Запор на бензобак ваз
Одно время, довольно долгое, я ставил машину у себя под окнами, однажды, выйдя утром к автомобилю, сработала какая-то чуйка «что-то не то!», но что «не то» понять не смог. Заехав на заправку, открыл бак, и снова яркое ощущение какой-то «обреченности» … тяжело описать словами. Махнул рукой, заправился и поехал по делам. Прошло недели три, и снова почувствовал какой-то «негатив». Начал осматривать автомобиль, но ничего не нашел. Снова отмахнулся, но при этом закралась мысль «Неужели сливают бензин». Тогда снова отмахнул эти мысли, ибо пользовался «модной крышкой бака» … как тогда я думал, «мего супер пупер» защита от слива бензина.
Но однажды утром, выйдя к автомобилю, в очередной раз пришла эта мысль, пришла одновременно с увиденным мной открытым лючком. То-ли «грабители» в попыхах забыли его закрыть, то-ли так поверили в свою безнаказанность, что вообще плюнули на это дело. Присмотрелся к крышке бака, и понял что она «недозакрыта», я тогда не мог понять, я точно помню что ХОРОШО закрывал бак, но щас крышка на половину ввернута. Немного покумекав, понял, что данная защита работает только от случайно залетевшего на мопеде «пионера». На рисунке показано, как элементарно, имея несложный инструмент вскрывается эта крышка. Если пальцами зажать внутрянку (на рисунке 1я и 2я полоса) и потом сверху придавить пальцами (3я линия) то крышка крутится не смотря на закрытый замок. Долго я метался и буянил … но как говорится, уже все случилось. Тогда я снял эту пробку, и стал кумекать, «что же делать?» Можно конечно доработать крышку, приварить или припаять шайбу к черной крышке, дабы она закрывала пространство в которое просовывают «грабительский инструмент» но по разным причинам делать этого не стал (хотя возможно дойдут руки и сделаю). Кроме того, немного отступая от темы, скажу еще один огромный по моему мнению минус данных крышек. Когда заливаете полный бак, то по трассе, когда Вы ничего не подозревая жмете педаль газа, Ваш драгоценный бензин начинает просачиваться мимо этой замечательной пробочки. Приезжая в место назначения я частенько наблюдал разводу на кузове автомобиля от расплескавшегося бензина. Конечно можно и этот недостаток устранить, добавить некий уплотнитель, но мне показалось слишком хлопотно это, в данный момент я оказался не готов к таким «колоссальным» доработкам своего автомобильчика. Я обратился к своему однокласснику, и не смотря на то, что не являюсь сторонником замков на лючке, все-же согласился на это. то что у нас (у него) получилось мы можем лицезреть на фото ниже.
Кратко опишу для начала словами. К лючку бензобака, болтом прикручен тросик, который проникая в глубины нашего железного коня, самым неожиданным образом оказывается под рукой правого заднего пассажира, и там имеется замечательный крючок, за который этот тросик наизамечательнейшим образом крепится. Система защиты довольно проста в изготовлении, проста настолько что даже не имеет смысла это более подробно описывать (все гениальное просто). Все что необходимо это: тросик, кожух в который этот тросик уложен, болт крепления тросика к лючку, пластмассовый кончик на тросик, «крючок», за который сие чудо закрепляется при закрытом лючке бензобака. Сразу оговорюсь что эта система имеет несколько минусов. Первый минус, довольно несложно устраним, и в моих планах это есть. Иногда просто хлопотно кричать работнику заправки, в спешке вылетая из автомобиля «Я САМ ОТКРОЮ», ибо часто они начинают прилагать чрезмерные усилия в попытках ВЫЛОМАТЬ лючок. Посему мной продуман план удлинения тросика и вывода его под Рычаг ручного тормоза. Для того чтобы подъезжая к заправке в панике не нестись к задней правой пассажирской двери, а цивилизовано сидя за рулем открывать и закрывать лючок. Второй минус данной системы, устранить сложнее. Попытки слить бензин останутся, и посему Ваш автомобиль будет подвергнут более жестким нападениям. После внедрения мной сего девайся, была одна попытка слить мой драгоценный бензинчик. закончилась она к моему счастью провалом. Ибо лючок смогли отогнуть всего на сантиметр. На чем окончили попытки удовлетворить свои низменный потребности наживы, поняв что без дополнительного оборудования и не повредив автомобиль сделать этого им не удастся. А собственно минус и заключается в незначительных царапинах в районе лючка. Правда остается опасность что рано или поздно, кто либо решит все таки вырвать его с мясом. Что и является основным минусом сего девайса. Скажу сразу, что после вскрытия моего автомобиля (вырезали стекло) я прекратил играть в «казаки разбойники» с местной мафией, а просто стал ставить автомобиль на стоянке (500 метров) от дома. Посему данный девайс уже не имеет смысла, но все-же, иногда оставляя автомобиль под окнами (крайне редко но бывает) я более менее спокоен за свой бензин.
