Запор бака на ниве
Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214 2009г.в
05.12.2012, 15:48 +04
Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.
05.12.2012, 16:48 +04
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
09.12.2012, 12:13 +04
Вот уже несколько лет я с переменным успехом воюю с «пионерами». Сливают нахально бензин, рвутся в салон, вскрывая двери и прочее.
С попытками проникновения я все таки боролся вполне успешно. У меня стоит вполне нормальная хотя и старенькая сигнализация, соединенная со всеми дверями. Орет как надо и сигнал домой выдает. Я убрал провода зажигания и стартера с ключа зажигания, вывел их на мощный переключатель, который поставил хотя и не так далеко, зато скрыто — на место сопротивления освещения панели, ручку переключателя укоротил до размеров почти заподлицо, одним словом закамуфлировал как мог. Даже покрасил — так что если не знаешь, трудно догадаться…
На второй стадии, свое стандартное зажигание модернизировал — поставил датчик Холла с коммутатором. С переключателя контактами датчик заворачивается, так что подача постороннего напряжения ни к чему не приведет — завести не удастся. И окончательно поставил в дверные панели на стекла два концевика, соединенные с сигнализацией, чтобы не выдавливали и не опустили стекло.
А вот слив бензина оставался для меня камнем преткновения (да как и многих нивоводов). Как ни делай лючок, с замком или без — ломают, любую крышку срывают. Я читал разные советы, но все они оказались либо слишком сложными, либо просто ненадежными.
На горловине оказалось всего лишь несколько витков резьбы, так что любую пластиковую крышку срывали легким движением большой отвертки. Выточил у знакомого токаря кольцо с нужной резьбой, и длиной в 20 мм вместо старой. Стало лучше, но и ее сорвали….
И тут мое терпение лопнуло окончательно и я пошел на кардинальные меры. Заметил что между трубой горловины и трубой бака стоит вставка резиновая. Видимо для амортизации. Сдвинул ее, и в этот промежуток вставил стальную шайбу толщиной в 15 мм с небольшими фасками с обоих сторон, чтобы шайба села плотно в трубы бака и горловины и не проваливалась.
Шайбу равномерно просверлил сверлом на 9 мм по всей площади и снял заусеницы с обоих сторон. Постарался чтобы стенки между отверстиями были не меньше 1.5 мм. Конструкция получилась очень прочная. Затем снова натянул резиновый шланг на место….
И все…. Попытки слить бензин были, но вскоре прекратились, потому что шайба стоит выше уровня бака… В дырку в 9 мм мало что можно засунуть, а уж если и засунешь, мало что накачаешь. Были попытки выбить ее ( даже прут железный забыли в горловине), шайба оказалась прочнее…
А вот на предполагаемые вопросы заранее отвечаю — на заливку топлива шайба не влияет вообще… По крайней мере у меня. Не с чем сравнивать потому что эту конструкцию из моих друзей никто не повторял.
Вот… Жизнь стала проще, жить стало веселее.
Никаких схем не привожу… Вроде де бы и так понятно, да и размеры не с чего снимать — все стоит и работает.
Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21213, 1999 г
09.12.2012, 14:23 +04
Вот они, суровые сибирские Мужики. Я б, после таких попыток, залёг бы с карабином. Что ж за народ-то такой.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 81 / 4239
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм
09.12.2012, 17:12 +04
jett
+1.
После таких нахальных издевательств над свое машине, я бы точно не продолжал бороться пассивными методами, а стал бороться активным — и может быть не только законными (через ментов).
«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 419
Откуда: Уфа
Возраст: 60
Авто: 21214i2006
09.12.2012, 21:43 +04
BMW:
Я кому-то из сливальщиков тока что обе руки сломал
Правильно поступил,я думаю. А как ситуация развивается?
У меня на 2105 несколько месяцев сливали раз в месяц,уносили попутно разные хитрые пробки.Мил-полиция заявление приняла, поискали даже отпечатки пальцев , участковый записал для памяти и на этом всё.
