Запор для крышки бензобака

Одно время, довольно долгое, я ставил машину у себя под окнами, однажды, выйдя утром к автомобилю, сработала какая-то чуйка «что-то не то!», но что «не то» понять не смог. Заехав на заправку, открыл бак, и снова яркое ощущение какой-то «обреченности» … тяжело описать словами. Махнул рукой, заправился и поехал по делам. Прошло недели три, и снова почувствовал какой-то «негатив». Начал осматривать автомобиль, но ничего не нашел. Снова отмахнулся, но при этом закралась мысль «Неужели сливают бензин». Тогда снова отмахнул эти мысли, ибо пользовался «модной крышкой бака» … как тогда я думал, «мего супер пупер» защита от слива бензина.

Но однажды утром, выйдя к автомобилю, в очередной раз пришла эта мысль, пришла одновременно с увиденным мной открытым лючком. То-ли «грабители» в попыхах забыли его закрыть, то-ли так поверили в свою безнаказанность, что вообще плюнули на это дело. Присмотрелся к крышке бака, и понял что она «недозакрыта», я тогда не мог понять, я точно помню что ХОРОШО закрывал бак, но щас крышка на половину ввернута. Немного покумекав, понял, что данная защита работает только от случайно залетевшего на мопеде «пионера». На рисунке показано, как элементарно, имея несложный инструмент вскрывается эта крышка. Если пальцами зажать внутрянку (на рисунке 1я и 2я полоса) и потом сверху придавить пальцами (3я линия) то крышка крутится не смотря на закрытый замок. Долго я метался и буянил … но как говорится, уже все случилось. Тогда я снял эту пробку, и стал кумекать, «что же делать?» Можно конечно доработать крышку, приварить или припаять шайбу к черной крышке, дабы она закрывала пространство в которое просовывают «грабительский инструмент» но по разным причинам делать этого не стал (хотя возможно дойдут руки и сделаю). Кроме того, немного отступая от темы, скажу еще один огромный по моему мнению минус данных крышек. Когда заливаете полный бак, то по трассе, когда Вы ничего не подозревая жмете педаль газа, Ваш драгоценный бензин начинает просачиваться мимо этой замечательной пробочки. Приезжая в место назначения я частенько наблюдал разводу на кузове автомобиля от расплескавшегося бензина. Конечно можно и этот недостаток устранить, добавить некий уплотнитель, но мне показалось слишком хлопотно это, в данный момент я оказался не готов к таким «колоссальным» доработкам своего автомобильчика. Я обратился к своему однокласснику, и не смотря на то, что не являюсь сторонником замков на лючке, все-же согласился на это. то что у нас (у него) получилось мы можем лицезреть на фото ниже.
Кратко опишу для начала словами. К лючку бензобака, болтом прикручен тросик, который проникая в глубины нашего железного коня, самым неожиданным образом оказывается под рукой правого заднего пассажира, и там имеется замечательный крючок, за который этот тросик наизамечательнейшим образом крепится. Система защиты довольно проста в изготовлении, проста настолько что даже не имеет смысла это более подробно описывать (все гениальное просто). Все что необходимо это: тросик, кожух в который этот тросик уложен, болт крепления тросика к лючку, пластмассовый кончик на тросик, «крючок», за который сие чудо закрепляется при закрытом лючке бензобака. Сразу оговорюсь что эта система имеет несколько минусов. Первый минус, довольно несложно устраним, и в моих планах это есть. Иногда просто хлопотно кричать работнику заправки, в спешке вылетая из автомобиля «Я САМ ОТКРОЮ», ибо часто они начинают прилагать чрезмерные усилия в попытках ВЫЛОМАТЬ лючок. Посему мной продуман план удлинения тросика и вывода его под Рычаг ручного тормоза. Для того чтобы подъезжая к заправке в панике не нестись к задней правой пассажирской двери, а цивилизовано сидя за рулем открывать и закрывать лючок. Второй минус данной системы, устранить сложнее. Попытки слить бензин останутся, и посему Ваш автомобиль будет подвергнут более жестким нападениям. После внедрения мной сего девайся, была одна попытка слить мой драгоценный бензинчик. закончилась она к моему счастью провалом. Ибо лючок смогли отогнуть всего на сантиметр. На чем окончили попытки удовлетворить свои низменный потребности наживы, поняв что без дополнительного оборудования и не повредив автомобиль сделать этого им не удастся. А собственно минус и заключается в незначительных царапинах в районе лючка. Правда остается опасность что рано или поздно, кто либо решит все таки вырвать его с мясом. Что и является основным минусом сего девайса. Скажу сразу, что после вскрытия моего автомобиля (вырезали стекло) я прекратил играть в «казаки разбойники» с местной мафией, а просто стал ставить автомобиль на стоянке (500 метров) от дома. Посему данный девайс уже не имеет смысла, но все-же, иногда оставляя автомобиль под окнами (крайне редко но бывает) я более менее спокоен за свой бензин.