Источник
lanser_zareka — 15.8.2011, 11:37
Я думаю, смысла нет дальше искать варианты. По ссылке самый надежный и лучший вариант с защитой от уродов. А то, что уровень нужно держать ниже стакана, так это во первых не доставляет особых проблем, во вторых что мешает сделать стакан по короче? Да даже если и так сольют, то не много, до дна стакана
ЛС Цитата Ответить
mixa84 — 18.8.2011, 21:04
тоже недавно сливали уроды….,поставил крышку с кодовым замком и сигналку провёл на люк бензобака,просто протянул провод от концевика багажника и приклеил его под крышкой,и всё.когда люк чуть приоткрываешь сига срабатывает,не пришлось ставить никакие концевики,идею взял у кого то в этой теме-как говорится дёшево и сердито.
ЛС Цитата Ответить
Крэйзик — 20.8.2011, 19:57
Цитата(IGORYAN @ 15.8.2011, 10:55) •
Он легко вскрывается,еще и крышку с крылом повредят при вскрытии.
Замок от терминала QIWI, который ставят на купюроприемник.
Вскрывается только дрелью, по опыту ремонта этих терминалов знаю.
Провернуть его тоже не получится, отверстие специально такое в крышке.
ЛС Цитата Ответить
lanser_zareka — 22.8.2011, 17:29
Цитата(Крэйзик @ 20.8.2011, 20:57) •
Цитата(IGORYAN @ 15.8.2011, 10:55) •
Он легко вскрывается,еще и крышку с крылом повредят при вскрытии.
Замок от терминала QIWI, который ставят на купюроприемник.
Вскрывается только дрелью, по опыту ремонта этих терминалов знаю.
Провернуть его тоже не получится, отверстие специально такое в крышке.
Интересно, а где ж взять то такой замок? И как он выглядит вообще?
У меня друг — оч умный человек — он кодовый замок немного доработал. Теперь открывается не по целому числу, а в промежутках. Допустим, был код 35, стал 35.5, и никто в жизни не догадается, что промежутки тоже нужно проверять, а если и догадается, то удачи ему все комбинации перебрать
ЛС Цитата Ответить
Paramedik_UA — 4.9.2011, 22:13
Цитата(vacsonid @ 27.3.2011, 13:54) •
извините, если повторяюсь, этот пост был в другой теме… я его сюда переместил 🙂
у нас тут во дворе за ночь вскрыли порядка 12 машин, из них 9 — Жигули (классики), у моей была крышка с ключом (металлическая, пр-во Тольятти), сорвали чем-то типа отвертки /сорвали стопорное кольцо и все/… у соседа был замок на лючок (тросик, пружина, засов… открывался из багажника )… вырвали со стороны петель вместе с петлями и кусками крыла….
