Запор капота форд фокус
Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?
Извините за банальность , коллега.
М.б. есть смысл позвонить в службу сервиса дилера, где Вы приобрели ФФ? Если не дадут совет, то уж точно должны вне очереди принять на сервис, т.к. отказ замка создает опасность эксплуатации автомобиля — Вы же не можите обнаружить неисправность главного тормозного цилиндра, например (можно указать другой вариант).
Да я уже туда машину только что отвез, обещали к 20.00 все сделать.
tas
Как починят, расскажи плз, что было.
Кстати, дополнительного замка на капот случайно нет?
У меня стоит, и сталкнулся при приёмке, доп замок не открыл, стал штатный открывать, а он заблокировался и ни туда и ни сюда, вертишь ключом — результата никакой, вне зависимости от дополнительного замка (открыт или закрыт)
Позвали сервисменов, они решили проблему — открыли доп замок, чуть надовив на капот вниз, открыли штатный, — вот такая хитрость.
Рассказываю, что было: мне в Независимости поставили дополнительный замок на капот и иммобилайзер, который сам в течение 30 сек. после выключения двигла встает на охрану. Как оказалось в нем еще стоит и блокировка штатного замка при взломе, т.е. я наверна за эти 30 сек не успел открыть штатный замок и он воспринял это как попытку взлома и заблокировал его. Так что все нормально, сам накосячил. Хочу сказать, что очен доволен сервисом Независимости, вчера позвонил и они сразу приняли машину и через 3 часа отзвонились, что все готово. Да еще в придачу помыли машину. Денег с меня не взяли.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ!!!
Лично проверял с сыном на даче. При открытом капоте (для лучшей ориентации) сын лежа на траве открыл замок за 20-30 сек.Всего лишь просунув руку через решетку радиатора в бампере. А если выломать одну из перегородок в то и я бы достал до вала от личинки к замку
Залез я под капот, чтобы рассмотреть наконец замок и удивился. Замок оказывается крепится к пластмассовой детали! Мне кажется он оторвется нафиг, если сильно дернуть.
Правда я там вообще не обнаружил крепких железяк, за которые можно было бы зацепиться. Может быть они скрываются за пластмассовыми накладками?
В выходные поставил себе защитную сетку радиатора. Еще раз рассмотрел крепление замка капота и решетки радиатора. Это слезы.
Решетка фактически держится на двух пластмассовых клипсах. Скорее всего, взявшись голыми руками за решетку, можно срезать эти клипсы и вырвать решетку. После чего доступ и к штатному и к любому другому установленному по центру замку открыт.
Как открыть замок капота голыми руками не знаю, но мне лично с помощью нехитрого инструмента, который всегда вожу в машине, удалось открыть его секунд за 15!
Главный недостаток в том, что тяга телескопическая и легко сдергивается с личинки. Зато для кого-то это хорошая новость. Можно не бояться закисания личинки.
Предлагаю рассмотреть возможные доработки для повышения надежности замка капота. Минимум, что приходит в голову:
1.Решетку радиатора закрепить металлическими винтами. Хотя бы в штатных местах.
2.Вставить в тягу замка стопор, не позволяющий ее складывать. Это может быть вкладыш длиной со спичку и диаметром около 8 мм.
Есть еще идеи?
Предлагаю еще одну эффективную защиту штатного замка:
берется металлическая чугунная труба (сантехника) диаметром чуть больше тяги (надо прикинуть, я думаю 8мм где-то) и толщиной стенки не менее 1 мм, длина тяга равна расстоянию от замка капота до личинки.
Далее штатная пластмассовая тяга проссовывется в эту металлическую трубу.
Для этого надо снять либо решетку, либо замок капота. В результате имеем:
штатная тяга в трубе, которая свободно вращается вокруг самой тяги. Теперь просто подлезть и захватить тягу снизу не получиться, перекусить ее тоже — гидроножницы не влезут.
Хоть какая, а защита и доп.преграда для угонщика, и стоимость ее не более 50 руб.
1
treff
Вот это действительно хорошая идея, но сломав решотку- все коту под хвост, а при угоне не церемонятся с пласмассавыми элементами.
Уф! Зимой накрылся замок 5-й двери, теперь — замок капота. Соответственно, ни жижицу не проверить, ни свечки посмотреть. Как назло вчера перегорела лампа ближнего света (слева, та которая справа была заменена ровно месяц назад), так что теперь и до нее не добраться. Плюс ко всему, машина нормально заводится со 2-й — 3-й попытки, а так — глохнет на холостом ходу.
И к дилеру только 4-го… м-да
rsatlykov
Сломался сам запор, личинка или карданчик от личинки до замка?
В принципе, до карданчика не так сложно добраться.
