Запор кабины маз 5440

МАЗ

Механизм МАЗ-6430 запора кабины ОАО МАЗ

Подробнее

Цены, наличие и характеристики товара уточняйте у менеджера интернет-магазина.

Описание

Чтобы приобрести 6430-5001550 Механизм МАЗ-6430 запора кабины ОАО МАЗ вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).

Механизм МАЗ-6430 запора кабины ОАО МАЗ в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 1 шт. Данные на 12.03.2020 15:18:07.

Этот товар может встречаться под артикулом 64305001550.

Механизм МАЗ-6430 запора кабины ОАО МАЗ весит 0.535 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.17х0.05×0.28 м.

На Механизм МАЗ-6430 запора кабины ОАО МАЗ предоставляется гарантия от производителя МАЗ.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 6430-5001550 Механизм МАЗ-6430 запора кабины ОАО МАЗ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 12.03.2020 15:18:07.

Характеристики

Артикул доп

64305001550

Вес, кг

0.535

Ширина, м

0.17

Высота, м

0.05

Длина, м

0.28

Производитель

МАЗ

Применяемость — Механизм МАЗ-6430 запора кабины ОАО МАЗ

Информация на данной странице носит исключительно справочный характер.

Поделиться:

Другие товары из этой категории:

6430-5004010 Насос механизма опрокидывания кабины МАЗ

Быстрый просмотр

Артикул: 6430-5004010 (6430-5004010)

Насос механизма опрокидывания кабины МАЗ

Есть в наличии (2)

Розничная

15 350 руб./шт

Опт-1

14 602 руб./шт

Опт-2

14 102 руб./шт

В корзину


+

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 64221-5004010 (64221-5004010)

Насос механизма опрокидывания кабины МАЗ

Есть в наличии (1)

Розничная

12 915 руб./шт

Опт-1

12 285 руб./шт

Опт-2

11 865 руб./шт

В корзину


+

В корзину

6501-5001550 Механизм МАЗ-6501 запора кабины ОАО МАЗ

Быстрый просмотр

Артикул: 6501-5001550 (65015001550)

Механизм МАЗ-6501 запора кабины ОАО МАЗ

Есть в наличии (1)

Розничная

2 183 руб./шт

Опт-1

2 077 руб./шт

Опт-2

2 006 руб./шт

В корзину


+

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 6430-5001550 (64305001550)

Механизм МАЗ-6430 запора кабины ОАО МАЗ

Есть в наличии (1)

Розничная

2 006 руб./шт

Опт-1

1 908 руб./шт

Опт-2

1 843 руб./шт

В корзину


+

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 64221-5001550 (642215001550)

Механизм МАЗ-64221 запора кабины ОАО МАЗ

Есть в наличии (2)

Розничная

1 637 руб./шт

Опт-1

1 557 руб./шт

Опт-2

1 504 руб./шт

В корзину


+

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 500А-5001572 (500А5001572)

Кулачок МАЗ замка кабины ОАО МАЗ

Доступно под заказ

Розничная

69 руб./шт

Опт-1

68 руб./шт

Опт-2

64 руб./шт

Заказать

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Заказать

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Быстрый просмотр

Артикул: 5336-5001550 (53365001550)

Механизм МАЗ-6422 запора кабины ОАО МАЗ

Доступно под заказ

Розничная

1 657 руб./шт

Опт-1

1 576 руб./шт

Опт-2

1 522 руб./шт

Заказать

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Заказать

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Источник

Запор кабины маз 5440

Одной из особенностей автотехники белорусского производства является кабина, опрокидывающаяся в отношении передних шаровых опор.

Современный механизм позволяет обеспечивать доступ к системам двигателя и рулевого управления. То же самое касается и прочих агрегатов, которые находятся в передней части шасси.

Как поднять кабину самосвала МАЗ правильно?

Прежде всего, переведите в нейтральное положение рычаг переключения передач. Затем снимите со штыря трос и откройте облицовку. Обратите внимание на специальную рукоятку, с помощью которой вы сможете открыть запорный механизм. Эта рукоятка устанавливается во втулку и перемещается вниз до упора.

Перед тем, как поднять кабину на МАЗ, поверните рукоятку распределителя в положение «Подъем». Воспользуйтесь данным механизмом, находящейся в отверстии приводного вала насоса, чтобы привести его в действие.

кабина маз

Насос позволяет полностью поднять агрегат. Она достигает неустойчивого равновесия, а затем опрокидывается самопроизвольно. Если вы производите эту процедуру впервые, нелишним будет посмотреть видео как поднять кабину на МАЗ.