в инете есть предложения по установке мелкой, но прочной сетки непосредственно в горловину /приварить сетчатую пластину к основанию горловины, но для данного варианта нужно разваривать сам бак/… у меня сейчас машина на капиталке, так я думаю поставить в бензобак нечто типа стаканообразной приспособы…
т.е. сетчатый стакан диаметром с горловину и глубиной примерно 150-200 мм, в стенках горловины просверливается 4-5 отверстий (по периметру), через которые сей стаканообразный девайс будет прикручен болтами…
… дабы избежать прокалывания/пробивания сетки, ее хорошо было бы сделать из стали примерно 0,5 — 1 мм
плюс этого девайса в том, что даже если вскроют лючок и крышку бензобака, то бензин не стырят (шланг не пролезет)…
… минус — тяжело в изготовлении… могут от злости «пырнуть» той же отверткой крыло или проколоть шины…
.. ну и также могут слить под машиной, сняв трубку с топливного фильтра или бензонасоса… защититься от такого можно только поставив полную защиту двигателя (на все днище моторного отсека)
если есть у кого предложения по тому, как сей девайс изготовить и/или может есть какие-то похожие штуки, которые можно было бы использовать для зашиты нашего бензина, купленного на кровно заработанные?
У меня споит такой «Стакан»-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает). Хочу сделать так, как было на 3110 у моего отца. Там, примерно на середине горловины, стояла сеточка. Вот тока я не знаю как((
ЛС Цитата Ответить
Paramedik_UA — 4.9.2011, 22:13
Цитата(vacsonid @ 27.3.2011, 13:54) •
извините, если повторяюсь, этот пост был в другой теме… я его сюда переместил 🙂
у нас тут во дворе за ночь вскрыли порядка 12 машин, из них 9 — Жигули (классики), у моей была крышка с ключом (металлическая, пр-во Тольятти), сорвали чем-то типа отвертки /сорвали стопорное кольцо и все/… у соседа был замок на лючок (тросик, пружина, засов… открывался из багажника )… вырвали со стороны петель вместе с петлями и кусками крыла….
в инете есть предложения по установке мелкой, но прочной сетки непосредственно в горловину /приварить сетчатую пластину к основанию горловины, но для данного варианта нужно разваривать сам бак/… у меня сейчас машина на капиталке, так я думаю поставить в бензобак нечто типа стаканообразной приспособы…
т.е. сетчатый стакан диаметром с горловину и глубиной примерно 150-200 мм, в стенках горловины просверливается 4-5 отверстий (по периметру), через которые сей стаканообразный девайс будет прикручен болтами…
… дабы избежать прокалывания/пробивания сетки, ее хорошо было бы сделать из стали примерно 0,5 — 1 мм
плюс этого девайса в том, что даже если вскроют лючок и крышку бензобака, то бензин не стырят (шланг не пролезет)…
… минус — тяжело в изготовлении… могут от злости «пырнуть» той же отверткой крыло или проколоть шины…
.. ну и также могут слить под машиной, сняв трубку с топливного фильтра или бензонасоса… защититься от такого можно только поставив полную защиту двигателя (на все днище моторного отсека)
если есть у кого предложения по тому, как сей девайс изготовить и/или может есть какие-то похожие штуки, которые можно было бы использовать для зашиты нашего бензина, купленного на кровно заработанные?
У меня споит такой «Стакан»-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает). Хочу сделать так, как было на 3110 у моего отца. Там, примерно на середине горловины, стояла сеточка. Вот тока я не знаю как((
ЛС Цитата Ответить
DGR — 5.9.2011, 10:06
ЛС Цитата Ответить
lanser_zareka — 5.9.2011, 10:13
Цитата(DGR @ 5.9.2011, 11:06) •
а чем такой вариант неустраивает?
Рядом с замком вкручивается саморез и вуаля — открывай — не хочу
Цитата(Paramedik_UA @ 4.9.2011, 23:13) •
У меня споит такой «Стакан»-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает).
Что значит — пользы никакой? Это как?
ЛС Цитата Ответить
Paramedik_UA — 2.10.2011, 15:06
Цитата(lanser_zareka @ 5.9.2011, 10:13) •
Цитата(DGR @ 5.9.2011, 11:06) •
а чем такой вариант неустраивает?