Вылечил герконом на лючёк, соединённым на сигналку багажника.Во вложении схема подключения с форума классики ВАЗ.
21215,21213,21214i с 95г.
Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 895
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 46
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП — променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д
09.12.2012, 23:18 +04
Ильдар:
герконом на лючёк, соединённым на сигналку багажника.Во вложении схема
у меня на концевик багажника задний плафон освещения подключен, поэтому после концевика багажника ещё диод — чтобы при открытом лючке бензобака не гореле лампочка в плафоне.
Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть
10.12.2012, 0:28 +04
Fat 32, подробности!! диаметр крана пробка подошла или родную резьбу как то подцеплял…
Что разбирать, собирать, по времени сколько заняло?
Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214 2009г.в
10.12.2012, 12:13 +04
Могу только привести текст автора изделия:
Защита бака от взлома
вовчик » 14 янв 2011, 15:41
Пару раз сливали из моей Нивки бензин.
Первый раз сам на пробке оставил набранным код… А во второй раз мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой… К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место … Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.
Был рассмотрен вариант переноса заправочной горловины в багжное отделение, но не случилось под рукой подходящих материалов. В который раз вертя в руках пробку бензобака и разглядывая ее двухдюймовую резьбу, мне — по меткому выражению дочки — «попала в голову мысль» развить дюймово-сантехническое направление…
Итак, был куплен обычный водопроводный шаровый вентиль с внутренней и наружной резьбами.
***
Шестигранник возле наружной резьбы не проходил в соответствующее отверстие кузова и был обточен на точиле.
***
По месту были укорочены заправочная горловина и ее шланги. Горловина была вкручена во внутреннюю резьбу шарового вентиля с применением фторопластовой сантехнической ленты. Во время этой процедуры обнаружилась непрятная неожиданность: резьба на горловине конусная и никак не хочет вкрутиться в кран до конца. Попытки применения трубного ключа привели лишь к деформации тонкостенной трубы…
Но отступать было поздно. Пришлось в добавок к ленте использовать, воспетую многими нивоводами, холодную сварку… Этап был завершен акуратным оборачиванием узла изолентой, дабы скрыть от глаз своих все это инженерное убожество .
***
Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.
***
Модифицирована рукоятка вентиля — из накидного ключа она превратилась в торцовый. Испорчена обшивка при поиске оптимального варианта запирания/отпирания.
***
В последствии в обшивке боковины будет лишь акуратное отверстие диаметром 30-40 мм. Для того, чтобы на закрытом шаре вентиля не скапливалась пыль и влага на оставшуюся после завинчивания контргайки часть резьбы накручивается обычная пробка — остаток былого величия.
***
Сия конструкция эксплуатируется более полугода. Течей, запахов и неудобств незамечено.
И в конце стоит пояснить, почему эта схема меня удовлетворила более других. Люблю все механическое и, как следствие, не очень доверяю электрическому. Езжу на газу и потому бензобак открываю не чаще одного раза в месяц .
Вот и весь сказ.
Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 19
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
06.02.2013, 17:02 +04
Так, просто актюатор на лючек — не панацея. Тоненькой отверточкой он элементарно заталкивается внутрь и лючек открывается. Увы. Всетаки нужны еще дополнительные компенсационные меры. Слишком сложную конструкцию мудрить не хочется. Пересмотрел решение Вовчика с шаровым краном — всем хорошо, но блин каждый раз крутить из кабитны воротком этот кран… брррр… Более-менее подходит наверное только тем у кого машина на газу. В общем пока решил сделать так — вместо простого 2проводного актюатора ставим 5-и проводной, у него есть дополнительных 3 провода к концевым выключателям. Дальше дело техники — можно либо скоммутировать простую схему с любым концевым выключателем дверей или багажника, тогда при срабатывании выключателя будет орать сигнался, либо второй вариант — это собрать схему на логическом вентиле «И» — тогда в случае срабатывания концевика и состоянии сигналки — «взята на охрану» можно будет просто подавать 12 вольт на актюатор на запирание. Тогда при попытке открыть его он будет после размыкания концевика тупо сам запираться. Вот такое с разбегу пока придумалось.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В догонку — сетку из трубочек или просто шайбу с отверстиями в шланг горловины тоже буду ставить.
