Запор капота уаз патриот
Свидетель Корнхолио
Сообщений: 30 Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
Онлайн статус:
Не в сети
Как отрегулировать замок капота?
Сообщение
Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 10:29
открывается без проблем, закрывается с 10 раза. форум покурил- не нашел ответа.
пианист
Владелец
Сообщений: 4814 Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Как отрегулировать замок капота?
Сообщение
пианист » Вс фев 05, 2012 11:22
Свидетель Корнхолио писал(а):открывается без проблем, закрывается с 10 раза. форум покурил- не нашел ответа.
Для начала сам замок смажь.
пианист
Владелец
Сообщений: 4814 Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Как отрегулировать замок капота?
Сообщение
пианист » Вс фев 05, 2012 11:23
пианист писал(а):
Свидетель Корнхолио писал(а):открывается без проблем, закрывается с 10 раза. форум покурил- не нашел ответа.
Для начала сам замок смажь. Может, он просто плохо застегивает из-за того что не смазан.
Свидетель Корнхолио
Сообщений: 30 Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 11:28
нее, смазки там…как селедки в капусте. поискал в интернете ответ- https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=52&trid=58031 но, блин не понял куда двигать…ведь существует риск не открыть капот после закрытия.
пианист
Владелец
Сообщений: 4814 Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
пианист » Вс фев 05, 2012 11:30
Свидетель Корнхолио писал(а):не понял куда двигать…ведь существует риск не открыть капот после закрытия.
Так включи воображение! Подумай, куда его лучше сдвинуть, чтоб потом открыть.
Свидетель Корнхолио
Сообщений: 30 Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 15:09
для тех кто столкнется с такой же проблемой- все делается просто но грязно. и регулировка есть только вперед-назад а вправо-влево нет.
luchsergey
Сообщений: 15359 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
luchsergey » Вс фев 05, 2012 15:59
снимать ни какую обшивку не нужно,а нужно ручками своми при помоши разводного ключа или плоскогбцев скобу на капоте подогнуть чтоб прямо в середку замка падала.секунд 5 занимает это дело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Гном
Сообщений: 722 Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Пт июн 08, 2012 22:31
Из всего прочитанного,могу только добавить!Кувалда может или помочь или усугить,вся починка состоит в том что надо добавить высоту скобе что на капоте(подложить шайбы под площадку с крючком и кронштейном),вся проблема состоит что происходит не доход скобы до замка.Шайбы ставяться путем подбора не дохода до закрытия!
PS до меня дошла после как погнул крючок при забивании капота в посадочное место!Не дойдет через мозг, дойдет через карман ВМЯТИНа и херовое настроение 🙁 😮
luchsergey
Сообщений: 15359 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
luchsergey » Сб июн 09, 2012 04:41
легче сам замок подвинуть вверх.у него предусмотрена такая регулировка или в бок.если маловато хода,то его специально большие отверстия можно сделать напильником нужной формы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Гном
Сообщений: 722 Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Сб июн 09, 2012 17:52
Согласен!А,если такой ход как полностью поднят замок!Прежде чем пойти на такой шаг,прокурить надо вопрос!!!!!!!!!
Гном
Сообщений: 722 Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Сб июн 09, 2012 17:53
Напильник -это как песне!Пилите Шура,она золотая!
luchsergey
Сообщений: 15359 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
luchsergey » Сб июн 09, 2012 19:31
на уазе совсем тяжко без напилинга.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Гном
Сообщений: 722 Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Вс июн 10, 2012 05:14
Ну прежде чем заняться физ.работой,есть и мозг для начала
Volkodav69
Сообщений: 17 Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Volkodav69 » Сб сен 08, 2012 00:22
У меня случилось подобное, когда фары снимал — перестал закрываться на новом уазе. Открывался нормально, закрывался на пятый раз. Не понял точно, что именно случилось,но когда трос замка проверил/переложил без сильных изгибов/ смазал — капот стал закрываться норамльно. Посмотрите тросик, вдруг поможет. Успехов!
«Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете». (Альберт Эйнштейн)
Вишер
Сообщений: 862 Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Вишер » Ср сен 19, 2012 19:03
Эту хрень мне лечили еще в автосалоне, не победили, образования видать не хватило.
Все просто. Снимаем замок капота(2 винтика), снимаем обе пружины, все ходит туго, хотя и смазки полно. Берем люмюниевую трубочку Ф10-15 м. Причина заклиниваний погнутые мосты сборки в местах клепки. Трубочкой рихтуем мосты вокруг клепок . Проверяем легкость хода. Одеваем пружинки, и ставим тросик. Процедура занимает минут 15, с пивом 20.
Источник
Не закрывается капот уаз патриот
Ответ по требованию на ваш запрос не закрывается капот на уаз патриот – заходите. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт самому
Смех в теме: Счастье – это когда не нужно ставить будильник на завтра.
Опубликовал Админ: по просьбе Володарьа
Рассуждение автовладельца: У всех разные требования и вкусы, поэтому для меня достоинства этой машины, вся она! Цена и качество, соответствуют, пусть даже за этот нелегкий год цены выросли, машина полностью стоит того, несмотря на то, что авто рынок так богат, найти машину идеальную для себя трудно, кто ищет красивую внешне и внутри, c характером, современным дизайном и оборудование, в тоже время вместительную и удобную для города и недалеких поездок машину, она создана для Bac! И это говорю я, та которая совсем недавно, не очень хорошо отзывалась o мерседесах, не могла и представить себя хозяйкой этой красавицы. Беру свои слова обратно! Поэтому вывод такой: Если ты не катался, на машине, которую обсуждаешь, то и не распускай негатив зря! Теперь я даже и не знаю, o какой мечтать машине, все и так прекрасно, o чем даже и не подозревала. Это тот случай, когда сомневаясь, правильно ли ты сделала выбор, выезжая из салона на новой машине, понимаешь c каждым днем эксплуатации, ЭТО ЛЮБОВЬ!