Источник

Запор для крышки бензобака

Показано с 11 по 20 из 20

  1. 07.11.2011, 12:05

    #11

    berezinbp вне форума

    Гонщик

    Регистрация 07.07.2011
    Адрес Москва

    Авто
    Модель Octavia
    Год выпуска 2011
    Двигатель TSI 1.8DSG
    Цвет Капучино

    Сообщений 113

    По умолчанию

    В конце ноября собираюсь поехать поменять масло на 7500, воспользуюсь акцией за 999 р. и заодно всё выясню. По результатам отпишусь.

  2. 07.11.2011, 15:31

    #12

    prok вне форума

    Ученик

    Регистрация 16.08.2010
    Адрес Тверь

    Авто
    Модель OCTAVIA
    Год выпуска 2009
    Двигатель 1,6 MPI

    Сообщений 20

    По умолчанию

    С большой долей вероятности — гарантия. Неисправно устройство для открывания крышки бака (прячется под резиновым уплотнителем о котором тут говорили). Взлом здесь не причем — запор крышки бака — металлический штырек (находится слева) входящий в щелевой вырез на приливе крышки. Если бы был взлом, то был бы или погнут штырек или отломан прилив на крышке. Если откажут в гарантийном ремонте, что маловероятно, цена вопроса около 200 руб.

  3. 07.11.2011, 17:57

    #13

    Вячеслав TV вне форума

    Ученик

    Регистрация 24.10.2011
    Адрес Альметьевск

    Авто
    Модель Октавия Амбиент
    Год выпуска 2011
    Двигатель 1,6 (102)

    Сообщений 1

    По умолчанию

    У меня тоже самое было, но после мойки авто всё нормально стало.Так и не понял как лючёк фиксируется.

  4. 08.11.2011, 08:14

    #14

    Arkadiy_82 вне форума

    Мега Шкодник

    Регистрация 05.07.2011
    Адрес г.Липецк

    Авто
    Модель Camry/X-Trail
    Год выпуска 2016/18
    Двигатель 2,0/2,5
    Цвет белый перламутр

    Сообщений 13,498

    По умолчанию

    а у меня после мойки в мороз перестал фиксироваться лючек. приходится поддевать чем-нить чтоб открыть. Попробую феном отогреть. А штырек работает

  5. 12.11.2011, 22:22

    #15

    Гомер вне форума

    Гонщик

    Регистрация 23.10.2011
    Адрес Москва

    Авто
    Модель Октавия А5
    Год выпуска 2011
    Двигатель 1,6 BSE
    Цвет темно-серый

    Сообщений 102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp
    Посмотреть сообщение

    В конце ноября собираюсь поехать поменять масло на 7500, воспользуюсь акцией за 999 р. и заодно всё выясню. По результатам отпишусь.

    А что за акция?
    По теме: запор лючка бэнзобака провоцирует. Особенно бэнзозаливайщиков. Думаю что это можно исправить рукоприкладством. Нужно уменьшить дырень в которую пропихивается тонкая хрень. Тем самым уменьшить (убрать) возможность дергатни.

    Дождь не может идти вечно.

  6. 13.11.2011, 10:33

    #16

    VIC вне форума

    Завсегдатай

    Регистрация 26.08.2010
    Адрес Уфа

    Авто
    Модель A5 FL
    Год выпуска 2011
    Двигатель 1.4TSI DSG
    Цвет белоснежка

    Сообщений 702

    По умолчанию

    чота я ваще не понимаю, что за проблему высосали из пальца?
    лючок фиксируется от открытия пластмассовой скобой и штырьком только при постановке на сигналку
    все остальное время лючок НИКАК НЕ ФИКСИРУЕТСЯ. он просто прижимается пружиной к кузову, и легко поддевается пальцем и открывается даже без нажания на него. этот резиновая отщелкивающаяся при нажатии на нее пипка просто отжимает от кузова лючок чтобы его проще было открывать, и всего то

  7. 21.11.2011, 20:40

    #17

    Матрос57 вне форума

    Любитель

    Регистрация 12.12.2010
    Адрес Королев М.О.

