Запор борта 5320 в сб
КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов
Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.
вых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.
История КАМАЗ-5511
Так получилось, что отечественная автомобильная промышленность никогда особо не баловала потребителя разнообразием самосвалов, а к концу 1970-х годов эта проблема была остра, как никогда — в стране велось огромное количество больших и малых строек, и все они нуждались в мощных самосвалах. Отвечая на потребности строителей, в 1976 году были запущены первые конвейеры Камского автомобильного завода, которому суждено было стать легендарным, а уже в 1977 году с одного из только что запущенных конвейеров сошел первый самосвал нового поколения — КАМАЗ-5511.
Этот автомобиль оказался довольно-таки удачным, и несколько его модификаций выпускались вплоть до 1990 г
КАМАЗ 4310 — армейский грузовик
Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.
т два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.
Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых операций.
В последние годы после массовой расформировки военных частей и подразделений многие КАМАЗы, которые использовались в армии, остались без дела. При этом пробег многих автомобилей не достиг и двух тысяч километров. Поэтому правительством было принято решение подготовить автомобили к продаже, заменив на них аккумуляторные батареи, смазочные материалы и некоторое электрооборудование.
Несмотря на то, что многие грузовики КАМАЗ-4310 были вып
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
пневматическим приводом. Если КАМАЗ был полностью загружен, максимальная скорость, которую удавалось развивать, составляла 80 км/час.
Объем топливных баков камских грузовиков достигал 175 и 200 литров. Расход дизельного топлива при скорости в 60 км/час был равен 23 литра, при 80 км/час — 29,6 литра. Если автомобиль двигался полностью загруженным, то при 60 км/час расходовалось 32,5 литра дизельного топлива, а при 80 км/час — 43,7 литра.
Несмотря на то, что импортные аналоги во многом превосходили камский грузовик, КАМАЗ-5320 выигрывал на их фоне благодаря своей надежности и ремонтопригодности. Используя качественные запчасти на КАМАЗ-5320, автомобиль можно отремонтировать даже при возникновении серьезных неполадок и успешно эксплуатировать его на протяжении долгих лет. Невысокие цены на детали к КАМАЗ-5320 и отличная ремонтопригодность этого автомобиля делают его популярным и сегодня, несмотря на то, что этот грузовик не
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник
Есть в наличии
или Alt+
Прокрутка
- Сортировка:
- по умолчанию
- по номеру на чертеже
- по артиулу
- по наименованию
- Список:
- скрыть товары
# | Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
4 | 5320-8505031 | Рычаг запора | 11 |
5 | 5320-8505033 | Петля запора | 11 |
6 | 5320-8505035 | Ось рычага запора | 11 |
7 | 5320.8505037 | Скоба | 11 |
9 | 5320-8505021 | Скоба предохранительная запора | 48 |
10 | 5320-8505013 | Петля запора бортов | 11 |
11 | 5320-8505017 | Ось рычага | 11 |
13 | 5320-8505015 | Скоба | 11 |
15 | 5320-8505020 | Рычаг запора | 11 |
17 | 5320-8505043 | Кронштейн скобы | 11 |
18 | 1/03327/10 | Штифт цилиндрический 3х22 | 11 |
19 | 5320-8505041 | Ось скобы | 11 |
21 | 5320-8505039 | Скоба запора | 11 |
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Источник
КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов
Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.
вых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.
История КАМАЗ-5511
Так получилось, что отечественная автомобильная промышленность никогда особо не баловала потребителя разнообразием самосвалов, а к концу 1970-х годов эта проблема была остра, как никогда — в стране велось огромное количество больших и малых строек, и все они нуждались в мощных самосвалах. Отвечая на потребности строителей, в 1976 году были запущены первые конвейеры Камского автомобильного завода, которому суждено было стать легендарным, а уже в 1977 году с одного из только что запущенных конвейеров сошел первый самосвал нового поколения — КАМАЗ-5511.
Этот автомобиль оказался довольно-таки удачным, и несколько его модификаций выпускались вплоть до 1990 г
КАМАЗ 4310 — армейский грузовик
Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.