Не забывайте о важных правилах, которые обязательно нужно соблюдать:

  • При подъеме или опускании нельзя находиться перед ней;
  • Перед началом опрокидывания следует проверить двери (не забудьте все механизмы закрыть);
  • В салоне не должны находиться любые незакрепленные предметы, которые при падении могут повредить элементы;
  • Опускают кабину при помощи поворота соответствующей рукоятки в положение «Опускание». Запорный механизм срабатывает автоматически в крайнем нижнем положении. После этого трос нужно надеть на ось на кабине.

Любые работы по ремонту или обслуживанию двигателя производятся только при полностью поднятом механизме. Поэтому водитель такого автотранспорта обязательно должен знать, как поднять кабину на МАЗ.

Еще статьи по теме:

Обзор современных кабин МАЗ

Кабина МАЗ – назначение, устройство

Ремонт кабины МАЗ – советы специалистов

Защищаем кабину МАЗ от коррозии

​Ремонт двигателя и кабины МАЗ

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Кабина5440А9-5000008-000 У10710 313,00
 Кабина643119-5000020-000У10195 361,00
 Кабина5551А2-5000008-0000473 890,00
 Кабина (каркас)6430-5000019-0000233 560,00
 Кабина (каркас)437000-5000019-0000100 409,00
 Кабина (каркас)531605-5000020 У10231 205,00
 Кабина (каркас)6501-5000020-У10235 799,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)64221-5000020 У10228 054,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)54327-5000020 У10223 435,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5551-5000020-10У10157 551,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4371-5000020 У10228 211,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)555102-5000020 У10158 591,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6430-5000020У10337 639,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6431Е9-5000020 У10297 303,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)650119-5000020 У10271 215,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)643100-5000020-000 У10301 955,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4371-5000020-050 У10222 616,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5440-5000020-050 У10308 824,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6501-5000020-050У10228 925,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4471-5000020-050У10183 111,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5440-5000020 У10356 759,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4370-5000020-005 У10169 279,00
 Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)531605-5000020-070 У10235 098,00
 Кабина (ОАО МАЗ)65011-5000020-050 У10277 477,00
 Кабина в сб.6501В9-5000008-000 У10756 930,00

Источник

RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

393

Шесть лет для свежего МАЗа большой срок или малый? Мы встретились с водителем Александром, который ездит на МАЗ-5440Е9 2011 года выпуска с двигателем Евро-5. Машина поехала уже 460.000 км — какие выявились поломки?

— В 2011 году нашей фирме потребовался новый тягач. Вначале думали купить новый DAF в Европе, но с растаможкой он обошелся бы в 90.000 евро. Этот МАЗ мы купили за 50.000, почти в два раза дешевле. Естественно, сэкономив, чем-то пришлось жертвовать

21 фото via

 
Yap

Продам слона

Регистрация: 10.12.04

Сообщений: 1488

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Известная проблема МАЗа — ржавеет кабина. Причем коррозия появляется уже на второй год эксплуатации, периодически металл надо подкрашивать. А вот оцинкованные двери не ржавеют, их красить пока не приходилось.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Ржавеет даже задняя часть кабины, куда не попадают реагенты. В верхней части кабины — явные «жуки».

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Бамперы тоже нужно подкрашивать — ржавчина появляется и на них.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

«Больное» место кабины — в районе ящика с инструментами. Через 6 лет здесь образовалась сквозная коррозия.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Спасибо, что хоть 500-литровый бак не гниет.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Периодически нужно подкрашивать и раму. Берем пульверизатор и, где можно подлезть, красим. Коррозия — ахиллесова пята МАЗа. Будем надеяться, что из тех 500 миллионов долларов, что пустят на модернизацию завода, будет выделена сумма на антикоррозийную защиту новых машин.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Турбодизель от Mercedes OM 501 LA мощностью 435 лошадиных сил не беспокоил вообще. Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF S221 тоже очень надежная. Расход — 26,5 литра на «сотню» с пустой сцепкой, масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров. Плохо, что электроникой максимальная скорость ограничена 85 километрами в час, сложно идти на обгоны.

