Запор борта 5320 в сб

КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов

Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

вых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

История КАМАЗ-5511

Так получилось, что отечественная автомобильная промышленность никогда особо не баловала потребителя разнообразием самосвалов, а к концу 1970-х годов эта проблема была остра, как никогда — в стране велось огромное количество больших и малых строек, и все они нуждались в мощных самосвалах. Отвечая на потребности строителей, в 1976 году были запущены первые конвейеры Камского автомобильного завода, которому суждено было стать легендарным, а уже в 1977 году с одного из только что запущенных конвейеров сошел первый самосвал нового поколения — КАМАЗ-5511.

Этот автомобиль оказался довольно-таки удачным, и несколько его модификаций выпускались вплоть до 1990 г

КАМАЗ 4310 — армейский грузовик

Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

т два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.

Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых операций.

В последние годы после массовой расформировки военных частей и подразделений многие КАМАЗы, которые использовались в армии, остались без дела. При этом пробег многих автомобилей не достиг и двух тысяч километров. Поэтому правительством было принято решение подготовить автомобили к продаже, заменив на них аккумуляторные батареи, смазочные материалы и некоторое электрооборудование.

Несмотря на то, что многие грузовики КАМАЗ-4310 были вып

КАМАЗ 5320

КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.

пневматическим приводом. Если КАМАЗ был полностью загружен, максимальная скорость, которую удавалось развивать, составляла 80 км/час.

Объем топливных баков камских грузовиков достигал 175 и 200 литров. Расход дизельного топлива при скорости в 60 км/час был равен 23 литра, при 80 км/час — 29,6 литра. Если автомобиль двигался полностью загруженным, то при 60 км/час расходовалось 32,5 литра дизельного топлива, а при 80 км/час — 43,7 литра.

Несмотря на то, что импортные аналоги во многом превосходили камский грузовик, КАМАЗ-5320 выигрывал на их фоне благодаря своей надежности и ремонтопригодности. Используя качественные запчасти на КАМАЗ-5320, автомобиль можно отремонтировать даже при возникновении серьезных неполадок и успешно эксплуатировать его на протяжении долгих лет. Невысокие цены на детали к КАМАЗ-5320 и отличная ремонтопригодность этого автомобиля делают его популярным и сегодня, несмотря на то, что этот грузовик не

Все статьи

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Есть в наличии

или Alt+

Прокрутка

  • Сортировка:
  • по умолчанию
  • по номеру на чертеже
  • по артиулу
  • по наименованию
  • Список:
  • скрыть товары
#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель
45320-8505031Рычаг запора 11
55320-8505033Петля запора 11
65320-8505035Ось рычага запора 11
75320.8505037Скоба 11
95320-8505021Скоба предохранительная запора 48
105320-8505013Петля запора бортов 11
115320-8505017Ось рычага 11
135320-8505015Скоба 11
155320-8505020Рычаг запора 11
175320-8505043Кронштейн скобы 11
181/03327/10Штифт цилиндрический 3х22 11
195320-8505041Ось скобы 11
215320-8505039Скоба запора 11

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

Источник

КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов

Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

вых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

История КАМАЗ-5511

Так получилось, что отечественная автомобильная промышленность никогда особо не баловала потребителя разнообразием самосвалов, а к концу 1970-х годов эта проблема была остра, как никогда — в стране велось огромное количество больших и малых строек, и все они нуждались в мощных самосвалах. Отвечая на потребности строителей, в 1976 году были запущены первые конвейеры Камского автомобильного завода, которому суждено было стать легендарным, а уже в 1977 году с одного из только что запущенных конвейеров сошел первый самосвал нового поколения — КАМАЗ-5511.

Этот автомобиль оказался довольно-таки удачным, и несколько его модификаций выпускались вплоть до 1990 г

КАМАЗ 4310 — армейский грузовик

Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

т два бака по 125 литров, а модели 43105 и 43106 оснащены баком емкостью 250 литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется.

Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых операций.

В последние годы после массовой расформировки военных частей и подразделений многие КАМАЗы, которые использовались в армии, остались без дела. При этом пробег многих автомобилей не достиг и двух тысяч километров. Поэтому правительством было принято решение подготовить автомобили к продаже, заменив на них аккумуляторные батареи, смазочные материалы и некоторое электрооборудование.