    Авто
    Модель Oktavia FL5
    Год выпуска 2010
    Двигатель 1,6 MPI
    Цвет Капучино

    Сообщений 45

    По умолчанию

    Сегодня после заправки у меня та же фигня, руки у них что ли кривые. Починил многократной постановкой и снятием сигнализации. Теперь перед заправкой самому предется открывать лючек.

  8. 21.11.2011, 21:02

    #18

    Вад23 вне форума

    Ученик

    Регистрация 19.09.2011
    Адрес РФ Домодедово

    Авто
    Модель Форд
    Год выпуска 2007
    Двигатель 1,8

    Сообщений 22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC
    Посмотреть сообщение

    чота я ваще не понимаю, что за проблему высосали из пальца?
    лючок фиксируется от открытия пластмассовой скобой и штырьком только при постановке на сигналку
    все остальное время лючок НИКАК НЕ ФИКСИРУЕТСЯ. он просто прижимается пружиной к кузову, и легко поддевается пальцем и открывается даже без нажания на него. этот резиновая отщелкивающаяся при нажатии на нее пипка просто отжимает от кузова лючок чтобы его проще было открывать, и всего то

    Согласен, так и есть

    Не надо чинить то, что не сломано

  9. 23.11.2011, 14:24

    #19

    Vasiljev вне форума

    Завсегдатай

    Регистрация 08.04.2011
    Адрес Белгород

    Авто
    Модель classik
    Год выпуска 2011
    Двигатель 1.4 BUD
    Цвет silver brilliant

    Сообщений 620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82
    Посмотреть сообщение

    а у меня после мойки в мороз перестал фиксироваться лючек. приходится поддевать чем-нить чтоб открыть. Попробую феном отогреть. А штырек работает

    Сегодня утром на азс не смог открыть крышку бака, сгоряча накануне запер её на ключ…..(машину не мыл)Лючок тоже был слегка примерзший, но поддался. Можно было попробовать отогреть прикуривателем, но некогда было возиться, народу было много и все нервные( повторить подвиг Ю.Антонова не планировал). При этом, в баке хз сколько осталось бенза — лампа горела давно.
    Ещё в салоне по приемке и до неё заметил, что там постоянно скапливается вода, много.Вся резина постоянно мокрая вокруг горловины.
    Есть намерение организовать вытяжку отработанным воздухом из полости багажника или дренаж. Сунулся снять обивку багажника и поглядеть изнутри. Не поддается.
    Кто знает, как её снять и какие там пистоны? .

    Последний раз редактировалось Vasiljev; 23.11.2011 в 14:36.

    Российская Общественная Инициатива. Голосуй и будешь услышан!

  10. 23.11.2011, 17:03

    #20

    berezinbp вне форума

    Гонщик

    Регистрация 07.07.2011
    Адрес Москва

    Авто
    Модель Octavia
    Год выпуска 2011
    Двигатель TSI 1.8DSG
    Цвет Капучино

    Сообщений 113

    По умолчанию

    Починили мне крышку. Самая банальная ситуация. Просто поводок до крышки бензобака скрутился в петлю и пристал к месту соприкосновения крышки с кузовом. Пластик там и там черный Утром выходишь темно, вечером темно а я очкарик сослепу и не заметил что поводок мешает. Инженер по гарантии покрутил крышку бензобака, петля убралась и крышка закрылась. Стала фиксироваться. Смешно право. Замутил тему а причина настолько банальна.
    Всем удачи.

Запор для крышки бензобака
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Источник

В любом устройстве или транспортном средстве, оборудованном двигателем внутреннего сгорания, есть одна малозаметная, но важная деталь — крышка топливного бака. О назначении крышки бака, какие типы крышек существуют, как они устроены и работают, а также об их правильном выборе — читайте в этой статье.