Хм, не знаю. Ключ в замке вертится туда-сюда подозрительно легко и непринужденно, при повороте против часовой стрелки свободно проходит все 90 градусов, и так же обратно. То есть видимо не схватывает личинку. Может, его можно из салона открыть? Хоть омывайку залить…
Сегодня был в М47, ремонтировал замок капота. Случай признали гарантийным, соответственно ремонт выполнен за счет дилера.
rsatlykov
19 сентября 2006
Опять сломался
, на этот раз карданчик просто вывалился на землю при попытке открыть капот
. Поеду к дилеру, попрошу чтобы его пропаяли к замку и личинке, перемотали стальной проволокой и залили свинцом.
Не нашел ничего подобного по темам, поэтому пишу здесь.
Ситуация: на стоянке чья то машина вскользь прошлась по переднему бамперу моего ФФ2.
Результат: не открывается замок капота. Через решетку вижу, как какая-то пластиковая деталь болтается вслед за личинкой, но куда она должна крепится не знаю. Личинка замка свободно вращается влево и вправо.
Кто-нибудь знает, как в таких случаях открыть капот или же как поставить эту пластиковую деталь на место.
На сервисе очереди, а омывайка вся закончилась.
Да и бампер не хотелось бы снимать, а решетку ломать.
Agent_S
Нужно загнать машину на яму или подъемник.
Снять пластиковый пыльник, который под бампером.
Вставить отвертку в замок (откуда выскочила эта пластиковая штука) и повернуть ее сначала против часовой стрелки, а потом по часовой.
Вот то, что болтается на личинке
А вот снятый замок — место куда нада вставлять отвертку обведено красным
Крупнее
Agent_S
Тему разделяю отправляю в раздел фф2 (+ отправляю ссылку редакторам FAQ). |
Был такой же случай, после наезда на что-то вроде покрышки на МКАДе, поехал в Рольф-Химки, сказал что сломался замок, устранили путем замены вышеуказанной детали (пластмассовой тяги) по гарантии. Сначала утверждали, что после удара, но им сказал что после удара проездил много и все открывалось, а тут все сломалось.
После посещения Независимости (спасибо, что приняли в день обращения), вынесли вердикт: замена тяги замка капота.
Старая тяга обломилась на месте крепления к самому замку.
Так как следов удара не было, обещали все сделать по гарантии, НО ДЕТАЛИ НА СКЛАДЕ НЕ БЫЛО.
Заказали на центральном, теперь буду ждать.
Самостоятельно открыть замок капота без ямы или подъемника сложно, тем более когда стоит железная защита.
В решетку руку засунуть можно, но мунипулировать ей сложно.
Отсюда вывод: деталь крупкая, ее надо беречь и почаще смазывать.
И обязательно поставить дополнительный блокиратор на капот.
Скажите, пожалуйста, можно ли самому открыть капот?
(Если у меня ключ ходит легко и вправо и влево, без нагрузки)
Или как залить жидкость в бачок стеклоомывателя не открывая капот?
К дилеру только завтра смогу доехать.
Похоже, что окрыть капот можно только способом, описанным выше commics
Сам пытался открыть капот, не получилось.
Только в условиях сервиса.
Не могу открыть капот. Личинка замка не поворачивается ни на миллиметр ни против ни по часовой стрелке. Залил ВД40 — не помогла. Стоит металлическая защита. Ямы нет. Решетку ломать не хочу. Тяга визуально через решетку на месте. Только к дилеру? или кто-то подскажет как не ломая машинку без ямы и снятия защиты открыть капот. Доп замка как у автора ветки нет. Заранее спасибо.
3
Люди, капот открывается в 2 секунды если слетеа тяга. Берем электрод например, с обоих сторон сгибаем сантиметров по 5, просовываем его через решотку, подводим к усикам, за котрые крепится тяга, и поворачиваем влево, а затем вправо.
Или берем шестигранник, они все угловые в основном, нам нужен угловой, и отвертку, надеваем на отвертку соответствующую головку(в нее шестигранник вставляем), чтоб случайно все не вылетело обматываем изолентой например, и открываем капот так же как и электродом.
Вот так все просто, даже не испачкаетесь. В субботу так открывал капот у себя в машине. И на тягу не забудьте ведешкой побрызгать потом.
sanekk
Тяга то на месте. Не ломать же ее специально? Если есть возможность ее аккуратно снять, то жду подсказки. Кстати шестигранник какого размера (номера)?
На всякий случай сегодня записался к дилеру на 21 число. Самому лезть не рекомендовали т.к. машина на гарантии, а поломка распространенная.