С уважением Игорь
АКА Vzhik
Рег.: 30.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-40-027 2013г.
06.02.2013, 18:19 +04
После того как начали сливать бензин сначала озадачился, почитал форумы…… И не стал заморачиваться на своей классике, канистра с бензином в багажнике и всего делов, наливаю на глаз сколько мне нужно, если, что всегда долить можно потом. Замки багажника сворачивали 3 раза, только у меня на 7-ке стоят электромеханические на капот и багажник и сигналка которая дает сигнал и показывает куда лезут на брелке, несколько раз со злости крышки еще уносили и перестали лезть в мою машину в конце концов. Для себя сделал вывод, если несколько раз залезли и ушли не солоно хлебавши — перестанут лезть, тем более этим занимаются одни и те же личности.
Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 242
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.
09.02.2013, 19:30 +04
Как я понял из вышесказанного (почти всю тему прочитал) кража бензина в Москве это редкость.
Моя нынешняя Нива раньше базировалось в Смоленской обл., стояла на охраняемой платной стоянке, под навесом даже :lol:, так даже там с нее сливали бензин иногда.
У моего УАЗа за 4 года владения ни разу не слили бензин, хотя там слить проще паренной репы, хоть шлангом, хоть сливной болтик на дне бака открутить.
Но вот крышку с бензобака кто то упер
«Мы, русские, не обманываем друг друга!»
Брат-2
Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 47
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010
11.02.2013, 11:12 +04
vzhik:
Пересмотрел решение Вовчика с шаровым краном — всем хорошо, но блин каждый раз крутить из кабитны воротком этот кран… брррр…
а мне понравилось. вместо воротка можно попробовать вывести декоративный краник бабочкой, да и спрятать под пластиковый колпачок.
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 19
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
11.02.2013, 17:32 +04
Там вороток был как дополнительное кольцо защиты — лезешь туда к обшивке, а там дырка и внутри что-то непонятное, чем крутить — неясно.
С уважением Игорь
АКА Vzhik
Рег.: 23.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: ВАЗ2106 1987 г.
15.03.2013, 4:45 +04
Есть идея, как поймать злоумышленников прям так скажем непосредственно за руку. Идете в рыболовный магазин и покупаете штук пять-семь крючков покрупнее.
Нанизываете крючки на стальную проволоку . Затем крепите кольцо из проволоки на горловине бензобака таким образом, что бы оно не проворачивалось и что бы бородки крючков чуть выступали за периметр крышки и острия были направлены по часовой стрелке. Аккуратно закручиваете крышку поплотнее. При попытке открутить крышку злоумышленник обязательно нанижется пальцами на какой нибудь крючок а может и на несколько и все, так и будет стоять до утра. Утром вызовете милицию.Чем он больше будет дергаться, тем сильнее нанижеться. Рвать пальцы или отпиливать себе руку вряд ли станет, — это очень больно. Сняться с крючка без посторонней помощи нереально, сколько знаю когда рыбаки попадаются на свой же крючок, вырезают потом в хирургии. Вот только не знаю, как будут обстоять дела с правовыми аспектами такой ловушки.
Источник
- Корешек
- 13.03.2007, 11:04
- Просмотров: 1242
Сегодня на заправке обнаружил что спионерили крышку бензобака. Наверное когда кто-то у меня бензин тырил. Пока не купил хочется послушать доброго совета , какую крышку лучше покупать с замком или без и есть ли простой и надежный способ в дальнейшем избежать этого ? НИВА 214-я.