Запор для крышки бензобака

Назначение крышки топливного бака

Любое транспортное средство или иной механизм, оборудованный бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания, обязательно имеет топливную систему, в состав которой входит емкость для хранения топлива — попросту говоря, топливный бак. В конструкции бака предусмотрена небольшая деталь, играющая важную роль в надежности и безопасности топливной системы — крышка бака.

Крышка топливного бака выполняет несколько важных функций:

  • Предотвращение утечки топлива из бака во время движения автомобиля, при возникновении крена или при опрокидывании;
  • Защита топлива от хищения;
  • Предотвращение чрезмерного падения или повышения давления в баке.

То есть крышка надежно закрывает бак, обеспечивая его герметичность, и регулирует давление воздуха и паров внутри бака. Эти задачи решаются специальной конструкцией крышки, которая является не простой пробкой, а крышкой с одним или двумя клапанами и вспомогательными компонентами (о конструкции более подробно сказано ниже). Но зачем регулировать давление в баке? Все очень просто.

Как известно, бензин и дизельное топливо — это смесь легких, а потому летучих углеводородов, поэтому любое топливо активно испаряется, насыщая воздух горючими парами. Процесс испарения топлива не прекращается и внутри емкости, причем насыщение воздуха парами бензина или дизельного топлива происходит тем активнее, чем выше температура бака. Поэтому во время стоянки автомобиля, особенно в жаркую погоду, оставшийся в баке воздух насыщается парами топлива, давление внутри бака возрастает, и в какой-то момент может произойти разрыв бака со всеми вытекающими последствиями.

Во время работы двигателя ситуация прямо противоположна: уровень топлива постепенно падает, что влечет и падение давления воздуха внутри бака. При этом пары не могут компенсировать падение давления. В результате может настать момент, когда бак не выдержит разницы давлений внутри и снаружи, и будет просто-напросто раздавлен.

Поэтому, в зависимости от текущих условий, давление внутри бака необходимо либо повышать, либо понижать, выравнивая его с атмосферным. Именно эта задача решается крышкой бака и вспомогательными системами. Так что крышка — деталь хоть и небольшая, но важная, ее роль в обеспечении безопасности автомобиля нельзя недооценивать.

Типы и разновидности крышек топливных баков

Существует довольно большое разнообразие типов крышек топливных баков, отличающихся функционалом и конструкцией. Все современные крышки можно разделить на группы по нескольким признакам.

По типу крепления крышки бывают:

  • Резьбовые (вкручиваются в горловину с помощью резьбы);
  • Байонетные (фиксируются поворотом на небольшой угол);
  • Крышки с откидным запором (прижимаются к горловине с помощью откидного запорного устройство — как в металлических канистрах).

Резьбовые крышки и крышки с байонетом одинаково распространены, однако крышки с обычной резьбой чаще используются в баках легковых автомобилей, с байонетом — в баках тракторов и грузовиков. Резьбовые крышки менее удобны в использовании, так как требуют определенных затрат времени на вкручивание и выкручивание, однако более надежны. Крышки с байонетом открываются и закрываются за доли секунды, однако требуют приложения больших сил для надежного закрывания.

Крышки с откидным запором («канистрового» типа) надежно закрывают бак, быстро открываются и закрываются, однако в настоящее время они находят весьма ограниченное применение на грузовых автомобилях, тракторах и иной технике.

В свою очередь, резьбовые крышки отличаются по типу резьбы:

  • С внутренней резьбой;
  • С наружной резьбой.

В первом случае резьба на крышке располагается на внутренней цилиндрической поверхности, а ответная резьба выполнена на внешней поверхности заливной горловины. Во втором случае все наоборот.

По наличию вентиляции крышки делятся на три типа:

  • Крышки без клапанов — предназначены для баков, в которых предусмотрены отдельные системы выравнивания давления и улавливания паров топлива;
  • Крышки с впускным клапаном — в таких крышках имеется только один клапан, обеспечивающий поступление в бак воздуха из атмосферы при понижении уровня топлива. Клапан одностороннего действия, поэтому оборудованная им крышка может использоваться только с баком, оборудованным системой улавливания паров топлива;
  • Крышки с двумя клапанами — впускным и выпускным, такие крышки обеспечивают как выравнивание давления в баке при уменьшении количества топлива, так и сброс давления паров топлива.