т два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.
Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых операций.
В последние годы после массовой расформировки военных частей и подразделений многие КАМАЗы, которые использовались в армии, остались без дела. При этом пробег многих автомобилей не достиг и двух тысяч километров. Поэтому правительством было принято решение подготовить автомобили к продаже, заменив на них аккумуляторные батареи, смазочные материалы и некоторое электрооборудование.
Несмотря на то, что многие грузовики КАМАЗ-4310 были вып
КАМАЗ 5320
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
пневматическим приводом. Если КАМАЗ был полностью загружен, максимальная скорость, которую удавалось развивать, составляла 80 км/час.
Объем топливных баков камских грузовиков достигал 175 и 200 литров. Расход дизельного топлива при скорости в 60 км/час был равен 23 литра, при 80 км/час — 29,6 литра. Если автомобиль двигался полностью загруженным, то при 60 км/час расходовалось 32,5 литра дизельного топлива, а при 80 км/час — 43,7 литра.
Несмотря на то, что импортные аналоги во многом превосходили камский грузовик, КАМАЗ-5320 выигрывал на их фоне благодаря своей надежности и ремонтопригодности. Используя качественные запчасти на КАМАЗ-5320, автомобиль можно отремонтировать даже при возникновении серьезных неполадок и успешно эксплуатировать его на протяжении долгих лет. Невысокие цены на детали к КАМАЗ-5320 и отличная ремонтопригодность этого автомобиля делают его популярным и сегодня, несмотря на то, что этот грузовик не
Все статьи
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник
Применимость:
- КамАЗ
- КамАЗ-4310
- КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)
- КамАЗ-43101
- КамАЗ-43114
- КамАЗ-43118
- КамАЗ-4326 (каталог 2003г)
- КамАЗ-5320
- КамАЗ-53212
- КамАЗ-5410
- КамАЗ-54112
- КамАЗ-55102
- КамАЗ-5511
- КамАЗ-65115
- Общий (см. мод-ции)
Модель | Модификация | Дата выпуска | Группа запчастей |
---|---|---|---|
КамАЗ-4310 | 4310, 43105 | Борта платформы | |
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) | 4310, 43105 | Борта платформы | |
КамАЗ-43101 | 43101, 43106 | Борта платформы 4310-8500010 | |
КамАЗ-43114 | 43114 | Борт №1 боковой правый | |
КамАЗ-43114 | 43114 | Запор бортов | |
КамАЗ-43118 | 43118 | 2002 | Запор бортов |
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) | 4326 | Борт №1 боковой правый | |
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) | 4326 | Запор бортов | |
КамАЗ-5320 | 5320 | Запоры бортов платформы | |
КамАЗ-53212 | 53212 | Запоры бортов платформы | |
КамАЗ-5410 | 5410 | Запоры бортов платформы | |
КамАЗ-54112 | 54112 | Запоры бортов платформы | |
КамАЗ-55102 | 55102 | Запоры бортов платформы | |
КамАЗ-5511 | 5511, 55111 | 2003 | Запоры бортов платформы |
КамАЗ-65115 | 53215, 54115, 55111, 65115 | 2001 | Запоры бортов платформы (53215) |
Общий (см. мод-ции) | 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 | Запоры бортов платформы |
Источник
1
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 2 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 029 |
2
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 2 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 028 |
3
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 4 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 038 |
4
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 031 |
5
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 033 |
6
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 035 |
7
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 037 |
8
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 8 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 011 |
9
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 8 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 021 |
10
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 013 |
11
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 017 |
12
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 4 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | цинкование |
13
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 015 |
14
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 041 |
15
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 020 |
16
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 2 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | без покрытия |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты |
Вид изделия | 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки |
Вид покрытия | 8 — не определено |
17
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 043 |
18
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | без покрытия |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты |
Вид изделия | 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки |
Вид покрытия | 8 — не определено |
19
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 041 |
20
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 4 |
Крепежная деталь | да |
Материал | сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) |
Покрытие | цинкование |
21
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «5320» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Запоры платформы |
Порядковый номер детали | 039 |
Источник