Запор и болит живот от смеси

Нам только две недели, а мы столкнулись с такой проблемой. Вначале были только колики, и вот двое суток запор. Педиатр от коликов прописывал саб симплекс, не особо он помогает. Но запор. .. малышка вся извивается, тужится, краснеет, а я ничем не могу помочь . Беби калм тоже не помог. У меня ГВ+ИВ. Так вышло еще с роддома. Может смесь поменять. Сегодня вставила газоотводную трубку и она не помогла прокакаться. Что еще можно…

Комментарии

Кормила малышку смешано как и вы до 1 мес. Потом прекратила кормить молоком (и этому очень очень рада… плюсов куча. минусов не вижу абсолютно. есть вполне качественные и питательные смеси). Купила сама НЕСТОЖЕН1 начала вводить. кушает его хорошо, аллергии нет. НО стул наш стал задерживаться на 2-3 дня… пили всякую фигню налаживающую флору кишечника- выброшенные деньги.. и просто я прочла про то, что можно ввести на 1-2 питания кисломолочку. Спросила нашего врача- она дала добро и рассказала как постепенно ввести новую смесь. Теперь всегда едим Нестожен и НАН 2 раза в день. стул раз в сутки стабильно. НЕ СКАЧИТЕ по смесям если стул немного задерживается это не значит что она вам неподходит. Еще внимание нужно обратить на воду, которой смесь разводите.. от ее состава многое зависит

Юля
21 февраля 2017, 23:35

Полин, а какой Nan берешь. Есть какое-то определенное правило чередования смесей.

Есть правило введения новой смеси. вводить ее нужно постепенно, чтобы заблаговременно увидеть аллергическую реакцию…если вдруг она будет. у нас не было. кушала и до сих пор ест хорошо. новые смеси лучше давать в первой половине дня, а не на ночь. ну и постепенно довести до одного полноценного раза примерно за дней 5-7. ну а потом можно и два любых кормления давать. Наном она лучше наедается.. он как будто по консистенции погуще.

Микролакс.

Глицериновые свечки это последнее что пробовать.К ним привыкание развивается.

Дюфалак внутрь хорош.

Сабсимплекс для удаления лишних газов.

С ИВ лучше совсем уйти в сторону налаживания лактации))

Юля
22 февраля 2017, 09:54

Россия, Краснодар

Нам врач прописала бифидобактерии, спать стала дольше и коликов стало меньше. Но…она опять не может покакать . Уже как полтора суток. Чего бы мне такого съесть, чтобы она после моего молока прокакалась. Честно говоря, думала сегодня 1/4 глицериновой свечи вставить. А теперь в замешательстве. Микролакс недавно давала . Всё время ж не будешь на нем. От дюфалака сильные газики и колики.

Россия, Адыгейск

Что слабит тебя будет сдабить и дочку.

Чернослив, оливковое масло пробуй.

На микролаксе мой до 6 мес. сидел, через день вставляли. К нему привыкания нет.

Дюфалак усиливает моторику, газы не вызывает. Просто они лусше отходят. Дюфалак и сабсимплекс хорошо вместе давать.

Юля
22 февраля 2017, 20:02

Россия, Краснодар

Саб симплекс даю, но видимо, он не справляется полностью с её газиками.

Юля
22 февраля 2017, 17:14

Россия, Краснодар

Попробую салат с оливковым маслом. Спасибо; )

Юлия
17 февраля 2017, 12:32

микролакс и смените смесь на адаптированную, хорошо помогает Боботик от колик

Россия, Москва

Юля, вот хороший способ, пользовалась с двумя детьми, научила консультант по уходу за младенцами. Без лекарств и никуда залезать ребенку не нужно…

Alina
17 февраля 2017, 20:38

Этот метод просто супер! Нам не полные 4 недели, высаживаю с 6-го дня — как узнала об этом методе. Почти всегда срабатывает.

Россия, Саратов

Посмотрите рекомендации врача ссылка

Глицериновые свечки — действуют в течении дня. Микролакс — действует в течении 5-15 минут. По утрам перед едой можно давать дюфалак — сначала действует в течении суток (если доза правильно подобрана), потом стул налаживается и ребёнок какает регулярно.