Сегодня наиболее распространены крышки второго типа (с впускным клапаном), так как большинство современных автомобилей обязательно оснащается системой улавливания паров топлива закрытого типа. В этой системе пары топлива не сбрасываются в атмосферу, а собираются в адсорбере (который наполнен активированным углем), а при пуске двигателя направляются во впускной коллектор. Данный тип крышек также используется на мотоциклах, в маломощных генераторных установках, бензопилах и т.д., то есть в механизмах с топливным баком малого объема.

Крышки без клапанов используются нечасто, так как перенос впускного клапана на бак или в другое место требует больших затрат, чем устройство этого клапана в крышке.

Крышки с двумя клапанами наиболее широко использовались в старых автомобилях, до широкого внедрения системы улавливания паров топлива закрытого типа. Сегодня же такие крышки чаще всего можно встретить на отечественных грузовиках, тракторах и иной технике. Обычно клапаны объединены в одну конструкцию — паровоздушный клапан, но, фактически, здесь все равно два клапана, которые работают независимо друг от друга.

По типу и способу защиты от хищения топлива крышки бывают:

  • Обычные (без каких-либо специальных средств защиты);
  • С замком на ключе (обычно используются обычные цилиндровые замки, их личинки вертикально встроены в крышку);
  • С навесным замком («классический» вариант, замок подвешивается на специальные скобы на крышке и горловине);
  • С кодовым замком той или иной конструкции;
  • С цилиндрическим замком, который открывается ключом зажигания автомобиля.

Запор для крышки бензобака

Сегодня наиболее широкое применение получили крышки с обычными (цилиндровыми) замками, которые могут быть легко установлены на место штатной крышки без средств защиты. В последние годы все более широкое применение находят крышки с кодовыми замками. Но не теряют своей актуальности и обычные крышки без замков — они традиционно используются на легковых автомобилях, в которых заливная горловина и крышка закрываются лючком, имеющим замок или открывающимся только из салона.

Навесной замок в современных баках и крышках уже практически не применяется, так как он не очень удобен и не обеспечивает надежной защиты. Такое решение чаще используется в простых крышках с откидным запором, а также его все еще можно встретить на старой технике.

Крышки с замком, который открывается ключом зажигания, применяются довольно редко, хотя они обеспечивают высокую степень защиты автомобиля от угона во время заправки. Дело в том, что замок такой крышки при открытии удерживает ключ, поэтому водителю приходится брать крышку с собой. Крышки данного типа используются несколькими автопроизводителями на ограниченном количестве моделей.

Также крышки можно условно разделить по наличию или отсутствию дополнительных элементов:

  • Цепочка или пластиковый хлыстик для защиты крышки от утери — при наличии цепочки крышка не потеряется, так как всегда висит рядом с заливной горловиной;
  • Рифление или специальная ручка для удобного откручивания крышки — сегодня можно встретить большое разнообразие форм и размеров.

По материалу изготовления крышки делятся на две больших категории:

  • Металлические (стальные, оцинкованные или имеющие иное защитное покрытие, а также латунные);
  • Пластиковые.

Крышки из пластика имеют то преимущество, что они устойчивы к коррозии и дольше сохраняют свои свойства под воздействием паров топлива. Металлические крышки обладают большей прочностью, поэтому они чаще применяются на грузовых автомобилях, тракторах и иной тяжелой технике.

Наконец, все крышки можно разделить на два класса по назначению:

  • Крышки, предназначенные для одной модели автомобиля или модельного ряда;
  • Универсальные крышки.

Наибольшее применение находят крышки, предназначенные для конкретных автомобилей или модельных рядов, так как они разработаны с учетом особенностей бака и топливной системы, обеспечивают безопасность и надежно закрывают бак. Универсальные крышки — это скорее вынужденное и временное решение, такие крышки подходят для баков с различным диаметром заливных горловин, ими при необходимости можно закрыть практически любой бак.

Таким образом, крышек топливных баков сегодня существует огромное количество, однако все они имеют принципиально одинаковое устройство, отличаясь деталями — клапанами, замками, размерами и материалами.

Типичное устройство крышки топливного бака

Крышка имеет несложное устройство. Ее основу составляет корпус, в нижней части которого выполнена резьба или имеются выступы байонета. Также в нижней части крышки выходит один или два клапана той или иной конструкции. Сверху крышка закрыта кожухом (облицовкой), в котором могут быть предусмотрены отверстия для запуска воздуха, однако на многих крышках отверстия располагаются сбоку, в месте стыковки корпуса и кожуха. По периметру поверхности пробки, прилегающей к горловине, предусмотрено резиновое уплотнительное кольцо (прокладка).