Рядом с замком вкручивается саморез и вуаля — открывай — не хочу
Цитата(Paramedik_UA @ 4.9.2011, 23:13) •
У меня споит такой «Стакан»-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает).
Что значит — пользы никакой? Это как?
От злоумышленников не спасло
ЛС Цитата Ответить
wernum — 3.10.2011, 10:33
концевик на лючек — откроют и убегут…сигналка выключиться через какоето время
запорный штырь — отверкой вырвут крышку и покоцают крыло в результате ремонта больше чем стоимость слитого бенза
любые крышки с ключем и эксцентриками открываються без проблем
всякие штыри чтоб шланг не пролез — сыпиться сахар из за вредности в бак или протыкаеться бак шилом прям сквозь крыло
все написал так как проходил все это…
самое оптимальное чтоб не сливали бензин — заварить лючек и заливную горловину поставить в багажник или поставить прямоугольный бак на полку что самое оптимальное
ЛС Цитата Ответить
RUS64 — 3.10.2011, 14:27
Цитата(liebherr @ 17.1.2009, 10:37) •
Тимур вот эта статья:
https://www.zr.ru/articles/38909
ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Инструмент: желательны электродрель, отрезная машинка.
Время работы — 4 часа.
О том, как приспособить замок на капот «Жигулей», мы рассказали в ЗР, 2001, № 5, но ведь есть еще багажник и бензобак — тоже лакомые объекты для любителей делить и вычитать. Поэтому будет благоразумно защитить их дополнительно. На крышку багажника несложно установить электрозамок, а на лючок — шпингалет с тросовым приводом. Затраты невелики — понадобятся: кнопка, электрозамок, уголок 35 L=40 мм, полоса 40х20х2 мм, круг 6 мм длиной 80 мм, проволока 3 мм, тросик мотоциклетный, провод электрический 4 м. Начнем с багажника.
Снимаем замок, выбиваем заклепку рычага и на его кончике делаем пропил для крепления проволочной тяги. Устанавливаем рычаг на место.
Вместо пропила можно просверлить в рычаге отверстие, но металл рычага очень твердый и сделать это непросто.
В корпусе замка напротив пропила в рычаге сверлим отверстие диаметром 4 мм, в него пропускаем проволочную тягу.
Возвращаем замок на место, к проволочной тяге подсоединяем шток электрозамка и устанавливаем его на саморезах на усилитель задней стенки багажника.
Если теперь отломить язычок на личинке замка, то вскрыть багажник снаружи даже сверткой не удастся. Но тогда следует вывести в укромное место дублирующий аварийный тросик. Кнопку управления электрозамком устанавливаем в салоне в удобное место.
Если у охранной сигнализации есть дополнительный канал, то, подключив его ко второму выводу электрозамка, сможете управлять им дистанционно.
Простейший запор лючка бензобака — шпингалет с тросовым приводом. Чтобы установить его…
…снимаем пластиковую накладку и, отсоединив трубки и провода, — бензобак.
В закраине проема лючка сверлим отверстие диаметром 7 мм.
Готовим детали запора: уголок 35 длиной 40 мм с отверстиями под винты его крепления к крышке лючка и под шпингалет, скобку 120х40 мм, сувальду запора — пруток 6х80 мм.
Просверлив в торце прутка отверстие глубиной 15 мм, вставляем в него тросик и обжимаем (обстукиваем) молотком. На середину получившейся сувальды устанавливаем с натягом стопорное кольцо или сверлим отверстие и в него вставляем шплинт. Понадобится еще пружина диаметром 8 и длиной 60 мм и регулировочный винт троса.
Собираем механизм, заводим скобу под усилитель крыла и фиксируем ее холодной сваркой или винтами.
Винтами или холодной сваркой закрепляем на лючке уголок.
Свободный конец троса выводим в багажник в удобное место, делаем на конце кольцо или простейшую рукоятку и возвращаем на место бензобак.
Вместо тросика несложно установить электрозамок и подключить его к электрозамкам дверей, тогда он будет срабатывать автоматически.