Обсуждение закрыто модератором
463уе 13.03.2007, 15:47
#
Ага… 1. Похоже, это правило для случайных, гастролирующих бензиносливателей — уносить с собой пробку. Причем уносят и обычную, и с замком. Нафига ? Ну, может, думают про отпечатки пальцев или не хотят раскрывать секрет отвинчивания пробки с замком. А вот свои, местные бензиносливщики они наоборот, пробку завинчивают обратно. Чтобы донор не забеспокоился.
2. С наступлением теплых дней эта проблема будет проявлятся. Много желающих ездить на всяких самодвижках на халяву, пионеры они и есть пионеры.
3. Я бы предложил датчик сигналки на лючок поставить. Машинка завопит, пионеры испугаются и убегут. А стакан лучше ставить в сочетании с пейджером. Пока пионеры возятся, подкрасться и монтировкой бах ! Только неясно, что с ними потом делать ? Если побить больно, могут отомстить. Если убить, тоже нехорошо…
Корешек 13.03.2007, 16:33
#
Re:Ага… Я подумывал об этом как только установил на машину охрану. Думаю поставлю геркончик и магнитик на крышечку в парралель концевика багажника. Только ведь эти уроды откроют крышку , а закрыть не закроют и будет охрана орать пока аккумулятор не сядет.
Жарик 13.03.2007, 16:35
#
Я из окна стреляю. Из 512 магнум. Дротиками. ))))))))))))
Писюнчатый Злыдень 13.03.2007, 16:37
#
В лючок — чтоб закрыть ?
Жарик 13.03.2007, 16:39
#
А потом на лыжах по кавру ))))))))))
Писюнчатый Злыдень 13.03.2007, 16:40
#
Страшное время года — весна эта …. :о)
Жарик 13.03.2007, 16:41
#
+1
WhiteUnicorn 13.03.2007, 16:21
#
Пробку обычно не уносят, а бросают тут же рядом. А бензин у меня слили весь.. Я забеспокоилась :]
Жарик 13.03.2007, 16:26
#
ОФФ: афигеть! Женщина-нивавод. Респект
WhiteUnicorn 13.03.2007, 16:28
#
Нива — женская машина 🙂 Компактная, проходимая, шустрая, высокая, удобная, уютная.. 🙂
Жарик 13.03.2007, 16:29
#
)))) вечером асю зафрендим )))
WhiteUnicorn 13.03.2007, 16:30
#
Welcome 🙂 А у тебя тоже «Синяя полночь»?! <a href=’https://photofile.ru/users/whiteunicorn/291166/’>https://photofile.ru/users/whiteunicorn/291166/</a>
Жарик 13.03.2007, 16:34
#
ближайщие два месяца да
-DVG- 13.03.2007, 13:17
#
Купить обычную крышку. Любые крышки с замками вскрыватся пионерами в течении 1-2 минут или отверткой или куском проволоки. Лишняя трата денег. От слива бензина спасет только стакан с сетчатым дном вставленный в горловину.
Макса 13.03.2007, 15:21
#
Нифига.У меня ни разу ни вскрыли хатя папытки были. Как аказалось там стоит "почтовый" замок — так сказал мужик очень удивившись каторый мне дупликат ключа делал. Сказал что первый раз такое видит. Ключ абычный плоский. Но нужно учитывать что некоторые крыжки не дают лючку закрывацо полностью
Корешек 13.03.2007, 13:54
#
Re:Купить обычную крышку. Можно поподробнее что за стакан и как его вставить в горловину если там и так пружинная крышечка стоит ?
Beaujolais Nouveau 13.03.2007, 15:37
#
Крышку оставить. Купить обычную горловину > Можно поподробнее что за стакан и как его вставить в горловину если там и так пружинная крышечка стоит ?
Обычную горловину не 214-ую.
-DVG- 13.03.2007, 14:01
#
Обычно сабж изготавливается знакомыми токарями/слесарями. Представляет из себя цилиндр в который вварено донышко с дырочками (или просто несколько кусков толстой проволоки), чтобы бензин проходил, а шланг сунуть было невозможно. Плотно загоняется в горловину бензобака или в резиновый рукав от горловины к баку. Форма и размер обычно определяются путем измерений и фантазией автора-исполнителя.