Ходовой частью за этот пробег также пришлось немного заниматься. Менялись амортизаторы заднего моста, втулки стабилизатора передней подвески и сальники заднего редуктора.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Штатные 22,5-дюймовые шины были Matador. Кстати, весьма неплохие. Передние прошли около 300.000, задние — 200.000 километров. На заднюю ось недавно поставили «Белшину». Посмотрим, как она себя покажет, пока нареканий нет.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Что касается вспомогательного оборудования, пара фишек была не до конца вставлена в разъемы. На второй год сломался кондиционер, фреон улетучился, поэтому климат-контроль теперь не работает.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Имеются автономные подогреватели кабины и двигателя. Зеркала подогреваемые, но нерегулируемые.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Большой минус — холодильника нет. Центрального замка нет, электростеклоподъемников тоже. Из-за сломавшегося «климата», чтобы открыть в жару правое стекло, нужно остановиться, встать с кресла — и только тогда уже открыть «веслом».

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже «заглючила». Зато можно включить межосевую блокировку.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Пластик очень грубый. Такое ощущение, что его топором обтесывали. Раз в месяц надо мыть белую дверную карту. Снимать и чистить. Могли бы сделать обшивку черную или просто из пластика. Приборка неплохая, однако почему-то бортовой компьютер не показывает средний расход топлива — только мгновенный. Но хотя бы не скрипит ничего.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Руль перешили, потому что пластиковый — тонкий и неудобный, руки потеют постоянно. Набалдашники коробки передач тоже слабое место модели, ломаются часто.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

В целом же МАЗ некомфортный, жесткий, шумоизоляции у него нет никакой. Сиденье вообще как в тракторе — жесткое, люфтит. Два спальных места есть, и на том спасибо. С иномарками, конечно, машину не сравнить, но и цена не кусается… Работать можно.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Еще слабое место — фары. Через год света почти нет. Линзованная оптика выгорает, приходится ее менять.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

После покупки, конечно, пришлось неделю «допиливать напильником», в основном проверять и подтягивать резьбовые соединения. Где какая-нибудь трубка терлась о металл — подкладывали резинки. Форсунки стеклоомывателя быстро забиваются — тоже улучшали. В общем, после покупки мелкие «косяки» сборки все-таки пришлось устранять. Ездим в Прибалтику и Россию, сломаться где-нибудь в другой стране не хотелось бы.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

Сейчас с машиной все нормально, есть некоторые мелкие неисправности, но ездит МАЗ без проблем, года 3-4 еще спокойно поработает.

 
RecRec
Статус: Offline

Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12

Сообщений: 8342

В общем, нюансы имеются, работать есть над чем. Но и машина обошлась почти в два раза дешевле DAF из Европы. Главное, что за 460.000 километров — тьфу-тьфу-тьфу! — нигде на трассе с поломкой не стоял, а немецкие мотор и коробка работают без нареканий. Скоро появятся новые МАЗы уровня Евро-6. Внешне они очень неплохо смотрятся. Будет интересно узнать, удалось ли заводчанам устранить проблемы старых грузовиков.

Автор статьи: слушал и записывал Юрий Гладчук.

 
stich50RUS
Статус: Offline

ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13

Сообщений: 308

Спасибо, интересно! А как с окупаемостью такой машины?

 
Daimond1984
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 25.07.14

Сообщений: 27427

В общем экономия получилась на комфорте и удобстве водителя, но железо не подводит и это уже хорошо, а ржавчина, ну это вечная наша проблема, месталл такой, вон крету с ее задней дверью вспомнил.
то что движок и коробка будут ходить сомнений и не вызывало, но что редуктора-мосты и гидравлика живы, тоже очень даже не плохо.
двоякое впечатление, но похоже машина себя отбила и дает прибыль))

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей)Просмотры темы: 131635
0 Пользователей:

Активные темы

  • Как к Валере пришли цыгане и что из этого вышло (62)
  • Вот такая экономика! (6)
  • «Задницу свою подними и подойди ко мне!»: спортсменка пожало… (115)
  • Чуток картинок 14.03.20 (97)
  • Коронавирус на Среднем Западе (23)
  • Я ПОДОХНУ ОТ НАРКОТЫ (0)
  • В чертовски интересную эпоху живем, товарищи! (85)
  • Мишустин заявил о необходимости создания «цифрового спецназ… (185)
  • Футбольный матч «Арсенал» — «Рубин» в Туле. (1)
  • Игры ловких харз в Приморье попали на видео (8)
  • Умершая от коронавируса украинка заразила других через иконы (86)
  • Паника в Мадриде из-за коронавируса: народ сметает с прилавков л… (227)
  • Купил Ладу Гранту (264)
  • Власти собираются узаконить бесплатный интернет (13)
  • Не повезу тебя , Мразь ! (15)

Источник