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/3/32394.jpg)
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/3/32399.jpg)
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/3/32397.jpg)
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/3/32398.jpg)
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/4/32400.jpg)
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/4/32401.jpg)
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/4/32402.jpg)
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/3/32396.jpg)
(IMG:https://www.zr.ru/images/article/ready/3/2/3/32395.jpg)
надо будет попробовать
надо попробовать
ЛС Цитата Ответить
ven.81 — 6.10.2011, 18:18
Можно как вариант поставить другой бензобак
с горловиной в багажник.
ЛС Цитата Ответить
Vikentii — 18.12.2011, 20:54
1 раз слили пару литров и крышечку увели, по деньгам крышечка вышла дороже слитого бензина. Поставил геркон на лючок. Раз 10 уже пытались слить, пока безрезультатно. Сигнализация с обратной связью, разные мелодии на удар, открытие багажникакапота и наверное на открытие двери, также на брелке показывает что вскрыли.
Лючок закрывали сами, спускатся неприходилось.
Новыя крышечка закрывается так плотно что заправщики открыть немогут, сам 2 рукам стоя на корточках еле выкручиваю, наверно и без геркона бы не каждый слил.
ЛС Цитата Ответить
Kedr — 23.1.2012, 8:37
Цитата(DGR @ 5.9.2011, 12:06) •
У моей машины такой замок уже ломанный переломанный неоднократно (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Так и не смогли его открыть.
ЛС Цитата Ответить
1300SL — 23.1.2012, 12:20
если цель поставленна и есть задача, открыть. значит откроют….
нет не одного замка который не вскрыли…
ЛС Цитата Ответить
Sadlizard — 23.1.2012, 13:24
Цитата(Kedr @ 23.1.2012, 10:37) •
Цитата(DGR @ 5.9.2011, 12:06) •
У моей машины такой замок уже ломанный переломанный неоднократно (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Так и не смогли его открыть.
стоял такой замок два года, а в пятницу на заправке не открылся- крутится в холостую, и все. После пары сокрушительных ударов молотком пластиковая часть отлетела со свистом, а металлическая легко скрутилась. Но замок в принципе хороший.
ЛС Цитата Ответить
R&M — 23.1.2012, 13:36
У меня по такому же принципу замок стоял, только в металлическом корпусе. От машины 2 комплекта ключей: одни у меня, а другие у отца. А вот ключ от бака только один. Поехал как-то я на заправку, а ключа нет. Не знаю как этот замок, но думаю принцип работы то же, но я свой руками открутил (есть там небольшая хитрость). Как говорится: «ловкость рук и никакого мошенничества!» (IMG:style_emoticons/default/grin.gif)
ЛС Цитата Ответить
Ammendorf — 23.1.2012, 15:09
Народ, а есть у кого ДААЗ-овские пробки с ключом (Или без — они бывают и идентичные внешне, но просто тупо пробки, без замков)? У меня, и еще у пары знакомых, достала вываливаться уплотнительная резинка. Это у всех так, или нам так «повезло»? Покупалось в разное время, и в разных городах подмосковья.
А еще достала «трещотка» — не дает плотно закрутить крышку без хитростей…
За сим, хочу спросить у отписывавшихся пару сообщений выше, где вы берете именно такие крышки, как на фото. Страдают ли они подобными проблемами?
ЛС Цитата Ответить
payalnikk — 23.1.2012, 15:24
Цитата(Ammendorf @ 23.1.2012, 15:09) •
….достала вываливаться уплотнительная резинка.
Как я тебя понимаю 🙂 У самого такая шняга, думал на супер прихватить, но как то руки не доходят.
Цитата
А еще достала «трещотка» — не дает плотно закрутить крышку без хитростей…
Тоже так же, думаю все таки это из-за уплотнительной резинки, пото му как иногда могу закрутить на много оборотов а иногда на один полтора.