Дядя_Саша 13.03.2007, 13:23
#
Стакан с сетчатым дном…это жестоко… Чистишь рыбу, включаешь телевизор, открываешь пиво, наливаешь в этот стакан…БЛИН!!!
АпкуреныйСова 13.03.2007, 13:49
#
Учебный
-DVG- 13.03.2007, 13:32
#
В горловину его сначала вставить. Всё будет ОК. :)))
Писюнчатый Злыдень 13.03.2007, 14:12
#
Мущины в армии не служыли => не знакомы с устройством бензобака ЗИЛ-131, например.
У мну навесной зомочег на крышке — пару раз открывали лючок но попыток сорвать не предпринимали.
:о)
-DVG- 13.03.2007, 14:16
#
Наверное сразу падали в обморок от удивления потому каг в подъезде на почтовом ясчике навесной замочек живёд ровно до появления первого пионэра. Любой пионэр, даже самый добропорядочный очкастый ботан, не может пройти мимо навесного зам0чка не сковырнув его. 🙂
Писюнчатый Злыдень 13.03.2007, 14:21
#
Дикий у вас тама нарот …. При появлении на почтовом ящике замочка — мгновенно загибаюццо углы у крышки.
Замок же весит нетронутый.
Писюнчатый Злыдень 13.03.2007, 14:37
#
:о) На самом деле сетчатый стакан в заливной горловине военной(сельхоз) техники предназначен отфильтровывать от горючего трупики мышей, лягушек и т.д.
Жарик 13.03.2007, 14:33
#
У зила выкручивается поплавок. )))))))
shs_sf 13.03.2007, 14:15
#
ибо долго ржали и вызвали этим подозрение
Жарик 13.03.2007, 13:39
#
Чо курили?
-DVG- 13.03.2007, 13:51
#
ВлИ-5. И. 🙂
Жарик 13.03.2007, 14:07
#
Негры копченые…. )))))))))
-DVG- 13.03.2007, 14:09
#
Это не политкорректно. Афророссияне. :)))
Жарик 13.03.2007, 14:26
#
Работать чернозадые ))))))))))))))))))))))
-DVG- 13.03.2007, 14:28
#
Они ротом курили и не задом :)))
Жарик 13.03.2007, 14:31
#
Ты каданить ВЛИПЯТЬ курил? Он нее вся деревня маментом чернозадой становится
-DVG- 13.03.2007, 14:36
#
А я-то гадал зачем четырехмоторный ВлИ-5 в Афрегу возид. Оказывается местные её там курят. Понятно отчего они там все черножопые. :)))
WhiteUnicorn 13.03.2007, 13:16
#
Крышки с замком — одно расстройство. Пионеры их срывают на раз-два, а когда она у тебя зимой замерзнет — попрыгаешь или сам сломаешь.
У меня сделан запор на сам люк бензобака, плюс объемник настроен на охрану внешней зоны.
Но это все равно не панацея. Но есть надежда, что пойдут к соседней машине..
Walrus 13.03.2007, 13:19
#
Крышки с замком бываю разные %-) > У меня сделан запор на сам люк бензобака
+++ зубило наш струмент
>Но есть надежда, что пойдут к соседней машине..
+++ вот …золотые слова…так что крышки с замком рулят 🙂
WhiteUnicorn 13.03.2007, 14:01
#
Крышка с замком их не останавливает.. Она снимается настолько легко (по опыту одной сломанной пионерами и одной, которую я ломала сама зимой), что там ваще говорить не о чем. Знать, где подковырнуть и как — и считай, что ее не было.
Walrus 13.03.2007, 14:07
#
я думаю это не случайно :-)) всегда ж можно пойти к соседней машине, у которой обычная крышка. Неспроста, ой, неспроста :-)))
Источник