Обычно в крышках используются традиционные пружинные клапаны различных конструкций. Впускные клапаны бывают двух основных видов:

  • Клапан с штифтом;
  • Клапан с диафрагмой или пробкой.

В первом типе клапана через отверстие в нижней части пробки пропущен штифт, с обеих сторон несущий на себе диски. Верхний диск удерживает пружину, которая нижней частью упирается в дно крышки, а нижний диск закрывает отверстие в пробке. Во втором типе клапана используется пробка или диафрагма, прижатая к впускному отверстию с помощью пружины. Обычно такой клапан помещается в отдельный корпус, выполненный внутри крышки.

Выпускные клапаны бывают только диафрагменными, так как они обладают большой пропускной способностью и могут очень быстро (за доли секунды) сбросить давление в баке.

Если в крышке предусмотрено два клапана, то они объединяются в один паровоздушный клапан, однако работают они автономно и, в сущности, остаются отдельными клапанами. Обычно выпускной клапан выполняется в виде диафрагмы большого диаметра, прижатой с помощью пружины к нижней части крышки бака, а впускной клапан штифтового типа монтируется непосредственно на этой диафрагме. Возможны и другие варианты, например — вертикальное расположение двух диафрагменных клапанов, однако и в этом случае впускной клапан установлен на диафрагме выпускного.

Необходимо отметить, что в крышках топливных баков мотоциклов и иной малой техники, подверженной опрокидыванию и значительным кренам, в конструкции клапана предусмотрены простейшие элементы защиты от утечки топлива при опрокидывании. Обычно это шарик в конусообразном седле, который при критическом крене бака скатывается по седлу и перекрывает отверстие клапана. При восстановлении нормального положения шарик возвращается на место, открывая отверстие клапана.

Крышки с замками, особенно с кодовыми, имеют более сложное устройство. В таких крышках устанавливается личинка цилиндрового замка и запорные элементы — это приводит к некоторому увеличению длины и утяжелению крышки (за счет личинки замка). В крышках используются стандартные цилиндровые замки, поэтому их конструкцию здесь мы рассматривать не будем. Кодовый замок более компактен, выбор цифровой комбинации осуществляется с помощью поворотного диска, однако и эти замки тоже имеют стандартное устройство.

Особенности эксплуатации крышки топливного бака

Каких-то особенностей использования крышки бака нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

В некоторых крышках клапаны устроены таким образом, что они открываются с отчетливо слышным хлопком — это иногда настораживает водителей, однако ничего страшного здесь нет. Такие клапаны настроены на открывание при достаточно низком или высоком давлении в баке, поэтому резкое выравнивание давления происходит с щелчком или хлопком.

В крышках мотоциклов, как было сказано выше, могут использоваться защитные клапаны с шариком — этот шарик ничем не закреплен, поэтому просто болтается в седле. Если потрясти крышку, то можно отчетливо услышать стук шарика, некоторыми водителями этот стук воспринимается, как следствие неисправности. Однако в действительности стук шарика, напротив, свидетельствует о нормальном состоянии клапана.

При эксплуатации автомобиля нужно следить за правильностью и надежностью закрытия крышки бака, а если обнаруживается неисправность или повреждение крышки, то ее следует заменить. Так как неисправная крышка может стать причиной утечки топлива, а неисправные клапаны превращают бак в буквальном смысле слова в мину замедленного действия.

Как правильно выбрать крышку топливного бака

Выбирая новую крышку бака, нужно опираться на характеристики «родной» крышки, то есть учитывать тип крепления, диаметр, наличие клапанов и т.д. При выборе резьбовой крышки обязательно нужно учитывать тип (внешняя или внутренняя) и шаг резьбы. При выборе крышки с байонетом — тип и положение лепестков, штырьков или других запорных деталей.

При покупке крышки с замком нужно учитывать, что они подходят только к определенным моделям или линейкам моделей автомобилей. Крышка от другого автомобиля по размерам может и подойдет, однако далеко не факт, что она будет закрываться на замок — этому может препятствовать иная конструкция наливной горловины.

Правильный выбор и своевременная замена крышки при ее поломке — гарантия защиты топлива от утечки или кражи, а также безопасности топливной системы автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Источник