Цитата
где вы берете именно такие крышки
Видел на рынке такую крышку, и еще ее железный аналог, так вот пластмассовая развалилась прямо в руках — отпала верхняя часть, еле собрал назад чтобы не покупать испорченный девайс, после пластмассы на железо я уже не смотрел.
ЛС Цитата Ответить
sedoy — 23.1.2012, 15:32
самая лучшая пропка — та которая родная) и откручивается всегда, и резинка не выпадает)))
а все эти закрывающиеся крышки — защита от честных людей. а так только себе гемор…
ЛС Цитата Ответить
Источник
- Иван Мамедыч
- 04.08.2010, 20:49
- Просмотров: 5014
Какая-то сука повадилась во дворе сливать бензин. Машина стояла 2 недели, бак был почти полный. Сейчас сосед сказал, что спугнул вора бензина, который сливал это в 3 часа дня!
Завел, проверил, стрелка датчика уровня топлива на нуле. Слили все. Может и неск.раз приходили (т.к. сосед сказал, что вор был с 5 литровой канистрой), а изначально в баке было 20-30 литров бензина.
В связи с этим вопросы:
1) Стояла пластиковая пробка на ключе. Говно. Ее свернули и все.
Какую пробку купить (железную на ключе/кодовом замке)?
2) Слить я так понимаю эта мразь может и к примеру 5-10 литров имеющиееся в баке? Т.е. если держать в машине небольшой запас топлива.
Обсуждение закрыто модератором
Serval 10.08.2010, 00:50
#
обсуждали многократно именно на классику от ситечка до другого ББ в левой стороны …
MAG-Alex 10.08.2010, 00:24
#
Re: Как защищаете бензобак от воровства бензина? У меня сливали несколько раз: ни пластиковая крышка с ключём, ни металлическая с кодом не помогли. Поставил концевик сигналки на открытие люка и штатную крышку которую после заправки СИЛЬНО затягиваю, так что приходится откручивать с помощью инструментов и — проблема ушла!!!
Einundzwanzig 09.08.2010, 11:07
#
у меня пластмассовая пробка с ключом а машина стоит за забором на стоянке под замком но без охраны
а бизин у меня сливали несколько раз, было
один раз внаглую на моих глазах почти
https://wwwboards.auto.ru/noosphere/426185.html
эти люди просто выдергивают замковую часть пробки вместе с личинкой, как больной зуб 🙂
но чтоб кто то регулярно повадился
тьфу тьфу не было ни разу
вот пару месяцев назад зачем то вентилятор с3.14159здили, это да 🙁
МиХамелеон 05.08.2010, 10:02
#
С установленным ГБО сливали (или пытались) 1 раз за 3,5 года. После положил записку под лючок с объяснением наличия ГБО и наличия 2-3 литров бензина в баке. Больше не повторялось. Не знаю, то ли это причина, то ли совпало. Но в любом случае можно попробовать:
1) перевести машину на газ
2) сымитировать (внешне) что машина на газу (вывести заправочное устройство).
cutlass 05.08.2010, 09:36
#
заварить штатную горловину — вывести другую в багажник…
Big_Alex 05.08.2010, 00:44
#
Есть 100% действующий рецепт. Но я тебе его не скажу ибо ты им не воспользуешься никогда и будешь продолжать кормить и поить "байкеров"
Иван Мамедыч 04.08.2010, 23:24
#
ок. с пробками вопрос ясен. Перейдем ко второму вопр вопросу. Это по поводу остатков бензина. На жигулях я езжу редко, при необходимости, т.к. она используется как вторая машина для поездок на дачу (если первая на даче).
Короче, если в баке держать 3-5 литров бензина, его тоже в легкую сольют?
SomeOne__ 04.08.2010, 23:47
#
Можно хранить 10л канистру, заполненную наполовину, в багажнике. Доливать из нее перед выездом.