Несмотря на то, что многие грузовики КАМАЗ-4310 были вып

КАМАЗ 5320

КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.

пневматическим приводом. Если КАМАЗ был полностью загружен, максимальная скорость, которую удавалось развивать, составляла 80 км/час.

Объем топливных баков камских грузовиков достигал 175 и 200 литров. Расход дизельного топлива при скорости в 60 км/час был равен 23 литра, при 80 км/час — 29,6 литра. Если автомобиль двигался полностью загруженным, то при 60 км/час расходовалось 32,5 литра дизельного топлива, а при 80 км/час — 43,7 литра.

Несмотря на то, что импортные аналоги во многом превосходили камский грузовик, КАМАЗ-5320 выигрывал на их фоне благодаря своей надежности и ремонтопригодности. Используя качественные запчасти на КАМАЗ-5320, автомобиль можно отремонтировать даже при возникновении серьезных неполадок и успешно эксплуатировать его на протяжении долгих лет. Невысокие цены на детали к КАМАЗ-5320 и отличная ремонтопригодность этого автомобиля делают его популярным и сегодня, несмотря на то, что этот грузовик не

Все статьи

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Применимость:

  • КамАЗ
  • КамАЗ-4310
  • КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)
  • КамАЗ-43101
  • КамАЗ-43114
  • КамАЗ-43118
  • КамАЗ-4326 (каталог 2003г)
  • КамАЗ-5320
  • КамАЗ-53212
  • КамАЗ-5410
  • КамАЗ-54112
  • КамАЗ-55102
  • КамАЗ-5511
  • КамАЗ-65115
  • Общий (см. мод-ции)
МодельМодификацияДата выпускаГруппа запчастей
КамАЗ-43104310, 43105 Борта платформы
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)4310, 43105 Борта платформы
КамАЗ-4310143101, 43106 Борта платформы 4310-8500010
КамАЗ-4311443114 Борт №1 боковой правый
КамАЗ-4311443114 Запор бортов
КамАЗ-43118431182002 Запор бортов
КамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Борт №1 боковой правый
КамАЗ-4326 (каталог 2003г)4326 Запор бортов
КамАЗ-53205320 Запоры бортов платформы
КамАЗ-5321253212 Запоры бортов платформы
КамАЗ-54105410 Запоры бортов платформы
КамАЗ-5411254112 Запоры бортов платформы
КамАЗ-5510255102 Запоры бортов платформы
КамАЗ-55115511, 551112003 Запоры бортов платформы
КамАЗ-6511553215, 54115, 55111, 651152001 Запоры бортов платформы (53215)
Общий (см. мод-ции)5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 Запоры бортов платформы

Источник

 Номер деталиНаименование детали  Запор борта 5320 в сб

1 5320-8505029 Рычаг углового запора бортов платформы левый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»2
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали029

2 5320-8505028 Рычаг углового запора бортов платформы правый в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»2
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали028
Рычаг КАМАЗ запора борта левый СБ ПАО КАМАЗ

3 5320-8505038 Скоба углового запора бортов платформы в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»4
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали038

4 5320-8505031 Рычаг запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали031

5 5320-8505033 Петля запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали033

6 5320-8505035 Ось рычага запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали035

7 5320.8505037 Скоба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали037
Скоба КАМАЗ углового запора СБ ПАО КАМАЗ

8 5320-8505011 Запор бортов платформы в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»8
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали011
Запор КАМАЗ бортов СБ ПАО КАМАЗ

9 5320-8505021 Скоба предохранительная запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»8
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали021

10 5320-8505013 Петля запора бортов
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали013

11 5320-8505017 Ось рычага
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали017

12 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»4
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

13 5320-8505015 Скоба
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали015

14 5320-8505041 Ось скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали041

15 5320-8505020 Рычаг запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали020

16 1/03327/10 Штифт цилиндрический 3х22
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»2
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиебез покрытия
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия8 — не определено

17 5320-8505043 Кронштейн скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали043

18 1/03327/10 Штифт цилиндрический 3х22
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиебез покрытия
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия8 — не определено

19 5320-8505041 Ось скобы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали041

20 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»4
Крепежная детальда
Материалсталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

21 5320-8505039 Скоба запора
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «5320»1
Модель5320
ГруппаПлатформа
ПодгруппаЗапоры платформы
Порядковый номер детали039

Источник