горловины.

Законченный вид перенесённой горловины.

Таким образом пространство багажника останется прежним и можно будет обратно поставить пластиковый кожух.

Есть и ещё способы защиты, в виде установки замков на лючок. Но их, я думаю, легко обойти.

Некоторые оставляют родной бак и ставят дополнительный бак в нишу запаски. Либо изначально переносят родной бак туда. Но тогда придётся повозиться подольше с топливными магистралями.

В бак, оставшийся на родном месте, можно налить какой-нибудь бурды.

Придётся подольше повозиться с топливными магистралями.

После всех переделок было много курьёзов с сотрудниками ДПС и АЗС, которые с удивлением смотрели на такое переоборудование. Но после объяснения почему я так сделал, входили в положение. Один сотрудник ДПС как-то даже спросил, где сливали бензин, и обещал принять меры.

После таких изменений попытка слить бензин была всего одна. В этот раз воришки слегка покалечили багажник, поняв,что горловина внутри. Но на этом всё закончилось. Больше бензин никто не сливал.

А эти фото уже мои. Последствия попытки вскрытия багажника.

Мне удалось всё выстучать обратно и закрасить. Тем более, что в этом месте идёт уплотнительная резинка.

Спасибо за внимание! Надеюсь, было полезно.

Оставлю ссылки на другие статьи с моего канала:

Как поставить сиденье в Жигули.

Как мы с товарищем его Шоху ремонтировали.

Источник

Одно время, довольно долгое, я ставил машину у себя под окнами, однажды, выйдя утром к автомобилю, сработала какая-то чуйка «что-то не то!», но что «не то» понять не смог. Заехав на заправку, открыл бак, и снова яркое ощущение какой-то «обреченности» … тяжело описать словами. Махнул рукой, заправился и поехал по делам. Прошло недели три, и снова почувствовал какой-то «негатив». Начал осматривать автомобиль, но ничего не нашел. Снова отмахнулся, но при этом закралась мысль «Неужели сливают бензин». Тогда снова отмахнул эти мысли, ибо пользовался «модной крышкой бака» … как тогда я думал, «мего супер пупер» защита от слива бензина.