также просто открыть капот отвёрткой (если тяга слетела со стороны решётки), только отвёртка нужна широкая, вчера так и открыл за 1 мин
VLV
не важно. вы просто им поворачиваете замок вместо тяги. На замке остается ответная часть, как бы ее описать так, в виде половинки кольца, только вы смотрите на него вдоль. Вот между 2х усиков и вставляете электрод или что то еще, например шестигранник, и поворачиваете… Это самое простое решение. Правда на картинках выше замок другой представлен, не как у меня… Может там крепление съемное?…
Источник
Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?
тут у всех пластмассовый карданчик, а может кто-нибудь имел дело с тросовым приводом. У меня как раз проблема с тросом, ключ ходит как и раньше, а капот не открывает, пожскажите пожалуйста кто-что знает
10
Для интересующихся выкладываю изображение аналога FD061015L-3000(стоимость около 600р). Отдельное спасибо ЭлектрикЪ. В экзисте почему-то называется «замок капота», на пакетике надпись «ручка капота».
11
Проездил 4 года и вот тоже сломался замок капота — отвалился 1 рожок стыковочного узла. Открывал заточенным шампуром. Когда снял замок, то был очень удивлен. На моей машине уже стоял, то ли на заводе отремонтированный, то ли в сервисе замененый замок. На фото видна эта вставка из белой пластмассы. Решил отремонтировать сам.
Сначало я сделал надфилем 2 пропила для проволоки на месте рожков и один пропил на шарике.
Затем проволокой от большой скрепки притянул шарик к одному из оставшихся рожков. Но когда стал втавлять в пласмассовый направляющий кожух, то проволока оказалось толстой (на первом рисунке проволока показана от большой скрепки).
Пришлось её заменить на более тонкую железную. Замотал проволоку скруткой в имеющемся чуть ниже пазе.
Отсавшийся рожок при установке расположил сверху — для упора.
Далее чуть усовершенствовал конструкцию. Подобрал пружину (на фото показана жесткая пружина во всю длину).
Когда ставил на машину весь механизм, пружину поменял на более мягкую и сделал короче на 1/3. Сверху одел гофру (для элек. проводов), чтобы закрепить пружину, плюс от грязи защита.
Все работает! На все ушло чуть больше 1 часа. Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте,
А как открыть капот, если я уже успел сломать один из двух усиков при открытии отверткой?
А то тут все сразу переходят к доработке замка + тяги. Капот-то как открывали?
Спасибо!
Не так давно пришлось помогать соседке открывать замок капота со слетевшей тягой, усики на замке были целы, но слегка свернуты «винтом». Гнутый электрод очень помог конечно
Дабы не корячиться так со своим замком однажды в мороз и в темноте, заменил привод замка на тросовый привод от ST: УГОНЫ ФФ2 (сообщение #8503271)
Код: 1 343 577 (это только привод замка и личинка «россыпью», Exist пишет «Замок капота в сборе» — это не так)
Привод подошел к штатному замку идеально, замена заняла менее 10 минут вместе с разглядыванием — что там как там (личинку, конечно, необходимо собрать под свой ключ заранее
), только ставить верхнюю решетку необходимо одновременно с защелкиванием личинки в гнездо.
Фотоотчет, в принципе, представлен в сообщении Stranger выше по тексту.
Serentiy
28 ноября 2010
Испытания конструкции, которую я описывал в сообщенни от 14 июля 2010г. продолжаются. По сей день конструкция работает в нормальном режиме. Сколько раз открывался капот с того момента даже сложно сказать, но ооооочень много.
как замок в другое место передвинуть?? и возможно его использовать без эмблемы?? сетка..
Ребят, подскажите, пожалуйста, где купить неоригинальный ремкомплект FD061015L-3000. В экзисте заказать видимо нельзя.
Спасибо.
Grigory2008
21 декабря 2010
Gontelnikov
21 декабря 2010
Как я понял, у Фокуса есть проблема, но она ни как не решилась.
Есть лу у кого предложения по лечению замка или замене на нормальную конструкцию?
1762
26 февраля 2013
7
Gontelnikov
Есть нормальная конструкция:
(фото украдено из УГОНЫ ФФ2 (сообщение #8503271), на фото замок с приводом снят)
Пользуюсь таким приводом замка около двух месяцев (FINIS 1343577), результат — замечательный
Думаю, в моем конкретном случае проблема отломавшихся усиков и соскочивших тяг решена раз и навсегда.
1762
А свернуть сверткой такой привод наверно все же возможно ?