PS перегретый разум предложил отключить топливную магистраль от бензобака и погрузить в канистру, расположенную в бензобаке :))
Broon® (2101) 04.08.2010, 21:49
#
меня три разных металлических пробки спасали тоже сливали часто. На одной машине спасла металлическая пробка с кодом, на другой металлическая с ключом, на третьей металлическая с эксцентриком. Ничего сворачивать не пробовали почему-то. Может народ просто не гуляет у нас по улице с ломами и газовыми разводными ключами? 😎
SomeOne__ 04.08.2010, 21:52
#
дык сворачивают не пробку, а личинку. Вороток, сделанный из отвертки с приваренной рукояткой, молоток (для упирающихся замков) — вот и весь набор. Собвстенно, классика открывается этим же набором (без молотка) за 5 секунд без шума и пыли. Личинка под замену.
Broon® (2101) 04.08.2010, 21:59
#
у меня не сворачивали. И скажу почему. 😎 Скорее всего дело в том, почему и машины обычно угоняют либо БЕЗ инструментов, либо уже с применением спец средств типа код-грабера, "паука", запасных мозгов и пр. Дело в разной ответственности. Без спец средств преступник говорит "шел и случайно взял покататься или залез погреться". Ответственность за мелкую хулиганку 15 суток. А если со спецсредствами — это уже ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ угон. Со сливом бензина то же самое: случайно повернул пробку, а оттуда потек бензин, а тут и канистра валялась — это хулиганка. А отверткой с приваренной ручкой или чем там еще -это ЗАПЛАНИРОВАННОЕ хищение собственности. То есть совсем другая статьЯ. 😉
C.Wolf 04.08.2010, 22:04
#
Ага, скажешь тоже…. Еще скажи шланг из горловины уже торчал… 🙂 Тут по-любому цена покраденного бензина не тянет на существенные убытки, с умыслом или без умысла его тягали. А за НЕсущественные убытки, имхо, вообще просто штраф положен с возмещением ущерба….
SomeOne__ 04.08.2010, 22:02
#
а у нас в далеком 1999 так скоммунизидили магнитолу
PiterGS 04.08.2010, 21:01
#
старая тема, у меня тож несколько раз сливали причем один раз насухую, так что я заглох только выехав со двора.
короче я ее не решил, потому как пробку сворачивать хоть с кодовым хоть с ключем дело пяти секунд, и особых вариантов надежных нет.
Некоторые делают внутренний замок на сам лючек, некоторые ставят датчик чтоб орала сирена когда открывают лючек. Первый вариант хорош но труден, второй бесполезен если всем окружающим пофиг, хотя в 90 случаев может отпугнуть вора.
Еще я слышал что ктото делал сеточку в горловину бензобака чтоб нельзя было засунуть достаточно длинную трубку и слить весь бензин. Однако сетку можно пробить ломиком…
Короче надо ловить и все.
Einundzwanzig 09.08.2010, 11:09
#
ну да, пострадавших в сети полно https://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1226427.html
> Короче надо ловить и все.
это следующий вопрос
SomeOne__ 04.08.2010, 20:55
#
1. не поможет никакая помогут только коллективные меры с отловом или фотографированием, после чего сдача клиента в участок. Там, конечно, ему ниче не будет, но после этого он вряд ли вернется на позиции.
Иван Мамедыч 04.08.2010, 21:00
#
железную тоже вырвут? Во дворе 3-4 классики все остальное уже давно иномарки или переднеприводные вазы. 1 стоит недвижимым имуществом, хозяин вообще не ездит и неизвестно, сливают ли у него. У второго вроде тоже сливали.
Днем все на работе, к тому же окна не выходят туда, где стоит авто.
C.Wolf 04.08.2010, 21:11
#
Железная ломается легко. Сам ломал, когда ключ потерял.
Поможет только, как говорили выше, видеокамера.
SomeOne__ 04.08.2010, 21:05
#
У нас в городе (не в Москве) была группа подростков, сливающая любой бензин из машин для своих скутеров. По отзывам владельцев авто, ни одна пробка не остановила идиотов. Ну и сам лично держал недавно в руках металлическую пробку на ключе от классики, которую взломали неустановленные лица в мороз -15С.
Отсюда вывод: пробка не поможет.
Источник