Но однажды утром, выйдя к автомобилю, в очередной раз пришла эта мысль, пришла одновременно с увиденным мной открытым лючком. То-ли «грабители» в попыхах забыли его закрыть, то-ли так поверили в свою безнаказанность, что вообще плюнули на это дело. Присмотрелся к крышке бака, и понял что она «недозакрыта», я тогда не мог понять, я точно помню что ХОРОШО закрывал бак, но щас крышка на половину ввернута. Немного покумекав, понял, что данная защита работает только от случайно залетевшего на мопеде «пионера». На рисунке показано, как элементарно, имея несложный инструмент вскрывается эта крышка. Если пальцами зажать внутрянку (на рисунке 1я и 2я полоса) и потом сверху придавить пальцами (3я линия) то крышка крутится не смотря на закрытый замок. Долго я метался и буянил … но как говорится, уже все случилось. Тогда я снял эту пробку, и стал кумекать, «что же делать?» Можно конечно доработать крышку, приварить или припаять шайбу к черной крышке, дабы она закрывала пространство в которое просовывают «грабительский инструмент» но по разным причинам делать этого не стал (хотя возможно дойдут руки и сделаю). Кроме того, немного отступая от темы, скажу еще один огромный по моему мнению минус данных крышек. Когда заливаете полный бак, то по трассе, когда Вы ничего не подозревая жмете педаль газа, Ваш драгоценный бензин начинает просачиваться мимо этой замечательной пробочки. Приезжая в место назначения я частенько наблюдал разводу на кузове автомобиля от расплескавшегося бензина. Конечно можно и этот недостаток устранить, добавить некий уплотнитель, но мне показалось слишком хлопотно это, в данный момент я оказался не готов к таким «колоссальным» доработкам своего автомобильчика. Я обратился к своему однокласснику, и не смотря на то, что не являюсь сторонником замков на лючке, все-же согласился на это. то что у нас (у него) получилось мы можем лицезреть на фото ниже.
Кратко опишу для начала словами. К лючку бензобака, болтом прикручен тросик, который проникая в глубины нашего железного коня, самым неожиданным образом оказывается под рукой правого заднего пассажира, и там имеется замечательный крючок, за который этот тросик наизамечательнейшим образом крепится. Система защиты довольно проста в изготовлении, проста настолько что даже не имеет смысла это более подробно описывать (все гениальное просто). Все что необходимо это: тросик, кожух в который этот тросик уложен, болт крепления тросика к лючку, пластмассовый кончик на тросик, «крючок», за который сие чудо закрепляется при закрытом лючке бензобака. Сразу оговорюсь что эта система имеет несколько минусов. Первый минус, довольно несложно устраним, и в моих планах это есть. Иногда просто хлопотно кричать работнику заправки, в спешке вылетая из автомобиля «Я САМ ОТКРОЮ», ибо часто они начинают прилагать чрезмерные усилия в попытках ВЫЛОМАТЬ лючок. Посему мной продуман план удлинения тросика и вывода его под Рычаг ручного тормоза. Для того чтобы подъезжая к заправке в панике не нестись к задней правой пассажирской двери, а цивилизовано сидя за рулем открывать и закрывать лючок. Второй минус данной системы, устранить сложнее. Попытки слить бензин останутся, и посему Ваш автомобиль будет подвергнут более жестким нападениям. После внедрения мной сего девайся, была одна попытка слить мой драгоценный бензинчик. закончилась она к моему счастью провалом. Ибо лючок смогли отогнуть всего на сантиметр. На чем окончили попытки удовлетворить свои низменный потребности наживы, поняв что без дополнительного оборудования и не повредив автомобиль сделать этого им не удастся. А собственно минус и заключается в незначительных царапинах в районе лючка. Правда остается опасность что рано или поздно, кто либо решит все таки вырвать его с мясом. Что и является основным минусом сего девайса. Скажу сразу, что после вскрытия моего автомобиля (вырезали стекло) я прекратил играть в «казаки разбойники» с местной мафией, а просто стал ставить автомобиль на стоянке (500 метров) от дома. Посему данный девайс уже не имеет смысла, но все-же, иногда оставляя автомобиль под окнами (крайне редко но бывает) я более менее спокоен за свой бензин.

Источник

Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Запор на бензобака ваз 2107

Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Запор на бензобака ваз 2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Запор на бензобака ваз 2107

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Запор на бензобака ваз 2107

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÅÇÏÄÎÑ ÎÏÞØÀ «ÄÏÂÒÙÅ ÍÕÄÁËÉ» ÓÌÉÌÉ Õ ÍÅÎÑ ÉÚ ÍÁÛÉÎËÉ ×ÅÓØ ÂÅÎÚÉÎ. ÷ÞÅÒÁ ÄÎÅÍ ÚÁÌÉÌ 20 ÌÉÔÒÏ×, ÐÒÉÍÅÒÎÏ 5 ÐÒÏËÁÔÁÌ. ó ÕÔÒÁ ÚÁ×ÅÌ ÍÁÛÉÎËÕ, Á ÌÁÍÐÏÞËÁ ÕÒÏ×ÎÑ ÂÉÚÉÎÁ ÍÏÒÇÁÅÔ. ÷ÙÛÅÌ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ, Á ÒÑÄÏÍ Ó ÍÁÛÉÎÏÊ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ÐÑÔÎÏ ÎÁ ÁÓÆÁÌØÔÅ (Ë ÍÁÛÉÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÌ Ó ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ É ÓÒÁÚÕ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌ).
ðÏ×ÅÚÌÏ, ÓÍÏÇ ÄÏÅÈÁÔØ ÄÏ ÚÁÐÒÁ×ËÉ Ó×ÏÉÍ ÈÏÄÏÍ.
ðÒÏ ËÒÙÛËÉ ÂÅÎÚÏÂÁËÁ Ó ËÌÀÞÏÍ ÉÌÉ Ó ËÏÄÏ×ÙÍ ÚÁÍËÏÍ ÎÁÓÌÙÛÁÎ, ÎÏ É ÍÎÏÇÏ ÉÓÔÏÒÉÊ ÓÌÙÛÁÌ ÐÒÏ «ÎÅÈÏÒÏÛÅÅ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅ» ÐÏÄÏÂÎÙÈ ËÒÙÛÅË × ÚÉÍÎÉÊ ÐÅÒÉÏÄ.
ëÔÏ ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÓËÁÚÁÔØ, ËÁË ÌÕÞÛÅ ÒÅÛÉÔØ ÄÁÎÎÕÀ ÐÒÏÂÌÅÍÕ?

