Запор борта 5320 в сборе

Есть в наличии

или Alt+

Прокрутка

  • Сортировка:
  • по умолчанию
  • по номеру на чертеже
  • по артиулу
  • по наименованию
  • Список:
  • скрыть товары
#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель
45320-8505031Рычаг запора 11
55320-8505033Петля запора 11
65320-8505035Ось рычага запора 11
75320.8505037Скоба 11
95320-8505021Скоба предохранительная запора 48
105320-8505013Петля запора бортов 11
115320-8505017Ось рычага 11
135320-8505015Скоба 11
155320-8505020Рычаг запора 11
175320-8505043Кронштейн скобы 11
181/03327/10Штифт цилиндрический 3х22 11
195320-8505041Ось скобы 11
215320-8505039Скоба запора 11

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

Источник

КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций

Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.

Столь долгая жизнь тягача обусловлена неплохим сочетанием цены и характеристик, а также тем, что машина была (и остается) востребованной на рынке.

На смену этому тягачу пришел КАМАЗ-54115, запуск в серийное производство которого состоялся еще в 2000 году. В сущности, обе эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны.

Характеристики и особенности тягача

КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.

В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях ст

КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов

Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

платформой объемом 6,6 куб. м. с задней разгрузкой, в ряде модификаций реализован обогрев платформы выхлопными газами. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4 и обладает хорошей проходимостью. На автомобиле установлена пятиступенчатая механическая КПП модели 14.

В качестве силовой установки на самосвале использован оригинальный камазовский двигатель КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Мотор, в отличие от большинства своих современных собратьев, не был оснащен турбокомпрессором, и ему зачастую не хватало мощности. Позднее, на модели КАМАЗ-55111, двигатель был заменен на более современные турбированные 740.11 и 740.13 (которые, кстати говоря, уже соответствовали экологическим стандартам Евро-1).

Характеристики, которыми обладает самосвал и другие модели, выпущенные Камским автозаводом в 1970-80-х годах, даже сейчас выглядят неплохо, и еще большое количество КАМАЗов ранних выпусков верой и правдой служат в России и многих других странах. Однако это во много

КАМАЗ 4310 — армейский грузовик

Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

силие, достигающее 15 тонн. При этом длина выдачи троса назад составляет 83 метра.

Все модели грузовиков КАМАЗ-4310 оснащаются относительно небольшими топливными баками, что особенно не соответствует расходу бензина этих автомобилей. Так, модель 43101 имеет два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.

Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых операций.

В последние годы после массовой расформировки военных частей и подразделений многие КАМАЗы, которые использовались в армии, остались без дела. При этом пробег многих ав

КАМАЗ 5320

КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.

абина КАМАЗ-5320 в то время считалась образцом комфорта водителя. Здесь была шумо- и термоизоляция, места крепления ремней безопасности, чем не мог похвастаться ни один грузовик того времени. Кроме этого, подрессорное водительское кресло могло регулироваться в зависимости от веса шофера. Также можно было подстроить под себя длину подушки и наклон спинки.

КАМАЗ-5320 был оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который значительно облегчал его запуск при низких температурах. Водительская кабина, размещенная над двигателем, обеспечивала шоферу хороший обзор, что, в свою очередь, сказывалось на безопасности во время езды.

Если говорить о неприятных мелочах, то стоит отметить слишком большой диаметр рулевого колеса, а также неудобное размещение рычага управления коробкой передач.

КАМАЗ-5320 с кабиной, которая имела первозданный вид, продолжали выпускать на протяжении 14 лет, после чего разработчики внесли небольшие изменения.

Говоря о технических характеристи

Все статьи

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций

Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.

у этому тягачу пришел КАМАЗ-54115, запуск в серийное производство которого состоялся еще в 2000 году. В сущности, обе эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны.

Характеристики и особенности тягача

КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6×4, обладает хорошей проходимостью.

В качестве силовой установки на тягаче в разное время использовались разные двигатели. На ранних модификациях стоял КАМАЗ 740.10 — дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощностью 210 л.с. На более поздних модификациях — КАМА

КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов

Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

м самосвалов, а к концу 1970-х годов эта проблема была остра, как никогда — в стране велось огромное количество больших и малых строек, и все они нуждались в мощных самосвалах. Отвечая на потребности строителей, в 1976 году были запущены первые конвейеры Камского автомобильного завода, которому суждено было стать легендарным, а уже в 1977 году с одного из только что запущенных конвейеров сошел первый самосвал нового поколения — КАМАЗ-5511.

Этот автомобиль оказался довольно-таки удачным, и несколько его модификаций выпускались вплоть до 1990 года! Однако на этом его история не закончилась — КАМАЗ-5511 стал основой для более совершенной модели КАМАЗ-55111, которая выпускалась с 1988 по 2011 год. Из-за слишком малых отличий (фактически, это была одна и та же машина, отличающаяся силовой установкой, кузовом и некоторыми узлами) модели КАМАЗ-5511 и 55111 часто путают, хотя это иногда вполне объяснимо: многие запчасти на КАМАЗ-5511 и КАМАЗ

КАМАЗ 4310 — армейский грузовик

Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

КАМАЗ-4310 изначально был предназначен для езды в условиях бездорожья, поэтому снабжался односкатными мостами, постоянным приводом на каждое колесо, а также централизованной системой, регулирующей давление воздуха в шинах. В основе автомобиля лежит принципиально новая схема привода ведущих мостов.