Юля
17 февраля 2017, 11:14

Россия, Краснодар

А такие вещи можно давать двухнедельному ребенку

Свечки и лактулозу можно. Микролакс не помню, гляньте инструкцию, но по моему можно.

Латвия, Вентспилс

Попробуйте массажик и гимнастику. Легкими движениями поглаживать животие по часовой стрелке, потом одну ножку коленкой к пузику прижать, потом другую, потом обе. Велосипедик. Только без фанатизма. Движения должны быть мягкими не причиняющими дискомфорт. Поделайте такие процедуры и можно опять трубочку попробовать.

Юля
17 февраля 2017, 11:14

Россия, Краснодар

Массажик делаем , не помогает

Латвия, Вентспилс

Латвия, Вентспилс

Поищите смесь с бифидобактериями. Мы тоже на СВ и смесь Аптамил лактофидус. Не знаю, есть ли такая в России. До СВ стул был зеленый и со слизью, как ввела спесь с лактобактериями так и стул стал нормального цвета и регулярно и никаких проблем с животом. Совет конечно не панацея, но вдруг поможет.

Юля
17 февраля 2017, 19:05

Россия, Краснодар

Ок. Спасибо

Россия, Волгоград

Ничего не помогло сто только не делаои не какали сами до 4х мес..в 4 как бабка отшептала..жкт созреет и все наладиться..смесей сменила миллион…

Юля
17 февраля 2017, 10:57

Россия, Краснодар

Как не какали , ну как-то наверно всё же помогали какашкам выйти? Она ж загнется до 4х месяцев не какать

Россия, Волгоград

Газоотводка..

Источник

Добрый день, поделитесь опытом у кого такое было:
дочке 3 недели, я сильно заболела и принимала антибиотики и кучу других лекарств, врач сказала грудью не кормить — кормили Нутрилоном несколько дней, ребенок сам не какал — только с клизмой или глицериновой свечкой (раз в 2-3 дня) намучались… сейчас уже грудью кормлю, стул нормальный, но вот молока как то меньше стало — докормила один только раз грамм 60 смеси и опять запор на сутки… боюсь теперь, если молока не будет хватать, то чем кормить и что ж теперь только со стимуляцией какать? может от смеси зависит? допаивала водичкой ребенка вроде, массаж — все не помогало… читала,что с Нутрилоном такие проблемы у детей бывают…может кто посоветует смесь (у кого от нее не было таких проблем) — чем кормили? Педиатор никакую конкретную не посоветовала…

Автор

[2196023987] — 29 сентября 2009 г., 11:45

64 ответа

Последний —
28 августа 2019 г., 18:32
Перейти

1.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:12

Hipp, не было проблем. Но Вы ж понимаете, что у всех индивидуальная реакция?

2.

Гость

[765204983] — 29 сентября 2009 г., 12:28

а, вспомнила…самая плохая реакция у моей была на смесь Nestle в красной упаковке, я правда не знаю есть ли она еще в продаже (дочке 11 лет уже) :))но если есть — не советую (ИМХО разумеется)

3.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 13:00

4.

Вера

[163324315] — 29 сентября 2009 г., 13:19

Налаживайте грудное вскармливание. У меня та же фигня была после болезни, но я не смогла наладить. Естественно темпы выработки молока снизились у вас, подольше держите ребёнка у груди. Но я всё же перевела на смесь и докармивала сцеженным молоком, которого становилось всё меньше и меньше. От запоров хорошо Нестожен, мы её пили три месяца,какали на ура, но она не очень адаптированная и я всё же сейчас даю Нутрилон. Там есть нуклеотиды и сахара в Нутрилоне более естественные. Какает нормально. По идее Нутрилон содержит те же ФОС и ГОС, что и Нестожен, но от нестожена стул действительно мягкий и регулярный. Если дальше с нутрилоном будет всё ОК, буду кормить им до двух лет. А вы, пока ребёнок берёт грудь, даже не думайте сдаваться, пусть лучше неделю будет полуголодный, а потом вы его полноценно выкормите. У меня-то ребёнок отказался от груди во время моей болезни и подкармливания его из бутылочки.

5.

гость

[463279014] — 29 сентября 2009 г., 13:38

https://trinixy.ru/2008/12/30/pro_pap_s_foruma_molodykh_mamas​h.html

Нам педиатр советовала вместо клизм и свечек Плантексом поить ребенка — какала на ура после него.