ð.ó. òÁÄÉËÁÌØÎÙÅ ÒÅÛÅÎÉÑ, ÔÉÐÁ ÐÅÒÅÎÏÓÁ ÇÏÒÌÏ×ÉÎÙ ÂÁËÁ × ÂÁÇÁÖÎÉË, ÍÏÖÎÏ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÔØ 🙂
ð.ð.ó. íÁÛÉÎËÁ — ÷áú 2107

ÌÁÄÎÏ,ÐÏÉÓËÏÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÎÅ ÕÍÅÅÛØ,ÎÏ ÈÏÔØ ÂÙ ÎÁÐÉÓÁÌ Ï ËÁËÏÊ ÍÁÛÉÎÅ ÉÄ£Ô ÒÅÞØ

îÅÍÎÏÇÏ ÐÏÄÐÒÁ×ÉÌ ÏÓÎÏ×ÎÏÅ ÓÏÏÂÝÅÎÉÅ.
÷áú-2107

éÚ×ÉÎÑÊÔÅ, ÐÒÏ ÐÏÉÓË ÚÁÂÙÌ…
îÏ ÎÁÄÏ ×ÅÄØ ÔÅÍÕ ÏÂÎÏ×ÉÔØ :-))

úÁÞÅÍ?
é ÔÁË ÑÓÎÏ, ÞÔÏ ËÌÁÓÓÉËÁ))

Õ ÍÅÎÑ Õ ÄÒÕÇÁ 2114 — ÔÁÍ ÓÅÔÏÞËÉ ÎÅÔ

úÎÁÞÉÔ, × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÜËÓÐÌÕÁÔÁÃÉÉ ×ÙËÉÎÕÌÉ ÓÅÔÏÞËÕ.

iva007 ÐÉÓÁÌ(Á)

ð.ó. òÁÄÉËÁÌØÎÙÅ ÒÅÛÅÎÉÑ, ÔÉÐÁ ÐÅÒÅÎÏÓÁ ÇÏÒÌÏ×ÉÎÙ ÂÁËÁ × ÂÁÇÁÖÎÉË, ÍÏÖÎÏ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÔØ 🙂

ÓÁÍÏÅ ×ÅÒÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ËÓÔÁÔÉ))
ÍÁÛÉÎËÁ ËÌÁÓÓÉËÁ, ×ÅÒÎÏ?

ÎÉËÁË, Ó ËÒÙÛËÏÊ Ó ÚÁÍËÏÍ É Ô.Ä ÔÏÖÅ ÓÌÉ×ÁÀÔ ÈÏÒÏÛÏ
ÄÅÌÁÊ ÚÁÐÏÒ ÌÀÞËÁ Ó ÓÉÒÅÎÏÊ

ÎÅ ÚÁÌÉ×ÁÔØ ÂÅÎÚÉÎ.
ÎÅÔ ÂÅÎÚÉÎÁ — ÎÅÔ ÐÒÂÌÅÍÙ.

ðÒÏ «ÎÅÔ ÂÅÎÚÉÎÁ-ÎÅÔ ÐÒÏÂÌÅÍ» — ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÓÏÇÌÁÓÅÎ.
îÏ ×ÅÄØ ÎÅ ÚÁÐÒÁ×ÌÑÔØÓÑ ÖÅ ËÁÖÄÏÅ ÕÔÒÏ?
ðÒÏ ÇÅÒËÏÎ — ÉÄÅÑ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ! åÇÏ ÚÁÐÁÒÁÌÌÅÌÉÔØ Ó ËÏÎÃÅ×ÉËÏÍ ÂÁÇÁÖÎÉËÁ ÎÁÄÏ?
çÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÓÉÇÎÁÌËÁ ÓÒÁÂÏÔÁÌÁ, Á ÄÁÌØÛÅ ÐÎÅ×ÍÁÔÉÞÅÓËÁÑ ×ÉÎÔÏ×ËÁ ÉÚ ÏËÎÁ ÒÕÌÉÔØ ÂÕÄÅÔ 🙂

ÐÒÏÓÎÉÓØ ÓÎÁÞÁÌÁ)
úù: ÂÅÎÚÉÎ ÐÏ ×ÅÞÅÒÁÍ ÓÁÍ ÓÌÉ×ÁÊ É ÄÏÍÏÊ ÎÁ ÂÁÌËÏÎ ÕÎÏÓÉ.