Серийный грузовик КАМАЗ-4310 начали выпускать в 1979 году. Кроме модели 43106 с грузоподъемностью 6 тонн, грузоподъемность всех остальных модификаций КАМАЗ-4310 составляла 7 тонн. Все КАМАЗ-4310 могли быть укомплектованы спальным местом. Наибольшей популярностью пользовались такие модификации, как 101, 105, а также 106, которые могли применяться в различных отраслях народного хозяйства для перевозки грузов. Запчасти на КАМАЗ 4310 и на сегодняшний день приобрести несложно, поэтому грузовики до сих пор пользуются большим спросом.

Значительная часть этих грузовиков

Все статьи

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Запор КАМАЗ бортов в сборе

Подробнее

Цены, наличие и характеристики товара уточняйте у менеджера интернет-магазина.

Описание

Чтобы приобрести 5320-8505011 Запор КАМАЗ бортов в сборе вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).

Запор КАМАЗ бортов в сборе в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 14 шт. Данные на 12.03.2020 15:42:05.

Этот товар может встречаться под артикулом 5320-8505011.

Запор КАМАЗ бортов в сборе весит 1.17 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.07х0.05×0.22 м.

На Запор КАМАЗ бортов в сборе предоставляется гарантия от производителя.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 5320-8505011 Запор КАМАЗ бортов в сборе по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 12.03.2020 15:42:05.

Характеристики

Артикул доп

5320-8505011

Вес, кг

1.17

Ширина, м

0.07

Высота, м

0.05

Длина, м

0.22

Аналоги и заменители:

Быстрый просмотр

Артикул: 5320-8505011 (5320-8505011)

Запор КАМАЗ бортов в сборе (ОАО КАМАЗ)

Есть в наличии (14)

Розничная

1 033 руб./шт

Опт-1

983 руб./шт

Опт-2

949 руб./шт

В корзину


+

В корзину

Применяемость — Запор КАМАЗ бортов в сборе

МаркаМодельНаименованиеЧертеж узла, детали
КамАЗКамАЗ-65115Запор бортов платформы в сборе (8 шт.)Запоры бортов платформы (53215)
КамАЗОбщий (см. мод-ции)Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Запоры бортов платформы
КамАЗКамАЗ-5511Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Запоры бортов платформы
КамАЗКамАЗ-5410Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Запоры бортов платформы
КамАЗКамАЗ-5320Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Запоры бортов платформы
КамАЗКамАЗ-4326 (каталог 2003г)Запор бортов платформы в сборе (2 шт.)Борт №1 боковой правый
КамАЗКамАЗ-4310 (каталог 2004 г)Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Борта платформы
КамАЗКамАЗ-43118Запор бортов платформы в сбореЗапор бортов
КамАЗКамАЗ-43114Запор бортов платформы в сборе (2 шт.)Борт №1 боковой правый
КамАЗКамАЗ-4310Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Борта платформы
КамАЗКамАЗ-55102Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Запоры бортов платформы
КамАЗКамАЗ-54112Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Запоры бортов платформы
КамАЗКамАЗ-53212Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Запоры бортов платформы
КамАЗКамАЗ-4326 (каталог 2003г)Запор бортов платформы в сбореЗапор бортов
КамАЗКамАЗ-43101Запор бортов платформы в сборе (4 шт.)Борта платформы 4310-8500010
КамАЗКамАЗ-43114Запор бортов платформы в сбореЗапор бортов
НефАЗНефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17)Запор борта (2 шт.)Борт боковой
НефАЗНефАЗ-8332 (2010)Запор борта (1 шт.)Борт боковой правый 8332-8502010,8332-8502010-01,8332-8502010-02 Борт боковой левый 8332-8502011, 8332-8502011-01
НефАЗНефАЗ-9334 (2008)Запор борта (2 шт.)Борт боковой
НефАЗНефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17)Запор борта (2 шт.)Борт боковой
НефАЗНефАЗ-9334 (2008)Запор борта (2 шт.)Борт боковой
НефАЗНефАЗ-8332 (2009)Запор борта (1 шт.)Борт боковой правый 8332-8502010, 8332-8502010-01, 8332-8502010-02, (левый 8332-8502011, 8332-8502011-01)

Показать всё (22 шт.)

Информация на данной странице носит исключительно справочный характер.

Поделиться:

Отзывы

Другие товары из этой категории:

55102-8500034 Запор КАМАЗ-55102 бортов комплект 4шт. в сборе

Быстрый просмотр

Артикул: 55102-8500034 (55102-8500034)

Запор КАМАЗ-55102 бортов комплект 4шт. в сборе

Доступно под заказ

Розничная

4 981 руб./шт

Опт-1

4 895 руб./шт

Опт-2

4 765 руб./шт

Заказать

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Заказать

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Быстрый просмотр

Артикул: 55102-8505001 (55102-8505029)

Запор КАМАЗ-55102 бортов в сборе

Есть в наличии (9)

Розничная

1 262 руб./шт

Опт-1

1 200 руб./шт

Опт-2

1 159 руб./шт

В корзину


+

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 5320-8505011 (5320-8505011)

Запор КАМАЗ бортов в сборе (ОАО КАМАЗ)

Есть в наличии (14)

Розничная

1 033 руб./шт

Опт-1

983 руб./шт

Опт-2

949 руб./шт

В корзину


+

В корзину

5320-8505011 Запор КАМАЗ бортов в сборе

Быстрый просмотр

Артикул: 5320-8505011 (5320-8505011)

Запор КАМАЗ бортов в сборе

Есть в наличии (14)

Розничная

685 руб./шт

Опт-1

652 руб./шт

Опт-2

629 руб./шт

В корзину


+

В корзину

Быстрый просмотр

Артикул: 5511-8500040 (5511-8500040)

Запор КАМАЗ борта заднего платформы комплект в сборе НЕФАЗ

Доступно под заказ

Розничная

14 674 руб./шт

Опт-1

13 958 руб./шт

Опт-2

13 481 руб./шт

Заказать

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Заказать

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Источник