7.

гость

[2879987818] — 29 сентября 2009 г., 14:10

Была аналогичная проблема,перепробовали много смесей.Остановились на ФРИСОВОМе,конечно все индивидуально,но по опыту всех подруг могу сказать,что подошел всем,со стулом никаких проблем больше не было.Удачи!!!

8.

Котлета

[2090646864] — 29 сентября 2009 г., 14:37

9.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:45

10.

Гостья

[3084512449] — 29 сентября 2009 г., 14:55

Котлета

гость 1 прав. все индивидуально. поменяйте смесь. или пока в докорм ашуша с нуля.

мы на гв до 5 мес. были (только гв). с клизмой или трубочкой какали пока прикорм не ввела. щас смесь кушает по ночам, но тоже хочу и от смеси отучить.

11.

Вера

[2027583516] — 29 сентября 2009 г., 16:52

Вот и я говорю, что если ребёнок берёт грудь, молоко придёт, а вот если нет, то заставлять это сложно и лучше сделать выбор в пользу смеси. Знаю по себе.

12.

Анонимус

[2219925131] — 29 сентября 2009 г., 21:48

Старшего выкормила нутрилоном, проблем не было, с младншей были проблемы — запоры, по три дна не какала. Перепробовали раные смеси. Как только начали давать Инфамил в желтой банке сразу все нормализовалось.

13.

Юля

[1619104564] — 30 сентября 2009 г., 11:46

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

14.

Вера

[2556461561] — 30 сентября 2009 г., 17:22

Юль, я сначала кормила Наном, были запоры, потом перешла на Нестожен, отлично. Потом совесть замучила, что даю слишком дешёвую смесь и стала давать Нутрилон, какает хуже.

15.

lenok

[3029237552] — 7 ноября 2009 г., 15:55

А мы и с Нана и с Нутрилона в туалет ходим плохо, наверное это зависит не от смеси. А вообще педиатр сказала, если кормите смесью, надо давать воду ( если ребенок за одно кормление съедает 150 гр смеси, то за день он должен выпить минимум 150гр воды), а вообще смесь выходит из организма дольше, чем грудное молоко — так сказала педиатр.

16.

Полина

[3909701857] — 2 июля 2010 г., 00:55

Вера, а при чем тут цена на смесь?! Мой сын с трех месяцев на Нестожене и совесть меня как-то по этому поводу не мучила)))))) До этого пробовали и Нутрилон и Хуману и Нан. Были и запоры и колики.

17.

Kati

[1920594786] — 11 января 2011 г., 11:27

ищите на коробках со смесями указания, что содержит пребиотики, или ГОС/ФОС (это тоже пребиотики, назваются галактоолигосахариды или фруктоолигосахариды), эти вещества способствуют налаживанию работы ЖКТ и умягчению стула. мы на Хумана ГА 2, там добавлены пребиотики, потому что у аллергиков как правило колики и др. проблемы.

18.

silvana

[4086734895] — 17 января 2011 г., 00:17

Обязательно пейте лактационный чай (я пила хуману), и как можно чаще прикладывайте к груди ребенка… обязательно возвращайте свое молоко! желаю успеха.

Humana ЛП — отличнейшая вещь, регуляция кишечной миклофлоры и пребиотики.

21.

ольга

[1919878252] — 25 января 2011 г., 18:49

Мы уже с 6 месяцев на кашах Хумана.Очень довольны,хорошо прибавляем в весе,спим спокойно,настроение замечательное.Попробуйте!Понравится!Тем более,если проблемы с грудным молоком,это теперь роскошь!Дерзайте!И не расстраивайтесь!

22.

Katya

[3318302056] — 3 февраля 2011 г., 11:06

23.

Мария

[866783540] — 23 марта 2011 г., 23:40

что за бред то про частое прикладывание!!! вот расскажу свою историю… вообщем родила я девочку… целый месяц она орала днями и ночами (никто даже врачи не могли сказать в чем проблема)… я ее постоянно у груди держала, не то что каждые 1-2 а через каждые 30 минут… груди вообще сдуваться начали… пила и чаи и тому подобное-и ничего не помогало… к концу месяца она вообще пососет 10-15 минут нормально, потом выплюнет и грудь ищет и орет как резанная… в итоге решили попробовать тут смесь дать и ребенок сразу успокоился!!! теперь спит как положенно и не орет как резанная… так что хоть заприкладывайся ты к этой груди, если нет молока то что ребенку нервную систему портить нервничать?!