ëÕÐÉ ÚÕÂÉÌÕ É ÓÞÁÓÔÌÉ×Ï ×ÚÄÏÈÎÉ ÐÏÌÎÏÊ ÇÒÕÄØÀ

óÌÙÛÁÌ ÐÒÏ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÓÅÔÏÞËÉ × ÂÅÎÚÏÂÁË. þÔÏ ÜÔÏ ÚÁ «ÞÕÄÏ»?

×ÙÎÉÍÁÅÛØ ÂÁË,ÍÏÅÛØ ÏÔ ÂÅÎÚÁ.ÉÝÅÛØ ÓÍÅÌÏÇÏ Ó×ÁÒÝÉËÁ,ÏÎ ××ÁÒÉ×ÁÅÔ ÓÅÔÏÞËÕ × ÇÏÒÌÏ×ÉÎÕ.ÓÅÔÏÞËÁ-ÞÔÏÂÙ ÛÌÁÎÇ ÎÅ ×ÌÅÚ Õ ÓÌÉ×ÁÌØÝÉËÏ×.

ÏÔÍÙÔØ ÏÔ ÂÅÎÚÉÎÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ , ÅÇÏ ÎÕÖÎÏ ×ÙÐÁÒÉ×ÁÔØ .
ðÏ ÕÍÕ ÂÁË ÎÁÌÉ×ÁÀÔ ÐÏÄ ÇÏÒÌÏ×ÉÎÕ ×ÏÄÏÊ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÂÙÌÏ Ó×ÏÂÏÄÎÏÇÏ ÍÅÓÔÁ ×ÎÕÔÒÉ ÄÌÑ ×ÏÚÄÕÈÁ É ×ÁÒÑÔ.

ÐÏ ÔÅÍÅ : ÓÅÔËÕ ÐÒÉÐÁÑÔØ ÍÏÖÎÏ.

ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÎÁÄÏ, «ÈÏÒÏÛÉÅ ÍÕÄÁËÉ» ÍÏÇÕÔ Ó ÄÏÓÁÄÙ ÄÒÑÎÉ ËÁËÏÊ ÎÁÓÙÐÁÔØ/ÎÁÌÉÔØ.

ðÏÓÔÁ×ÉÌ ÓÅÂÅ ËÎÏÐËÕ É ÎÅ ÐÁÒÀÓØ. ðÏÌÅÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ, ÎÅ ÏÄÎÏÇÏ ÓÌÉ×Á.

× ËÁËÏÅ ÍÅÓÔÏ ËÎÏÐËÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ?))

üÔÏ ÓÉËÒÅÔÎÏÅ ÍÅÓÔÏ :))))

õ ÍÅÎÑ ÚÎÁËÏÍÙÊ ÞÅÇÏ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ,ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÎÁ ÔÁËÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ,ËÏÇÄÁ ÐÒÉÅÚÖÁÅÔ Ë ÄÏÍÕ,ÓÌÉ×ÁÅÔ ÂÅÎÚÉÎ × ËÁÎÉÓÔÒÕ É × ÂÁÇÁÖÎÉË,Á ÕÔÒÏÍ ÚÁÌÉ×ÁÅÔ ÉÚ ËÁÎÉÓÔÒÙ.

ð÷ï89 ÐÉÓÁÌ(Á)
õ ÍÅÎÑ ÚÎÁËÏÍÙÊ ÞÅÇÏ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ,ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÎÁ ÔÁËÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ,ËÏÇÄÁ ÐÒÉÅÚÖÁÅÔ Ë ÄÏÍÕ,ÓÌÉ×ÁÅÔ ÂÅÎÚÉÎ × ËÁÎÉÓÔÒÕ É × ÂÁÇÁÖÎÉË,Á ÕÔÒÏÍ ÚÁÌÉ×ÁÅÔ ÉÚ ËÁÎÉÓÔÒÙ.