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
- Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
- Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
- Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
На фото обозначены основные элементы замка:
- Пружина защелки замка
- Контргайка
- Защелка
- Предохранительный крюк
- Ручка предохранительного крюка.
Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…
Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.
При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.
Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!
Горизонтальная регулировка замка
При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.
Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.
При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.
Открывшийся на ходу капот
Каждый автомобиль оснащен таким немаловажным элементом, как капот. Представляет собой данное изделие не что иное, как железную пластину, окрашенную в цвет самого автомобиля. Под ним располагается собственно тот агрегат, который приводит в движение каждый автомобиль. Капот выполняет сразу две важные функции:
- Защита двигателя от механических воздействий, а также от негативных факторов окружающей среды.
- Улучшает дизайн автомобиля, скрывая под собой всю мощь и конструкцию рабочего агрегата.
Можно заметить, что передвижение без капота возможно, но мало кому приходит в голову такая идея. Сегодня уделим внимание этой детали внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется блокирование устройства, а также попытаемся выяснить, можно ли открыть капот, если порвался тросик.
Конструктивные особенности изделия
Всем владельцам внедорожника известно, что капот на автомобиле открывается со стороны расположения переднего бампера, что позволяет приложить усилие для его открытия. Его конструкция достаточно весомая, особенно если он снабжен внутренней обивкой. Капот является важной деталью, представляющей собой крышку для закрытия доступа к отсеку двигателя. Помимо оговоренных выше двух его важных функций, можно добавить к ним еще одну немаловажную деталь, это положительное влияние на улучшение аэродинамики транспортного средства. Помимо этого, капот осуществляет поглощение звуков работы двигателя. Это сильнее выражено у внедорожников, которые имеют дополнительную обивку(шумоизоляцию).
К основным составляющим частям данного устройства можно отнести следующие элементы:
- Петли или навесы, благодаря которым изделие соединяется с кузовом автомобиля. Отсутствие петель не позволяло бы осуществлять открытие капота при необходимости.
- Замочный элемент, с помощью которого осуществляется блокирование изделия и ограничение доступа к подкапотному пространству.
- Газовые упоры(если установлены), которые необходимы для облегчения подъема крышки, и после открытия, удержания ее в открытом положении.
Петли устройства крепятся с помощью болтовых соединений к кузову. Замок представляет собой механическое устройство, управляемое посредством стального тросика. Открытие капота осуществляется непосредственно из салона автомобиля специальным рычагом, который находится под торпедой. Потянув на себя данный рычаг, приводится в действие замок, тем самым осуществляя его открытие. Теперь все что необходимо водителю — это вручную потянуть устройство вверх для его открытия.
Но порой случается так, что замок заклинивает по причине выхода из строя и происходит ограничение доступа к подкапотному пространству внедорожника УАЗ Патриот. Что же необходимо делать в таком случае и, какие имеются варианты открытия доступа к моторному отсеку.
Как открыть капот
Существует две причины, почему капот может не открываться:
- Обрыв тросика;
- Неисправность замка.
При поломке данных приспособлений в любом случае необходимо пытаться открывать доступ к моторному отсеку. Рассмотрим, что можно сделать, если оборвался тросик.
Тросик представляет собой стальную проволоку, которая вмонтирована в стальную оболочку. Посредством нажатия на рычаг открытия капота, тросик приводит в действие замок, которые отщелкивается. Но со временем тросик имеет свойство изнашиваться или растягиваться, поэтому в самый непредвиденный момент происходит его обрыв. Особенно часто возникают обрывы тросов на автомобилях, где капот открывается практически ежедневно.
Итак, первым делом при обрыве троса следует отыскать место повреждения. Здесь также бывает два таких места:
- в области соединения троса с рычагом открытия, то есть в салоне;
- в подкапотном пространстве, на замке.
Обрыв тросика при первом варианте позволяет легко устранить неисправность, воспользовавшись плоскогубцами. Чтобы открыть капот, необходимо схватиться за край троса и сильно потянуть за него. Вот и все, теперь перед закрытием капота, не забудьте заменить испорченный агрегат.
Если же обрыв произошел в области замка, или же сам замок вышел из строя, то следующие действия будут таковыми:
- Потребуется сломать часть радиаторной решетки;
- С помощью плоскогубцев попытаться открыть замок;
- После этого вам придется менять решетку, замок и тросик на новые.
Но можно обойтись и без демонтажа решетки, но для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:
- Необходимо открутить пыльник двигателя под передним бампером. Предварительно, если нужно, откручиваем защиту двигателя.
- Далее из-под бампера, через образовавшуюся полость надо дотянуться до замка, рукой или сделанным из проволоки крючком.
- Тянем за язычок в том же направлении, куда его тянул оборванный тросик. Замок должен открыться.
Вот такими простыми манипуляциями можно совершенно свободно открыть капот самостоятельно, не прибегая при этом к помощи специалистов.
После открытия важно не забыть заменить замок и тросик, чтобы исключить повторное блокирование замка на УАЗ Патриот.
Подводя итог, можно сделать вывод, что капот является неотъемлемой частью не только кузова, но и двигателя автомобиля УАЗ Патриот. Поэтому следует периодически осуществлять смазку замочного механизма и осуществлять проверку тросика на предмет потертостей. Только так можно избежать такой проблемы, которая была рассмотрена в материале.
Источник