Запор борта 5320 в сборе
Есть в наличии
или Alt+
Прокрутка
- Сортировка:
- по умолчанию
- по номеру на чертеже
- по артиулу
- по наименованию
- Список:
- скрыть товары
# | Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
4 | 5320-8505031 | Рычаг запора | 11 |
5 | 5320-8505033 | Петля запора | 11 |
6 | 5320-8505035 | Ось рычага запора | 11 |
7 | 5320.8505037 | Скоба | 11 |
9 | 5320-8505021 | Скоба предохранительная запора | 48 |
10 | 5320-8505013 | Петля запора бортов | 11 |
11 | 5320-8505017 | Ось рычага | 11 |
13 | 5320-8505015 | Скоба | 11 |
15 | 5320-8505020 | Рычаг запора | 11 |
17 | 5320-8505043 | Кронштейн скобы | 11 |
18 | 1/03327/10 | Штифт цилиндрический 3х22 | 11 |
19 | 5320-8505041 | Ось скобы | 11 |
21 | 5320-8505039 | Скоба запора | 11 |
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Источник
КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
Столь долгая жизнь тягача обусловлена неплохим сочетанием цены и характеристик, а также тем, что машина была (и остается) востребованной на рынке.
На смену этому тягачу пришел КАМАЗ-54115, запуск в серийное производство которого состоялся еще в 2000 году. В сущности, обе эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны.
Характеристики и особенности тягача
КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.
В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях ст
КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов
Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.
платформой объемом 6,6 куб. м. с задней разгрузкой, в ряде модификаций реализован обогрев платформы выхлопными газами. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4 и обладает хорошей проходимостью. На автомобиле установлена пятиступенчатая механическая КПП модели 14.
В качестве силовой установки на самосвале использован оригинальный камазовский двигатель КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Мотор, в отличие от большинства своих современных собратьев, не был оснащен турбокомпрессором, и ему зачастую не хватало мощности. Позднее, на модели КАМАЗ-55111, двигатель был заменен на более современные турбированные 740.11 и 740.13 (которые, кстати говоря, уже соответствовали экологическим стандартам Евро-1).
Характеристики, которыми обладает самосвал и другие модели, выпущенные Камским автозаводом в 1970-80-х годах, даже сейчас выглядят неплохо, и еще большое количество КАМАЗов ранних выпусков верой и правдой служат в России и многих других странах. Однако это во много
КАМАЗ 4310 — армейский грузовик
Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.
силие, достигающее 15 тонн. При этом длина выдачи троса назад составляет 83 метра.
Все модели грузовиков КАМАЗ-4310 оснащаются относительно небольшими топливными баками, что особенно не соответствует расходу бензина этих автомобилей. Так, модель 43101 имеет два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.
Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых операций.
В последние годы после массовой расформировки военных частей и подразделений многие КАМАЗы, которые использовались в армии, остались без дела. При этом пробег многих ав
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
абина КАМАЗ-5320 в то время считалась образцом комфорта водителя. Здесь была шумо- и термоизоляция, места крепления ремней безопасности, чем не мог похвастаться ни один грузовик того времени. Кроме этого, подрессорное водительское кресло могло регулироваться в зависимости от веса шофера. Также можно было подстроить под себя длину подушки и наклон спинки.
КАМАЗ-5320 был оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который значительно облегчал его запуск при низких температурах. Водительская кабина, размещенная над двигателем, обеспечивала шоферу хороший обзор, что, в свою очередь, сказывалось на безопасности во время езды.
Если говорить о неприятных мелочах, то стоит отметить слишком большой диаметр рулевого колеса, а также неудобное размещение рычага управления коробкой передач.
КАМАЗ-5320 с кабиной, которая имела первозданный вид, продолжали выпускать на протяжении 14 лет, после чего разработчики внесли небольшие изменения.
Говоря о технических характеристи
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник
КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
у этому тягачу пришел КАМАЗ-54115, запуск в серийное производство которого состоялся еще в 2000 году. В сущности, обе эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны.
Характеристики и особенности тягача
КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.
В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях стоял КАМАЗ 740.10 — дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощностью 210 л.с. На более поздних модификациях — КАМА
КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов
Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.
м самосвалов, а к концу 1970-х годов эта проблема была остра, как никогда — в стране велось огромное количество больших и малых строек, и все они нуждались в мощных самосвалах. Отвечая на потребности строителей, в 1976 году были запущены первые конвейеры Камского автомобильного завода, которому суждено было стать легендарным, а уже в 1977 году с одного из только что запущенных конвейеров сошел первый самосвал нового поколения — КАМАЗ-5511.
Этот автомобиль оказался довольно-таки удачным, и несколько его модификаций выпускались вплоть до 1990 года! Однако на этом его история не закончилась — КАМАЗ-5511 стал основой для более совершенной модели КАМАЗ-55111, которая выпускалась с 1988 по 2011 год. Из-за слишком малых отличий (фактически, это была одна и та же машина, отличающаяся силовой установкой, кузовом и некоторыми узлами) модели КАМАЗ-5511 и 55111 часто путают, хотя это иногда вполне объяснимо: многие запчасти на КАМАЗ-5511 и КАМАЗ
КАМАЗ 4310 — армейский грузовик
Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.
которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.
КАМАЗ-4310 изначально был предназначен для езды в условиях бездорожья, поэтому снабжался односкатными мостами, постоянным приводом на каждое колесо, а также централизованной системой, регулирующей давление воздуха в шинах. В основе автомобиля лежит принципиально новая схема привода ведущих мостов.
Серийный грузовик КАМАЗ-4310 начали выпускать в 1979 году. Кроме модели 43106 с грузоподъемностью 6 тонн, грузоподъемность всех остальных модификаций КАМАЗ-4310 составляла 7 тонн. Все КАМАЗ-4310 могли быть укомплектованы спальным местом. Наибольшей популярностью пользовались такие модификации, как 101, 105, а также 106, которые могли применяться в различных отраслях народного хозяйства для перевозки грузов. Запчасти на КАМАЗ 4310 и на сегодняшний день приобрести несложно, поэтому грузовики до сих пор пользуются большим спросом.
Значительная часть этих грузовиков
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник
Запор КАМАЗ бортов в сборе
Подробнее
Цены, наличие и характеристики товара уточняйте у менеджера интернет-магазина.
Описание
Чтобы приобрести 5320-8505011 Запор КАМАЗ бортов в сборе вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).
Запор КАМАЗ бортов в сборе в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 14 шт. Данные на 12.03.2020 15:42:05.
Этот товар может встречаться под артикулом 5320-8505011.
Запор КАМАЗ бортов в сборе весит 1.17 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.07х0.05×0.22 м.
На Запор КАМАЗ бортов в сборе предоставляется гарантия от производителя.
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 5320-8505011 Запор КАМАЗ бортов в сборе по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 12.03.2020 15:42:05.
Характеристики
Артикул доп | 5320-8505011 |
Вес, кг | 1.17 |
Ширина, м | 0.07 |
Высота, м | 0.05 |
Длина, м | 0.22 |
Аналоги и заменители:
Быстрый просмотр | Артикул: 5320-8505011 (5320-8505011) Запор КАМАЗ бортов в сборе (ОАО КАМАЗ) Есть в наличии (14) | Розничная 1 033 руб./шт Опт-1 983 руб./шт Опт-2 949 руб./шт В корзину | — В корзину |
Применяемость — Запор КАМАЗ бортов в сборе
Марка | Модель | Наименование | Чертеж узла, детали |
КамАЗ | КамАЗ-65115 | Запор бортов платформы в сборе (8 шт.) | Запоры бортов платформы (53215) |
КамАЗ | Общий (см. мод-ции) | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Запоры бортов платформы |
КамАЗ | КамАЗ-5511 | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Запоры бортов платформы |
КамАЗ | КамАЗ-5410 | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Запоры бортов платформы |
КамАЗ | КамАЗ-5320 | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Запоры бортов платформы |
КамАЗ | КамАЗ-4326 (каталог 2003г) | Запор бортов платформы в сборе (2 шт.) | Борт №1 боковой правый |
КамАЗ | КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Борта платформы |
КамАЗ | КамАЗ-43118 | Запор бортов платформы в сборе | Запор бортов |
КамАЗ | КамАЗ-43114 | Запор бортов платформы в сборе (2 шт.) | Борт №1 боковой правый |
КамАЗ | КамАЗ-4310 | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Борта платформы |
КамАЗ | КамАЗ-55102 | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Запоры бортов платформы |
КамАЗ | КамАЗ-54112 | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Запоры бортов платформы |
КамАЗ | КамАЗ-53212 | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Запоры бортов платформы |
КамАЗ | КамАЗ-4326 (каталог 2003г) | Запор бортов платформы в сборе | Запор бортов |
КамАЗ | КамАЗ-43101 | Запор бортов платформы в сборе (4 шт.) | Борта платформы 4310-8500010 |
КамАЗ | КамАЗ-43114 | Запор бортов платформы в сборе | Запор бортов |
НефАЗ | НефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17) | Запор борта (2 шт.) | Борт боковой |
НефАЗ | НефАЗ-8332 (2010) | Запор борта (1 шт.) | Борт боковой правый 8332-8502010,8332-8502010-01,8332-8502010-02 Борт боковой левый 8332-8502011, 8332-8502011-01 |
НефАЗ | НефАЗ-9334 (2008) | Запор борта (2 шт.) | Борт боковой |
НефАЗ | НефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17) | Запор борта (2 шт.) | Борт боковой |
НефАЗ | НефАЗ-9334 (2008) | Запор борта (2 шт.) | Борт боковой |
НефАЗ | НефАЗ-8332 (2009) | Запор борта (1 шт.) | Борт боковой правый 8332-8502010, 8332-8502010-01, 8332-8502010-02, (левый 8332-8502011, 8332-8502011-01) |
Показать всё (22 шт.)
Информация на данной странице носит исключительно справочный характер.
Поделиться:
Отзывы
Другие товары из этой категории:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Источник