á ËÁË ÔÏ ×ÙÈÏÄÉÔ — Á Õ ÎÅÇÏ ÂÁÇÁÖÎÉË ×ÓËÒÙÔ. ÄÁ?

ëÏÍÏË ÉÚ ÁÌÀÍÉÎØÅ×ÏÊ ÐÒÏ×ÏÌÏËÉ × ÇÏÒÌÙÛËÏ ÂÅÎÚÏÂÁËÁ ÂÒÏÓØ. âÕÄÅÔ ÉÇÒÁÔØ ÒÏÌØ ÓÅÔËÉ.

õ ÍÅÎÑ × ÇÁÌÅÒÅÅ ÅÓÔØ ÆÏÔËÉ ÍÏÅÊ ÐÑÔÅÒËÉ Ó ÍÉËÒÉËÏÍ ÎÁ ÂÅÎÚÏÂÁË. òÁÂÏÔÁÅÔ ÕÖÅ ÐÏÒÑÄËÁ 3-È ÌÅÔ. ðÏÄËÌÀÞÅÎÁ Ë ÓÉÇÎÁÌËÅ. ðÏÎÁÞÁÌÕ, ÂÙ×ÁÌÏ, ÓÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÁ ÐÏÄ ÕÔÒÏ. á ÕÖÅ ÇÏÄ ËÁË ÎÉËÔÏ ÎÅ ÌÅÚÅÔ…

iva007 ÐÉÓÁÌ(Á)
ÌÁÍÐÏÞËÁ ÕÒÏ×ÎÑ ÂÉÚÉÎÁ ÍÏÒÇÁÅÔ…
ðÏ×ÅÚÌÏ, ÓÍÏÇ ÄÏÅÈÁÔØ ÄÏ ÚÁÐÒÁ×ËÉ Ó×ÏÉÍ ÈÏÄÏÍ.

åÓÌÉ ÍÏÒÇÁÅÔ, Á ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÎÏ ÇÏÒÉÔ, ÔÏ ÔÙ ÍÏÇ ÂÙ × ëÓÔÏ×Ï ÎÁ ÚÁÐÒÁ×ËÕ ÄÏÅÈÁÔØ. )))
óËÏÌØËÏ ÔÁËÉÈ ÔÅÍ ÚÄÅÓØ ÐÏÍÎÀ, ×ÓÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÓÁÍÏÅ ÎÁÄ£ÖÎÏÅ — ÜÔÏ ÇÅÒËÏÎ. îÏ ÐÏ ÍÎÅ, ÔÁË ÐÌÁÔÎÁÑ ÓÔÏÑÎËÁ ÎÁÄ£ÖÎÅÅ. )))
á ÄÌÑ ÎÁÞÁÌÁ ÎÁÞÎÉ Ó ÐÒÏÂËÉ Ó ËÌÀÞÏÍ ÉÌÉ Ó ÜËÓÃÅÎÔÒÉËÏÍ. ãÅÎÁ ×ÏÐÒÏÓÁ — 100Ò. îÅ ÒÁÚÏÒÉÛØÓÑ.

Á Õ ÍÅÎÑ ÅÓÌÉ ÍÏÒÇÁÅÔ, ÚÎÁÞÉÔ ÞÔÏ ÍÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 5-10 Á×ÔÏ ÚÁÇÌÏÈÎÅÔ… ÎÕ, ÐÒÁ×ÄÁ ÐÏÔÏÍ ÚÁ×ÅÄÅÔÓÑ É ÅÝÅ ÍÉÎÕÔ 5-ÔØ ÐÏÅÚÄÉÔ… É ÔÁË ÍÏÖÎÏ ÄÏ 40-Á ËÍ ÐÒÏÅÈÁÔØ.

îÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÎÁÐÉÓÁÌ 🙂
ïÎÁ «Õ×ÅÒÅÎÎÏ ÇÏÒÅÌÁ», Á ÓÔÒÅÌËÁ «ÐÒÉÌÉÐÌÁ» Ë ÐÏÚÉÃÉÉ ÐÕÓÔÏÇÏ ÂÁËÁ…

ô.Å. ÐÏÄÞÉÓÔÕÀ ÓÌÉÌÉ? õÒÏÄÙ!

ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÍÏÒÇÁÅÔ, ÔÏ ÌÉÔÒÁ 2-3 × ÂÁËÅ ÔÏÞÎÏ ÅÓÔØ…
ÎÁ ÜÔÉ ÌÉÔÒÙ ÍÏÖÎÏ ÄÏ ÌÀÂÏÊ ÚÁÐÒÁ×ËÉ ÄÏÅÈÁÔØ ÎÅ ÓÐÅÛÁ 🙂

Õ ÍÅÎÑ ÂÙ×ÁÌÏ ÔÁË ÎÁ ÓÅÍ£ÒËÅ, ÞÔÏ ÓÔÒÅÌËÁ ÚÁ ÎÕÌÅ×ÕÀ ÏÔÍÅÔËÕ ÚÁÈÏÄÉÌÁ × ËÒÅÄÉÔ ÚÁÌÁÚÉÌ))))
á ×ÏÏÂÝÅ Õ ËÏÇÏ ËÁË ÜÔÁ ÓÔÒÅÌËÁ ÎÁÓÔÒÏÅÎÁ (ÓÂÉÔÁ)

ëÓÔÁÔÉ, ËÁË Õ ÔÅÂÑ ÔÏ, ÇÅÒËÏÎ ÓÔÏÉÔ? ÷Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ?

ÐÏËÁ ÞÔÏ ÎÅËÏÇÄÁ ÜÔÉÍ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ, ÎÏ ËÏÎÃÅ×ÉË ×ÓÅ ÔÁËÉ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ×ÒÅÍÅÎÎÏ

Á Ó ×ÏÓØÍÅÒËÉ ÎÅÌØÚÑ ÂÅÎÚ ÓÌÉÔØ?

ÏÔËÕÄÁ ÈÏÞÅÛØ ÍÏÖÎÏ… ÐÒÏÓÔÏ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏ… ÐÏÜÔÏÍÕ ÒÅÄËÏ ËÔÏ Ó×ÑÚÙ×ÁÅÔÓÑ Ó ÎÉÍÉ…

îÉËÁË ÎÅ ÚÁÝÉÔÉÔÓÑ, ÂÅÎÚÉÎ ÎÙÎÞÅ ÄÏÒÏÇÏÊ ÐÏÜÔÏÍÕ, ÖÅÌÁÀÝÉÈ «ÚÁÐÒÁ×ÉÔØÓÑ ÎÁÈÁÌÑ×Õ», ÓÅÇÏÄÎÑ ×ÓÅ ÂÏÌØÛÅ É ÂÏÌØÛÅ! ëÒÙÛËÉ ËÒÕÔÙÅ, ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ!

ÎÏÞØÀ ËÁÒÁÕÌÉÔØ ÚÁ ÕÇÌÏÍ Ó ÂÅÊÓÂÏÌØÎÏÊ ÂÉÔÏÊ)))))

óÔÁ×Ø ÍÁÛÉÎÕ ÌÀÞËÏÍ Ë ÓÔÏÌÂÕ, ÄÒÕÇÏÊ ÍÁÛÉÎÅ, ÄÅÒÅ×Õ É Ô.Ä. — 100% ×ÁÒÉÁÎÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

õÄÌÉÎÉÔØ çÁÚÅÌØ îÅËÓÔ ÄÏ 4,2 Í 5,1 Í 6,2 Í ÐÏÄ ÆÕÒÇÏÎ Ü×ÁËÕÁÔÏÒ ÂÏÒÔ

õÄÌÉÎÉÔØ ÛÁÓÓÉ (ÒÁÍÕ) ÎÁ çÁÚÅÌØ îÅËÓÔ, çÁÚÅÌØ ÆÅÒÍÅÒ ÐÏÄ ËÕÚÏ× 4,2 Í, 5,1 Í É 6,2 Í.
õÄÌÉÎÅÎÉÅ ÒÁÍÙ ÎÁ çÁÚÅÌØ îÅËÓÔ, çÁÚÅÌØ çÁÚ 3302,…
ãÅÎÁ: 25 000 ÒÕÂ.

Источник