24.

ТАНЯ

[1081199716] — 17 мая 2011 г., 19:56

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С МАРИЕЙ…

25.

ИРИНА

[2086549012] — 15 августа 2011 г., 19:10

МАРИЯ ВЫ ПРАВЫ КЛАСС

26.

Вероника

[1425732856] — 11 октября 2011 г., 19:56

Полностью согласна с Марией и у меня таже история была, начали кормить смесью гиппоалергенной Хумановской (у меня просто ребенок склонен, а аллергиям) и теперь нет проблем и спит нормально и в весе прибавляем, как положено и запоры не мучают

27.

Катя

[3606747704] — 14 октября 2011 г., 15:56

У нас прекратились запоры, как на смесь Хайнц Инфана перешли. Она очень хорошая для детского животика. Кстати, колик у нас например не было, как я знаю от других смесей бывают. Так что мы довольны нашей смесью))

28.

лариса

[1958870245] — 11 ноября 2011 г., 00:27

Нам Нутрилон не подошла смесь, тоже животик тугой был и в туалет проблематично ходили. Педиатр посоветовал переходить на другю смесь Инфанта от фирмы хайнц, сказал, что она от запоров. У нас реально все сразу лучше стало. Жаль, что мы сразу с этой смеси не начали..

29.

галина

[68761999] — 21 ноября 2011 г., 06:26

мы на ис давали белакт с молочки туго какали, купили нестожен с рождения получше какаем (как пластилином) , а старший на нестожене вырос все было хорошо. Посоветуйте что-нибудь

30.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:32

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

31.

Гость

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:33

Мария

про нутрилон не знаю, ничего не скажу, а от запоров нам педиатор выписал смесь Инфанта, фирмы Хайнц, получше у нас с животиком стало)

32.

Мария

[226234626] — 1 декабря 2011 г., 17:35

Гость

Мария

Это смесь молочная или что? Для какого возраста?

33.

Настена

[1841243031] — 1 декабря 2011 г., 18:57

34.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

35.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:28

Мама

Мы кушаем смесь Хайнц Инфанта, она как раз от запоров и проблем с животиком. Мы специально на нее переходили, так как санчала попробовали НАН, стали какать тяжело.. Поэтому педиатр рекомендовал переходить на другую смесь.

36.

Мама

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:30

Гость

А как вы переходили? Постепенно?

37.

Гость

[964208627] — 8 декабря 2011 г., 17:31

Мама

Нет, нам смысла не было Нан давать, так как он нам не подходил. Сразу перешли на Инфанту, и все нормально стало с животиком)

38.

Фыва

[2143590963] — 21 декабря 2011 г., 00:17

У меня тоже орали после груди, жрать все просили, сейчас на смеси- и то бывает по бутылке в час съедают, но хоть не орут-покушают и хорошо им.)))

39.

Гость

[2676670660] — 27 декабря 2011 г., 00:50

30. 31. 32 + 34. 35. 36. 37 Как же вы запарили задавать себе вопрос и под другим именем на него же отвечать. Тупая реклама дешевых менеджеров. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

40.

Гость

[3664038867] — 5 июля 2012 г., 10:34

Юля

от нутрилона доча не какала по 3 дня, потом перешли на нестожен — все ок

41.

Гость

[4202418985] — 27 февраля 2013 г., 17:50

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

42.

Лана

[2177869070] — 8 апреля 2013 г., 08:01

Ребенку месяц, начали давать смесь Хумана с 3-х недель и появились проблемы с кишечником ребенок самостоятельно не опорожняется, только с клизмой! Поскажите что делать! Смесь менять не очень хочется вызывать реакцию, но и так мучить ребенка не вариант!

43.

Ёлка

[4008782704] — 28 апреля 2013 г., 12:23

Гость

нутрилон плохой!!! от него запоры и от обычного и от комфорта, а состав просто ужасен!!

44.

Гость

[1429222093] — 6 февраля 2014 г., 11:21

Не правда что молока будет больше у как было мало так и есть . Кормлю чуть ли не каждый час и ночью по несколько раз , а его все меньше и меньше