Mr.Mirror
Свернуть отверткой личинку, находящуюся в гнезде в пластиковой верхней решетке очень трудно — она будет проворачиваться целиком, ведь пластик менее прочен, чем металлический корпус личинки. Открыть замок, просто взявшись за личинку, также затруднительно, так как такой вариант, судя по всему, был предусмотрен производителем — при попытке проворота за внешний корпус личинки происходит вращательно-поступательное движение и привод выходит из зацепления с замком (похоже на принцип действия механизма защелкивания у ручки (писАлки
) с кнопкой). Вероятно, можно просто вырвать привод с корнем вместе с решеткой и расковырять отверткой потроха (такое я, конечно, не пробовал). В этом случае спасет только дополнительный замок капота. В случае открытия капота из салона (если нет доп. замка капота) все вообще еще проще — удар по стеклу, разблокировать и открыть дверь, дернуть ручку открытия капота, открыть капот и откусить сирену
А вообще, этот привод только позволяет быть уверенным в том, что Вы всегда сможете открыть капот (даже при повреждении верхней решетки), его взломостойкость несколько выше, чем у штатного привода, но, увы, она не абсолютна. Что касается надежности, то при беглом изучении форума STводов я не обнаружил упоминаний о проблемах с приводом замка капота.
1762
Спасибо за полный ответ? Еще вопрос-сам привод гибкий ?
Mr.Mirror
Достаточно гибкий (насколько может быть гибким армированный шланг со стальным тросом внутри).
Gontelnikov
24 декабря 2010
1762 хороший замочек.
Есть вопрос — если за него дёрнуть, то он сорвётся с запорного устройства?
Как он крепится к чёрному пластику?
Gontelnikov
24 декабря 2010
Можно ли получить доступ к этому отверстию если дёрнуть за замок?
Gontelnikov: |
Есть вопрос — если за него дёрнуть, то он сорвётся с запорного устройства? Как он крепится к чёрному пластику? |
Наверное сорвется. К черному пластику (имеете в виду непосредственно сам замок?) крепится вместо штатного привода (защелкивается), затем вся конструкция просовывается через отверстие в телевизоре со стороны радиатора так, что снаружи остается часть белого пластикового конуса и оболочка троса с личинкой.
Насчет получить доступ к отверстию — не знаю, такой вопрос у меня не возникал.
Как я уже писал ранее, этот привод только лишь позволяет с достаточной надежностью открывать капот, как серьезное противоугонное средство его рассматривать не стоит, для этого существуют разнообразные дополнительные замки капота.
Помогите пожалуйста, у меня тоже обломился этот усик, клеили и хомутами скрепляли, не помогает,проволокой заматывать не хочу, хочется новенький поставить,а звоню в экзист, говорят, что замок продается вместе и личинкой и стоит что то около 2 тыщ или чуть больше, а отдельно аналог, как выложил Gippo, сказали:»не продается!!!»((( где его можно достать???
Смотря какую и на что менять. Вот тема: Эмблема
lelikbolik72
24 января 2011
1
Неделю назад тоже был огорчён не открыващимся капотом.Пришлось пожертвовать шампуром и изготовить открывашку.Усики на тяге оказались целыми,ничего «колхозить» не пришлось.Сама тяга телескопическая,вот сам телескоп и закис,отмочил в вэдэшке,сейчас вроде работает.
polyakoff69
1 февраля 2011
цитата: |
Неделю назад тоже был огорчён не открыващимся капотом.Пришлось пожертвовать шампуром и изготовить |
Вы уж больно основательно подошли к проблеме ))) Я просто согнул кусок толстого (миллиметра 4-5) алюминиевого провода следующим образом:
Pech
Номер в низу охлаждению не мешает?
круто.не пушка а решотка.капот как открываешь?
Так же // через сетку
Анушаван
А смысл обманывать?? так и есть! очень долгая процедура была, Но капот открывается ключём через сетку)
просто на фотке не видно отверстия.где покупал сетку и что это под сеткой?
1
Сетку покупал под заказ в Ростове. Замок вырезал с корпусом(эмблема) и устанавливал на бампер внутри! очь трудо-ёмкая работа, много что пришлось замутить..
Всем привет. Через 2 дня после покупки фф2, приехал в гараж и попытался открыть капот ключом(во время осмотра под капотного пространства перед покупкой все открылось нормально) но ничего не вышло, после детального осмотра (с помощью фонаря) увидел болтающуюся на личинке замка тягу(которая на решетке), а потом и то место куда она должна крепиться (пластмассовый шар на замке с прорезью под тягу)
как позже я узнал тяги бывают двух типов:
1) тросовые
2) и как в моем случае пластиковая-телескопическая.
В гараже нашел шампур для шашлыка, сточил острый наконечник на наждаке,
сделав его конец слегка вогнутым (по форме шара), просунул его в решетку радиатора (над значком форд), вставил в прорезь шара, затем аккуратно повернул влево до щелчка и вправо. Все капот открыт.
На следующий день купил в хоз. магазине длинную отвертку и закруглил наконечник как описано выше, так по сей день и езжу с отверткой в багажнике)))
Тяга соскочила потому, что обломался один из двух хлипких усиков, которыми он крепится к замку.
Источник